722 662 акпп замена масла
722 662 акпп замена масла
В ТЕМЕ НЕ ВЫЯСНЯЮТСЯ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ — ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА!
В ТЕМЕ НЕ ВЫЯСНЯЕТСЯ КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ — ЭТО НАПИСАНО В FAQ РАЗДЕЛА АКПП
Перед тем, как задавать вопросы — прочитайте тему. Всё обсуждалось
- 722.329/341/342/343/344/351/352/357/359/361/363/367/368/369/371
7,3л в пустую коробку. 6,2л при замене. - 722.350/353/354/355/356/358/362/364/365/366/370
8,6л в пустую коробку. 7.7л при замене. - 722.372/380/382/384/385/394/396/397/398/399
7,3л в пустую коробку, 6.2л при замене. - 722.331 8,6л в пустую коробку
- 722.400/403/411/414/420/421/422/423/424/425/426/427/428/431/434/441/443
6,6л в пустую коробку. 5,5л при замене. - 722.408/409/412/413/415/417/418/433/435/437/438/440
7,1л в пустую коробку. 6,0л при замене - 722.419 7,3л в пустую коробку. 6,2л при замене
- 722.500/501/502/503/504/505/506/507/508/509/510
7,3л при пустой коробке. 6,2л при замене - 722.600/601/604/605/606/607/608/609/611/613/614/616/617/618/619/629/634/639/660/661/662/664/665/689/695/696/699
7,5л в пустой коробке - 722,602/603/615 7,0л в пустой коробке
- 722.610/638 8,0л в пустой коробке
- 722.612/697/698 для 202 7,3-7,7л в пустой коробке.
- 722.620.621 для 129 8,2л в пустой коробке
- 722.621 для 202 8,5 — 8,9л в пустой коробке.
- 722.55 — 12,25л в пустой коробке
- 722.620/621 для 140 , 722.622/623/624/625/626/627/628/630/631/632/633/635/636/663/666/669
8,6л в пустой коробке - 722.637 для 461.302/331/332/342/345
7,9л в пустой коробке - 722.637 для 463.322/323 7,9л в пустой коробке
- 722.640/644 7,5л в пустой коробке
- 722.641 для 170 7,3л в пустой коробке
- 722.642 7,3л в пустой коробке
- 722.643 8,7л в пустой коробке
- 722.645 для 463 8,8л-9,2л в пустой коробке
- 722.646 8,3л в пустой коробке
- 722.648 8л в пустой коробке. 5л при замене
- 722.649 8л в пустой коробке. 6,5л при замене
- 722.667/668/672/676/690 9л в пустой коробке
- 722.671/675/677 8,5-8,9л в пустой коробке
- 722.673 для 163 7,6-8,0л в пустой коробке
- 722.674 для 163 8,8-9,2л в пустой коробке
- 722.694 7,3л в пустой коробке
- 722.7 — 6,3л в пустой коробке. 3,3л при замене ДОПУСК МАСЛА 236.10!
- 722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967
9л в пустой коробке - 722.93 7,1л в пустой коробке
- 722.960/961/962/963/964/965/966/967
9,7л в пустой коробке
Уважаемые форумчани.
Коробка 3 серии, заметил что идет течь под прокладкой. Принял решение поменять прокладку соответственно масло.
Подскажите ПЛИЗ Какое масло лучше залить и сколько литров?
722 662 акпп замена масла
Чтобы больше ни у кого не возникало вопросов по поводу какое масло заливать в шестые коробки : в WIS есть документ BF27.00-P-1000-01C , в котором теперь однозначно написано : только масло А001 989 68 03. Все !
Без вариантов . Если кто-то Вам предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 — это человек , который не читает документы и предписания завода , т.е. не специалист .
Имеем в сухом остатке : в коробки 722.6, 722.9 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .
после номера указать объём. например код 10 .
от романофф: добавлю, что в 5ые коробки так-же рекомендовано теперь только это масло. а так как 5ые коробки это то-же самое, что и 3, а 3ие как 4ые — то и в них можно и нужно лить это масло.
В неоригинале это масло ( 236.14 ) выпускают под следующими брэндами-названиями:
Aral Getriebeöl ATF M14
Fuchs TITAN ATF 4134
LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1600
LUKOIL ATF SYNTH M 14
Mobil ATF 134
MOTUL ATF 236.14
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S
Valvoline SYNPOWER ATF 134
В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска с кодом A89, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло 236.15 . Отличается оно от старого — цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.
A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME
Масло для вариатора ( 236.20 ) выпускается ледующих брендов помимо оригинала:
A0019894603 оригинал. после номера указать объём. например код 10 .
Fuchs Titan ATF CVT
Shell CVT Fluid 0282
Масло с допуском 236.10 (722.7 коробки) — идёт следующих типов:
A0019892103 оригинал. после номера указать объём. например код 10 .
Shell SPIRAX S4 ATF 3403
Любые вопросы — СКОЛЬКО И КАКОЕ ЛИТЬ МАСЛО — БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ, а автор этих вопросов будет подвергаться репрессиям
АКПП 722.6 для Мерседес: рекомендации и советы
Имя: Автоматическая пятиступенчатая коробка передач (АКПП) 722.6.
Дата рождения: В серийном производстве с 2006 года.
Родители: Mercedes-Benz.
Место встречи: Иcпользуются для Mercedes C CLASS, CL, CLC, CLK, E CLASS, G WAGEN, ML CLASS, S CLASS, SL, SLK, SLR, SPRINTER, VANEO, VIANO, VITO.
РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ АКПП 722.6
1. Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима «P» в режим «D», подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы «PRND».
2. Начинайте движение плавно , без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.
3. Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытащить автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП Мерседес.
4. Если АКПП «выпадает» в аварийный режим , т.е. принудительно включает третью передачу — не нужно впадать в панику, это не обязательно говорит о том, что АКПП «скончалась». Это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы и/или т.п. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис, чтобы своевременно поставить диагноз и вылечить АКПП с наименьшими затратами.
5. Контролируйте состояние опор двигателя . Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно.
6. Следите за температурным режимом двигателя и коробки . Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
7. В АКПП должен быть нормальный уровень масла . Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 12000 руб.
8. Oбращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки.
Марка масла, заливаемого в 722.6 – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6… и 722.9…, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Средняя цена за литр 3300 руб. В ЦентрТрансТех мы можем предложить Вам как оригинальную ATF так и ATF FUCS TITAN 3353 (600 руб./литр). Масла FUCS применяется на конвейре. Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
9. Каждые 60 000км обслуживайте коробку . Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Так что наша рекомендация- меняйте ATF 100 %, посредством аппарата для замены ATF каждые 40000 км.
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С АКПП
Смазка коробки передач осуществляется при работающем двигателе, приводящем в движение масляный насос; поэтому при буксировке автомобиля необходимо поднять ведущие колеса. Тем не менее, буксировка автомобиля при контакте ведущих колес с дорогой в исключительном случае возможна при соблюдения следующих условий:
— обязательно установить рычаг селектора в положение «N »,
— не доливать рабочую жидкость,
— не превышать скорость движения 50 км/ч при расстоянии транспортировки, не превышающем 50 км.
ВОЖДЕНИЕ с АКПП
Никогда не выключать зажигание при движении автомобиля.
Никогда не толкать автомобиль для запуска двигателя «на ходу» (это невозможно при автоматической коробке передач).
Примечание: смазка автоматической коробки передач осуществляется только при работающем двигателе.
ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АКПП:
Никогда не отключать:
• аккумуляторную батарею при работающем двигателе,
• компьютер при включенном зажигании.
Перед подключением разъема проверить:
• состояние контактов (деформация, окисление и т.п.),
• наличие и состояние фиксирующих механических элементов.
При проведении контроля электрооборудования:
• аккумуляторная батарея должная быть полностью заряжена,
• никогда не использовать источник питания с напряжением выше 16 вольт,
• никогда не использовать электрическую лампу в качестве пробника.
Общие сведения: Крутящий момент – по величине передаваемого крутящего момента АКПП 6-й серии разделяются на типы : W5A330, W5A380, W5J400, W5A580. Соответственно, при одинаковом конструктиве, АКПП отличаются передаточными числами, планетарными рядами и количеством дисков в пакетах сцеплений и тормозов, которые варьируются в зависимости от передаваемого крутящего момента. Это важно в случае покупки бу трансмиссии. В случае неправильно подобранной АКПП, автомобиль, проехав сотню метров, встанет в аварийный режим. При чтении ошибок обнаружится код неисправности 147.
Врожденные болезни коробки: cамая частая проблема — износ в гидроблоке. Лечится путем установки ремкомплекта. До 1999 года в сопряжении первичного и вторичного валов применялась втулка. По мере износа последняя приводила к увеличенному зазору. Как следствие, утечка давления, появление ошибок 147, 110. По мере использования АКПП с неустранённым дефектом «горят» пакеты сцеплений К3, К2. Лечится путем шлифовки вала под подшипник или заменой вала на новый. Течь масла из-под втулки электрического разъема. Как следствие, ATF попадает в электронный блок EGS. Несмотря на то, что ATF(масло) диэлектрик, попадание последнего в электронный блок приводит к выходу из строя электроники.
Понравилась статья? Подпишитесь на наши группы в соцсетях: