2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра ниссан ноут

Замена воздушного фильтра мотор 1.6

Воздушный фильтр в двигателе Ниссан Ноут, желательно менять каждые 10 000 км. Как меняете масло, так и заодно желательно менять фильтры. Особенно летом, так как, пыли очень много засасывается воздухозаборником и оседает на фильтре, ну а уже зимой можно и через раз, т.е. каждые 20 т. км пробега.

На самом деле процедура проста до безобразия, по началу я даже и не планировал делать инструкцию по замене воздушного фильтра, но подумал, что может кто-то делает это в первый раз, или вообще не представляет как это выглядит, и стоит вопрос ребром — как поменять воздушный фильтра на Note? то всё таки решил сделать эту статью-инструкцию. Так что, в большей степени она для начинающих автолюбителей.
Ну все же мы когда-то были начинающими!))) Если же самому ни как не хочется заниматься ремонтом, то можно доверить эту работу специалистам в автосервисе. К примеру, в БанзайАвто можно отремонтировать авто, и заказать любые запчасти, как новые так и б/y с Японских авто-разборок. Владельцы праворуких автомобилей оценят эту услугу, так как бывает сложно в интернете найти нужные б/у запчасти. А тут Вам помогут купить, и ремонт Мицубиси, или ремонт Ниссана, не обременит Вас http://banzaiavto.ru/

Сама коробка с фильтром находится над аккумуляторной батареей.

Замена воздушного фильтра на Ниссан Ноуте начинается с приобретения нового фильтра, фото ниже:

Воздушный фильтр двигателя

Оригинальный номер фильтра: 16546-ED000

Japan Parts FA-134S

MANN-FILTER C 2420

Filtron AP 124/1

Mahle Original LX 1631

Замена фильтра

Извлекаем старый фильтр, для этого возьмитесь за верхнюю часть крышки и потяните на себя. Вытащите крышку и затем сам фильтр:

Далее извлекаем рамку, в которую вставляется сам воздушный фильтр,и очищаем её от пыли тряпочкой или щеткой, и вставляем новый в рамку.

Читать еще:  Когда начали выпускать ладу весту

Замена воздушного фильра на Ноуте

Проследите чтобы резиновая окантовка фильтра плотно встала по краю рамки, в противном случае, если резинка не будет плотно прилегать, двигатель будет подсасывать неочищенный воздух мимо фильтра:

И вставляете новый фильтр на место. Вот и вся замена, установите крышку обратно, чтобы крепление защёлкнулось и в путь!

Рейтинг статьи:

Замена воздушного и салонного фильтров Nissan Note 1.4L

В фотоотчете проводится замена воздушного и салонного фильтров автомобиля Nissan Note с двигателем 1,4 литра.

На смену обоих фильтров у Вас уйдет не более чем 15-20 минут. Особенностью замены фильтров в Ниссан Ноут является то, что Вам не потребуется предварительно делать разборку салона, все очень просто и практично. В данном случае использовались фильтр воздушный Alco MD9924 и фильтр салонный TSN 9.7.476, можете ставить оригинальные (подойдут воздушный Nissan 16546-AX000 или Nissan 16546-AX600 и салонный Nissan 27891-AX01A) или другого производителя, на вкус и цвет товарища нет.

Начнем с установки салонного фильтра. На фото модель Alco MD9924.

Для установки в открывании или откручивании бардачка надобности нет.

Фильтр скрывается в районе, где, обычно, находится левая нога переднего пассажира.

Хватаемся за торчащий выступ фильтра.

Тянем фильтр вправо, вверх и вбок. Перед вытаскиванием ознакомьтесь с конструктивом нового фильтра — вы увидите что над верхней кромкой крышки есть довольно большой выступ. Поэтому фильтр вытаскивается по принципу гармошки.

Положа рядом старый и новый фильтры, появляется предчувствие, что решение по замене было принято не зря.

Если есть возможность или желание, то полость установки фильтра можно пропылесосить или протереть.

Самый сложный маневр состоит в следующем:1. Сожмите верхнюю и нижнюю пластины с левого края и вставьте в щель отсека фильтра.1. Чуть чуть продвиньте фильтр, а затем придерживая нижнюю часть фильтра — наклоните верхнюю и заведите верхний выступ в отсек.

Читать еще:  Как правильно установить дополнительную помпу

Утопите фильтр до щелчка и проверьте не осталось ли зазоров.

Переходим к замене фильтра двигателя.

Здесь необходимо снять две клипсы, можно поддернуть отверткой, либо просто вытащить пальцем.

Поворачиваем патрубок почти на 90 градусов и аккуратно вытаскиваем на себя. Он чуть чуть задевает аккумулятор, но если не прилагать усилия, то все будет нормально.

Отщелкиваем две защелки. Левую ВНИЗ. Правую ВВЕРХ.

Затем опускаем вниз блок фильтра.

Аккуратно вытащите блок фильтра с фильтром на себя. Если фильтр у вас будет прижат к верхней части — предварительно аккуратно опустите его на нижнюю часть.

Замена явно не помешает.

Установите новый фильтр на место старого. Перепутать верх с низом тяжело, но лучше не путать.

Пластиковую коробку вместе с фильтром задними выступами вставляем в задние пластиковые уши верхней коробки. Немного мешают защелки которые отщелкнули — отодвигаем их. Но в целом все замечательно входит. Значительно легче чем салонный.

Защелкиваем две защелки. Патрубок вставляем в обратном порядке и защелкиваем клипсы.

Все фильтры для 1.6 Nissan Note

Масленый фильтр

Оригинальный масленый фильтр для 1.6: 15208-9F600

Renault 15 20 857 58R

Vic C-224 — мой выбор!

Воздушный фильтр двигателя

Оригинальный номер фильтра: 16546-ED000

Japan Parts FA-134S

MANN-FILTER C 2420

Filtron AP 124/1

Mahle Original LX 1631

Салонный фильтр

Оригинальный фильтр: 27891-AX010

Артикул заменили на: 27891-AX01A

В оригинале фильтр не угольный, подбираем угольный аналог!

Goodwill AG 136 CFC — Угольный

Francecar FCR210131 — Угольный

TSN 9.7.476K — Угольный

Raf filter EC001REXY — Угольный, Бактерицидный, 3-х слойный

Bosch 1 987 432 120

Рейтинг статьи:

Таблица регламента ТО Note

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Подскажите пжл, когда ремень грм меняют на 1.4?спасибо

А эта таблица для дизельного тоже? Если нет, то через сколько масло в коробке менять на дизеле?

Читать еще:  Как усовершенствовать ваз 2107

Поделюсь своим опытом обслуживания за 8 лет владения Ноутом и 165 000 км пробега. Замена масла ( до 100 тыс — 1 раз в 10.000км, после 100.000 км — 1 раз в 8.000 км); + фильтры: масл.,воздушный,салонный. Свечи ( платина ) — 1 раз в 70 — 80.000 км ( симптомы — увеличение расхода топлива, заводится не с 1 раза, троение, хреновая тяга, когда даешь газ (как на хорошем так и на плохом 95 бензине ), плавают обороты ( может так же давать грязная дроссельная заслонка ). Ремень генератора ( при визуальном осмотре, по состоянию ) где то на 60 — 80.000 км. Колодки — передние по степени износа, задние менял где то на 140.000 ( могли еще 10.000 км пройти ). Тормозные диски — через 2-3 комплекта расхода передних колодок ( все зависит от материала самих колодок и качества самого тормозного диска ). Сайлент-блоки рычагов и подрамника — опять же, заменя по состоянию во время осмотра на подъемнике. Тормозная жидкость — 1 раз в год или 1 раз в 30.000 км. Охлаждающая жидкость — 1 раз в 3 года или через 90.000 км пробега. Щетки дворников не меняю, меняю только резинку в самом каркасе ( дешевле, меняется быстро и легко ).

по кругу, как для 15 и далее

а есть ли жизнь у Енота после 120 тыс.км? у меня вот 130 тыс.км.. какое ТО мне делать?

Админ, поправь, цепь грм на 90т.км. не меняется! Если цепь не гремит, машина нормально заводится, нет потери мощности, то нехер туда лезть!

Подскажите,пожалуйста. Если пробег 36000,а по регламенту ТО 4,какие расходники необходимо менять? Свечи и тормозную жидкость меняли на ТО-2 при 19000. Масло и фильтры меняли на ТО 3 при 26000.Спасибо.

Подскажите расшифровку з-замена а п-? что значит

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector