1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена уплотнительного кольца лансер 10

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой.

  • Перейти на страницу:

Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой.

#1 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 9:52 am

#2 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 12:54 pm

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#3 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср авг 12, 2009 1:21 pm

#4 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 1:31 pm

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#5 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср авг 12, 2009 2:01 pm

#6 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 2:45 pm

#7 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 4:04 pm

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#8 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 4:27 pm

#10 Непрочитанное сообщение Коля » Пт авг 14, 2009 12:27 pm

#12 Непрочитанное сообщение Shark » Ср авг 19, 2009 3:26 pm

Аналогичная ситуация: у меня к 53000 км прогорело кольцо между коллектором и приемной трубой.

Первыми признаками стали:

— Посвистывание при наборе оборотов под нагрузкой на 3500 об.
— затем на кочках при качении авто нался неприятный скрежет металла об металл.

Кольцо сотоит из внутреннего уплотнительного кольца (что-то вроде графита) и наружней части — сетки, наполненной чем-то типа асбеста. Насколько я понял, причина разрушения — лопнуло внутреннее жесткое кольцо, а далее дело времени, пока протрется сетка.

Я сравнил старое и новое кольца: старое вообще как кольцо презер****ва, а новое жесткое. Видимо дело в том, что у нас дороги хреновые, а именно:

Читать еще:  Сечет выхлопная труба рено логан какая прокладка

-из-за частых ям глушак на этом плавающем соединении постоянно в напряге

— из-за огромного количесва больших луж на раскаленную трубу постоянно попадает вода и кольцу внутреннему при таких условия как нефиг делать лопнуть

Плюс ко всему многие из нас «дают просраться» мотору, что играет немалую роль в перегреве этого уплотнения.

Сам я кольцо заказывал в Экзисте и ждал пару недель. Цена вопроса 450 рублей. Заменил сам на яме за полчаса.
Рекомендую: если заказываете кольцо, то закажите 2 новых крепежных болта для соединения. У меня один хорошо прикипел и часть резьбы срезало. поставил временный болт (тоньше и с гайкой с обратной стороны) и заказал 2 новых в том же Экзисте по 100 руб/шт.

Если надо, могу завтра выложить фото остатков от болта и кольца.

Трабла в этим соединением встречается среди клубней уже далеко не первый раз и как правило к 45-60 тысячам км пробега.

Есть шанс поменять по гарантии, но маленький, ибо прокладки — это расходный материал, а на расходники нет гарантии. Скорее всего со временем РОЛЬФ начнет менять их по гарантии, ибо это серийная неприятность, характерная и для 1.5 и для 1.8/2.0.

Герметиками для выхлопных систем мазать «мертвое» кольцо не советую — пробовал. хватило на 200-300 км. следовало ожидать, потому как это соежинение плавающее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector