Замена уплотнительного кольца лансер 10
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой.
- Перейти на страницу:
Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой.
#1 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 9:52 am
#2 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 12:54 pm
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
#3 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср авг 12, 2009 1:21 pm
#4 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 1:31 pm
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
#5 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср авг 12, 2009 2:01 pm
#6 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 2:45 pm
#7 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 4:04 pm
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
#8 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 4:27 pm
#10 Непрочитанное сообщение Коля » Пт авг 14, 2009 12:27 pm
#12 Непрочитанное сообщение Shark » Ср авг 19, 2009 3:26 pm
Аналогичная ситуация: у меня к 53000 км прогорело кольцо между коллектором и приемной трубой.
Первыми признаками стали:
— Посвистывание при наборе оборотов под нагрузкой на 3500 об.
— затем на кочках при качении авто нался неприятный скрежет металла об металл.
Кольцо сотоит из внутреннего уплотнительного кольца (что-то вроде графита) и наружней части — сетки, наполненной чем-то типа асбеста. Насколько я понял, причина разрушения — лопнуло внутреннее жесткое кольцо, а далее дело времени, пока протрется сетка.
Я сравнил старое и новое кольца: старое вообще как кольцо презер****ва, а новое жесткое. Видимо дело в том, что у нас дороги хреновые, а именно:
-из-за частых ям глушак на этом плавающем соединении постоянно в напряге
— из-за огромного количесва больших луж на раскаленную трубу постоянно попадает вода и кольцу внутреннему при таких условия как нефиг делать лопнуть
Плюс ко всему многие из нас «дают просраться» мотору, что играет немалую роль в перегреве этого уплотнения.
Сам я кольцо заказывал в Экзисте и ждал пару недель. Цена вопроса 450 рублей. Заменил сам на яме за полчаса.
Рекомендую: если заказываете кольцо, то закажите 2 новых крепежных болта для соединения. У меня один хорошо прикипел и часть резьбы срезало. поставил временный болт (тоньше и с гайкой с обратной стороны) и заказал 2 новых в том же Экзисте по 100 руб/шт.
Если надо, могу завтра выложить фото остатков от болта и кольца.
Трабла в этим соединением встречается среди клубней уже далеко не первый раз и как правило к 45-60 тысячам км пробега.
Есть шанс поменять по гарантии, но маленький, ибо прокладки — это расходный материал, а на расходники нет гарантии. Скорее всего со временем РОЛЬФ начнет менять их по гарантии, ибо это серийная неприятность, характерная и для 1.5 и для 1.8/2.0.
Герметиками для выхлопных систем мазать «мертвое» кольцо не советую — пробовал. хватило на 200-300 км. следовало ожидать, потому как это соежинение плавающее.