Замена турбины на октавии а7
Замена актуатора турбины Шкода Октавия 1.4 TSI
В этот раз – небольшая заметка на тему одной из причин такой распространенной проблемы, как – периодическая потеря мощности двигателя и сигнализация на приборной панели в виде значка “EPC” и “CHECK ENGINE”. Такие симптомы могут быть при различных неисправностях, но в нашем случае – причиной всех бед стал актуатор турбины, он же – регулятор давления наддува.
Итак, Шкода Октавия 1.4 TSI 2014г. пробег 57000 км.
Изначально, при данной проблеме, дилеры предлагали замену турбины целиком, вместе с регулятором в сборе, ссылаясь на то, что дилерской программой не предусмотрены другие варианты ремонта. Тем не менее, сейчас такая возможность есть. Существует ремкомплект, в который входит новый регулятор давления и болты крепления. Это существенно облегчило финансовую нагрузку на владельцев авто с данной проблемой, т.к. “ремкомплект”, он же – “актуатор”, стоит существенно дешевле. замена актуатора турбины шкода октавия
Однако, некоторые автосервисы предлагают отремонтировать старый регулятор, разумеется, это дешевле, чем покупать новый, НО.. Если проблемы не в закисшем соединении – скорее всего, это будут выброшенные деньги. Хотя, практика показывает, что даже после ремонта тяги привода актуатора – проблема снова возвращается через не столь длительное время. В этом случае – за работа придется заплатить повторно. замена актуатора турбины шкода октавия
Новая оригинальная деталь (ремкомплект) в сравнении со старой.
На этом фото слева – видно, что шарнир тяги на старом регуляторе – в нормальном состоянии, проблема не в нем. Мы, все же, рекомендуем заменить регулятор на новый. Это избавит Вас от рецидива подобной проблемы на длительное время. замена актуатора турбины шкода октавия
Сама по себе замена данного девайса – достаточно не сложная. Единственное пожелание – чтобы автомобиль немного остыл перед выполнением данных работ, уж очень там жарко, рядом с турбиной
Для замены – потребуется, всего лишь:
- Снять электрический разъем регулятора давления наддува
- Открутить 2 болта крепления регулятора
- Отсоединить тягу регулятора
- Демонтировать регулятор
- Установить и подключить новую деталь
- Выполнить процедуру адаптации
Самое важное – в заключительном пункте. Адаптация – необходима для корректной работы турбины. замена актуатора турбины шкода октавия
Выполняем процедуру адаптации после замены регулятора
Все работы занимают, максимум – один час времени, при условии, что температура, под капотом, позволяет начать работы.
Гарантия на все наши работы и запчасти – составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега. замена актуатора турбины шкода октавия
Ниже Вы можете посмотреть еще несколько фото: замена актуатора турбины шкода октавия
Замена турбины на Шкода Октавия А7
- прокладка между коллектором и турбиной
- прокладка между турбиной и выхлопной трубой
- слив масла
- подача масла в турбину
- турбина
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: от 2 часов
- Цена: от 2000 рублей
- Время: 30 минут
- Цена: 500 рублей
- Время: 2 часа
- Цена: 3000 рублей
Если вы заметили сбои в работе Skoda, требуется своевременно обратиться к специалистам. Для этого проводится тщательная диагностика, после чего выполняется замена турбины. Обратитесь в компанию «Альфа-дизель» и получите квалифицированную помощь в течение 5 часов. Стоимость замена турбины Шкода составляет всего 7000 рублей. Чтобы получить консультацию, позвоните нам по телефону +7 (495) 646-82-56 .
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
Вопрос к обладателям TSI — у кого сколько пробега — турбина живая?
Надо ли обслуживать турбину, пробег 100 тыс.
Инфа будет полезна, как вообще правильно эксплуатировать турбину,чтобы продлить срок службы.
Кратко:
— надо ли обслуживать турбину;
— симптомы умирающей турбины;
— правильная эксплуатация турбины;
— важный нюанс после замены турбины;
— ресурс турбины — ск-ко стоит ремонт и новая турбина;
— видео — как убивается машина — красная турбина под капотом;
— проверка состояния турбины на TSI двиге;
Надо ли обслуживать турбину
Турбина вообще по всем тех.указаниям — не обслуживаемый агрегат.
Ехать к дилеру на обслуживание вообще бесполезно.
Симптомы
— дерганье при срабатывание турбины,
— масложор, двигатель начинает маслом закидывать,
— дым из трубы валит,
— не создает нужное давление наддува,
— подклинивание геометрии,
— свист и скрежет при разгоне,
— динамика упала, больше 4000 оборотов двигатель не раскручивается.
Стоимость у официалов — 115 т. р.
Своя турбина, аналог 36000 + запчасти 1750+работа будет в районе 50-55 тыс.
Важный нюанс после замены турбины от Шкодовода
Посетитель моего сайта ставил аналог borgwarner 53039880136 borgwarner 53039880159, она же ККК. Они поставляют турбины на конвейер. После установки обязательно (!) стереть ошибки с борткомпьютера авто! Иначе машина будет ехать не так, как раньше, не будет так динамична на разгон. Официалы должны обнулить все ошибки.
Как правильно эксплуатировать машину
— частота проверки и замены масла / масляного и воздушного фильтров — чем чаще, тем лучше. В промежутках ТО следим за уровнем масла, доливаем;
— запустили двигатель — дайте ему немного поработать;
— сразу после запуска — едем на низких оборотах. Ни в коем случае нельзя жарить на холодном масле;
— высокие обороты мотор на пределе турбина работает без отдыха — результат не заставит себя долго ждать — откройте капот и посмотрите (наглядное видео ниже);
— *остужать турбину после езды не нужно, так как в ней предусмотрен собственная система охлаждения турбины;
— желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут).
Что касается темы «После активной езды на высоких оборотах дать остыть двигателю после остановки около 3-5 минут, после чего можно глушить мотор.» -да, НАДО. Приехали домой, постояли минуты 3 с работающим двигателем.
Каков ресурс турбин
Срок службы зависит от манеры езды и правильной эксплуатации машины.
Так же, как любая машина в принципе — лотерея — как повезет, может выйти из строя на 50 к. — в основном, если это заводской брак. А может проходить все 200 тыс.
Оф.дилер турбины не ремонтирует, они если что говорят сразу про замену.
Замена по гарантии без проблем.
Стоимость ремонта в районе 60 тыс. — мск.
Стоимость новой турбины — в районе 70 тыс.+ работы.
Опять же. в зависимости от региона — цена пляшет.
Поэтому, есть смысл в ремонте или нет — каждый для себя решает сам.
Кто менял турбу — отпишитесь по реальным ценам.
Обещанное видео — как убивается машина — кому лень смотреть все 5 минут, прокрутите до конца — капот открывается — красная турба.
Проверили на проходимость — машине 5-10 тыс. жизни.
Проверяем состояние турбины на TSI двиге
Диагностику можно сделать при помощи кабеля и проги (VCDS или Вася).
Можно оценить состояние турбины по показаниям датчиков давления наддува и степени открытия клапана N75.
Проверка выполняется на прогретом двигателе, в движении, на оборотах не ниже 2000. Желательно в момент проверки разогнать двигатель до 4500 об/мин.
1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «115» и нажимаем «Прочитать».
Значение запрашиваемого давления находится в 3-м окне «Boost Pressure (specified)».
Значение реального давления находится в 4-м окне «Boost Pressure (actual)».
1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «114» и нажимаем «Прочитать».
Значение степени открытия клапана N75 находится в 4-м окне «Boost Pressure Control (N75)».
Вывод:
Первый показатель работоспособности турбины, это выход турбины на запрашиваемое давление, т.е. значение реального давления должно быть около запрашиваемого давления.
Второй показатель качества работы турбины, это % открытия клапана N75, который должен быть не более 80%.
Если реальное давление сильно отличается от запрашиваемого и/или % открытия клапана N75 превышает 80%, значит, турбина работает на пределе и стоит проверить её уже реальным осмотром и диагностикой.
скрины пока Рихарада, сам сделаю размещу свои значения.
Первоисточники тут drive2.ru/l/2640100/ и openecu.net/blog/VAG/94.html
Шкодоводы, кто делал уже такую проверку, у кого какие показатели?
Вентилятор работает еще минут 5 после того как заглушил двиг — шкода 1.8
Это нормально.
Работает охлаждение двигателя и турбины.
У всех так.
Это легенды что турбины 150 ходят?
Нет, это не легенды.
На 150 тыс.пробега турбина еще живая.
Но знаю случаи, когда турбина на 100 тыс.не рабочая.
Или как здесь в комментах шкодовод написал : 62.000 1,8 тси на чипе,турбина мертвая.
Обычно, при нормальной эксплуатации турбина подходит к 180 тыс.
Проблемы с турбиной 1.4 TSI
Marvin сказал(-а): 09.02.2015 12:54
Проблемы с турбиной 1.4 TSI
Такая неприятность случилась.
Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
Приговор — турбина под замену.
Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
Движок 1.4DSG, пробег 41000.
Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.
JonnyDepp сказал(-а): 10.02.2015 22:53
Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic
JonnyDepp сказал(-а): 10.02.2015 23:09
Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic