9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата дэу нексия 8 клапанов

Замена термостата на нексии с двигателем SOHC (8 кл.)

Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии

Обратил внимание, что машина долго прогревается. Под подозрение попал термостат. Проверяется просто. Запускаем холодный двигатель и щупаем рукой резиновый патрубок, отходящий от термостата, так как термостат обычно заклинивает в открытом положении, антифриз сразу из рубашки двигателя направляется к радиатору, при этом вы быстро почувствуете тепло в резиновом патрубке, за который держитесь рукой. Почувствовали?! Значит термостат под замену.

В сервисе за данный ремонт попросили «немного» больше, чем я планировал поэтому и решил все проделать самостоятельно. Самая большая проблема была заменить данный девайс «без разборки половины двигателя», не трогая насос ГУРа, не снимая ремня генератора. Уточню, авто Дэу Нексия 1997 года выпуска, двигатель SOHC 8 клапанный, ГУР, кондиционер. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат не менялся ни разу.
В продаже, например в EXIST.RU, имеется огромный ассортимент термостатов пригодных для установки на нексию. Лучше покупать термостат в комплекте с прокладкой, что бы потом не парится в поисках оной. Я выбрал самый дешевый из тех, что предлагался с прокладкой за 230 рублей.

Патрубок термостата.
В моём случае внимательный осмотр узлов системы охлаждения выявил мелкие трещины в металлическом патрубке термостата, сквозь которые сочился антифриз — решено было заменить его тоже. Тем более, стоит он не дорого, 86 рублей оригинальный в том же EXIST.RU

И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе.

  1. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ. Снимаем его целиком со всеми гофрами ведущими к коллектору
  2. Сливаем часть ОЖ с двигателя. Сделать это можно сдвинув хомут и слегка стянув резиновый патрубок, отходящий от металлического патрубка термостата. Я таким образом, с помощью воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ, еще примерно литр был потерян при извлечении термостата. После сборки долил дистиллированную воду

Сборку проделываем в обратной последовательности. В комплект моего нового термостата входили две прокладки. Прокладка номер 2 не устанавливается. Видимо она для другого двигателя

Решается очень просто. Наживляем болт шкива и им же притягиваем, шкив должен сам встать на своё место.

После сборки системы охлаждения, необходимо долить ОЖ. Можно долить просто дистиллят. После чего рукой помять резиновые патрубки, дабы прогнать воздушные пробки.
Первый, пробный пуск двигателя, можно произвести без установки корпуса воздушного фильтра и верхнего кожуха ремня ГРМ. При этом проверить, нет ли течи в системе охлаждения. При этом загорится Check Engine, не пугайтесь, после установки всё на место он погаснет

Метки: ремонт нексии, замена термостата своими руками, замена термостата на нексии SOHC, ремонт daewoo nexia

Комментарии

огромное спасибо автору за данную тему! все сделал пошагово именно так как описано. все получилось.

у меня вообще кора оказалась. рукожопый механик, когда менял механизм термостата сунул его не тем концом (пружиной в блок цилиндров нужно было). когда вскрыл — ох..ел просто. как у меня прокладка то не полетела я вообще хз. а так симптомы были такие — движок сильно грелся. причем с ростом скорости он грелся еще больше, а радиатор был ледяной. вот и решил сам залезть посмотреть, хотя термостат мне давеча меняли вместе с ремнем грм и помпой. вот и поменяли через задницу, пришлось переделывать))

единственно непосредственно по замене хотел добавить три фичи

первое: как попроще снять-поставить шкив распредвала. в верхней части кожуха выломать отверстие (потом заклеить арм скотчем ничего страшного) взять длинную трубу (не меньше метра). сделать петлю из проволоки, просунуть через отверстие в шкиве и прикрутить к этой трубе. один конец трубы упереть примерно в то место, где дворники находятся, за другой конец естессно поднимаем и сдвигаем шкив в сторону. шкив снимается без особых усилий благодаря рычагу, который и создан этой трубой. и что самое главное — ставится так же без особых усилий.

второе: вместо проволок для фиксации фаз распределения я использовал пластмассовые хомуты. имхо удобнее гораздо.

третье: жидкость охлаждения проще слить как положено в низу радиатора (она сливается полностью в том числе из блока), чем ловить ее потом по всему капоту.

вот)) всем успехов в ремонте! реально кто увидел эту инструкцию применяйте не бойтесь. она реально работает! автору еще раз спасибо!

Замена Термостата Нексия 8 Кл

Замена термостата на 8-элементном двигателе SOHC

Особенности темы
дисплей
  • Линейный вид
  • Комбинированный внешний вид
  • В виде дерева

Замена термостата на двигателе SOHC 8 C. (фото)

Сервис для этого ремонта попросил чуть больше, чем я планировал, потому что я решил сделать все без помощи окружающих. Самая большая проблема заключалась в том, чтобы заменить этот аксессуар «без разборки половины двигателя», не касаясь насоса гидроусилителя рулевого управления, не снимая ремень генератора. Поиск яркой информации в сети не дал результатов, поэтому я решил написать эту работу. Я объясню автомобили 1997 года Daewoo Nexia (13 лет), клапан двигателя SOHC-8, гидроусилитель руля, Conde. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат никогда не менялся. Я прошу прощения за грязный блок цилиндров, болезнь, вы видите. Масло вытекает из прокладки крышки клапана.

Читать еще:  Продажа рено каптер в краснодаре

Например, EXIST.RU имеет большой ассортимент термостатов для установки NEXIA (фото). Лучше всего использовать его с прокладкой, чтобы не отрывать его в поисках. Я выбрал самый дешевый из предложенных со стеком 230,70 руб.

В моем случае тщательный осмотр компонентов системы охлаждения выявил небольшие трещины в железной трубе термостата, через которые протек антифриз. Я также решил изменить это. Это не дешево, 86 рублей уникально в том же EXIST.RU.

Как оказалось позже, после его удаления не зря. В дополнение к утечке на нем было большое количество стружки и глубокая коррозия в местах расположения термостата, которые вместе с прорезиненной резиной пропускали антифриз. (Оказалось, что термостат работал, и он протекал из-за грязного прилегания прокладки из-за потери упругости, он почти разрушился в моих руках и сильной коррозии железных труб)

Хотя подозрение было снято с термостата, его замена никогда не отменялась. Почему, потому что новый термостат уже куплен ?! Я сразу заметил, что устройства не сильно отличаются (фото 4). Но это не помешало установке. Я встал как родной.

И так новые детали готовы, начните.

1) Необходимо отозвать дело воздушный фильтр, это было бы место для работы. Мы полностью удаляем все гофры, ведущие к коллектору.

2) Затем слейте часть охлаждающей жидкости из двигателя. Это можно сделать, сдвинув зажим и вытащив небольшую резиновую трубку, отойдя от железной трубки термостата. Поэтому я слил около 1,5 литров охлаждающей жидкости с помощью воронки, шланга и канистры,

Читайте также

Daewoo Nexia.Замена термостата.

замена на дау Нексия термостат 92 градуса, чтобы зимой сделать машину теплее!

Быстро замена Ланос термостат 1,5

. Качественные запчасти из Европы для автомобилей Daewoo.

другой литр был потерян, когда термостат был удален. После сборки я добавил дистиллированную воду.

3) Откручиваем голову на 10 трех болтов верхняя часть Крышка ремня ГРМ, Снять верхнюю часть крышки.

4) Поскольку мы не будем снимать ремень ГРМ, и чтобы не потерять фаз газораспределения, мы привинчиваем ремень к шкиву с помощью проволоки.

Предварительно затяните шкив, верхний, средний, другим длинным тросом, чтобы закрепить ременный шкив в слегка затянутом положении, например, привязав его к отверстию в верхняя часть крылья, после снятия шкива с распредвала.

5) Поставить автомобиль на четвертую передачу и повернуть голову на 17 шкив ремень грм на распредвал. Снимите шкив с вала и удерживайте его в плотном положении, фиксируя все, как описано выше.

6) Используя головку с 10 головками, удалите болты, которые крепят внутреннюю часть корпуса, фотографии уже вывернуты. (Не осторожно опускайте болты внутри корпуса; их будет сложно снять).

7) Двумя руками аккуратно снимите кожух с головки блока. Если вы сделаете это без особых усилий, то вы не сможете избежать поломки корпуса, как это было в моем случае. Но я думаю, что это нормально, потому что он не потерял свои защитные качества после сборки. Но эта трещина позволяет изгибать корпус на значительном расстоянии от термостата, облегчая доступ болты кузова. Который должен быть откручен.

8) Далее мы повторно используем провод. Мы привязываем его за отверстием в корпусе и, насколько это возможно, отводим корпус от термостата и закрепляем его, привязывая резьбу к проводу. (Извините, но на фото термостат уже удален!) болты кузова термостат открыт

9) С помощью колпачка или открытого ключа 12 выкрутите два болта, удерживающие корпус термостата.

Замена термостата Дэу Нексия. Видео как поменять термостат Нексии

Daewoo Nexia Замена термостата.


Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке. На фото показано место установки термостата Сборку проделываем в обратной последовательности. Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.

Все виды работ по техническому обслуживанию авто.Быстро, выгодно, удобно.Звоните.

Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные. Под подозрение попал термостат.

Погнутая защита прижалась к глушителю и дребезжала.

Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.

Daewoo Nexia установка термостата на 92 градуса часть 2

Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.

Читать еще:  Как снять щиток приборов на ларгусе

Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.

Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их. Сделать это можно сдвинув хомут и слегка стянув резиновый патрубок, отходящий от металлического патрубка термостата.

Я таким образом, с помощью воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ, еще примерно литр был потерян при извлечении термостата. После сборки долил дистиллированную воду.

Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного, натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала.

Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше. Осторожно не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично.

Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки.

Зато эта трещина позволяет отогнуть кожух на значительное расстояние от термостата, что открывает свободный доступ к болтам корпуса.

Именно тогда в «истории» остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат. Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась… В году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина машина обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто».

Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии

Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в году. Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.

На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса Начало открытия. После сборки долил дистиллированную воду Отворачиваем головкой на 10 три болта верхней части кожуха ремня ГРМ, снимаем верхнюю часть кожуха Так как ремень ГРМ мы снимать не будем, и, что бы не потерять фазы газораспределения, закрепляем ремень на шкиве с помощью проволоки. Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала Ставим автомобиль на четвертую передачу и отворачиваем головкой на 17 болт шкива ремня ГРМ на распредвале.

Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.

Будьте аккуратны, не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично Двумя руками, осторожно, отводим кожух от головки блока. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки. RU Как выяснилось позже, после его снятия, патрубок термостата решил заменить совсем не зря.

Помимо течи, на нем был еще большой скол, а в местах установки прокладки термостата глубокая коррозия, которая в сумме с задубевшей резиной пропускала антифриз оказалось, что термостат исправен, а течь из-за плохого прилегания прокладки в связи с потерей эластичности, она буквально рассыпалась у меня в руках, и большой коррозии металлического патрубка Хоть подозрение с термостата было снято, но его замена не отменена.

Сразу обратил внимание на то, что приборы немного отличаются. Но это не помешало установке.

Daewoo Nexia 2001, 75 л. с. — поломка

Встал как родной И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ. Снимаем его целиком со всеми гофрами ведущими к коллектору Сливаем часть ОЖ с двигателя.

Замена Термостата Дэу Нексия 8 Кл

Замена термостата Дэу Нексия

замена термостат на 8-клапанный двигатель

  1. Для быстрого доступа ко всем частям снимите корпус. воздушный фильтр, вместе со всеми компонентами и гофром собираемся на коллектор.
  2. Подготовьте емкость и слейте часть охлаждающей жидкости из двигателя. Для этого снимите хомут и слегка затяните резиновый шланг, который соединяется с металлической трубкой на термостате. После этих действий из системы охлаждения будет слито около 1,5 литра жидкости.
  3. Возьмите головку на 10 и открутите три болта, которые крепят верх ремня безопасности, снимите его.
  4. Не снимайте ремень ГРМ во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его проволокой на шкиве. Немедленно скрутите другой провод достаточной длины от верхнего центра, чтобы закрепить положение ременного шкива. После снятия шкива с распределительного вала, провод можно слегка вытащить и привязать к отверстию над крылом. Включите четвертую передачу на машине, возьмите головку 17 и открутите болт шкива распределительного вала на распределительном валу. Снимите шкив с вала, сохраните его натяжение и закрепите подготовленным тросом.
  5. Держите головку 10 и открутите болты, чтобы закрепить внутреннюю часть механизма блокировки. Будьте очень осторожны, если болты попадут внутрь корпуса, их будет слишком сложно достать.
  6. Аккуратно снимите крышку с головы двумя руками, не прилагайте слишком много усилий, иначе она может сломаться. Возьмите провод, привяжите его к отверстию в корпусе и вытащите его из термостата, зафиксируйте его в этом положении, привязав провод к чему-либо. Перед вами болты, удерживающие корпус термостата. Возьмите гаечный ключ или гаечный ключ до 12 и открутите их.
  7. Снимите корпус термостата, а затем сам термостат. Снятие термостата приведет к утечке охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте бак заранее.
  8. Возьмите новый термостат, установите его в правильное положение, убедитесь, что во время установки используете резиновую прокладку, поставляемую с термостатом.
  9. Дальнейшая сборка должна быть выполнена в обратном порядке.
  10. После установки в систему охлаждения необходимо долить. охлаждающая жидкость, в ее отсутствие можно использовать дистиллированную воду.
Читать еще:  Какая сила тока в прикуривателе

Daewoo Nexia.Замена термостата.

замена на Daewoo Nexia Термостат 92 градуса, чтобы зимой сделать машину теплее!

You may also like

Быстрая смена термостата Lanos 1.5

. Качественные автозапчасти из Европы Daewoo.

Замена термостата на 16-клапанном двигателе

  1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
  2. Поместите автомобиль в яму и слейте охлаждающую жидкость из системы.
  3. Снимите хомуты на шлангах с корпуса термостата и снимите их.
  4. Выверните винты, которыми крепится крышка термостата, и снимите ее.
  5. Обратите внимание на расположение старого термостата в отверстии корпуса и аккуратно вытяните его.
  6. Вставьте новый термостат в корпус так, чтобы он был в исходном положении. Проверьте, правильно ли вы установили.
  7. Теперь вы можете приступить к сборке, она осуществляется в порядке, обратном снятию.

Важные мелочи

  • Если у вас возникли проблемы при установке шкива распределительного вала, затяните болт и потяните за него шкив, и он зафиксируется на месте.
  • После добавления охлаждающей жидкости в систему необходимо раздавить резиновые шланги руками, чтобы снять воздушные пробки.
  • Вы можете проверить двигатель до того, как корпус воздушного фильтра с форсунками и верхняя крышка ремня ГРМ будут установлены на их место. Это проверит систему и своевременно обнаружит утечку. охлаждающая жидкость. Не беспокойтесь при запуске двигателя, включается индикатор приборная доска, сообщение об ошибке Check Engine, когда вы полностью соберете ее, отключится.
  • После подключения частей корпуса термостата обязательно затяните винты с усилием 18 Нм.
  • Обязательно замените резиновое уплотнительное кольцо на термостате.
  • Заполните систему охлаждающей жидкостью в соответствии с инструкциями в рабочей книге.
  • Перед вождением поезжайте на автомобиле, прогрейте его и убедитесь, что система герметична.

видео

О термостате

Термостат характеризуется наличием твердого термостойкого наполнителя. Основными функциями термостата являются: сокращение времени прогрева двигателя и поддержание его рабочей температуры в пределах нормы.

В системе охлаждения двигателя для автомобилей Daewoo Nexia термостат расположен на передней стенке блока цилиндров, в специально разработанном гнезде корпус плотно прижат к нему.

You may also like

Когда температура охлаждающей жидкости нагревается до 87 градусов, термостат остается в закрытом положении, а жидкость циркулирует по маленькому кругу, исключая впуск радиатора, это способствует ускоренному нагреву двигателя. Когда температура жидкости достигает 87 градусов и выше, клапан термостата открывается, и его полное открытие происходит, когда температура охлаждающей жидкости достигает 102 градусов. Это позволяет жидкости циркулировать по большому кругу, контур которого включает радиатор охлаждения. Клапан полностью закрыт при температуре 85 градусов.

Если вы начинаете замечать, что машина начинает долго прогреваться, возможно, это вина термостат. Это легко проверить. Запустите двигатель и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата.

Регулятор температуры чаще всего заклинивает при открытом положении, поэтому охлаждающая жидкость направляется непосредственно из корпуса двигателя в радиатор. Если все пойдет так, как описано, вы быстро почувствуете, что резиновая трубка касается тепла вашей руки, когда трубка нагревается, термостат необходимо заменить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector