1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на yamaha raider

Замена сцепления на yamaha raider

Сообщение Demon » 11 июн 2014, 16:59

Ну вот, спустя 2.5 года пересел на другой байк со стида. Стид останется в моей памяти( и пока в гараже).

Прикуплен Yamaha Raider, 2008 года выпуска с 15 000mi на одометре.

Мот выбирался сердцем, но мозг согласился с правильностью выбора.

Легкосплавная рама, 1854сс, 21″ переднее колесо, инжектор, 210/40-18 каток сзади, керамическое покрытие цилиндров, весь железный,кроме фары , два т.диска спереди с 4х поршневыми суппортами, ремень, автоматически отключаемые поворотники. Вообщем и высокотехнологичный и олдскульный компромис не перегружен различными не нужными приблудами типа АБС, ЦТС, комбинированных тормозов.

Из первых впечатлений.

Посадка в стоке удобная и не хочется ничего переделывать.
Рычаг КПП и педаль тормоза казались расположены далеко, но на второй день я понял, что это удобно и в этом есть свои преимущества.
Руль далековат, на трассе не напрягает, а в городе рулить в пробкахмеждурядьях напрягает.
Сцепление берет в самом конце и в купе с большим усилием на рычаге доставляет реальную боль в тех же пробках.
Рулится как велосипед на любых скоростях, но длинная база(1800мм) и не большой угол завала доставляют дискомфорт на больших скоростях в поворотах.
Двигатель тяговит, 17.1 kg-m.
КПП втыкается как на тепловозе, жёстко и с громким стуком. 5 скоростей.
Не работает датчик топлива. видимо пока он стоял на продаже с пустым баком залип поплавок.

Расход пока 9л100 по городу. Вот этим я не доволен, после стидовский 4-5 на 100.

Без разрешения Брата Илья пропишу здесь ресурсы по этим велосипедам.
http://www.raiderperformance.com/ — очень клевый ресурс конкретно по Raider где всё есть.
http://yamahastarclub.ru/ — Российский ресурс по startmotocycle. По Raider`ам пока ничего толкового нет, но есть инфа по схожим моделям.
http://roadstarclinic.com/ — Посоветовал знакомый ямаховод.
http://www.linerwiki.com/ — Вики

Расшифровка обозначения модели:

А вообще всё просто.

2008 — X (XV19CX, XV19CSX)
2009 — Y
2010 — Z
2011 — A
2012 — B
2013 — D
2014 — E

B — Black
R — Red
S — Silver
L — Blue
W — White
P — Purple
O — Orange
D — Мультитон 2013 года, возможно Dark или Deep

S — хромированая версия

Таким образом, например XV19CSAL/C расшифровывается как XV19 — кубатура, С — модель (Raider), S — хром, A — 11 год, L — голубой цвет, /С — калифорнийская версия. Ещё правда есть канадские версии Рэйдеров, у них спидометр в км. и окраска другая, но их маркировку я не знаю, впрочем у нас, это редкий зверь.

Читать еще:  Штатные диски рено дастер

Замена сцепления на yamaha raider

Sanchez » 22 май 2017, 16:34

Re: F.A.Q. Roadliner/Stratoliner/Raider замена сцепления

garrison » 22 май 2017, 17:00

Начну с начала, с симптомов.
Если у Вас:
1. Крутите ручку газа, но мотоцикл вяло разгоняется
2. Включили передачу, даете газу, мотоцикл не едет (что было у меня, последствия затянувшегося п.1)
3. Шумы
4. . .
то Вам пора сцепление осматривать и принимать меры.

Чаще всего могут износиться/стереться фрикционные диски, ослабнуть прижимная тарельчатая пружина.
В зависимости от результатов осмотра меняем фрикционы/пружину или все вместе.

Проскальзывать начало в прошлом году и заранее, зимой, в пиндосскую рождественскую распродажу, на ebay-е был приобретен комплект BARNETT CLUTCH KIT YAMAHA XV 1900 RAIDER XV19 ROADLINER Clutch and Spring COMBO за $299.19

Любители OEM могут пошарится на форуме в барахолке и прикупить комплект фрикционов и металлических дисков за +/- 25 т.р.

Re: F.A.Q. Roadliner/Stratoliner/Raider замена сцепления

zilot » 22 май 2017, 17:10

Re: F.A.Q. Roadliner/Stratoliner/Raider замена сцепления

Sanchez » 22 май 2017, 17:12

Re: F.A.Q. Roadliner/Stratoliner/Raider замена сцепления

Irider » 23 май 2017, 09:13

Вот так быть не должно(сказал Андрей Спокер)

в частично разобранном виде выглядит так:

При демонтаже, чтобы не сливать масло мот класть на правый бок

Re: F.A.Q. Roadliner/Stratoliner/Raider замена сцепления

garrison » 23 май 2017, 09:28

2 Sanchez: Спасибо.
2 zilot: «Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет» (с)

. Продолжаем.
Действительно, осмотр и диагностика возможна только при снятой крышке сцепления, поэтому, чтобы не искать в судорогах отдельно зап. части, был куплен комплект от Барнета.
В принципе в мануале написано про допуски и можно какие то зап. части оставить старые, а какие то взять новые.
Мне, например, понравились родные металлические диски с перфорацией, Барнетовские плоские, дальше будет видно.

Теперь про процесс:
1. Сливаем масло (сто раз обсосано, не пишу)
2. Откручиваем подножку и боковую лапку. Имеем такой вид.

Читать еще:  Какой размер ключа для ступичной гайки

Лучше подножку и лапку максимально отодвинуть от крышки сцепления, при снятии выльются остатки масла.
Все это добро будет смазано, что в принципе не плохо, но попадет на клеммы и придется очищать.
3. Берем картонку, рисуем примерно, где у нас отверстия для болтов по лекалу крышки сцепления (для перестраховки).
Чтобы во время сборки, все болты сели на свое место.
По факту, все болты, кроме 2-х, на мой взгляд одинаковые. 2 болта длиннее в 2-2.5 раза остальных (которые крайние правые).
Картонка на заднем плане.

На переднем плане диск OEM (темный) и Барнет(светлый).
4. Собственно снимаем крышку. АККУРАТНО. У нас есть шанс не повредить и повторно использовать прокладку.
Крышку чуть подталкиваем рычагом на себя за левый верхний угол, там есть для этого выступ.
Крышка успешно отваливается, заливая все под собой остатками масла.

Ремонт и переборка двигателя Yamaha XV 1900 Rider

Симптомами ремонта двигателя на Yamaha XV 1900 Rider являются:

Этапы работ по ремонту двигателя Yamaha XV 1900 Rider:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Yamaha XV 1900 Rider

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Yamaha XV 1900 Rider, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

    Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления Yamaha XV 1900 Rider

    В качестве одного из важнейших механизмов Yamaha XV 1900 Rider является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Читать еще:  Как сделать что бы эвакуатор не забрал машину?

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Yamaha XV 1900 Rider востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления Yamaha XV 1900 Rider

    Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

    Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Yamaha XV 1900 Rider

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Yamaha XV 1900 Rider обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Yamaha XV 1900 Rider.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Yamaha XV 1900 Rider

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Замена сцепления на yamaha raider

    Сообщение Accumulator » 19 сен 2007, 16:36

    Сообщение Мастер » 19 сен 2007, 23:15

    Сообщение Чарли » 20 сен 2007, 18:13

    Сообщение Doom » 23 сен 2007, 18:56

    а вот и видео
    http://www.starmotorcycles.com/star/pro . video.aspx

    да и вся инфа там про него

    Сообщение fas » 23 сен 2007, 19:39

    Сообщение Krueger » 23 сен 2007, 21:59

    Сообщение Гермес » 22 окт 2007, 21:35

    Сообщение Трой » 25 окт 2007, 22:19

    Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

    Сообщение Кан Фета » 12 май 2010, 20:54

    ПРИЕХАЛ К НАМ Raider ИЗ АМЕРИКО.

    внешне уж оч красивый, очень много мелких деталей, на которые сначала не обращаешь внимания. но они в едином стиле данного апарата. все вокруг него отирались пока не приехал его русишь хозяин.
    если интересно фотки попже выложу.
    на предыдущих картинках он кажется мелким. но это не так.. единственное, крылья у него пластиковые.

    Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

    Сообщение zahar_74 » 12 май 2010, 21:02

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector