23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена щеток генератора мешан 2

Замена щеток генератора мешан 2

Всем Привет! В сегодняшнем посте речь пойдет о том, как поменять регулятор напряжения генератора на автомобиле Рено Меган 2. Для замены нам потребуются: новый регулятор напряжения; рожковые или накидные ключи на 13, 10 и 7; шлицевая отвертка, наждачная бумага и небольшой кусочек сталинистой проволоки (для установки отремонтированного регулятора напряжения).

Началось все с того, что периодически стала загораться контрольная лампа заряда на щитке приборов. Напряжение в сети просаживалось до 12 Вольт, т.е. не шел заряд от генератора. Снял регулятор напряжения, щетки естественно были стерты (как ни как проехали 200 000 км), но не до конца. Почистил все внутри щеточного узла от медной стружки (выработка с контактных колец) и поставил регулятор напряжения временно обратно, до замены щеток. Заряд пошел, но слишком большой. Напряжение в сети колебалось от 14,9 – 15,1 Вольта. Перезаряд скорее всего был вызван неисправностью электроники регулятора. В связи с этим было принято решение о покупке нового регулятора.

На замену я приобрел регулятор напряжения фирмы Valeo, каталожный номер – 595253, на разъеме с одним контактом. Цена вопроса 1185 рублей, покупал в Yulsun.ru

Процесс замены регулятора напряжения на Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора.

2. Нажимаем на фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

3. Рожковым или накидным ключом на 13 мм отворачиваем, против часовой стрелки, гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. Если необходимо, зачищаем наконечник наждачной бумагой.

4. Для дальнейшего удобства действий, рожковым или накидным ключом на 13 мм отворачиваем, против часовой стрелки, болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько можно вверх.

Читать еще:  Как установить значок блютуз на панели задач

5. Шлицевой отверткой поддеваем (в местах самих креплений) и снимаем пластиковый кожух.

Далее выкладываю фото снятого пластикового кожуха, чтобы вы увидели, в каких местах он крепится.

6. Рожковым или накидным ключом на 7 мм отворачиваем, против часовой стрелки, два болта и одну шпильку крепления регулятора напряжения и снимаем его.

7. На новом регуляторе напряжения щетки утоплены внутрь. Это сделано для того, чтобы они при установке не упирались в вал ротора.

Поэтому устанавливаем новый регулятор на генератор и надавливаем на пластиковый кожух цилиндрической формы (прикрывающий щеточный узел) до щелчка. После чего щетки выйдут наружу и упрутся в контактные кольца на валу ротора.

Если вы устанавливаете старый отремонтированный регулятор напряжения, то перед его установкой рекомендую сделать следующее: берем сталинистую проволоку, загибаем ее в форму буквы «П» и одеваем на регулятор напряжения, как показано на следующем фото.

Устанавливаем регулятор напряжения на генератор и вытаскиваем проволоку.

8. Собираем все в обратной последовательности.

После замены регулятора, напряжение в сети пришло в норму. При включенном ближнем свете и вентиляторе отопителя 14,1 – 14,2 Вольт. Надеюсь информация окажется полезной для Вас. Спасибо за внимание.

Замена щеток генератора мешан 2

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11706
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858

совсем недавно (3 недели назад) менял щетки. причина: гена перестал работать. пробег был 205тыс на м2ф2 2007гв экстреме. менял не своими руками.
часть первая: в сервисе с такой-то матерью снимали генератор. для этого ослабляли подушки, опускали двигатель, разбирали панель над бампером. ямой/подъемником не стали пользоваться.
часть вторая: в соседнем сервисе генераторщик протестировал реле и заменил щетки генератора. сказал, по регламенту на меганах их надо менять через 100тыс.
вообще говоря, описание снятия генератора где-то на форуме было.

Читать еще:  Маз2020

Сообщение отредактировал kirvas — 21.11.2011, 15:25

i’m not a complete idiot — several parts are missing

Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа.

Замена щеток генератора мешан 2

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11706
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858

совсем недавно (3 недели назад) менял щетки. причина: гена перестал работать. пробег был 205тыс на м2ф2 2007гв экстреме. менял не своими руками.
часть первая: в сервисе с такой-то матерью снимали генератор. для этого ослабляли подушки, опускали двигатель, разбирали панель над бампером. ямой/подъемником не стали пользоваться.
часть вторая: в соседнем сервисе генераторщик протестировал реле и заменил щетки генератора. сказал, по регламенту на меганах их надо менять через 100тыс.
вообще говоря, описание снятия генератора где-то на форуме было.

Сообщение отредактировал kirvas — 21.11.2011, 15:25

i’m not a complete idiot — several parts are missing

Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа.

Замена щеток генератора мешан 2

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11706
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858

совсем недавно (3 недели назад) менял щетки. причина: гена перестал работать. пробег был 205тыс на м2ф2 2007гв экстреме. менял не своими руками.
часть первая: в сервисе с такой-то матерью снимали генератор. для этого ослабляли подушки, опускали двигатель, разбирали панель над бампером. ямой/подъемником не стали пользоваться.
часть вторая: в соседнем сервисе генераторщик протестировал реле и заменил щетки генератора. сказал, по регламенту на меганах их надо менять через 100тыс.
вообще говоря, описание снятия генератора где-то на форуме было.

Сообщение отредактировал kirvas — 21.11.2011, 15:25

i’m not a complete idiot — several parts are missing

Читать еще:  Характеристики рено логан

Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию