2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника коленвала матиз 0 8

Дэу Матиз 0.8 замена переднего сальника коленвала. Видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска, с двигателем 0.8 литра, механика, на котором необходимо будет заменить передний сальник коленвала. Покажем как сделать эту процедуру своими руками, быстро и правильно.

Чтобы потом не делать лишнею работу, попутно будут заменены ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ, ремень генератора. Используемые детали — оригинальный сальник, артикул для заказа 94535472, его размер 32х47х6. Ремень ГРМ фирмы GATES, номер для заказа 5434XS. Ролик ремня ГРМ фирмы GMB, номер в каталоге запчастей GT-30010 и ремень генератора фирмы BANDO номер 3PK665.

Если залезть под машину, можно увидеть обильные подтёки масла, вся защита картера в масле, крышка ремня ГРМ, раскидывает ещё на генератор.

Владельцем ДЭУ Матизов стоит быть внимательными, когда с такими симптомами отдаёте машину в ремонт. Многие сервисмены не разобравшись, сразу бегут менять прокладку поддона, это пару тысяч рублей вместе с деталью. Одному владельцу предлагали за 12 тысяч рублей заменить задний сальник коленвала, при этом снимая АКПП.

Видео замена переднего сальника коленвала в ДЭУ Матиз

Резервное видео как заменить передний сальник коленвала в Daewoo Matiz:

Замена сальника коленвала Daewoo Matiz 0.8

Течь сальника коленвала достаточно распространенная проблема для автомобилей Daewoo Matiz. Износ сальника характеризуется течью масла со стороны ремня ГРМ, на ранних стадиях появление масляной пленки в той же области.

Замена сальника рекомендуется вместе с заменой ремня ГРМ, но при установке сальника низкого качества он приходит в негодность быстрее нежели требуется замена ремня. Замена ремня регламентируется каждые 90 000 км, проверка 30 000 км.

Читать еще:  Лада урбан технические характеристики

Какой сальник КВ выбрать

Мы рекомендуем не экономить на такой запчасти как сальник коленвала, и устанавливать качественные сальники проверенных производителей, таких как Ajusa или Victor Reinz.

Сальник коленвала

Как поменять сальник коленчатого вала Матиз

Замену сальника коленвала можно расценивать как работу средней сложности, поскольку это очень ответственная процедура.

Для выполнения поставленной задачи нам необходим помощник и такой инструмент:

  • Головка торцевая 10 мм.
  • Головка торцевая 17 мм.
  • Ключ рожковый (накидной), либо головка 12 мм.
  • Ключ накидной 14 мм, либо торцевая головка.
  • Колесный ключ.

Необходимые моменты затяжки:

  • кожухи ГРМ (крепление щупа) — 9-12 Nm
  • центральный болт коленчатого вала — 65-75 Nm
  • натяжной ролик зубчатого ремня — 15-23 Nm
  • колесные гайки 90-110 Nm

План выполнения работ

Весь процесс работы можно разделить на следующие этапы:

  1. Снимаем колесо и грязевую защиту.
  2. Снимаем ремень генератора.
  3. Снимаем шкив коленвала.
  4. Снимаем кожухи ГРМ.
  5. Выставляем ремень ГРМ на метки и снимаем его.
  6. Снимаем шкив зубчатого ремня, на коленвале.
  7. Производим замену сальника коленвала.
  8. Собираем все в обратной последовательности.

Общий вид подкапотного пространства Daewoo Matiz, с двигателем 0.8 л.

4.15 Замена сальников коленвала

Замена сальников коленвала

1. Снимите маховик / приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска).
2. Обратите внимание, что сальник вставлен глубоко внутри кожуха. Пробейте или просверлите 2 маленьких отверстия с противоположных сторон сальника. Ввинтите в отверстия пару саморезов и извлеките сальник плоскогубцами, ухватившись за саморезы. Или воспользуйтесь отверткой для извлечения сальника.
3. Очистите кожух сальника, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и осторожно наденьте сальник на конец коленвала.
4. С помощью подходящей сменной головки или трубчатого ключа, упертого только во внешний, жесткий край сальника, вставьте сальник на свое место на ту же глубину, на которой он находился до снятия.
5. Начисто протрите сальник, затем установите маховик / приводной диск (см. Раздел Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска).

Читать еще:  Как открыть блок предохранителей гранта

Снятие, замена, установка переднего сальника коленвала

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: из коленчатого вала течет масло.

Возможная причина: износился передний сальник коленвала.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Нижеприведенные работы следует выполнять на эстакаде или смотровой яме.

2. Извлеките сегментную шпонку из паза коленчатого вала.

Примечание. Если шпонка не поддается ручному извлечению – выбейте ее, используя бородок.

3. Подденьте сальник, используя отвертку.

4. Извлеките сальник из гнезда корпуса масляного насоса.

Примечание. Если сальник извлечь не удается – следуйте дальнейшим пунктам инструкции.

5. Просверлите в торце металлической обоймы сальника два отверстия диаметрами 2–3 миллиметра на глубину, не превышающую 2–3 миллиметра.

Примечание. При сверлении не допустите посадочную поверхность под сальник и шейку коленвала.

6. Вкрутите в высверленные отверстия саморезы.

7. Извлеките сальник, сжав пассатижами головки саморезов и потянув их вверх.

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника тонким слоем свежего моторного масла.

9. Наденьте новый сальник на носок коленвала.

10. Произведите запрессовку нового сальника в посадочное гнездо, используя инструментальную головку или отрезок трубки подходящего диаметра.

11. Сборку произведите в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector