73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм g16a

вечный вопрос: замена ремня ГРМ G16A — метки выстави

ть надо
вопрос настолько же вечный насколько срочный
наверняка обсуждался много раз. напомните или дайте ссылку.

что обнаружил у себя:
1. метка на корпусе головки в районе шкива распрелвала вертикально вверху
2. 2 метки "i" и "e" на шестерне распредвала с промежутком около 120 градусов.
3. метки на пластмассовом кожухе ремня ГРМ 15-10-0, что-то такое. ну это видимо для выставления зажигания.
4. метка на шкиве коленвала = метке на шестерне коленвала

итак, как это хозяйство связать в одно целое?

Re:вечный вопрос: замена ремня ГРМ G16A — метки выст > ть надо
> вопрос настолько же вечный насколько срочный
> наверняка обсуждался много раз. напомните или дайте ссылку.
>
> что обнаружил у себя:
> 1. метка на корпусе головки в районе шкива распрелвала вертикально вверху
> 2. 2 метки "i" и "e" на шестерне распредвала с промежутком около 120 градусов.
> 3. метки на пластмассовом кожухе ремня ГРМ 15-10-0, что-то такое. ну это видимо для выставления зажигания.
> 4. метка на шкиве коленвала = метке на шестерне коленвала
>
> итак, как это хозяйство связать в одно целое?

После затяжки все должно быть так:
Метка Е на шкиве распреда смотрит вертикально вверх.
Метка на шкиве коленвала тоже смотрит вертикально вверх.
Вроде так.

Процедура замены ремня ГРМ на G16A

Перейти на новый Общий форум

Автор: Novice (212.220.76.—)
Дата: давно

Кто нибудь может толково объяснить как менять ремень ГРМ на G16A, в том смысле, что собираюсь его менять, но боязно, так как впервые. Есть ли какие либо метки, которые надо совмещать и пр. при ВМТ в первом цилиндре? Кстати, который цилиндр 1ый?

Автор: big-joe (82.162.73.—)
Дата: давно

Там все просто,только центральный болт откручивать на шкиве коленвала не надо,там шкив сидит на пяти болтах М6.Метки поставь сразу на обоих шкивах,сними ремень аккуратно и поставь новый.

Автор: big-joe (82.162.73.—)
Дата: давно

А!Хорошо бы еще поменять сальники,но тогда придется откручивать тот самый болт,иначе до нижнего не добраться.Ну и радиатор снимать приходится.У меня на всепро все ушло 3 часа.

Автор: spiny (—.vladivostok.ru)
Дата: давно

Может не в тему: не проще ли к мастеровому съездить? Тем более как я понял навыков в ремонте нет. Мне за 1500 поменяли: ГРМ, натяжной, сальники и все » потелости» по двигу вывели.
Похвально стремление понять машину ближе.

Автор: Mz [Новосибирск — Улан-Удэ] (—.buryatia.ru)
Дата: давно

у тебя какой ремешок.

Escudo 1600 XL white horse 96 3d, G16 TD01W.

Автор: Silem [Екатеринбург] (—.utb.ru)
Дата: давно

Мне тоже в сервисе поменяли ремень, сальники и ролик. Без съема радиатора. Еще другое по мелочи делали, поэтому вышло все в 2 тыс. Думаю, нормально

Автор: torello (—.orient.net.ru)
Дата: давно

Я менял без снятия радиатора (3дв. G16A 92 г). Ничего сложного, а на те деньги, что пришлоссь бы сервису отдать купил ключей нормальных (там желательно иметь мелкие торцовые головки и т. д., т. к. порой трудно подлезть обычными — радиатор всеж мешает скотина).
ЗАТО душа спокойна, если чего и не докрутил, то обижаться не на кого,
а сервисы у нас в России вещь опасная, только по знакомству и в крайнем случае можно обращаться.
Метки ставь на шкивы. Все остальное в принципе очень подробно и доходчиво в книге описано (любой по эскуде), только вот клапана я не ослаблял, ремень и так нормально натянулся и все метки сошлись как надо.
Удачи.

Читать еще:  Замена лампы дхо рено сандеро 2020

Автор: Alex616 (—.rusmedved.ru)
Дата: давно

Наблюдал один раз случай на СТО:
это был год 1999-2000 у меня тогда был ТАЗ 10-й модели. регулировали мне карбюратор и зажигание.
Рядом стояла Нива на ремонте. ей делали двиг (работали два му@илы). когда собрали. один у другова спрашивает «мол цепь правильно поставил» другой отвечает «все ОК». заводят. гнет клапана.
Надо было видеть удивление на их лицах.
Быстренько скидывают голову. клапана погнутые вытаскивают. отстучали на наковальне кувалдочкой. воткнули на место. поставили голову. НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРОВЕРИЛИ УСТАНОВКУ ЦЕПИ. (раньше нельзя этого было сделать). завели. работает. отогнали машину на площадку для так называемых «сделанных» машин.
Хозяина авто мне просто стало жалко.
И все это на моих глазах происходило. больше ни я ни мои знакомые к ним не ездили.
Так что вот такое тож бывает.

Автор: Паскудник [Новосибирск] (—.math.nsc.ru)
Дата: давно

Да. И такое бывает .

Просто душераздирающая умопомрачительная история.

Я в ШОКЕ .
Это в каком таком городе есть такие МУДАКИ . Дай координаты чтоб случайно не заехать .

TD01W G16A 94г. НН
CALMINI 6″ COMBO Suspension System
CALMINI Exhaust & Header Combo System
CALMINI Performance Filters
CALMINI Steering Stabilizer & Truss Kit
Superwinch Manual Locking Hubs
Simex ET 32×9.5 15

«Полный П 4х4 &quo

Автор: Alex616 (—.rusmedved.ru)
Дата: давно

Это город Кемерово.
Есть тут у нас один такой сервис.

Как заменить ремень ГРМ на Сузуки Эскудо своими руками?

Ремень ГРМ обеспечивает правильное соединение между коленчатым и распределительным валом. Благодаря этой детали поршни работают синхронно с клапанами. Материал, из которого выполнена эта расходная деталь, — резина с металлическими вставками. Он имеет зубчатую внутреннюю поверхность, которая обеспечивает максимальное сцепление соединяющих механизмов.

Когда требуется замена?

Точные сроки необходимости замены ремня ГРМ на Сузуки Эскудо назвать трудно.

На износ расходной детали влияют различные факторы, такие как:

  • Качество комплектующей. Когда на транспортном средстве используются не оригинальные детали, в том числе ремень ГРМ. В таком случае за состоянием износа нужно следить при каждом плановом техническом обслуживании (примерно раз в 10-15 тыс км пробега);
  • Интенсивность езды. Если транспортное средство эксплуатируется ежедневно в условиях мегаполиса, пробег считать нецелесообразно. В этом случае используется такое понятие как моторесурс. В период продолжительной работы двигателя ремень может нагреваться, в результате чего его срок службы значительно сокращается.
  • Иные факторы. Например, при осуществлении некачественного капитального ремонта силового агрегата ремень ГРМ может касаться с другими элементами двигателя. Такую проблему нужно решить как можно быстрее, иначе новая расходная деталь в скором времени выйдет из строя.

В целом, производитель Сузуки рекомендует менять ремень раз в 60-70 тысяч километров пробега. Если время замены наступило, приобретаются расходные материалы, выполняется ряд подготовительных работ и приступают непосредственно к замене.

Читать еще:  Какой дут стоит на ваз 2110

Подготовка к работе

Для быстрой и качественной замены, могут потребоваться следующие виды инструментов:

  • Фиксатор маховика;
  • Фиксаторы фазорегуляторов;
  • Фиксатор натяжителя;
  • Фиксатор ТНВД;
  • Фиксаторы и стопоры демпфера;
  • И прочие инструменты для ремонта ГРМ, в том числе гаечные и накидные ключи.

Правила техники безопасности при замене расходной детали в Suzuki Escudo:

  • Клеммы аккумуляторной батареи необходимо отключить. Также нужно убедиться в отсутствии автономной системы сигнализации;
  • Чтобы коленчатый вал легче вращался, необходимо снять свечи зажигания или накаливания (в зависимости от типа двигателя);
  • Коленчатый вал необходимо прокручивать только в одном направлении;
  • Запрещено использовать любой растворитель или очиститель для очистки ремня, шкивов и роликов;
  • До демонтажа старого ремня необходимо померить его направление движения;
  • После замены ремня необходимо отрегулировать опережения зажигания (правило предназначено только для бензинового двигателя);
  • После замены ремня необходимо выставить угол опережения двигателя (только для дизельного силового агрегата).

При выборе ремня ГРМ на Сузуки Эскудо лучше руководствоваться ассортиментом оригинальных комплектующих. Найти оригинальный ремень можно по VIN коду транспортного средства или характеристикам. При приобретении особое внимание нужно уделить упаковке. На внешней стороне должны быть нанесены цифры. Первые три — это ID производителя, следующие — год и неделя выпуска. Ремень более свежего изготовления прослужит дольше. Ведь на новых ремнях, которым уже несколько лет, можно увидеть следы расслоения.

Популярные производители ремней ГРМ:

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Suzuki Escudo

После подготовки можно приступить непосредственно к замене ГРМ ремня на Сузуки Эскудо. В первую очередь нужно определиться, будет ли процедура осуществляться самостоятельно или с напарником. Если самостоятельно, потребуется зафиксировать все движущиеся детали и шестерни двигателя внутреннего сгорания. Для этого необходимо взять зубило и установить его в зуб маховика, вторую сторону необходимо надежно упереть. Фиксация должна оставаться до момента установки нового ремня ГРМ.

Пошаговый процесс замены:

  1. Ослабить установочный болт и гайку генератора, снять ремень. Это поможет облегчить снятие шкива.
  2. Вытащить все крепежные болты пластиковой защиты ремня ГРМ. Их должно быть 6 штук. Демонтировать кожух.
  3. Установить шкивы распределительного вала по меткам. Основные метки находятся на внутренней части защиты. Она не демонтируется.
  4. Использовать домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Установить пятую передачу. Медленно вращать колеса до тех пор, пока метки не будут проставлены.
  5. Повернуть максимально вправо колеса и подложить кирпич под заднее колесо транспортного средства.
  6. При помощи ключа, воротки и трубы усилителя сорвать болт крепления привода генератора.
  7. Повторно посмотреть на выставленные метки на распредвале. Если они сбились, выставить повторно.
  8. Снять привод генератора.
  9. Посмотреть совпадение метки на шкиве коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса.
  10. Открутить натяжной ролик ГРМ. Использовать ключ на 17 мм.
  11. Демонтировать расходную деталь.
  12. Установить новую и повторить все действия в обратной последовательности.

Процесс замены завершен. Чтобы поменять ремень ГРМ на Сузуки Эскудо своими руками, потребуется несколько часов свободного времени.

Замена на Сузуки Гранд Витара

Замена на Сузуки Гранд Витара схожа с заменой на Suzuki Vitara Escudo. Отличие заключается лишь в инструментах, которые могут быть использованы, а также в расположении силового агрегата и ремня ГРМ. В остальном принцип схож. Чтобы процедуру осуществить быстрее, желательно попросить напарника. Существуют ситуации, в которых при самостоятельной замене должны быть задействованы четыре руки.

Читать еще:  Как подключить ходовые огни без реле

Замена ремня ГРМ

Honda Saber 2002

  • Запчасти, которые я решил приобрести:

    1. Ремень ГРМ — 06141-P8B-305

    2. Ремень гидроусилителя – 56992-P8A-A01

    3. Ремень приводной – 38920-P8C-A02

    4. Ролик натяжителя ремня ГРМ – 14510-PGE-A01

    5. Ролик натяжной (промежуточный) – 14550-PGE-A01

    6. Ролик натяжителя приводного ремня – 31180-P8F-A01

    7. Сальник распредвала (2 шт.) — 91213-P8A-A01

    8. Сальник маслонасоса – 91212-P8A-A01

    9. Гидронатяжитель — 14520-P8E-A01

    Клапанной крышки для проведения данной процедуры снимать не нужно, чего и не было сделано.

    РЕЗЬБА на натяжном ролике приводного ремня ЛЕВАЯ (не правильная).

    Сразу вызвал затруднение БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА, который затянут огромным усилием. Был выбран единственный реальный для меня (не варварский) способ, а именно самостоятельное изготовление спец ключа для удержания коленвала (см.фото).

    Использована гайка чугунного регистра отопления (вычитал где то ранее такой способ), кусок трубы (по-моему на 32) и старый здоровенный рожковый ключ (уж очень приваривать удобно и надежно). Грани гайки имеют диаметр 55мм, грани посадочного места на шкиве – 50мм. Лишний металл был удален на наждаке. Вороток удлинялся трубой, которая в свою очередь удлинялась ломом, только так удалось открутить болт.

    РЕЗЬБА на болту шкива коленвала ПРАВАЯ (правильная)

    Слышал, что люди ломали много головок на этом болту, у меня выдержала головка из набора «Арсенал».

    Сам шкив сидит на валу достаточно свободно и снимается, что называется руками, никаких дополнительных приспособлений не нужно.

    Опишу по-простому, так, как это будет понятно всем.

    Шкив распредвала с левой стороны имеет всего одну метку, которая должна совпадать с единственной меткой на корпусе.

    Метка, нанесенная рядом с цифрой 1 на правом шкиве распредвала должна совпасть с единственной меткой на двигателе.

    Единственная метка шкива ремня ГРМ на коленвале должна совпасть с меткой на двигателе.

    И первая по часовой стрелке контрольная метка на шкиве приводного ремня должна совпадать с меткой на пластмассовом кожухе.

    Если не планируете его менять (лично у меня он был весь в масле и пошел на замену), то с ним очень аккуратно! Сжимать его придется в БОЛЬШИХ тисках, ни в коем случае не в кривь/кось, делать рекомендую это очень медленно, усилие необходимо большое. Новый продается с установленной стопорной чекой. После установки, перед её извлечением нужно зафиксировать натяжной ролик болтом, чтобы чека извлеклась без проблем (см.рисунок).

    После снятия «всего лишнего» пространства для маневров вполне достаточно.

    На моем авто это первая замена ремня ГРМ. После более 100 тысяч км пробега б/у ремень визуально не отличается от нового. Ролик натяжной (промежуточный) отлично сохранился, ролики натяжителя ГРМ и приводного ремня имели незначительный люфт, сальники видимой течи не имели.

    Думаю самые «интересные» моменты, в которых могут возникнуть трудности у простого автолюбителя я описал, в остальном только брать ключи и разбирать/собирать.

    Буду рад, если данное описание окажется кому то полезным, отвечу на возникшие вопросы, всем читателям спасибо!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector