19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора киа соренто d 4

Замена ремня генератора киа соренто d 4

ddvvma » 11 май 2015, 00:06

Для замены натяжного ролика, двух обводных роликов ремня и сам ремень привода невесного оборудования нам понадобиться:
1. новые ролики — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/676.html
2. сам ремень — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/678.html
3. набор головок — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/687/691.html
4. комбинированные ключи с трещеткой на 14 и 17 и отрезок трубы — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/675.html
Без последнего пункта открутить болты роликов Вам не удастся. Поэтому позаботьтесь заранее и приобретите их. Они могут быть прямые по плоскости (как на фото) или могут быть с трещеткой, расположенной по плоскости под небольшим углом. Не знаю подойдут ли последние. Я пользовался прямыми.
5. домкрат, балонник
6. хорошее настроение и 2,5 часа времени ))).

Итак, снимаем правое переднее колесо — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/677.html
снимаем боковой пыльник моторного отсека (крепиться на 4-ех болтах на 10 — см. стрелки) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/671.html
http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/672.html
Затем открываем капот, тянем вверх расширительные бачек ГУРа и отводим его влево — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/674.html
после чего откручиваем два болта на 10, которые фиксируют площадку этого бачка к кузову — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/673.html

Добавлено через 9 минут 42 секунды:
Теперь можно приступать непосредственно к самой замене.
Снимаем старый ремень. Для этого берем комбинированный ключ на 17 с трубой и надеваем его на болт натяжного ролика (красная стрелка) и тянем вниз, т.е. пытаемся крутить против часовой стрелки — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/679.html
натяжной ролик смещается влево и вниз и ремень ослабевает. Но не советую в таком положении снимать старый ремень. Если соскочит ключ или вы не удержите его рукой, то достаточно сильная пружина натяжного ролика отыграет в обратную сторону и Вы можете получить травму.
Для этого необходимо зафиксировать натяжной ролик гвоздем или толстым шилом в отверстие, показанное зеленым кружком и стрелкой — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/679.html
http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/681.html
После того, как зафиксирован механизм натяжного ролика, можно отпускать ключ и снимать старый ремень.
Вот вид моего ремня, пробег 114 000. Еще бы походил ))) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/686.html

Добавлено через 23 минуты 5 секунд:
Затем, со стороны моторного отсека снимаем шкив насоса ГУРа, головка на 19 (если не ошибаюсь) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/682.html (шкив снят, указано зеленой стрелкой).
Он нам будет мешать при установке переднего ролика (в красном кружке) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/682.html
Теперь берем комбинированный ключ с трещеткой на 14 с трубой и со стороны колесной арки откручиваем все три ролика: болты на 14, которые надо крутить отмечены красной стрелкой и обведены кружком (на фото виден передний верхний ролик и болт крепления натяжного механизма к боковой части двигателя) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/726.html
Третий ролик я не сфотографировал. Он находиться над шкивом коленвала. Его хорошо видно, так что не запутаетесь ))).

Добавлено через 14 минут 35 секунд:
Проверяем люфт оставшихся шкивов (генератора, коленвала, компрессора кондиционера и водяной помпы). У меня был небольшой люфт на компрессоре кондея и еще меньше на помпе. А когда я снял все старые ролики, то незначительный люфт был только на переднем — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/682.html
И что удивило меня, на новом ролике точно такой же люфт, небольшой но есть (((((.

Добавлено через 23 минуты 20 секунд:
Теперь приступаем к установке новых роликов. Начинаем с переднего. Его лучше устанавливать с моторного отсека, предварительно, как я уже писал, сняв шкив насоса ГУРа. Иначе не получиться, шкив будет мешать. — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/682.html
Потом, со стороны колесной арки прикручиваем задний ролик, а затем и механизм натяжителя ремня.
Хорошо затягиваем ключом на 14 с трубой.
Теперь можно устанавливать ремень на место по этой схеме — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/722.html
Если работы проводятся самостоятельно, без помощника (-цы), то для установки ремня можно использовать мягкий медный или алюминиевый провод, чтобы временно зафиксировать ремень на шкивах. Я начинал установку с моторного отсека, фиксировал к шкиву насоса ГУРа, потом водяной помпы (на этих шкавах есть отверстия, через которые и продевал проволоку), затем со стороны моторного отсека накидывал на гену, на шкив коленвала и в конце, на натяжной ролик.
Теперь берем трещетку на 17, одеваем на болт натяжного ролика и пытаемся крутить против часовой стрелки, как бы еще больше ослабевая натяжение ремня. Это позволяет извлечь стопор, который фиксировал пружину натяжного механизма (на фото ремня, справа вверху попал участок механизма натяжного ролика вместе с этим стопорным гвоздем) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/678.html
И затем медленно отпускаем натяжной ролик по часовой стрелке, давая ему натянуть ремень.
Еще раз проверяем, что ремень встал в пазы на всех шкивах. Снимаем проволочки, временные крепления, и заводим. Готово!
Устанавливаем все остальное в обратной последовательности (крепление расширительного бачка и сам бачек ГУРа, боковой пыльник двигателя, колесо).

Читать еще:  Как приклеить фото на памятник из гранита

Коды деталей (для 2,2 дизель, автомат):
— ремень поликлиновый — 25212-2F000
— ролик натяжной ремня приводного — 25281-2F000 (это сам ролик с механизмом натяжения)
— ролик ремня приводного — 25287-2F000
— ролик обводной ремня приводного — 25288-2F000

Все фото можно посмотреть здесь — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670
Всем удачи! Может кому пригодиться )))

Добавлено через 7 часов 27 минут 57 секунд:
Видео нашел в нете, не мое но пригодится — https://m.youtube.com/watch?v=lXVnTkBkLvs

Re: Замена роликов и ремня навесного оборудования (пособие)

максат » 27 май 2015, 18:42

добавлю свои пять копеек!
Я не стал менять ролики целиком. Место, время и оборудование позволяет и я заменил подшипники в роликах.
Коды деталей (для 2,2 дизель, автомат). Также подходят для 2,0 дизель корейца:
— ролик натяжной ремня приводного — 25281-2F000 (это сам ролик с механизмом натяжения) — подшипник 6303 17х47х14

— ролик ремня приводного — 25287-2F000 — здесь надо снять втулку с болта (лень, пока. ) — подшипник 6303 17х47х14
— ролик обводной ремня приводного — 25288-2F000 — подшипник 6203 17х40х12

Пы.Сы. Что касается «ролик натяжной ремня приводного — 25281-2F000 (это сам ролик с механизмом натяжения)» — замена подшипника прокатит ТОЛЬКО ОДИН раз.
Как правило, первая замена роликов происходит на рубеже 100 000 км. На второй замене не рискуйте. Пружина механизма натяжения ослабевает!

Замена ремней Киа Соренто

Технический центр «Гвардейский» оказывает услуги по обслуживанию двигателей и взаимосвязанных с ним систем, которые устанавливаются на среднеразмерный кроссовер КИА Соренто производства южнокорейской автомобилестроительной компании KIA Motors. Специалистами моторного цеха нашего техцентра уделяется внимание силовым агрегатам всех трех поколений, включая фейслифтинговые версии, а также таким системам как топливная, зажигания, запуска, выхлопная, смазки, охлаждения, обслуживается привод вспомогательных агрегатов.

В том числе предоставляется комплекс таких услуг как:

  • диагностика двигателя и систем его обслуживающих, при необходимости двигатель Киа Соренто демонтируется, разбирается и проводится его дефектовка;
  • ремонт двигателя КИА (в случае если порвется ГРМ – то ремонт ДВС), восстановление мотора по ряду других причин, а также ремонт Киа Соренто, подразумевающий восстановление работоспособности взаимосвязанных систем;
  • регулировка и настройка узлов и деталей мотора, систем, обеспечивающих его работу;
  • продажа запчастей, магазин запчастей Киа предлагает купить запчасти Киа Соренто для полноценного планового обслуживания и ремонта силового агрегата, систем с ним взаимосвязанных.

Предоставляются услуги по обслуживанию и ремонту других систем автомобиля, целый ряд сервисных работ. Более детальные сведения об оказываемых услугах у наших мастеров по телефону или при встрече в Казани. Адрес и номера телефонов указаны на нашем официальном сайте.

Почему именно техцентр «Гвардейский»

Ремонт двигателя КИА (в случае если порвется ГРМ – то ремонт ДВС) и восстановление силового агрегата по другим причинам в нашем автосервисе проводится только мотористами, которые имеют большой опыт работы, практические навыки, требуемую высокую квалификацию. Помимо этого следует учитывать и личные качества специалистов, такие как доброжелательность, позитивный настрой, внимательность и ответственность. Можете не сомневаться, все работы сделают на совесть, оперативно, качественно, если надо, расскажут о конструкционных особенностях, которые имеет отдельно взятый двигатель Киа Соренто, и специфике его эксплуатации, обслуживания, поделятся секретами как обеспечить его долгую, безаварийную работу.

Читать еще:  Как поменять насос омывателя

Помимо этого наш моторный цех прекрасно укомплектован, что дает возможность проводить ремонт двигателя КИА любой степени сложности, вплоть до капитального. Все востребованное оборудование, инструменты и приборы есть в наличии.

Так как услуги предоставляются в комплексе и есть магазин запчастей Киа, то все работы проводятся достаточно оперативно, а запчасти Киа Соренто ставятся качественные и надежные, что гарантирует безаварийную эксплуатацию силового агрегата среднеразмерного кроссовера. Этот же фактор также позволяет поддерживать стоимость услуг на доступном и выгодном для автовладельцев уровне.

Смотреть на сайте Онлайн

Конструкционные особенности

Прежде чем рассказать подробнее о наших услугах кратко остановимся на особенностях нашей работы. Они во многом зависят от конструкции отдельно взятого двигателя и вида используемых приводов. Прежде всего речь о приводах ГРМ и вспомогательных агрегатов.

Начнем с первого поколения. Начиналось все с лицензионных бензиновых двигателей линейки Sirius, точнее модификации G4JS, это копия мотора Mitsubishi 4G64, рядная четверка. На нем ГРМ Соренто с ременным приводом, ставится ремень Киа Соренто, причем он не один. Есть ремень ГРМ и еще ставился зубчатый ремень привода балансирного вала. Замена ремня ГРМ именно на этом двигателе просто критична, иначе капитальный ремонт обеспечен. Еще один нехороший момент. Зубчатый ремень одного из балансирных валов (их там два, второй приводится в действие шестерней масляного насоса) если порвется, а о нем забывают владельцы довольно часто, способен повредить ремень ГРМ и снова большая беда.

Вторая линейка двигателей Lambda, бензиновые V-образные шестерки, их было две, G6DB и G6DA. У них привод ГРМ Соренто цепной, стоит цепь ГРМ Соренто, если понадобится, у нас проводится замена цепи.

Третья линейка двигателей Sigma. Это бензиновая V-образная шестерка, точнее модель G6AU (иногда использовался и индекс G6CU), по своей сути лицензионная копия Mitsubishi 6G74. Топовый мотор первого поколения BL. Привод ГРМ Соренто у него ременной, то есть зачастую требуется замена ремня ГРМ Киа Соренто.

И еще ставился дизельный двигатель A-Line, рядная четверка с индексом D4CB, «любимчик» наших мотористов. У этого двигателя привод ГРМ Соренто цепной, но цепь ГРМ Соренто там не одна, а целых три (распределительного и балансирного валов, масляного насоса, ТНВД) с гидронатяжителями, очень проблемная и сложная конструкция, ненадежная, с небольшим ресурсом, зачастую требуется замена цепи и не одной.

Теперь второе поколение XM. На этой генерации среднеразмерного кроссовера появились двигатели линейки Theta, бензиновая четверка, в целом все во многом зависит от комплектации и рынка продаж, в частности, отметим такие моторы как G4KE, у них две цепи ГРМ.

Вторая новая линейка это Mu, V-образная шестерка, с ременным приводом, такие Киа Соренто шли с заводским ГБО и в России практически не встречаются. Плюс такая же как и на предыдущем поколении Lambda (точнее Lambda II, G6DC).

А что касается дизельных моторов, то устанавливался мотор линейки R-Line (D4HB), с цепным приводом ГРМ и гидронатяжителями.

На третьем поколении ставятся все те же линейки, что и на втором Theta (Theta II, G4KH, G4KE, G4KJ (объем 2,4 литра, он же Mitsubishi 4B12), Lambda (Lambda II, модификации G6DC, G6DF, G6DH), R-Line (D4HB и D4HA). Схема привода ГРМ у них идентичная второму поколению.

Нашими мастерами меняется не только ремень Киа Соренто, но и ремень генератора Киа Соренто. Замена ремня генератора напрямую зависит от конструкционных особенностей двигателя.

Детальнее о двигателях, приводах ГРМ и вспомогательных агрегатов, особенностях их эксплуатации, обслуживания и замены можете узнать у специалистов техцентра. Просто позвоните или в Казани приезжайте. Будем рады видеть.

Порядок проведения работ

Обслуживание и ремонт приводов ГРМ и вспомогательных агрегатов может осуществляться по различным причинам, две основные – регламентированное техническое обслуживание и возникновение признаков неисправностей.

Читать еще:  Устройство печки ваз 2107инжектор

В любой из этих ситуаций первоначально проводится диагностика двигателя. Двигатель Киа Соренто, в том числе приводы ГРМ и генератора проверяются путем:

  • визуального осмотра, оценивается в каком состоянии находится ремень Киа Соренто (ГРМ и приводной, вспомогательных агрегатов) или цепь ГРМ Соренто (цепей может быть несколько);
  • инструментальной диагностики, проверка, например, степени натяжения с использованием специальных профессиональных приборов и инструментов;
  • применения других методик технического диагностирования.

По результатам диагностики принимается соответствующее решение. Если это плановое ТО, то все зависит от срока его проведения и особенностей установленного двигателя. Описывать наши действия для отдельно взятого мотора каждого из трех поколений просто не имеет смысла. В данном случае звоните или приезжайте! Расскажем, покажем, объясним, можно еще сервисную книжку и руководство по эксплуатации посмотреть.

В целом предполагается, что цепь ГРМ Соренто будет работать ровно столько сколько и двигатель, то есть ее ресурс равен ресурсу двигателя (хотя на практике бывает разное и может потребоваться замена цепи). Ремень ГРМ, который встречается на двигателях кроссовера первого поколения (о двигателях Mu второй генерации не будем), меняется планово. Так плановая, обязательная замена ремня ГРМ Киа Соренто на двигателях Sirius и топовых Sigma через 90 тысяч пробега, по необходимости меняются и ролики натяжителя ремня. Не забывайте, на моторах Sirius (бензиновые, объемом 2,4 литра) есть еще такой маленький, но очень вредный ремень привода балансирного вала, его надо менять по мере износа.

Приводные ремни, в том числе ремень генератора Киа Соренто, меняют по факту износа, обязательная замена ремня генератора южнокорейским производителем не обозначена. Указано – посмотреть, при необходимости заменить, чем во время планового ТО наши мастера с успехом и занимаются.

Если при плановом ТО обнаружится, что ремень генератора Киа Соренто, цепь ГРМ Соренто или ремень ГРМ Соренто повреждены, растянуты, существует высокая вероятность их обрыва, то необходим ремонт Киа Соренто.

Что касается признаков неисправностей, то следует понимать, что главная задача – не допустить обрыва или соскакивания ремней или реже цепи, выхода из строя элементов, которые обеспечивают работу привода, тех же натяжителей, гидрокомпенсаторов и других (смотря какой двигатель). Поэтому при малейшем подозрении сразу к нам. Иначе до капитального ремонта совсем близко, а это очень дорого, придется ходить пешком и ездить на маршрутках. Вскрытие покажет что нужно сделать, если возможно заменить только те же натяжители или просто отрегулировать степень натяжения ремня или цепи (цепей) – без проблем сделаем. Ну а если нужно менять, то добро пожаловать в наш магазин запчастей Киа, где продаются все необходимые для этого запчасти Киа Соренто, в том числе цепь и ремень Киа Соренто, натяжители, успокоители, другие детали. И еще мы предлагаем комплекты ГРМ, очень хорошая вещь, по стоимости меньше, чем все покупать вместе и так надежнее, все поменять сразу, чтобы душа была спокойна.

После покупки комплекта ГРМ, ремня или цепи ГРМ, приводных ремней нашими мастерами проводится их замена. Специфика работ обусловлена конструкционными особенностями двигателя. После окончания работ проверяется степень натяжения, при необходимости производится регулировка ГРМ Соренто, в том числе регулировка фаз газораспределения, другие нужные и важные операции. Главное, чтобы двигатель, генератор Киа Соренто после ремонта работали четко, как швейцарские часы. И наши мотористы все для этого сделают возможное, если понадобится – невозможное.

Требуется обслуживание и замена ремней, цепей Киа Соренто?

Нужно купить все для этого необходимое? Остались вопросы и нужна детальная информация?

Звоните! Приезжайте если это возможно!

Техцентр «Гвардейский» работает все 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00. Будем рады видеть и обязательно поможем!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию