3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена регулятора напряжения фиат браво замена от ваз

Замена подшипн. на генераторе у BRAVO

Re:Замена подшипн. на генераторе у BRAVO Ну я снимал. Сам. И ставил тоже 😉
Да, снимается сверху. И это ИМХО намного проще, чем снизу.
Какие подробности нужны?

А где генератор ремонтироваться будет?

Да какая у ФИАТа особая специфика? Машина как машина Тут скорее об ФИАТо-опыте надо в сервисе говорить.

Снимается примерно так:
— крышка ремня насоса ГУРа
— ремень его же
— сам насос (не отсоединяя его от шлангов)
потом немного снизу
— пластиковый кожух, закрывающий двигатель (не до конца)
— ролик натяжителя генератора
теперь опять сверху
— ремень генератора
— провода генератора
— сам генератор — вытаскивать вверх, насос ГУРа отвести в сторону

Возможные проблемы:
Закисшие гайки проводов генератора — замочить заранее.
Плохо вытаскивется самый большой болт на котором висит генератор. Но если долго раскачивать, то все вылезет.
Еще там по ходу мешается кронштейн, привинченный к двигателю, на котором все это висит. Его тоже можно отвинтить.

Заодно проверить:
— ремень генератора
— ролик
— помпу на предмет люфта
— ремень ГУРа

Вроде примерно так.
Все вышеописанное для Бравы 1.6 с ГУР, A/C.

Клуб FIAT | Форум клуба FIAT

Возможно генератор или нет?

  • Нравится
  • Не нравится

Fiat Brava(«97) 23 Oct 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Александр Саратов 23 Oct 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Fiat Brava(«97) 24 Oct 2010

  • Нравится
  • Не нравится

john1503 24 Oct 2010

Померь напряжение на аккумуляторе до заводки авто и на заведенном. Если на заведеном больше (в районе 13.5-14.5 В) гена работает значт. И проверь напряжение при включенном свете ближнем дальнем. Если не сильно падает значит нормально все.

а лампочка аккумулятора не горит? Если не горит то вряд ли генератор.

А разбирать я думаю не стоит. Там особо ничего такого нет.

  • Нравится
  • Не нравится

Fiat Brava(«97) 24 Oct 2010

  • Нравится
  • Не нравится

vladimirov1 25 Oct 2010

  • Нравится
  • Не нравится

john1503 25 Oct 2010

Значок аккумулятора на панели горел , свет тух медленно. Снял генератор, шуршал подшипник, но вал вращался без затруднений. Принёс домой, почитал на форумах, собирался разбирать, проверил повторно вращение вала, а его клинит. Так что подозрение на износ подшипника. Придётся нести спецам. Кто подскажет куда можно снести?

Клинит вал в смысле он вообще не вращается или плохо? Если не вращается то естественно не будет работать генератор.

  • Нравится
  • Не нравится

rudi 25 Oct 2010

  • Нравится
  • Не нравится

vladimirov1 25 Oct 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Dimkos 25 Oct 2010

Кто подскажет куда можно снести?

Северный д5 ТЦ МАРШАЛ

  • Нравится
  • Не нравится

timur 25 Oct 2010

Значок аккумулятора на панели горел , свет тух медленно. Снял генератор, шуршал подшипник, но вал вращался без затруднений. Принёс домой, почитал на форумах, собирался разбирать, проверил повторно вращение вала, а его клинит. Так что подозрение на износ подшипника. Придётся нести спецам. Кто подскажет куда можно снести?

если б подшипнику пи. ц пришёл на столько,что его подклинивало,то ремень бы свистел . ты бы такое не смог не заметить. а если шуршит,то он ещё до-о-олго шуршать будет. потом загудит. опять же до-о-олго гудеть будет))))

Замена регулятора напряжения фиат браво замена от ваз

Добрый вечер всем.
Во владении Фиат Браво 150 сил, пробег 53000 с 2008 года. Санкт-Петербург.
Вот моя история..
Не так давно, после недельного простоя на парковке, заведя машину я почувствовал, что колеса вмёрзли в снег ( руль отказывался вращаться ).
Решив, что проблема устранится после того как тронусь с места, я отъехал вперёд и получил другую- загорелась аварийная лампа зарядки аккумулятора на приборной панели.
Двигатель работает, лампа горит, электроусилитель руля не работает! Короче приехали.
Ладно не пальцем деланные. берём тестер проверяем зарядку, зарядки нет. Все предохранители в порядке. Скидываем массу, ждём. нет проблема осталась.
Попытки глушить двигатель и снова запускать привели лишь к севшему аккумулятору, с чем и расстались в тот день.
День следующий.
Снимаем батарейку на зарядку, взамен ставим 12 вольтовую 7а/ч (аналогичные стоят в блоках пожарной сигнализации) подключение самопальное но на штекерах. Не хотелось оставлять надолго компьютер без питания, да и ключом дверь не открывается. (Уже был такой опыт на наших машинах её хватает на открывание центрального замка даже зимой). Закрываем машину с помощью кнопок на ключе, сигнализацию НЕ ВКЛЮЧАЕМ иначе все манипуляции бессмысленны.
Пока заряжается основная батарея, звоню по знакомым выясняя где приличный сервис по электрике.
Узнаю о фирме «Сила Тока» что занимается ремонтом генераторов и стартёров, могут сделать и даже в тот же день если подберут необходимые комплектующие. Звоню, говорят. — снимайте генератор тогда посмотрим. Договариваюсь с сервисом, по близости где могут снять.(цена вопроса 2000-2500р.)
К офицалам ехать не хотелось, потому что недавно только кончилась гарантия (можно остаться без штанов ремонтируясь у них) да и как выяснилось на две недели вперёд уже всё занято на диагностике электрики.
На следующий день питание бортовой сети на брелке «Шерхана» показывает 12.6В. Без проблем открываем, снимаем донорскую батарейку и ставим родную. Заводим, всё как и прежде лампа горит руль не работает. Брат стра**** сзади на другой машине-едем в сервис, все доп. нагрузки выключены кроме габаритов. На одном из перекрёстков, случайно кладу стрелку тахометра на 5000 о чудо. руль заработал лампа погасла. Далее без преключений до сервиса, раз записался.
В сервисе, смотрят зарядку- зарядка в норме 13,8В. с нагрузкой (фары, подогревы и т.д.) Разводят руками, мол проблемы сейчас нет приезжай те если появиться снова. Пытаются подключить комп. для проверки моего компьютера на Фиате, с трудом находят программу для Фиата. Ошибок активных нет если не считать провал напряжения, когда я заводился несколько раз с нерабочим генератором на парковке. (800р. всё же садрали за диагностику).
Сажусь за руль, для выезда из бокса завожу машину, блин. опять горит лампа,(думаю как раз и сделают) газую, лампа гаснет- всё нормально. Чё за хрень. непонятно. Ладно пусть хоть так пока, деваться некуда машина очень нужна была на ходу. В течении следующей недели лечимся от недуга так: заводим-лампа горит руль не работает, немного греем двигатель и турбину, резко газуем до 5000 об. бывает лампа акк. гаснет сразу после этого, бывает лампа не гаснет и руль не работает но чувствуется по стеклоподъёмникам и движение щёток лобового стекла, что генератор заработал и зарядка появилась, тогда надо перезапустить двигатель, после этого всё нормально лампа гаснет как только стартует движок и руль в норме. Не приятно но что делать.
В течении недели зондируем почву по поводу запчастей: генератор в сборе, регулятор и т.д. решаемся на ремонт в «Силе Тока» но к ним надо везти снятый генератор, нужно где-то его снять.
Опять договариваемся о снятии генератора (от1500 до 2000 р.) но только в другом сервисе по знакомству.
Сам генератор стоит за двигателем под компрессором кондея, что очень затрудняет его демонтаж с машины, приходится подымать машину на подъёмнике это ведёт к дополнительным денежным затратам на операцию.

История длинная но дальше будет всё интересней и интересней для обладателей столь эксклюзивной машины.

Короче.. договорился, еду по утру в сервис, день ожидается долгим.
Подымают, снимают защиту и. чешут репу, похоже генератор по своим габаритам не проходит между кузовом и приводом колеса, да и шланги кондея мешают. Всё может оказаться на много дороже со снятием полуоси, не дай бог ещё придёться стравливать фреон с кондея. Отключают провода от генератора и пробуют снять без разборки. Ремень уже снят (кстати снимается с помощью ключа на 13 без всяких проблем-нужно толко опустить ролик натяжителя немного вниз надев на его центральный болт ключ.) Верхний третий болт на креплении генератора к движку на столько неудобно размещён, что приходиться подбирать удлинители для воротка- места совсем мало, его ещё и не видно. Головка на 13 соскакивает, удлинитель толко на 1/4 через кардан. короче жесть.
Ладно, открутили кое как, дальше путём вращения самого корпуса генератора всётаки вытащили его через щель между валом полуоси и кузовом сняв при этом только подпорку поперечины (полоса соединяющая края балки).
Давольный везу генератор в «Силу Тока»,оставляю для диагностики (просят погулять часок).
Звонят через 1.5 часа-приходите будем разбираться. Оказывается они ставят его на испытательный стенд, а он работает. Пытаемся разобраться говорю, что проблема «плавающая» то есть, то нет зарядки. Гуляю еще час. опять прихожу, гляжу на свой разобранный генератор. местами на обмотке статора (внешняя обмотка генератора) видны небольшие точки окисления медного провода, мастер говорит, что это лак стал осыпаться в следствии нагрева обмотки и действия Питерских реагентов на дорогах зимой. Позвольте. машине два года и уже.
Ответ таков-машина для нашего климата не приспособлена, поэтому «возможно» есть межвитковые замыкания внитри обмотки (они проверить не могут) и лучше её поменять, они готовы поискать у себя аналогичную. Находят б/у обмотку, правда от Форда причём не известно какого но по диаметру подходит в мой генератор. Гулять уже настроения нет. сижу жду. Опять проходит час. Приходит мастер и говорит. — вы знаете, мы всё собрали поставили на стенд и похоже у вас регулятор тоже умер. Ищут регулятор по каталогу, находят похожий но другой фирмы. По цене: обмотка б/у-около 2000р. + регулятор 1800, + ремонт 600. Начинаю закипать. да ещё с сервиса звонят, мол когда будешь день подходит к концу. Ладно раз вписался-надо делать, соглашаюсь на всё. Собирают, приносят, всё готово.
Забираю свои запчасти, еду в сервис обратно меня уже ждут.
Быстро всё собираем обратно, завожу. лампа горит, руль не работает. Прикольно.
Уже правда оборотами ошибку не сбросить, но зарядка ЕСТЬ. НЕПОНЯТНО
Уже подготавливаю себя, завтра ехать ругаться в «Силу Тока» опять заплатил не понятно за что. Да и снять генератор стоило денег. Чувствую попадаю по полной программе.
На утро сразу к виновникам, — чё за хрень..
Правда со мной не пытались ругаться. Говорят, что есть два способа решения:
1. Перематываем мою обмотку, мне это уже стоить не будет, я заказываю оригинальный регулятор, приезжаю к ним когда он придёт (обмотка уже будет готова) они сами всё снимают (оказывается такая услуга у них есть) собирают с моей обмоткой и регулятором и МОЖЕТ быть проблема уйдёт, но гарантий нет.- Вот БЛИН.
2.Либо я отдаю все их запчасти (стоящие на машине), а они мне возвращают деньги..
Предположение мастера-компьютер на машине не видит работы генератора или регулятора короче сами не понимают в чём проблема.
Был выбран первый вариант за неимением лучшего. На том и порешили.
Перерыл весь интернет в поисках оригинального регулятора, есть в exist за 2900 причём по цене самый доступный в городе. У остальных начиная от 5000р. конечно у офицалов самый дорогой в районе 6700р. но везде сроки от недели. Если смотреть на сайте exist, но мощность мотора до 120 лош. есть аналоги фирмы-
Magneti marelli 0855 63051 010 за меньшие деньги(700-800р.) и сроки. Скорее всего и оригинальный пришел бы этой фирмы, так как я свой уже видел.(фирма та же) Вопрос, что генераторы на той комплектации 105Ампер, а у меня 120А(№51788658) и номера регуляторов разные.
Решил рискнуть и заказал в «Атланте», — он был в наличии, на меньший мотор.
Обмотку перемотали, (есть ещё мастера) выглядела не хуже заводской. Регулятор поставили, который я привёз. ЛАМПА ПОГАСЛА КАК ТОЛЬКО ЗАВЁЛ. ЗАРЯДКА В НОРМЕ. Вот и чудо-юдо Фиат Браво.
Генератор фирмы DENSO и «таблетка» регулятора тоже этой фирмы. Надеюсь кто вытерпел до конца истории возмёт на заметку информацию рассказанную выше. Всем спасибо за терпение в двух словах не рассказал бы. Впечатлений много но менять не собираюсь, втыкает очень!

Fiat Bravo 1.6 16V 3дв. хэтчбек, 103 л.с, 4АКПП, 1998 – 2001 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические параметры Fiat Bravo 1.6 16V / Фиат Браво в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 103 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.

Читать еще:  Видеорегистраторы автомобильные какие лучше
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector