5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки гбц 1g gze

Сифонит ГБЦ 1G-FE, момент протяжки

Опции темы
Поиск по теме

Сифонит ГБЦ 1G-FE, момент протяжки

Всем привет!
Такая пьянка. Решил писать в общей теме.
Двиг 1G-FE, 6 котлов, тойота, родной пробег 450, опыта в ремонте нет, появилось время, решил микрокапиталку сделать (колпачки, клапана притер, отрегулировал и т.п.), т.к. пошел синий дым на верхах, да и ГРМ надо бы глянуть.

Поменял прокладку ГБЦ, протянул все по книге, ключ на старт. через минуту пошел пар по бокам ГБЦ, так работал минут 5, в масле эмульсия, в радиаторе тоже эмульсия, вода булькает. Дело было по темну, не сразу понял что за Х, думал масло с выпуска обгорает и т.п., потом понял, что прокладка ссыт, расстроился, плюнул на все и выключил.

По книге момент протяжки 65 нм, делал в 3 захода 25-50-65, ключ с щелчком. Что странно, момент мне кажется очень маленький в букваре? Я когда откручивал, чуть глаза на лоб не выкатились, а закручивал не сказать чтоб тяжело. До меня там 100% меняли прокладку.

Вопрос: есть смысл тянуть болты дальше? Или прокладка по замену? Болты все старые, визуально не потекли. Комплект новых — 4.5 рубля, дешевле уже тогда сердце контрактное взять. Прокладка MASUMA (да, жаба задушила, каюсь, не пинать!), на вид добротная, но не металлическая. Повело или нет голову — хз, до этого ведь все ОК было на старой прокладке.

Вспомнил, откручивал за 1 проход, а не равномерно. Голову могло повести?(((

Читать еще:  Приборная понель ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector