3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипников вискомуфты corolla fielder

Замена подшипников вискомуфты corolla fielder

Вылаживаю пошаговую процедуру разбора.

С сентября загудел передний ступичный подшипник, все тянул и тянул с заменой, т.к. планировали с другом купить пресс (повод покупки: всё равно в хозяйстве пригодится и «хватит кормить автосервисы»). И вот, наконец-то, пресс приобретен, осталось дело за малым, снять поворотный кулак, выпрессовать подшипник и запрессовать новый.

1. Неполный набор инструментов, которые необходимы для этого дела (сюда не вошли плоскогубцы, отвертки, зубило, болгарка. )

2. Сперва ослабляем гайку ступицы, для этого необходима головка на 32 с глубоким дном (Стандартная головка, которая была в наборе не подошла, купил за 350 руб. (САТА)).

3. Поднимаем машину домкратом и не забываем подложить страховку.

4. Снимаем колесо.

5. Откручиваем 2 болта тормозного суппорта ключом на 17.

6. Берем алюминиевую проволоку, один конец прикручиваем на пружину другим концом фиксируем суппорт.

7. Затем снимаем тормозной диск.

8. Откручиваем датчик АБС головкой на 10.

9. Затем очередь шаровой опоры, 2 гайки и 1 болт.

10. Рулевая тяга. Вынимаем плоскогубцами шлинт и откручиваем гайку.

11. Теперь откручиваем гайку ступицы.

12. Осталось открутить 2 гайки поворотного кулака, которые крепятся к стойке.

13. Ну вот и всё, поворотный кулак отделен от привода.

14.Ну вот собственно и сам подшипник в поворотном кулаке. Остается его выпрессовать и запрессовать новый.

15. Новый ступичный подшипник приобретен за 1600 рублей, а также были китайские за 800 руб.

На левое колесо я поставил вот этот подшипник за 1600 руб. (koyo), а на правую китайскую за 800 руб. (NSK), поглядим кто дольше продержиться.

16.Приступаем к процедуре выпрессовки подшипника из поворотного кулака. Сперва вынимаем стопорное кольцо. В книге написано пользоваться специнструментом, но сойдут плоскогубцы и отвертка.

Читать еще:  Рено самсунг

17. Сперва отделяем саму ступицу от поворотного кулака. Находим подходящую по диаметру трубу и за дело.

Но тут опять засада, в ступице остается внутреннее кольцо подшипника, для того, чтобы вытащить его, требуется съемник. Но съемника у меня нет, придется действовать по другому. Берем болгарку и осторожно делаем надпил на кольце подшипника.

19. Вот примерно так.

20. Возвращаемся к поворотному кулаку. Ключом на 10 снимаем защитный кожух, чтоб он в дальнейшем не мешался в процессе выпрессовки.

21. Переворачиваем, находим подходящую по диаметру шайбу и выпрессовываем.

23. Настала очередь нового подшипника. Переворачиваем поворотный кулак и запрессовываем.

24. Ставим обратно стопорное кольцо, и не забываем прикрутить защитный кожух, и после этого вставляем ступицу.

25. Ну вот собственно и всё, подшипник на месте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector