5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника компресора кондиционера тойота превиа 2 0 d4d

ФОТО-ОТЧЕТ: «Замена подшипника компрессора кондиционера» *

Опции темы
Поиск по теме

ФОТО-ОТЧЕТ: «Замена подшипника компрессора кондиционера» *

Всех приветствую. Проделал на днях данную процедуру на своем авто с двигателем 3S-FE. Давно уже шкив компрессора кондиционера издавал звук сухого подшипника. Пришло и его время.

1. Откручиваем центральный болт М6 шкива компрессора кондиционера. У меня идет восстановление мотора после заплыва, поэтому правая подушка снята и все ремни тоже.

2. Вставляем, вместо открученного болта М6, упор длиной 23мм и диаметром 4мм, затем закручиваем болт М8 и наружная часть электромуфты снимается. Сначала попробовал просто болт М8, но шлицы подзакисли и он вкручивался в основной вал и нарезалась резьба М6.

Таким образом я фиксировал наружную снимаемую часть и вкручивал болт.

3. Наружная часть снята.

Не теряем дистанционную шайбочку!

4. Снимаем стопорное кольцо шкива.

Вот тот самый упор, который я сделал из сломанного метчика

5. Аккуратно сбиваем шкив, сходит легко.

Замена подшипника компресора кондиционера тойота превиа 2 0 d4d

Замена подшипника компрессора кондиционера Тойота

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

  • В 2019 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 1500 рублей!
  • Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке!
  • Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки!
  • Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

Компрессор – это деталь в кондиционере, которая больше всего подвержена механическому воздействию. Неудивительно, что время от времени он или какие-то составные части требуют замены или ремонта.

Одна из важных составных частей компрессора – это подшипники – они передают механическую энергию с одной детали на другую. То есть, если у вас не работает вентилятор в кондиционере, возможно, что неисправность именно в подшипнике.

Подшипники довольно надежные “органы” в любом механизме, но и они выходят из строя, хотя и не так часто. Проблема в том, что разобрать и починить кондиционер своими силами может далеко не каждый, и лучше в этом вопросе довериться профессионалам. Замена подшипника компрессора кондиционера на Тойота без специализированных навыков и необходимого оборудования можно только все испортить.

Мы заменим подшипник кондиционера Тойота

Работаем со всеми моделями автомобилями Тойота: Toyota Alphard, Toyota C-HR, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Fortuner, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Prius, Toyota 2000GT, Toyota 4 Runner, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Altezza, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry Solara, Toyota Carina, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona EXiV, Toyota Corsa, Toyota Cressida, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Majesta, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Etios, Toyota FJ Cruiser, Toyota Funcargo, Toyota Gaia, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Ipsum, Toyota iQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Mark II, Toyota Mark X, Toyota Mark X ZiO, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR2, Toyota Nadia, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Picnic, Toyota Pixis, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota ProAce, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Ractis, Toyota Raum, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Marino, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vios, Toyota Vista, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota Yaris, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas.

Читать еще:  Как узнать лишен ли я водительского удостоверения

Поэтому, если диагностика показала именно неисправность в компрессоре, лучше обратиться даже не в обычный автосервис, а именно в фирму, которая специализируется на ремонте автомобильных кондиционеров.

Если из строя вышел подшипник в кондиционере, может появиться характерный шум или другие признаки неисправности, например кондиционер перестал реагировать на включение. Тогда проблема может заключаться в муфте, и замена подшипника муфты компрессора кондиционера решит такую проблему.

Если проблема с подшипником вала компрессора кондиционера, то машина будет “радовать” вас страшным шумом из-под капота. Но замена подшипника вала компрессора кондиционера решит эту неприятность, главное вовремя обратиться к профессионалам и не тратить лишних денег и сил.

Помните, замена подшипников компрессора автокондиционера у Toyota имеет свои особенности и обратившись к нам, вы получите компетентную помощь по выгодной цене.

Цена в Москве на починку кондиционеров зависит от модели авто.

Цена замены подшипника компрессора кондиционера Тойота

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Toyota Caldina › Бортжурнал › Замена (обслуживание) подшипника компрессора кондиционера 3S

Привет всем!
Сегодня статья про подшипник шкива компрессора кондиционера.
Крутанул рукой шкив и понял: накат у подшипника «сухой», вращение легкое, с металлическим шелестом. Нужно заменить подшипник.
Компрессор — вещь диковинная. Начнём разбираться с ним.

Далее нужно снять первый шкив со шлицов вала компрессора. Для этого предусмотрена резьба М8, нарезанная прямо в шкиве. Её закрывал болт М6, который был выкручен. Гениально.

Берём болт М8 и начинаем закручивать в шкив. После стало понятно, что напряжение приличное и он начинает «слизывать» резьбу М6 на валу. Так, ищем что-то для упора, предварительно измерив глубину резьбы М6 внутри вала.
В качестве упора я использовал винт М4, отрезав от него шляпку. Длина резьбы вышла 20 мм. То, что надо.

Читать еще:  Ремкомплект рулевая рейка киа сид

Вставляем получившуюся шпильку, смазываем упорный болт и снова вкручиваем его.

Усилие нарастает и вуаля, шкив поддался.
Снимаем и наблюдаем загадочную картину.

На фото видна регулировочная упорная шайба, которая лежит на валу. Не потеряйте её.

Второй шкив сидит уже на подшипнике и для его снятия нужно демонтировать зигзагообразное стопорное кольцо.
Вытягиваем съёмником второй шкив, упирая его во вкрученный болт М6. Вот и всё, внешняя обойма у нас в руках.

Подшипник закернён по окружности. Если будете менять, нужно кернить повторно. Чистим поверхности соприкосновения шкивов от ржавчины и грязи, сам компрессор, муфту и прочее.

Подшипник менять не стал, люфт был небольшой. Решил разобрать его и смазать, не выпрессовывая из обоймы. NACHI 30BGS10DST2, аналог NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01.
Снимаем пыльник.

Снимаем сепаратор и моем внутренности бензином, очистителем карбюратора и тд. У кого, что есть.

Смазываем смазкой для высокоскоростных подшипников.

Ещё я снимал электромагнит, который фиксируется стопорным кольцом для очистки грязи. Садить кольцо обратно оказалось почти невыполнимой задачей. Разжимаю его, сажу, а оно не садится на место как следует и всё тут. Как я его только не пытался загнать в канавку. Место вокруг ограничено, упор об обойму электромагнита не сделать, т.к. он не металлический. Плоскогубцами не подлезешь. В итоге сделали вдвоём с товарищем: он наносил удары по кольцу, а я сжимал его по окружности длинными круглогубцами. Натяг там хороший. Электромагнит даже перестал люфтить по окружности туда-сюда.

Собираем конструкцию обратно, центральный болт тянем с моментом 13 Нм.
В конце проверяем работу электро-муфты. Сопротивление обмотки порядка 4 Ом, сила тока в обмотке около 3-3,5 Ампер. Подсоединяем АКБ к контактам муфты и проверяем зацеп. Ход муфты должен быть в диапазоне 0,3-0,6 мм и при этом она не должна проскальзывать. Механизм достаточно простой и понятный, а главное, что он работает. В корпус компрессора встроен датчик факта срабатывания муфты. Полагаю, что этот датчик как-то связан с валом компрессора. Сам же компрессор поршневой. Ему также требуется компрессорное масло
для работы (заправляется совместно с фреоном R134a).

Читать еще:  Как снять крыло на нексии

При подаче 12 Вольт внешняя обойма наружного шкива примагничивается к внутреннему шкиву. Для шероховатости (большего трения) в большой шкив вмонтировано кольцо из фрикционного материала, что не позволяет проскальзывать примагниченной части. Первый шкив имеет прорезиненную область, которая деформируется и позволяет прилегать внешнему кольцу ко второму шкиву. Руками деформировать внешнюю обойму и прижать её к внутреннему шкиву довольно проблематично. Магнит эту задачу выполняет — чудеса!

Замена подшипника компресора кондиционера тойота превиа 2 0 d4d

Добавлено спустя 4 часа 11 минут 8 секунд:

Попробовал подлезть сбоку из под арки правого колеса. Снял подкрыльник, часть пыльника под двигателем. Стала видна половина шкива компрессора. В центре шкива в глубине видна гайка под головку 7 мм. Попытался ее снять — никак, прикипела намертво. Не стал на ночь мучаться, брызнул на эту гайку силиконовой смазки и оставил.
Теперь вот думаю, допустим я ее откручу, смогу ли я добраться до подшипника? Там места очень мало, от шкива до ланжерона

4 см.
Компрессор снимается очень геморно, надо кучу всего снять.
Есть какие соображения?
_________________
2006 г., 2.0, АКПП, рестайл

Компрессор кондиционера

Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование ⇒ Компрессор кондиционера

Модератор: Jhonny

Сообщение miland75 » 17 фев 2012, 19:38

Сообщение Belii80 » 07 май 2012, 19:33

Сообщение Тамбовский Волк » 07 май 2012, 19:34

Сообщение Belii80 » 09 май 2012, 18:18

Сообщение miland75 » 25 май 2012, 20:41

Сообщение Belii80 » 25 май 2012, 21:30

Сообщение miland75 » 26 май 2012, 20:28

Сообщение Belii80 » 27 май 2012, 07:06

Сообщение miland75 » 29 май 2012, 20:07

Сообщение EvgenV72 » 29 май 2012, 20:31

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector