1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена охлаждающей жидкостей в ниссан примера р 11 2000г

Замена охлаждающей жидкости

borisml

glasswolf

Вандал

borisml

Добавлено через 4 минуты

Вандал

По развоздушке и последовательности точно не скажу где и что откручивать, но так последовательность на бензинке была такая (сугубо мой личный опыт):
Снял пробку с расширительного (на холодную разумеется)=Ставим емкость под нижний патрубок радиатора=Снимаем с патрубка хомут и снимаем патрубок (потекло)=Снял расширительный бачок (тоже промывал его)=На двигателе GA16DE открутил сначала верхнюю, затем нижнюю пробку. вроде так (года 2-3 назад делал) и слилось всё.

Дальше можно промыть и начинаем готовиться к заливке нового: патрубок одели, хомут зажали (никакие из пробок не ставим!)=Ставим на место расширительный бачок (если снимали)=Начинаем заливать в радиатор новый антифриз=Льем, пока из нижней точки двигателя не потечет и закручиваем пробку-болт=Льем дальше-потекло из верхней точки-закручиваем и льём до победы=Закрываем пробку радиатора.

Заводим, прогреваем (врубаем весь свет, что есть-дальний, птф, печку на максималку). Глушим, как остываем, доливаем при необходимости в радиатор и в бачок.

Добавлено через 2 минуты

Замена антифриза

Опции темы
Поиск по теме

Замена антифриза

а почему не отдать СТОшникам? ХЗ, если у них берешь, так они чуть ли не бесплатно меняют.

Вообще, на форуме есть поиск. Вот, например: Замена Антифриза

Снимаем патрубок снизу слева по ходу машины

Открываем клапан (выкручиваем болтик над желтой наклейкой).
На наклейке кстати написано что обжечься можно.

Еше один болтик для слива (гдето рядом с номером двигателя)

После того как все вытекло. Одеваем патрубок на место. Хорошо одеваем, чтоб не капало потом.

Выкручиваем оба болтика и потихоньку заливаем антифриз (если концентрат то не забыть разбавить водой дистиллированной).

Как с нижнего отверстия потечет, так закручиваем его. Льем дальше.
Как с верхнего потечет закручиваем.

Заводим, включем печьку на максимум, обороты на 2-2.5 тыщи, внимательно следим за температурой, рукой ждем теплый воздух.

Если температура растет (если стрелка прошла горизонтальное положение и поднимается — срочно глушите двигатель), а теплый воздух не появляется значит воздух в системе.

Читать еще:  Рено логан2

Воздух спускать чер болтик рядом с желтой наклейкой, и не забывай про текст на наклейке.
Успехов.

2.37 Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Сливание жидкости из системы охлаждения

Если антифриз попал на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость может привлечь детей и домашних животных приятным запахом.

1. На полностью охлажденном двигателе, охватите крышку расширительного бачка ветошью и медленно поверните крышку против часовой стрелки, чтобы сбросить давление в системе охлаждения (обычно слышно шипящий звук). Затем полностью отверните крышку и снимите ее.

2a. Откройте штуцеры прокачки в системе охлаждения. На всех двигателях, кроме F7R, они — установленные на шланге отопителя на левом конце головки блока цилиндров (двигатель Е7J) на возвратном шланге отопителя с верхней правой стороны радиатора (обратитесь к иллюстрациям).

2b. На двигателе F3R имеется дополнительный штуцер прокачки на кожухе термостата. На двигателе F7R имеется только штуцер прокачки радиатора.

3. Снимите звукоизоляционный щиток двигателя. Поместите подходящий контейнер ниже соединения нижнего шланга радиатора. Ослабьте хомут крепления шланга, снимите шланг и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер.

4. Чтобы полностью слить жидкость из системы охлаждения на двигателях 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку (B) на двигателе. Она находится на задней части блока цилиндров, позади генератора на двигателях Е 7J и выше кожуха промежуточного вала на двигателях F3R 750, F3R 751 и F7R (обратитесь к иллюстрациям).

5. Если охлаждающая жидкость сливается не для замены и она чистая и использовалась менее двух лет, то ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется.
6. В заключение установите нижних шланг радиатора и сливную пробку на блоке цилиндров.

Промывка системы охлаждения

1. Если заменой охлаждающей жидкости пренебрегали или смесь антифриза стала растворенной, система охлаждения может постепенно потерять эффективность, поскольку каналы радиатора станут ограниченными из-за ржавчины и другого осадка. Эффективность системы охлаждения можно восстановить, промыв систему.
2. Радиатор нужно промывать независимо от двигателя, чтобы избежать ненужного загрязнения.

Читать еще:  Как сделать чехол на чемодан самому

1. Отсоедините верхние и нижние шланги от радиатора, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления.
2. Вставьте садовый шланг во входное отверстие верхнего шланга радиатора. Направьте поток чистой воды через радиатор и продолжайте промывать, пока чистая вода не появится из выходного отверстия нижнего шланга радиатора.
3. Если спустя достаточно долгое время вытекающая вода все еще не станет чистой, радиатор можно промыть специальным очищающим средством для системы охлаждения. Важно аккуратно выполнять инструкции изготовителя средства. Если загрязнение особенно сильное, вставьте шланг в выходное отверстие нижнего бачка радиатора и пустите промывающую струю в обратном направлении.

1. Снимите термостат, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления, затем временно установите верхний шланг на соединение с двигателем.
2. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора и направьте струю чистой воды через двигатель. Продолжайте промывать его, пока чистая вода не появится из нижнего шланга радиатора.
3. По окончании промывания, установите термостат и соедините шланги с радиатором, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления.

Заполнение системы охлаждение

1. Перед началом работы проверьте состояние всех шлангов и скоб. Заметьте, что смесь антифризов должна использоваться круглый год, чтобы предотвратить коррозию компонентов двигателя.
2. Снимите крышку сливной горловины расширительного бачка
3. Откройте штуцеры прокачки системы охлаждения.
4. Поместите ветошь вокруг расширительного бачка.
5. Медленно заполните систему, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет верхней части заливной горловины расширительного бачка.
6. Закройте штуцеры прокачки, когда охлаждающая жидкость появится без воздушных пузырей.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах быстрого холостого хода (не превышайте 2500 об/мин) приблизительно 4 минуты.
8. Установите и затяните крышку заливной горловины расширительного бачка.
9. Дайте двигателю поработать приблизительно 20 минут.
10. Заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть до метки “МАХ” сбоку бачка. Убедитесь, что крышка заливной горловины расширительного бачка хорошо зажата.
11. Подождите пока двигатель остынет, затем заново проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если необходимо, доведите до нормы уровень жидкости. Установите защитный щиток картера двигателя.

Читать еще:  Форум рено дастер

1. Следует обязательно заменять антифриз с интервалами, приведенными в Главе Техническое обслуживание. Это необходимо не только для того, чтобы сохранить свойства антифриза, но и для предотвращения коррозии.
2. Применяйте антифриз на основе этиленгликоля. Количество антифриза и предельные температуры указаны в Спецификациях.
3. Перед добавлением антифриза жидкость из системы охлаждения должна быть полностью слита, система предпочтительно промыта, а также проверено состояние и надежность крепления всех шлангов.
4. После заполнения антифризом, наклейте на расширительный бачок ярлык с указанием типа и концентрации использованного антифриза, а также его заливки. При всех последующих заправках нужно использовать антифриз того же типа с указанной на ярлыке концентрацией.
5. Не используйте антифриз в системе, поскольку он повредит окраску автомобиля.

Замена антифриза SR20De , Убираем воздух из системы.

VOVANыч сказал(-а): 22.06.2008 21:20

Замена антифриза SR20De , Убираем воздух из системы.

1. Для начала надо найти пробку слива антифриза, долго искал, по книге смотрел даже но сверху ее не было видно, а вот снизу сразу увидел. Она под шестигранник.

2. Открутите крышку на радиаторе чтобы сбросить давление в системе. Откручиваем пробку слива и сливаем антифриз. Когда все сольется закручиваем пробку обратно


3. Откручиваем штуцер прокачки воздуха. Она находится под трамблером



4. Потом откручиваем пробку расширительного бачка. И заполняем систему. Сначала заполняем радиатор, до тех пор пока из штуцера прокачки не пойдет антифриз, закрываем штуцер, и доливаем в радиатор по самую крышечку, закручиваем крышку радиатора.
Далее заполняем бачок расширительный как положено, чуть больше середины уровня


Закручиваем все пробки, и все готово. Можно заводить авто

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector