Замена грм на аутлендере 2 2 дизель
Замена грм на аутлендере 2 2 дизель
При полной замене ремня ГРМ, потребуется: ремень ГРМ, сальник распредвала — 1 или 2 шт, сальник коленвала, ролик обводной ремня ГРМ, ролик натяжной ремня ГРМ, сальники балансирных валов — 2шт, ролик натяжной ремня балансирных валов, ремень балансирных валов, гидронатяжитель ремня ГРМ.
В данной теме рассматривается вопрос смены комплекта ремня ГРМ и всех сопутствующих деталей. Для получения интересующей вас информации (уточнения) — укажите номер кузова автомобиля, пробег.
Ниже приведены списки запчастей с part-number для каждого типа двигателя автомобилей Outlander японского, американского и австралийского производств и рынков сбыта.
Outlander, CU2W, 2.0 литра, DOHC, Европеец, турбо или нет — неважно, 4G63 T, 4G63
Скрытый текст
ремень ГРМ — MD326059
сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 2 шт
сальник коленвала — MD343563
ролик обводной ремня ГРМ — MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ — MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ — MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)
Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)
Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Европеец, 4G69
Скрытый текст
ремень ГРМ — 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала — MD343563
ролик обводной ремня ГРМ — MN137248
ролик натяжной ремня ГРМ — MN137247
гидронатяжитель ремня ГРМ — MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)
Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)
Outlander, CU4W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G64
Скрытый текст
ремень ГРМ — MD336149 (MD338288)
сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала — MD343563
ролик обводной ремня ГРМ — MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ — MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ — MD308086
сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)
Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)
Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G69
Скрытый текст
ремень ГРМ — 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала — MD343563
ролик обводной ремня ГРМ — MN137248
ролик натяжной ремня ГРМ — MN137247
гидронатяжитель ремня ГРМ — MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)
Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)
Краткие выводы по теме:
КЛАПАНЫ ГНЕТ! на любом моторе. В лучшем случае — половину.
Менять нужно комплектом. Любой выход из строя любой из запчастей — ведет к замене по новой.
Перечень деталей полностью указан — просьба не спрашивать, что нужно ставить. НАйдите свою модель и т.д.
Как менять ремень — на форуме описано, если руки не оттуда, откуда надо — на СТО.
Какое СТО выбрать — в этой теме не обсуждается.
Вопросы из разряда: а можно ли китайский ролик — МОЖНО, ставьте и ездите. Повезет- не повезет.
На чем можно экономить — так это ролики от производителей (KOYO. NTN).
Регламентированный ресурс работы: 5 лет или 90-100 тыс. км.
Нашел хорошее руководство по замене ГРМ на движках 4G64, 4G69, 4G63.
Тема подчищена напрочь Выводы в первом сообщении. Перечень запчастей на все виды Аутлендеров так же привел.
Впредь за вопросы — а что менять и что ставить — карточка.
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2
Каждый автомобиль требует своевременной замены ремня или цепи газораспределительного механизма. Не вовремя замененный ремень может привести к серьезным последствиям при обрыве. Почти на каждом современном двигателе при обрыве ремня ГРМ или цепи есть вероятность, что поршень встретится с клапанами и будет необходимость в ремонте двигателя. В нынешнее время ремонт двигателя не дешевое удовольствие. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вовремя менять ГРМ и устанавливать качественные запчасти.
При замене ремня ГРМ на автомобиле Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D нужно будет снимать и ремень генератора. Поэтому важно сразу проверить все механизмы приводного ремня и при необходимости заменить на новые. Также при снятии самого ремня ГРМ обязательно требуется проверить помпу, сальники коленвала и распредвала.
Запчасти необходимые для замены:
- Комплект ГРМ оригинал MN 982128, аналог Gates K025633XS
- Сальник распредвала оригинал MN 982134, аналог Elring 153.740
- Помпа оригинал MN 982325, аналог SKF VKPC 83646
- Болт коленвала Gates Z80691
- Сальник коленвала оригинал MN 982075, аналог Elring 393.99
- Ремень генератора оригинал Mitsubishi 4451A060, аналог Gates 6PK1745
- Натяжной ролик генератора оригинал Mitsubishi 1345A034, аналог Dayco APV2424
- Обводной ролик оригинал Mitsubishi 1341A020, аналог Dayco APV2665
Двигатель 2.2 DI-D (CW7W) на Mitsubishi Outlander 2011г.в.
Замена грм на аутлендере 2 2 дизель
Коллеги, на ХЛ ставилось 2 типа дизеля: 2.0 от VW и 2.2 от PSA. Если у Вас 2.2 DID, то это 2,2 HDI 156лс, монотурбо. Там ременной привод ГРМ, регламент замены 140тык/6 лет в старой (до 2010г) редакции и 180тык/10 лет в последней редакции. На рынок РФ с такими движками поставлялись клоны ХЛя: Пежо-4007 и С-кроссеры.
Ниже артикулы для оригинала и заменителей.
Запрошенный артикул
Mitsubishi MN 982128 Комплект зубчатого ремня — — —
Аналог от производителя
Mitsubishi MN 982388 Комплект зубчатого ремня 7 550,01р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Gates 7883-11415 Ремкомплект грм 3 870,37р.
Gates K025633XS Ремкомплект грм 3 930,25р.
Ina 530 0489 10 Ремкомплект грм 3 582,37р.
———- Добавлено в 23:23 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ———-
Вы ошибаетесь. Основной привод ГРМ ременной, стандартный набор — ремень и 2 ролика. Цепь в механизме ГРМ тоже присутствует, она соединяет распредвалы, чтобы ее меняли — не слышал.
———- Добавлено в 23:27 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ———-
Ошибочное мнение, все зависит от реализации. На ГМ-ких движках однорядная цепь ГРМ рвется только в путь. Регламент замены цепи на этой линейке движков — 120тык — курям на смех.
———- Добавлено в 23:30 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ———-
Ну Вы как-то странно ищете, я же вчера всё расписал.
Выглядит это хозяйство вот-так: http://www.japancats.ru/mitsubishi/P. Title=CAMSHAFT and VALVE
* — Цена в интернет-магазине Exist.ru
1 — Кол-во деталей устанавливаемых на автомобиль.
Замена ремня ГРМ и конец эпопеи с пленкой
Mitsubishi Outlander 2008

Еще во время прохождения апрельского ТО я попросил снять защиту и посмотреть состояние ремня ГРМ. Всё-таки рубеж в 90000 км пройден и недалеко психологический — в 100000 км. Как сейчас помню, когда ремень явился пред моим взором, то на нем была вот такенная (мог бы показать вживую, показал бы) трещина поперек ремня, процентов 70% от ширины ремня. Одной этой трещины мне хватило, чтобы понять: ремень нужно менять в самое ближайшее время. Спустя 2000 км 2 июня приобрел я, как тогда думал, полный комплект для замены фирмы Gates с артикулом KO15647XS и стоимостью 5800р.: сам ремень, ролик-натяжитель и еще какой-то ролик. На фото будет видно. В терминологии не силен:) Поехал менять не в то место, где приобретал, а где обслуживаю Аутлендер — в «Бегемот».
Затем, во время замены ремня, выяснилось, что нужно бы еще заменить:
— сальник MD372536 (540р.),
— сальник коленвала 1213A027 (340р.),
— и, самое главное, нужно было к уже купленному приобрести гидро-ролик натяжной 1145А080 (5100р.).
Вся работа обошлась мне в 3900р.
Итого замена ремня обошлась в 15680р. Если бы в одном месте сразу всё приобретал, то потратил бы даже с учетом скидок около 18000р. Хотел сэкономить, отдав за всё (купив комплект за 5800р. и отдав за работу 3900р.) не более 10000р., но в итоге вышло не так, как ожидал. Но это уже мои неоправданные ожидания и мои проблемы:)
А также, наконец, закончилась пленка под карбон. Ее аккурат хватило на пластиковый элемент, где расположен ручник и 2 подстаканника. Кому бы ни показывал, всем нравится. Мне нравится особенно. После того, когда были серые счесанные элементы, сейчас смотреть намного приятнее. Еще раз убедился, что эта пленка по текстуре идет к пластику на панельке. Конечно, когда всё делается силами друзей и своими, то замечается сразу много косяков, но невооруженным глазом не заметны огрехи.