7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена главного цилиндра сцепления ивеко стралис схема

Грузовик Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации — часть 72

5052 РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ

АВТОМОБИЛЕЙ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S.

Установка и регулировка индикатора износа
сцепления

Извлеките пластиковый шток, резиновую втулку и металлиC
ческий хомут.
Поверните метку «сцепление изношено» (3) на новом рабоC
чем цилиндре сцепления из нейтрального положения на
90° влево или вправо в зависимости от марки сцепления.
Положение 1: износ/ход (Valeo) 25 мм.

Вставьте пластиковый шток (1) в хомут рабочего цилиндра.
Установите резиновую втулку (2) на пластиковый щиток.

Выньте пластиковый шток (1) вместе с резиновой втулкой из
рабочего цилиндра сцепления; следите за тем, чтобы резиноC
вая втулка (2) не сместилась из своего положения на штоке.
Закрепите втулку (2) на пластиковом штоке металлическим
хомутом (3).

Отрежьте заднюю часть пластикового штока (1).

Вставьте пластиковый шток (1) в рабочий цилиндр сцепления.

По мере износа ведомого диска сцепления пластиC
ковый стержень перемещается в направлении метC
ки «сцепление изношено».
При замене сцепления следует установить новый
индикатор износа, отрегулировав его в последоваC
тельности, описанной выше.

Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 338

Разъем «D» (ãолóбой) в переãородêе

Код провода цвет

Сигнал размыкания главного размыкателя массы

Масса КП EuroTronic

Электрический избиратель (селектор) передач автоматической КП (питание от ЭБУ)

Линия CAN — L электрический избиратель (селектор) передач автоматической КП

Линия CAN — Н электрический избиратель (селектор) передач автоматической КП

Электропитание для КП Eurotronic (+30)

Линия K для диагностики КП Eurotronic

Линия CAN — L ЭБУ автоматической КП (VDB)

Линия CAN — H ЭБУ автоматической КП (VDB)

Линия CAN — L ЭБУ автоматической КП (VDB)

Читать еще:  Как проверить ролик на генераторе рено меган 2

Линия CAN — H ЭБУ автоматической КП (VDB)

Коробка отбора мощности 1 КП Eurotronic (плюс)

Коробка отбора мощности 2 КП Eurotronic (плюс)

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЭБУ тормоза-замедлителя

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЭБУ тормоза-замедлителя

Электроклапан гидравлического аккумулятора тормоза-замедлителя

Электроклапан гидравлического аккумулятора тормоза-замедлителя

Электроклапан включения тормоза-замедлителя (пропорциональный электроклапан)

Электроклапан включения тормоза-замедлителя (пропорциональный электроклапан)

Грузовик Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации — часть 295

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПНЕВМОСИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ КАБИНЫ

1. Передняя правая пневморессора — 2. Передний клапан выравнивания — 3. Задняя правая пневморессора —

4. Задняя левая пневморессора — 5. Задний клапан выравнивания — 6. Передняя левая пневморессора —

А. Распределительный блок пневмосистемы — подача сжатого воздуха к потребителям (8,5 бар)

ДЕТАЛИ МЕХАНИЗМА ОТКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ

1. Гидравлический распределитель — 2. Замок блокировки кабины с гидроприводом — 3. Блок переключателей управления —

4. Кнопки управления — 5. Компьютер переднего контура электронного оборудования (F.F.C.) — 6. Гидроцилиндр откидывания ка&

бины — 7. Электронный блок управления оборудованием кузова (В.D.) — 8. Датчик откидывания кабины — 9. Комбинация прибо&

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector