2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена гидрокомпенсаторов фрилендер 1 2 5л

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ LAND ROVER FREELANDER I LN ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гидрокомпенсаторы Land Rover Freelander I LN Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска гидрокомпенсаторы

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 K4F. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 K4F. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — 25 K4F. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 98 л.с., тип — дизель, модель — 20 T2N. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 204D3. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — M 47 . Привод: полный. Год выпуска: 2000-2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » замена гидрокомпенсаторов

замена гидрокомпенсаторов

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться12013-12-25 18:57:11

  • Автор: fiatov
  • Участник
  • Откуда: Ногинск
  • Зарегистрирован : 2013-10-07
  • Сообщений: 65
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-06-02]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2015-06-22 15:44:45

Привет ребят где можно поменять гидрокомпенсаторы и сопутствующие сальники и прокладки клапанной крышки) и сколько это стоит) мотор v6 2004 г и где в личке писать про авто я чет то не догоняю)

Поделиться22013-12-25 20:23:45

  • Автор: Dimon Popoff
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Карелия, Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 2009-08-11
  • Сообщений: 4801
  • Уважение: +273
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-01-08]
  • ICQ: 462590750
  • Провел на форуме:
    4 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    2019-05-05 21:47:09

где в личке писать про авто я чет то не догоняю)

Не в личке, в профиле, вместо этого

Хотел как лучше, а получилось как всегда!

Поделиться32013-12-26 02:57:57

  • Автор: alex79
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Московский
  • Зарегистрирован : 2010-08-25
  • Сообщений: 3330
  • Уважение: +127
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-03-26]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    2016-12-20 00:44:40

Привет ребят где можно поменять гидрокомпенсаторы и сопутствующие сальники и прокладки клапанной крышки) и сколько это стоит) мотор v6 2004 г

в нормальном сервисе ,желателен опыт по данным двиглам.

Поделиться42013-12-26 09:11:21

  • Автор: onigo
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Шексна, Вологодская область
  • Зарегистрирован : 2008-12-06
  • Сообщений: 2009
  • Уважение: +215
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 69 [1951-02-17]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2020-05-14 09:38:07

где можно поменять гидрокомпенсаторы и сопутствующие сальники и прокладки клапанной крышки

Предварительно почитай ветку «Замена ремней ГРМ в гаражных условиях». Прежде, чем доверить такую работу кому-либо, ты сам должен представлять её сложность и последствия безграмотного выполнения. К примеру, для замены гидриков тебе необходимо снять распредвалы, которые, в данном моторе, имеют свойство очень легко ломаться, а новые стоят бешеные деньги. Нужен хотя бы минимальный набор приспособ для снятия и удержания шкивов, мозги и прямые руки. А так ничего там страшного нет. По ценам спроси здесь у ребят, которые занимаются Фрилами, тот же SlaW Ремонт Фрил.

Поделиться52013-12-26 18:54:31

  • Автор: pir-ani
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 2009-12-04
  • Сообщений: 3147
  • Уважение: +136
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1970-06-05]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 26 дней
  • Последний визит:
    2019-11-10 14:41:36

где в личке писать про авто я чет то не догоняю)

НЕ ВЛИЧКЕ а вот здесь fiatov

А с начало написал , а потом до конца дочитал
Диман уже написал.

Поделиться62013-12-26 19:15:44

  • Автор: Romano
  • Заблокирован

К примеру, для замены гидриков тебе необходимо снять распредвалы, которые, в данном моторе, имеют свойство очень легко ломаться, а новые стоят бешеные деньги. Нужен хотя бы минимальный набор приспособ для снятия и удержания шкивов, мозги и прямые руки. .

Читать еще:  Какая температура в выпускном коллекторе

Согласен , рвутся на раз.

Поделиться72014-02-23 18:24:17

  • Автор: fiatov
  • Участник
  • Откуда: Ногинск
  • Зарегистрирован : 2013-10-07
  • Сообщений: 65
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-06-02]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2015-06-22 15:44:45

Привет ребят можете подсказать номер и место где можно заменить гидрики) Поболтали а инфой не поделились.

Поделиться82014-02-23 18:54:03

  • Автор: Romano
  • Заблокирован

Привет ребят можете подсказать номер и место где можно заменить гидрики) Поболтали а инфой не поделились.

в нормальном сервисе ,желателен опыт по данным двиглам.

Или alex79 возьмется, если договоришся.

Взять гидррики можешь сдесь Ссылка

Поделиться92014-02-23 19:20:35

  • Автор: nikola
  • Дедушка
  • Откуда: г.Обнинск
  • Зарегистрирован : 2013-08-03
  • Сообщений: 562
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-01-07]
  • Провел на форуме:
    11 дней 14 часов
  • Последний визит:
    2016-01-14 18:48:58

Или alex79 возьмется, если договоришся.

Взять гидррики можешь сдесь Ссылка

или romano он тоже могёт

Поделиться102014-02-23 19:38:49

  • Автор: Romano
  • Заблокирован

или romano он тоже могёт

Братцы! Хотите совет? Не советуйте покупать родственнику ФРИЛа!
Сдадут как стеклотару.

Поделиться112014-02-23 20:39:14

  • Автор: nikola
  • Дедушка
  • Откуда: г.Обнинск
  • Зарегистрирован : 2013-08-03
  • Сообщений: 562
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-01-07]
  • Провел на форуме:
    11 дней 14 часов
  • Последний визит:
    2016-01-14 18:48:58

Братцы! Хотите совет? Не советуйте покупать родственнику ФРИЛа!
Сдадут как стеклотару.

Поделиться122014-03-02 10:52:37

  • Автор: Олег Разин
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2012-06-20
  • Сообщений: 62
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-08-14]
  • Провел на форуме:
    10 часов 14 минут
  • Последний визит:
    2016-03-26 12:57:56

Братцы! Хотите совет? Не советуйте покупать родственнику ФРИЛа!
Сдадут как стеклотару.

ну не знаю) я своему одному посоветовал и ездит и хоть бы хны)

Поделиться132016-11-24 10:45:55

  • Автор: lr86
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2014-05-04
  • Сообщений: 3
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    1 день 16 часов
  • Последний визит:
    2019-05-11 08:18:38

Добрый день! стучит один гидрик в голове которая к радиатору, заклинил видимо. есть идея для того чтобы уйти от большой разборки передней части двигателя, выставлении меток и т.д. думаю осуществить следующее: после капремонта имеется дополнительная шестерня распредвала, хочу ее закрепить при помощи колхозно изготовленных железяк прямо рядом с дейстующей шестерней, с небольшим зазором. потом аккуратно передвинуть на новую шестерню ремень,не изменяя натяжки,высвободив тем самым рабочий шкив распредвала.Разумеется предварительно пометив ремень с шестерней, для того чтобы после замены гидриков уложить валы ровно так к ремню как и было до их демонтажа. Вопросов возникает несколько: 1.необходимо ли выставлять двигатель в положение «метки на задних валах четко друг напротив друга»? 2 возможно ли снять распредвалы с головы не откручивая передний и задние шкивы(ко всем ли болтам будет доступ?)? 3 не страшно ли для ремня грм небольшое растяжение (в районе шкива помпы) одной из сторон (при смещении его от оси ремня на 5-7 см.). И последнее- осуществимо ли такое в принципе?

Land Rover Freelander Station Wagon 1.8i 5дв. внедорожник, 117 л.с, 5МКПП, 2000 – 2002 г.в. — двигатель стучит «на холодную»

Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Читать еще:  Сканер ошибок хендай санта фе 2020 года выпуска

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Читать еще:  Рено фуры

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Freelander 2. Гидравлические компенсаторы зазора и клапанные рычаги двигателя 2.2L Duratorq Td4

16 клапанов приводятся в действие роликовыми клапанными рычагами и гидравлическими компенсаторами зазора, которые, в свою очередь, приводятся в действие от кулачков распределительного вала. Один конец клапанного рычага опирается на конец стержня клапана, другой конец крепится к гидравлическому компенсатору зазора. В центре клапанного рычага располагается ролик, который остается в контакте с кулачком распределительного вала.

Типичный гидравлический компенсатор зазора

При перемещении кулачок распределительного вала надавливает на роликовый клапанный рычаг и, следовательно, усилие действует на гидравлический компенсатор зазора и клапанный механизм. Соответствующий клапан прижимается под действием давления клапанной пружины, гидравлический плунжер также вдавливается в масляную камеру в головке цилиндров. Такой механизм привода клапанов сводит к минимуму трение между рабочими элементами клапана и устраняет потребность в механической регулировке.

В корпусе гидравлического компенсатора зазора находится плунжер и две камеры для подачи масла и для масла под давлением. Масло под давлением подается в компенсатор зазора через масляную галерею в головке цилиндров и через отверстие в боковой части корпуса компенсатора зазора. Масло проходит в питающую камеру компенсатора зазора, а затем в отдельную нагнетательную камеру через одноходовой шаровой клапан.

Поток масла из нагнетательной камеры определяется величиной зазора между внешним корпусом и центральным плунжером компенсатора зазора. При каждом срабатывании компенсатора зазора масло вытекает по стенке плунжера. Давление, прижимающее плунжер, вытесняет соответствующий объем масла в корпусе компенсатора зазора.

При дальнейшем повороте кулачка распределительного вала усилие, воздействующее на распределительный вал и клапанный рычаг, снимается. Плунжер компенсатора зазора выталкивается вверх давлением масла, находящегося в нагнетательной камере. Этого давления недостаточно для воздействия на работу клапана, но достаточно, чтобы устранить зазор между клапанным рычагом и верхушкой стержня клапана.

Freelander 2. Крышка головки цилиндров двигателя 2.2L Duratorq Td4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector