2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Як перерзати рзьбу в пддон на ваз

Ремонт резьбы

Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы)

Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы .

Информация предназначена для лиц, производящих ремонт в условиях личного гаража, и автосервисов. В соответствии с этим выстроен текст и даны рекомендации. Применение данного метода на производственных предприятиях предполагает использование специфических инструментов и устройств, и другой технологии.

Способ восстановления резьбы

Повреждённую резьбу можно полностью восстановить по следующей технологии:

1. Рассверлить резьбовое отверстие до диаметра, указанного в приведённой ниже таблице
2. Нарезать в нём резьбу особого профиля специальным метчиком
3. Ввернуть в полученную резьбу спиральную ремонтную вставку (футорку из прочной нержавеющей стали, с помощью специального инструмента.

Резьбовая вставка

После такой операции резьба становится более прочной, чем первоначальная в исправном состоянии. Этот эффект особенно заметен, когда резьба выполнена в мягком материале, например, алюминии. При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект “закусывания” отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно легко вывернуть.

Посмотрите видео, как используется резьбовая вставка

Какие возможности есть у резьбовых вставок

Особенно актуален этот способ для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия. Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной.

Резьбовая вставка вкручена Резьбовая вставка вкручена

Если сорвана резьба под шпильку , иногда рассверливают её, и нарезают резьбу следующего размера. В таком случае приходится применять ступенчатую шпильку неизвестного происхождения, сомнительного качества. Да и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в нужный момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки , остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.

Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок – в латунных гайках выхлопного коллектора . Получается гайка, совмещающая очень прочную резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.

Владельцам некоторых иномарок стоит обратить внимание и на возможность замены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Нередко случается, что болт с такой резьбой повреждён, а найти его в розничной сети в вашем городе практически невозможно (в нашем магазине есть такие болты ). Токарь приличный болт не выточит, т.к. резьба на заводских болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает необходимую прочность. А на токарном станке резьба получается резцом, при этом волокна стального прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести необходимой нагрузки.

Если заменить резьбу в корпусной детали на более распространённую в России М12 х 1,25 , появляется возможность подобрать болт необходимых размеров и прочности в ассортименте Российских и Европейских производителей автомобильного крепежа, представленных в нашем каталоге.

Видео – как работает резьбовая вставка, демонстрация

Какие инструменты применяются при восстановлении резьбы

Для ремонта свечного отверстия рекомендуется метчик ступенчатый. Он центрируется в старом отверстии своей заходной частью, и сразу нарезает новую резьбу, минуя операцию рассверливания.

Читать еще:  Как открутить шкив коленвала гранта

Ступенчатый метчик существенно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он заметно дороже обычного.

Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно использовать обычную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с соответствующим инструментом.

3. Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки)

Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.

Вставка представляет собой спираль ромбовидного профиля.

На одном конце её имеется поводок, за который вставка вращается шпинделем.
Вставки имеют разные длины.

Описание технологии восстановления резьбы

Внимание: эта технология применяется для ремонта резьбовых отверстий в бытовых, гаражных условиях.

1. Рассверлить отверстие. Периодически вынимать сверло из отверстия и обмакивать его конец в ёмкость с моторным маслом. Желательна минимальная скорость вращения сверла.
2. Нарезать метчиком резьбу под вставку. В процессе работы необходимо постоянно подавать в зону резания моторное масло, например из медицинского шприца, особенно при работе с алюминием. Иначе резьба может получиться «рваной», шероховатой, а на метчик налипнет алюминий.
Если отверстие глухое — вместо моторного масла лучше применить смазку, например Литол. Ею нужно обмазать рабочую часть метчика, чтобы стружка не сыпалась в отверстие, а прилипла к метчику.
3. Промыть полученную резьбу керосином.
4. Надеть вставку на шпиндель, ввести в зацепление поводок и зацеп.

Нужно иметь в виду, что вставка несколько больше шпинделя, она не сидит на нём плотно, а свободно болтается. При вкручивании в отверстие вставка сжимается и тем самым закрепляется в отверстии. Вставку вворачивать до тех пор, пока её задний конец не углубится в отверстие на 1/4 шага резьбы. После этого вывернуть шпиндель и отломить поводок вставки, надавив на него подходящим стержнем. Для этого на витке за поводком имеется риска, по которой и отломится поводок. Примечание:При использовании ступенчатого метчика пункт 1 исключается.

Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы.

ремонт резьбы в алюминиевом поддоне

ELSA регламентирует замену сливной пробки при каждой смене масла, и затягивать её с моментом 30 Н·м. Но очень редко эти рекомендации соблюдаются. Как следствие, сначала повреждается резьба, из-под пробки начинает сочиться масло, а при очередной смене пробку или не открутить, или не закрутить на место.

Есть два способа выхода из положения (не считая замены поддона, конечно):

-восстановление резьбы. Похожий метод описан в другой статье

-установка пробки другого диаметра

для этой цели можно использовать оригинальную деталь с номером N 0160281

отверстие можно не рассверливать, а сразу нарезать новую резьбу

а что бы стружка не попала внутрь, смазать метчик густой смазкой, типа Литол. тогда бОльшая часть стружки останется на метчике

Як перерзати рзьбу в пддон на ваз

Привет.
Свернули резьбу в поддоне!
Прокручивается свободно. Масло поддтекает.
Что советуете делать? нарезать резьбу — может стружка попасть в поддон.
Может герметик?
Слышал что есть что-то типа восстановителя резьбы?

Читать еще:  Снятие радиатора печки на рено меган 2

а как в следующий раз сливать?, в любом случае поддон снимать (((( тогда уж лучше менять, хотя ценник думаю будет хороший.

Может просто прокручивается в конце и выкрутить получится.
А есть способ восстановления резьбы?

Сделать ввёртышь. Выточить втулку по твоему отверстию но прям чуть увеличенную и закрутить её на резьбовой клей. И в центре этой втулки сделать отверстие чуть меньшего диаметра с новой пробкой.

Возьмите соответветстующий диаметру и шагу резьбы метчик и пройдте ним в отвертсвии, не снимая поддона. Делал лично, совсем не каких проблем.

без съема детали? да ну нах.

Стружка. намазать мечик густой смазкой. Наверно будет бесполезно,там просто уже не в чем резьбу резать)

Поможет вот такой набор
Все без снятия поддона. Футорка садится на резьбовой герметик, пробка подбирается со свечной резьбой М14*1,25 и медное колечко на нее или со свечи.
У меня человек раз отъездил до следующей замены масла с в крученой свечой и ни чего не текло.

провода высоковольтные дотянулись?

А катушку как на ней закрепил — поксиполом?

Смейтесь смейтесь, когда вас коснется а под рукой нет ни чего я посмотрю на вас.
Приезжали машины с колхозом похлеще свечи в поддоне. из последних, замена рычагов а пальцы шаровых на старых приварены к кулакам.

Это потому что у колхозников свечи лишней под рукой не было — варить пришлось.

Igor P, мы не со зла. вот думаю когда крепление нф востанавливали, надо было их свечами прикрутить. дизелисты бы точно перекрестились после снятия КК

Тоже сворачивал родную пробку в поддоне.Не снимая поддона резал новую резьбу диаметром на 2мм больше.Стружка никакая не попала,главное во время сверления смазать метчик солидолом, и держать пылесос впритык к метчику во время сверления/нарезки новой резьбы.

Привет всем! Я тоже не смеялся. Но у меня получше было — сорвалась резьба на пробке, в поддоне, к счастью, цела осталась. Новой пробки не было, а ехать надо! Выход — колесный болт! Резьба одинаковая, только укоротил головку и сам болт «болгаркой». Получилась почти пробка!

Затягивал то баллонным ключом, я надеюсь.

Все правильно. А если боишься сильно стружки в поддоне залей немного масла в двигатель и сразу слейте.

Украинский Автоклуб ВАЗ

Резьба в блоке на поддон.

  • Нравится
  • Не нравится

Pant 30 окт 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Zhelezovski 30 окт 2013

Подскажите пожалуйста,кто пробовал нарезать резьбу в блоке под болты поддона?А то сорвано 4 болта и масло давит из под прокладки,двигатель весь грязный что аж начинает кумарить.

Там не гвинти, там шпильки. Якщо зірвано різь, використовуй ремонтні шпильки, на зразок ось таких — http://detali.zp.ua/. 2101_07_remont/

  • Нравится
  • Не нравится

Geser 30 окт 2013

Zhelezovski, себе такие две поставил под клапаннцю кришку.. но поддон на болтах же. По крайней мере я на шпильках не видел еще.

Хотя, (вот вспомнить не могу) если резьба одинаковая, то такими шпильками и можно все решить.

  • Нравится
  • Не нравится

Pant 30 окт 2013

Zhelezovski, себе такие две поставил под клапаннцю кришку.. но поддон на болтах же. По крайней мере я на шпильках не видел еще.

Хотя, (вот вспомнить не могу) если резьба одинаковая, то такими шпильками и можно все решить.

да,поддон на болтах. шпилек я там не когда не видел.

  • Нравится
  • Не нравится

Zir 30 окт 2013

кто пробовал нарезать резьбу в блоке под болты поддона?

А в чем проблема? Перережется на 8 без проблем.

  • Нравится
  • Не нравится

Pant 30 окт 2013

А в чем проблема? Перережется на 8 без проблем.

Какой шаг резьбы,какой метчик?А то с опыта в нарезке резьбы не имею абсолютно..

  • Нравится
  • Не нравится

Geser 30 окт 2013

и да, за 1.25 такие шпильки брал, возьми метчик на размер больше стандартого и думаю броблем не будет. В гол. блока я за мин 15 набурил и поставил

Могу набрехать. Вроде м8х1.(или 1.5))

  • Нравится
  • Не нравится

Pant 30 окт 2013

и да, за 1.25 такие шпильки брал, возьми метчик на размер больше стандартого и думаю броблем не будет. В гол. блока я за мин 15 набурил и поставил

Могу набрехать. Вроде м8х1.(или 1.5))

А на 7 резьбу нарезать реально?думаю проблем с поиском болтов возникнуть не должно. в магазине все на любой вкус и цвет.

  • Нравится
  • Не нравится

Zir 30 окт 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Сергей72 30 окт 2013

Подскажите пожалуйста,кто пробовал нарезать резьбу в блоке под болты поддона?А то сорвано 4 болта и масло давит из под прокладки,двигатель весь грязный что аж начинает кумарить.

Сорвана резьба или просто порвал болты и остатки остались в блоке ?

  • Нравится
  • Не нравится

02universal 30 окт 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Pant 30 окт 2013

Сорвана резьба или просто порвал болты и остатки остались в блоке ?

Добавлено через 1 минуту

Как вариант- взять болты чуть длиннее стандартных,накрутить на них гайки,вкрутить болты(обычно резьба срывается неполностью а просто невозможно затянуть) и,придерживая болт за головку зажимать накрученную на болт гайку(без фанатизма) Р.С- это конечно временный вариант,но работает.

  • Нравится
  • Не нравится

Zhelezovski 31 окт 2013

Zhelezovski, себе такие две поставил под клапаннцю кришку.. но поддон на болтах же. По крайней мере я на шпильках не видел еще.

Хотя, (вот вспомнить не могу) если резьба одинаковая, то такими шпильками и можно все решить.

В мене весь піддон на шпильках. Очевидно попередний власник сили в руках не чув.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector