5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 глохнет при нагреве

[Закрыто] Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от sektor_0986 2015-09-28 09:28:11

  • sektor_0986
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 327Спасибо: 77
  • Авто: ваз-2112

Тема: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Всем привет! Остановился я однажды на светофоре в ожидании зеленого света и неожиданно заглох. Все проверил, все преды, сделал диагностику, результата ноль. Единственное, когда двигатель остывает, снова запускается как не в чем не бывало, а на горячую бесполезно, при этом нет искры, ДК поставил новый-бесполезно. Электрик говорит что не поступает импульс от бортовика, проверил реле, все норма, комп Бош 7.0Н. Может кто толкался, подскажите куда копать?

2 Ответ от Serg 2015-09-28 09:39:33

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Пробуй заменить катушку (она у тебя старого образца с комутатором в катушке) если не поможет тогда ДПКВ или его провод

3 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 10:10:12

  • sektor_0986
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 327Спасибо: 77
  • Авто: ваз-2112

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

ДПКВ я уже поменял, дело в том что диагност мне давал гарантию 99% что это он, но после замены ничего не изменилось. Провода прозвоню от него, хотя это врятли.

4 Ответ от kosmos 2015-09-28 11:54:34 (2015-09-28 11:56:19 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Очень похоже на модуль зажигания. Или ещё где то, что то от перегрева замыкает, короче с проводкой и клемами что то. Ещё можно посмотреть фишку бензанасоса, которая находится именно в баке, она бывает греется от плохого контакта и бензонасос перестаёт работать, у меня такое было и у друга, себе я всё там пропаял и всё исчезло.
Бензонасос работает когда глохнет?

5 Ответ от Serg 2015-09-28 14:57:24 (2015-09-28 14:59:15 отредактировано Serg)

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

ДПКВ я уже поменял, дело в том что диагност мне давал гарантию 99% что это он, но после замены ничего не изменилось. Провода прозвоню от него, хотя это врятли.

Провода кроме прозвонки проверить на обгорание в местах где рядом выхлопным идут
Диахноста меняй или пусть выполняет условия гарантии

6 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 19:47:28

  • sektor_0986
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 327Спасибо: 77
  • Авто: ваз-2112

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Привет всем! В общем диагноз поставлен: С ЭБУ пропадает управляющий минус на модуль зажигания, провода целые, прозвонил, диагност утверждает что подгорели какие то ключи в самом ЭБУ и требуется их перепайка, либо полностью менять на идентичный. Кто нибудь слышал о такой проблеме?

7 Ответ от Serg 2015-09-28 21:30:25 (2015-09-28 21:33:05 отредактировано Serg)

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Ключи действит. имеются тогда эбу Янв. 7.2 или бош 7.9.7 и катушка без комутатора но чтоб два сразу вылетели . (у меня такого не было хотя мозгов перепаял. ) наверно где то еще засада будет
перечитал еще раз тему ты обзначил бош 7.0 — В ЭТОМ ЭБУ НЕТ КЛЮЧЕЙ — там катушка с ключами (комутатор) — меняй диагноста

8 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 21:41:11

  • sektor_0986
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 327Спасибо: 77
  • Авто: ваз-2112

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Ключи действит. имеются тогда эбу Янв. 7.2 или бош 7.9.7 и катушка без комутатора но чтоб два сразу вылетели . (у меня такого не было хотя мозгов перепаял. ) наверно где то еще засада будет
перечитал еще раз тему ты обзначил бош 7.0 — В ЭТОМ ЭБУ НЕТ КЛЮЧЕЙ — там катушка с ключами (комутатор) — меняй диагноста

Да 7.0Н Евро-2, он мне продемонстрировал все наглядно, когда машина работает то 2 управляющих минуса подаются без проблем на катушку, как только машина нагрелась эти минуса с ЭБУ куда то пропадают, провода целые. Проделывал все операции согласно схеме( у него по каждой машине в проге есть), удивительно, но все совпало. Выглядело все убедительно!

Читать еще:  Как стучат стойки амортизатора на мелких неровностях

9 Ответ от Serg 2015-09-28 21:46:45 (2015-09-28 21:49:06 отредактировано Serg)

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Ключи действит. имеются тогда эбу Янв. 7.2 или бош 7.9.7 и катушка без комутатора но чтоб два сразу вылетели . (у меня такого не было хотя мозгов перепаял. ) наверно где то еще засада будет
перечитал еще раз тему ты обзначил бош 7.0 — В ЭТОМ ЭБУ НЕТ КЛЮЧЕЙ — там катушка с ключами (комутатор) — меняй диагноста

Да 7.0Н Евро-2, он мне продемонстрировал все наглядно, когда машина работает то 2 управляющих минуса подаются без проблем на катушку, как только машина нагрелась эти минуса с ЭБУ куда то пропадают, провода целые. Проделывал все операции согласно схеме( у него по каждой машине в проге есть), удивительно, но все совпало. Выглядело все убедительно!

Друг мой при управлении катушкой (искрой) в бош 7.0 (эбу управляет углом искры за счет запаса времени задежки) используется схема точно такая же как карбоновой 2109 т.е. датчик Холла комутатор и в этой связке ни разу не вылетали мозги — ни разу, всегда вылетает комутатор в катушке

10 Ответ от sektor_0986 2015-09-29 08:18:42

  • sektor_0986
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 327Спасибо: 77
  • Авто: ваз-2112

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Да 7.0Н Евро-2, он мне продемонстрировал все наглядно, когда машина работает то 2 управляющих минуса подаются без проблем на катушку, как только машина нагрелась эти минуса с ЭБУ куда то пропадают, провода целые. Проделывал все операции согласно схеме( у него по каждой машине в проге есть), удивительно, но все совпало. Выглядело все убедительно!

Друг мой при управлении катушкой (искрой) в бош 7.0 (эбу управляет углом искры за счет запаса времени задежки) используется схема точно такая же как карбоновой 2109 т.е. датчик Холла комутатор и в этой связке ни разу не вылетали мозги — ни разу, всегда вылетает комутатор в катушке

Т.е. ЭБУ тут не при чем? Проблема в модуле зажигания.

Ваз 2110 глохнет при нагреве

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

И еще.. мыт ли ДУ?

МЗ в первую очередь смотреть.

Да 1%, 1% ЗАРАЗА facepalm . Замена модуля не помогла. Пациэнт на дышит. Искра есть, насос работает, бензин в рампу подается(давление не мерил, а нажимал на нипель), крутил долго а все свечи сухие. Мерил напругу на разъеме форса при прокрутке стартером примерно 0-7,8В. Собираюсь снять рампу посмотреть, куда еще порыть?

Легко допускаю мысль, что подкинутый модуль зажигания не рабочий.
тем не менее: раз свечи сухие, то возможно не открываются форсы.
Это может быть связано с ДПКВ. Хотя есть версия, что датчик имеет два состояния либо жив, либо мертв, я смею утверждать, что может быть и состояние комы. Т.е. по моей ИМХе — ДПКВ может глотать импулься или его проводка глючит. Наличие тскры на воздухе не показатель наличия искры в цилиндре.
И по форсам. Возможно стоит их вынуть вместе с рампой приподнять и посмотреть — льют ли они.
Возможно олифа, сахар в топливе и форсы забиты.
Возможно стоит помыть форсы и все собрать и проверить напряжение зажигшания на форсы и нет ли блокировки от сиги, т.к. может приходить окичленные 9 вольт и все становится «жидко».

Т.о. — проверить жгут ДПКВ. Возможно стоит купить новый — т.к. датчик нужный и относительно не дорогой.
Проверить (промыть) форсы и напряжения на форсы. Пр давлении в рампе, если в ручную на форсунку тыканть минусом она должна прыскать.
Проверить напряжения на МЗ. Если подавать минус — должна бить искра.

взаимозаменяемы ли МЗ старого и нового оразца?

Глохнет на горячую ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

На дальних расстояниях глохнет(10-15 км.), или 30 минут езды по городу. 10 минут постоишь, заводится с первого раза. Топливный насос, РХХ, ДПКВ, менял. Что может быть?

  • Пропадает искра на ВАЗ 21102 – 3 ответа
  • Пропала искра в ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Пропало питание на катушку зажигания ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Двигатель работает не ровно ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Нет искры в системе зажигания при запуске двигателя ВАЗ 110 – 3 ответа
Читать еще:  Как снять запаску на ленд крузер 100

Катушка зажигания может быть.

Да в общем всё элементарно. Нагревается главное реле и пропадает контакт.

Ну а по поводу то что Николаевич говорит. Возможно, проверь после как заглохнет, посмотри срабатывает реле главное или нет. Находится оно под ногами у пассажира слева, за панелью. Вот фото, оно 6 должно быть, также и 5 проверь это бензонасос.

Это очень похоже что модуль зажигания перегревается.

Двигатель глохнет на холодную

Проблема, когда на холодную глохнет двигатель, может возникнуть как в холодное, так и в теплое время года. Основные причины, почему холодный двигатель заводится и глохнет — неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра (иногда сеточки на насосе), загрязнение клапана холостого хода, использование некачественного топлива, грязная дроссельная заслонка или топливные форсунки и прочие.

Первое, что нужно сделать, когда машина глохнет на холодном запуске — подключить электронный сканер, и с его помощью посмотреть параметры электронных датчиков, а также считать имеющиеся ошибки в электронном блоке управления. Для старых же автомобилей диагностику нужно начинать с топливной системы.

  • проверить работу бензонасоса.
  • заправить качественное и подходящее для двигателя топливо.
  • проверить работу форсунок, почистить их или заменить при необходимости.
  • проверить работу реле;
  • почистить его контакты;
  • при необходимости заменить реле или бензонасос.
  • выполнить проверку на наличие подсоса в воздушной магистрали (патрубки, хомуты);
  • почистить дроссельную заслонку;
  • произвести чистку клапана холостого хода.
  • включить автоподогрев при его наличии;
  • ставить машину в теплый гараж;
  • заменить масло с высокой вязкостью на более жидкое, подходящее для низких температур.
  • проверить работу катализатора, заменить его либо исключить из системы;
  • проверить работу датчика кислорода, при необходимости заменить его.
  • хорошенько “прогазовать”, чтобы влага испарилась.
  • неисправность турбонаддува при его наличии и/или неисправен его патрубок;
  • загрязнен интеркулер;
  • значительное засорение впускных/выпускных клапанов, их подклинивание;
  • утечка в выпускном коллекторе.
  • проверить работу РДТ, выполнить его ревизию, ремонт либо замену;
  • неисправен клапан обратки.
  • почистить либо заменить топливный фильтр;
  • использовать зимнюю солярку либо воспользоваться антигелями.
  • подклинивание рейки ТНВД;
  • разрушение регулятора давления ТНВД.
  • топливные шланги, места их соединений (например, возле топливного фильтра);
  • уплотнения (прокладки) топливных шлангов;
  • трубки обратного слива топлива в топливный бак;
  • хомуты и места присоединения патрубков и шлангов.
  • неправильно установлены фазы ГРМ, впускной клапан закрывается позже;
  • износ компрессионных колец.

Почему двигатель заводится и глохнет на холодную

Глобальных причин того, что на холодную двигатель заводится и сразу глохнет, всего три:

  • в двигатель не поступает достаточное количество топлива;
  • некорректная работа в системе создания и подачи воздуха;
  • проблемы в работе выхлопной системы.

Основные причины

В свою очередь причинами перечисленных выше поломок могут быть разные детали двигателя, в том числе топливной и выхлопной системы.

  • Подсос воздуха. Из-за этого может образовываться обедненная топливовоздушная смесь, что естественным образом приводит к снижению мощности, в том числе тому, что машина глохнет при трогании на холодный двигатель. Подсос воздуха может быть в разных местах — на воздушных шлангах (магистралях), местах креплений (хомуты), через грязную дроссельную заслонку (неплотное ее прилегание), а также по другим причинам.

Также подсос воздуха возможен через клапан холостого хода. На большинстве автомобилей он приводится в движение шаговым электродвигателем. В случае неисправности двигателя либо в случае загрязнения клапана через него будет проходить воздух, и соответственно, будет образовываться бедная топливовоздушная смесь. И если при подгазовывании машина будет работать, то просто на холостых она может заглохнуть через несколько секунд после запуска двигателя.

  • Форсунки не держат топливо. В некоторых случаях после выключения двигателя форсунка/форсунки не держат топливо, и оно попросту вытекает из них. Далее при последующем пуске двигателя происходит нехватка топлива и двигатель глохнет на холодную.
  • Регулятор давления топлива. У дизельных двигателей при снижении температуры этот узел может плохо работать в том числе по причине того, что используется густая (летняя) солярка. Соответственно, по мере прогрева топлива налаживается и работа регулятора. Что касается бензиновых двигателей, то у них попросту падает давление топлива в системе.
  • Использование некачественного топлива. Если в топливе много вредных посторонних примесей, то при сгорании топливовоздушной смеси вырабатывается не так много тепла, и соответственно, двигатель не развивает должную мощность. В том числе это происходит при запуске двигателя на холодную, когда мотор не прогрелся, и ему нужно больше тепла для нормальной работы в дальнейшем.
  • Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). При передаче на блок управления некорректной информации о положении заслонки ЭБУ может давать команды на создание обедненной топливной смеси, что естественным образом приведет к тому, что через несколько секунд после запуска холодного мотора он попросту заглохнет на морозе.
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Тут аналогично, при некорректных данных с датчика возможно образовывается обедненная топливовоздушная смесь, которая на холоде приведет к быстрой остановке двигателя после запуска.

    Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку ваз 2114 видео

    Более редкие причины из-за которых двигатель глохнет при холодном запуске

    Перечисленные выше неисправности являются наиболее частыми причинами того, что глохнет холодный двигатель на холостом ходу. Однако существует ряд дополнительных причин, в том числе, характерных для карбюраторных и дизельных двигателей.

    • Густое моторное масло. Зимой моторное масло густеет при снижении температуры, соответственно, двигателю сложнее прокручивать вал в условиях густой смазки. Поэтому в некоторых случаях бывает, что после запуска двигателя, если водитель не подгазовывает, то до момента, пока масло не станет более жидким, есть вероятность, двигатель заглохнет.
    • Проблемы со свечами зажигания. При значительном износе свечей на холодную они могут не давать хорошую искру, и соответственно, может иметь место пропуски зажигания с последующим остановом двигателя.
    • Реле бензонасоса. Некоторые автовладельцы отмечают, что у машин с инжекторными бензиновыми двигателями может «глючить» на морозе реле бензонасоса в топливном баке. Связано это обычно с повреждениями его контактов или других внутренних элементов.
    • Неисправный турбонаддув. Из-за этого могут возникнуть проблемы с рециркуляцией выхлопных газов.

    Что делать, если глохнет на холодном двигателе на холостых

    В целом, в ситуации, когда машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя, необходимо выполнить одну или несколько ниже перечисленных ремонтных мер:

    • Выполнить ревизию воздушной магистрали. В частности, подтянуть все крепежные хомуты, заменить старые шланги на новые при их повреждении, желательно также поменять воздушный фильтр. Также желательно проверить состояние дроссельной заслонки. Если она очень грязная, то через нее будет идти подсос воздуха в систему. Соответственно, ее необходимо почистить с помощью карбклинера или подобного чистящего средства. У некоторых автовладельцев проблема решается заменой уплотнительных колец на впускном коллекторе. Имеет смысл проверить трубки, по которым подается топливо и уходит в обратную магистраль.
    • Почистить обратный клапан холостого хода. У разных машин этот узел работает по-разному. Чаще всего он приводится в движение шаговым электромотором. При загрязнении клапана его нужно почистить с помощью очистителя, и заодно желательно выполнить ревизию приводного электродвигателя.
    • Использовать подходящее и качественное топливо. Бывает так что проблема решается буквально сменой заправки. Если речь идет о солярке, то зимой нужно использовать зимнюю солярку, а не летнюю, поскольку летняя в мороз быстрее кристаллизуется, и это может привести к ситуации когда на холодную двигатель заводится и глохнет. А заправляться лучше на заправочных станциях, реализующих качественное топливо.
    • Проверить датчики. У ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) могут быть проблемы с повреждением корпуса, окислением контактов, повреждением «фишки», нарушение изоляции проводов. Проверку датчика температуры можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, сняв его либо прямо на посадочном месте. Для этого вам понадобится термометр и мультиметр. Неисправности ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) заключаются в потере контакта на ползунке, стертостью контактов, износ шестеренчатых передач, повреждением проводов, их обрыв или возникновение короткого замыкания в его цепи. А чтобы определить неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) можно определить одним из трех методов — визуальным осмотром, путем отключения подачи питания на датчик, с помощью тестера.
    • Проверить работу регулятора холостого хода. Проверка РХХ выполняется при помощи визуального осмотра, электронного мультиметра либо специальной «контрольки». Неисправный меняют на новый.
    • Проверить состояние регулятора оборотов (при его наличии). В частности, его чистоту. В случае, если он значительно загрязнен — его необходимо почистить с помощью карбклинера или другого очистителя.

    У автомобилей, оборудованных карбюраторными двигателями необходимо проверить наличие вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе и вакуумных шлангах. Также надо проверить настройку карбюратора, настройку оборотов холостого хода (обычно настраивается регулировочным болтом), выполнить регулировку клапанов.

    Заключение

    Как показывает практика, найти причину, почему глохнет на холодную, — это достаточно сложная и трудоемкая задача. Особенно для инжекторных автомобилей, работающих с большим количеством датчиков. Поэтому в первую очередь необходимо подсоединить электронный сканер ошибок ЭБУ с тем, чтобы определиться, в “какую сторону копать”, и какой узел диагностировать в первую очередь. Но, чаще всего двигатель глохнет на холодную в результате подсоса воздуха либо проблем с подачей топлива в камеру сгорания.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector