Уста карбю на рено 11
Ремонт карбюратора Renault 11
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!
Ремонт карбюратора Рено 11
Санкт-Петербург
Ремонт карбюратора — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Renault 11 ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Запчасти на Renault 11 в наличии в Санкт-Петербурге
За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Рено 11.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Рено
Сервис автомобилей Рено
Химиков
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Химиков, д. 10
- Телефон: 8 (812) 507-8081
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Красногвардейский район
Сервис автомобилей Рено
Парнас
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: проспект Энгельса, 154к3
- Телефон: 8 (812) 507-8005
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей Рено
Энгельса
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: проспект Энгельса, 96
- Телефон: 8 (812) 507-8022
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей Рено
Руставели
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Руставели, 13
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Политехническая, Мужества
- Район: Калининский район
Сервис автомобилей Рено
Бухарестская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Бухарестская, 1б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Волковская, Бухарестская
- Район: Фрунзенский район
Сервис автомобилей Рено
Всеволожск
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Дорога Жизни, 6 километр
- Телефон: 8 (812) 507-8076
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей Рено
Десантников
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Десантников, 11
- Телефон: 8 (812) 507-8018
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро пр. Ветеранов
- Район: Красносельский район
Сервис автомобилей Рено
Народного Ополчения
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
- Телефон: 8 (812) 507-8001
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
- Район: Кировский, Красносельский
Сервис автомобилей Рено
Ленинский
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Ленинский проспект, 147
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей Рено
Магнитогорская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Магнитогорская, 40г1
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ладожская, Новочеркасская
- Район: Красногвардейский, Невский
Сервис автомобилей Рено
на Южном
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ломоносовская
- Район: Фрунзенский
Запчасти для РЕНО 11
- Система охлаждения двигателя
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости
- Антифриз
- Водяной насос/ прокладки
- Водяной насос, помпа
- Термостат / прокладка
- Термостат
- Радиатор охлаждения двигателя
- Прокладка термостата, водяного насоса
- Радиаторы/ комплектующие
- Радиатор охлаждения двигателя
- Выключатель / датчик
- Соединительные элементы / провода / фланцы
- Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
- Кондиционирование, отопление, вентиляция
- Радиатор печки / отопителя
- Оптика и комплектующие
- Основная фара / комплектующие
- Лампа накаливания основной фары
- Основная фара / комплектующие
- Кузов
- Крыло, колесная ниша
- Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
- Система очистки окон
- Щетки стеклоочистителя
- Детали крепления
- Молдинг крыла, двери
- Крыло, колесная ниша
- Тормозная система
- Дисковая тормозная система
- Комплектующие / составляющие
- Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
- Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Барабанная тормозная система
- Колесный тормозный цилиндр
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Тормозные барабаны
- Комплектующие / составляющие
- Комплектующие
- Тормозные шланги / приспособления
- Главный тормозной цилиндр
- Дисковая тормозная система
- Сцепление
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
- Подвижная втулка
- Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
- Диск сцепления
- Система управления сцеплением
- Тросик сцепления
- Ходовая часть
- Пыльник шруса
- Карданный вал
- Муфта карданного вала
- Ступица колеса / установка
- Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
- Выхлопная система
- Детали монтажа
- Резиновые полоски
- Крепление глушителя — подвес, кронштейн, отбойник
- Пружина
- Болты/гайки
- Прокладка
- Монтажный комплект
- Детали монтажа
- Двигатель
- Крепление двигателя
- Подушка двигателя, опора двигателя
- Прокладки
- Прокладка блок-картер двигателя
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
- Прокладка/комплект прокладок вала
- Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
- Прокладка картера двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Комплект прокладок (целый)
- Система подачи воздуха
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Система смазки
- Пробка сливного отверстия
- Датчик давления масла / клапан
- Цепь привода распредвала / натяжение
- Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Цилиндро-поршневая группа
- Вкладыш нижней головки шатуна
- Болт/гайка крепления крышки шатуна
- Комплект поршневых колец
- Вкладыш подшипника коленвала
- Диск коленвала
- Сальник / комплект сальников вала
- Головка цилиндра
- Направляющая клапана / прокладка / регулировка
- Клапан впускной, клапан выпускной
- Приведение в действие клапанов
- Болт головки блока цилиндра
- Ремень ГРМ / натяжение
- Паразитный / ведущий ролик ГРМ
- Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
- Ремень ГРМ
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Крепление двигателя
- Коробка передач
- Ремкомплекты
- Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
- Сальники
- Управление передач МКПП
- Подвеска, амортизация
- Амортизатор
- Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
- Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
- Амортизаторы
- Рычаги, шаровые опоры
- Балка моста / подвеска оси
- Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
- Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
- Шаровая опора
- Балка моста / надрамник
- Ремкомплект
- Стабилизатор
- Детали крепежа, втулки стабилизатора
- Амортизатор
- Ременный привод
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Клиновой ремень
- Поликлиновый ремень
- Ремень ГРМ, комплектующие
- Паразитный / ведущий ролик ГРМ
- Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
- Ремень ГРМ
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Рулевое управление
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
- Рулевая тяга / составляющие
- Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
- Рулевая тяга
- Топливная система
- Топливный насос (бензонасос)
- Система подачи топлива
- Топливный фильтр / корпус
- Датчик давления / выключатель
- Приготовление смеси
- Лямбда-зонд
- Стопорный механизм
- Электрика
- Аккумуляторная батарея
- Аккумуляторная батарея
- Система зажигания / накаливания
- Распределитель зажигания / комплектующие
- Свечи зажигания
- Катушка зажигания
- Усилитель искры в системе зажигания
- Провод высоковольтный, провода зажигания
- Система стартера
- Стартер
- Составляющие
- Контрольные приборы
- Датчики / переключатели
- Выключатель / реле / блок управления освещением
- Выключатель
- Аккумуляторная батарея
- Расходные материалы
- Лампы
- Лампа для противотуманной фары
- Лампа для фары дальнего света
- Лампа для фонаря сигнала торможения
- Лампа для фонаря указателя поворота
- Лампа освещения номерного знака
- Свечи зажигания / накаливания
- Свечи зажигания
- Свечи накаливания
- Фильтры
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Топливный фильтр / корпус
- Лампы
- Масла и автохимия
- Масла моторные
- Охлаждающая жидкость
- Антифриз
- Запчасти для ТО
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Тормозные барабаны
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Топливный фильтр / корпус
- Свечи зажигания
- Щетки стеклоочистителя
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Пробка сливного отверстия
- Масла моторные
- Антифриз
- Прокладка картера двигателя
- Поликлиновый ремень
- Ремень ГРМ
- Свечи накаливания
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Диск сцепления
Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN
Уста карбю на рено 11
Отчет об эксплуатации Рено 19 или Как увеличить стоимость авто вдвое
Итак, дано: Рено 19 Европа, турчанка, 1.4, карбюратор, в самой что ни есть простой комплектации – RL. Из наворотов – руль и педали. Список отсутствующих опций – куда как больше и интереснее: нет ГУРа, кондея, электропакета, ковриков и лампы подсветки багажника;цельная спинка заднего сиденья, панель приборов без тахометра. Год выпуска – 1999, в эксплуатации с 05.2000 г., пробег на дату покупки (25.02.2006 г.) -162 тыс. км., я –второй хозяин, это – мой первый автомобиль.
Выбор изначально был между Daewoo Nexia и Рено 19, ибо хотелось уложиться в 150 тыс. руб., и при этом машинка была бы относительно свежей, не старше 98-99 годов. Покупка чего-то нового в кредит отметалась сразу – влезать в долг на несколько лет совершенно не хотелось. Нэксии отпали в связи с неважным состоянием подходящих по цене экземпляров (было отсмотрено несколько экземпляров 1998-99 годов, у всех – проблемы по части ржавчины, в частности – гнилые двери). В 19-шке изначально смущал карбюратор, в голове всплывали четкие образы жигулевской «классики». Тем не менее, после чтения отзывов, форумов, общения со владельцами выбор был сделан в пользу Рено.
Времени на поиски подходящего экземпляра по причине сильной загруженности на работе у меня было очень мало. Возможно, поэтому я стал смотреть объявления о продаже trade-in-машин в салонах, где очень быстро и наткнулся на свою будущую 19-шку.
В салоне автомобиль был выставлен на продажу за $4200 (
120 тыс. руб). Во время первого осмотра не понравилось:
1) Слой пыли. Машина явно не пользовалась спросом. Менеджеры даже согласились на гораздо меньшую сумму залога (всего 1000 р.) Позже это подтвердилось, с учета она была снята 2 месяца назад.
2) Несмотря на стоянку в теплом помещении, завести авто сразу не удалось, только с 4-й или 5-й попытки.
3) Претензии к кузову: явно не родной капот (чуть-чуть отличался по цвету+на нем больше сколов краски от камешков), оторвана антенна, сколы краски на крыше (возле антенны), на кромке арки переднего левого крыла, над задним бампером. Дырка в углу переднего бампера – хозяин явно был не очень аккуратен. Ржавчины практически нигде не было замечено (чуть-чуть на внутренней стороне водительской двери и пороге под нею) – про хорошую коррозионную стойкость я уже был наслышан. Чужой капот смутил не сильно – следов стапеля видно не было, зазоры кузовных панелей идеальны – если машина куда-то и втыкалась, то – не сильно). Трещина на фаре и задней панели с противотуманками и отражателями. Разлохмаченные и закисшие концы оконных молдингов. Протертые до дыр уплотнители передних дверей.
4) Претензии к салону – сиденья в ужасном состоянии. Водительское провалено слева до железки, задний диван – тоже мятый и грязный. На авто отчаянно бомбили? Нет магнитолы, дверные динамики с помятыми ногами сетками, на левой двери на динамике декоративная сетка вообще оторвана.
5) Претензии к истории: отсутствуют. Есть сервисная книжка, ТО проходились регулярно.
6) Резина: была еще зима, на авто стояли поношенные Gislaved NF2. Два баллона – терпимые, на двух других практически не осталось шипов, на одном из них – грибок.
7) Двигатель и ходовая: пробная поездка ничего подозрительного не выявила. Замечен увеличенный ход рычага КПП.
Итак, после недолгих раздумий автомобиль был куплен.Все дальнейшие расходы на его содержание включены в нижеследующую таблицу.
Таблица учитывает только расходы на содержание авто, поэтому стоимость гостехосмотра, ОСАГО и т.п. сюда не включены. Я не записывал промежуточные пробеги между ремонтами, поэтому в таблице указаны даты (общий пробег за отчетный период составил порядка 12 тыс. км).
Большая часть ремонтных работ проводилась в неофициальном сервисе, специализирующемся на Рено.
11.3.3 Разборка карбюратора
Карбюратор (вид слева):
1 — воздушная заслонка
2 — пусковое устройство
3 — регулировочный датчик–винт количества смеси
4 — ускорительный насос
5 — электромагнитный клапан
6 — крышка карбюратора
Карбюратор (вид справа):
1 — первая камера
2 — вторая камера
3 — распылитель ускорительного насоса
4 — пробка фильтра карбюратора
5 — рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры
6 — рычаг привода дроссельных заслонок
7 — сектор привода дроссельных заслонок
8 — рычаг привода воздушной заслонки
Рекомендуется промыть карбюратор ацетоном или специальным очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Если после этого осталась грязь в жиклерах и каналах или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок, необходима полная разборка карбюратора.
Не отворачивайте без крайней необходимости винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки – их смещение может привести к заеданию. Не вынимайте запрессованные в корпус латунные трубки.
1 – электромагнитный клапан
2 – уплотнительное кольцо
3 – топливный жиклер холостого хода
1 — эмульсионная трубка
2 — главный воздушный жиклер
Если главные топливные жиклеры не удается вытряхнуть, достаньте их тонкой заостренной палочкой.