3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уста карбю на рено 11

Ремонт карбюратора Renault 11

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Ремонт карбюратора Рено 11
Санкт-Петербург

Ремонт карбюратора — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Renault 11 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Renault 11 в наличии в Санкт-Петербурге

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Рено 11.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Рено

Сервис автомобилей Рено
Химиков

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Химиков, д. 10
  • Телефон: 8 (812) 507-8081
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Красногвардейский район

Сервис автомобилей Рено
Парнас

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: проспект Энгельса, 154к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8005
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Всеволожский район

Сервис автомобилей Рено
Энгельса

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: проспект Энгельса, 96
  • Телефон: 8 (812) 507-8022
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Всеволожский район

Сервис автомобилей Рено
Руставели

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Руставели, 13
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Политехническая, Мужества
  • Район: Калининский район

Сервис автомобилей Рено
Бухарестская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Бухарестская, 1б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Волковская, Бухарестская
  • Район: Фрунзенский район

Сервис автомобилей Рено
Всеволожск

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Дорога Жизни, 6 километр
  • Телефон: 8 (812) 507-8076
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Всеволожский район

Сервис автомобилей Рено
Десантников

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Десантников, 11
  • Телефон: 8 (812) 507-8018
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро пр. Ветеранов
  • Район: Красносельский район

Сервис автомобилей Рено
Народного Ополчения

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8001
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Рено
Ленинский

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Ленинский проспект, 147
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Всеволожский район

Сервис автомобилей Рено
Магнитогорская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Магнитогорская, 40г1
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ладожская, Новочеркасская
  • Район: Красногвардейский, Невский

Сервис автомобилей Рено
на Южном

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ломоносовская
  • Район: Фрунзенский

Запчасти для РЕНО 11

  • Система охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости
    • Антифриз
    • Водяной насос/ прокладки
      • Водяной насос, помпа
    • Термостат / прокладка
      • Термостат
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Прокладка термостата, водяного насоса
    • Радиаторы/ комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Выключатель / датчик
    • Соединительные элементы / провода / фланцы
      • Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
  • Кондиционирование, отопление, вентиляция
    • Радиатор печки / отопителя
  • Оптика и комплектующие
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
  • Кузов
    • Крыло, колесная ниша
      • Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
    • Детали крепления
      • Молдинг крыла, двери
  • Тормозная система
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
    • Барабанная тормозная система
      • Колесный тормозный цилиндр
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
      • Тормозные барабаны
      • Комплектующие / составляющие
    • Комплектующие
      • Тормозные шланги / приспособления
    • Главный тормозной цилиндр
  • Сцепление
    • Комплект сцепления
    • Корзина сцепления
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Подвижная втулка
      • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
    • Диск сцепления
    • Система управления сцеплением
      • Тросик сцепления
  • Ходовая часть
    • Пыльник шруса
    • Карданный вал
      • Муфта карданного вала
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
  • Выхлопная система
    • Детали монтажа
      • Резиновые полоски
      • Крепление глушителя — подвес, кронштейн, отбойник
      • Пружина
      • Болты/гайки
      • Прокладка
      • Монтажный комплект
  • Двигатель
    • Крепление двигателя
      • Подушка двигателя, опора двигателя
    • Прокладки
      • Прокладка блок-картер двигателя
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Прокладка картера двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Комплект прокладок (целый)
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Система смазки
      • Пробка сливного отверстия
      • Датчик давления масла / клапан
    • Цепь привода распредвала / натяжение
      • Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Вкладыш нижней головки шатуна
      • Болт/гайка крепления крышки шатуна
      • Комплект поршневых колец
      • Вкладыш подшипника коленвала
      • Диск коленвала
      • Сальник / комплект сальников вала
    • Головка цилиндра
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Клапан впускной, клапан выпускной
      • Приведение в действие клапанов
      • Болт головки блока цилиндра
    • Ремень ГРМ / натяжение
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
  • Коробка передач
    • Ремкомплекты
    • Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
    • Сальники
    • Управление передач МКПП
  • Подвеска, амортизация
    • Амортизатор
      • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
      • Амортизаторы
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Балка моста / подвеска оси
      • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
      • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
      • Шаровая опора
      • Балка моста / надрамник
      • Ремкомплект
    • Стабилизатор
      • Детали крепежа, втулки стабилизатора
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • Клиновой ремень
      • Поликлиновый ремень
    • Ремень ГРМ, комплектующие
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
  • Рулевое управление
    • Пыльник рулевой рейки
    • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
      • Рулевая тяга
  • Топливная система
    • Топливный насос (бензонасос)
    • Система подачи топлива
      • Топливный фильтр / корпус
      • Датчик давления / выключатель
    • Приготовление смеси
      • Лямбда-зонд
      • Стопорный механизм
  • Электрика
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Система зажигания / накаливания
      • Распределитель зажигания / комплектующие
      • Свечи зажигания
      • Катушка зажигания
      • Усилитель искры в системе зажигания
      • Провод высоковольтный, провода зажигания
    • Система стартера
      • Стартер
      • Составляющие
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Выключатель
  • Расходные материалы
    • Лампы
      • Лампа для противотуманной фары
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря сигнала торможения
      • Лампа для фонаря указателя поворота
      • Лампа освещения номерного знака
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Свечи накаливания
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Топливный фильтр / корпус
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Охлаждающая жидкость
      • Антифриз
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Тормозные барабаны
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Топливный фильтр / корпус
    • Свечи зажигания
    • Щетки стеклоочистителя
    • Комплект сцепления
    • Корзина сцепления
    • Пробка сливного отверстия
    • Масла моторные
    • Антифриз
    • Прокладка картера двигателя
    • Поликлиновый ремень
    • Ремень ГРМ
    • Свечи накаливания
    • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
    • Диск сцепления
Читать еще:  Хендай портер 2 цена

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

Уста карбю на рено 11

Отчет об эксплуатации Рено 19 или Как увеличить стоимость авто вдвое

Итак, дано: Рено 19 Европа, турчанка, 1.4, карбюратор, в самой что ни есть простой комплектации – RL. Из наворотов – руль и педали. Список отсутствующих опций – куда как больше и интереснее: нет ГУРа, кондея, электропакета, ковриков и лампы подсветки багажника;цельная спинка заднего сиденья, панель приборов без тахометра. Год выпуска – 1999, в эксплуатации с 05.2000 г., пробег на дату покупки (25.02.2006 г.) -162 тыс. км., я –второй хозяин, это – мой первый автомобиль.

Выбор изначально был между Daewoo Nexia и Рено 19, ибо хотелось уложиться в 150 тыс. руб., и при этом машинка была бы относительно свежей, не старше 98-99 годов. Покупка чего-то нового в кредит отметалась сразу – влезать в долг на несколько лет совершенно не хотелось. Нэксии отпали в связи с неважным состоянием подходящих по цене экземпляров (было отсмотрено несколько экземпляров 1998-99 годов, у всех – проблемы по части ржавчины, в частности – гнилые двери). В 19-шке изначально смущал карбюратор, в голове всплывали четкие образы жигулевской «классики». Тем не менее, после чтения отзывов, форумов, общения со владельцами выбор был сделан в пользу Рено.

Времени на поиски подходящего экземпляра по причине сильной загруженности на работе у меня было очень мало. Возможно, поэтому я стал смотреть объявления о продаже trade-in-машин в салонах, где очень быстро и наткнулся на свою будущую 19-шку.

Читать еще:  Как узнать что машину переоформили новый владелец на себя

В салоне автомобиль был выставлен на продажу за $4200 (

120 тыс. руб). Во время первого осмотра не понравилось:

1) Слой пыли. Машина явно не пользовалась спросом. Менеджеры даже согласились на гораздо меньшую сумму залога (всего 1000 р.) Позже это подтвердилось, с учета она была снята 2 месяца назад.

2) Несмотря на стоянку в теплом помещении, завести авто сразу не удалось, только с 4-й или 5-й попытки.

3) Претензии к кузову: явно не родной капот (чуть-чуть отличался по цвету+на нем больше сколов краски от камешков), оторвана антенна, сколы краски на крыше (возле антенны), на кромке арки переднего левого крыла, над задним бампером. Дырка в углу переднего бампера – хозяин явно был не очень аккуратен. Ржавчины практически нигде не было замечено (чуть-чуть на внутренней стороне водительской двери и пороге под нею) – про хорошую коррозионную стойкость я уже был наслышан. Чужой капот смутил не сильно – следов стапеля видно не было, зазоры кузовных панелей идеальны – если машина куда-то и втыкалась, то – не сильно). Трещина на фаре и задней панели с противотуманками и отражателями. Разлохмаченные и закисшие концы оконных молдингов. Протертые до дыр уплотнители передних дверей.

4) Претензии к салону – сиденья в ужасном состоянии. Водительское провалено слева до железки, задний диван – тоже мятый и грязный. На авто отчаянно бомбили? Нет магнитолы, дверные динамики с помятыми ногами сетками, на левой двери на динамике декоративная сетка вообще оторвана.

5) Претензии к истории: отсутствуют. Есть сервисная книжка, ТО проходились регулярно.

6) Резина: была еще зима, на авто стояли поношенные Gislaved NF2. Два баллона – терпимые, на двух других практически не осталось шипов, на одном из них – грибок.

Читать еще:  Машины до 250000 рублей

7) Двигатель и ходовая: пробная поездка ничего подозрительного не выявила. Замечен увеличенный ход рычага КПП.

Итак, после недолгих раздумий автомобиль был куплен.Все дальнейшие расходы на его содержание включены в нижеследующую таблицу.

Таблица учитывает только расходы на содержание авто, поэтому стоимость гостехосмотра, ОСАГО и т.п. сюда не включены. Я не записывал промежуточные пробеги между ремонтами, поэтому в таблице указаны даты (общий пробег за отчетный период составил порядка 12 тыс. км).

Большая часть ремонтных работ проводилась в неофициальном сервисе, специализирующемся на Рено.

11.3.3 Разборка карбюратора

Карбюратор (вид слева):

1 — воздушная заслонка
2 — пусковое устройство
3 — регулировочный датчик–винт количества смеси
4 — ускорительный насос
5 — электромагнитный клапан
6 — крышка карбюратора

Карбюратор (вид справа):

1 — первая камера
2 — вторая камера
3 — распылитель ускорительного насоса
4 — пробка фильтра карбюратора
5 — рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры
6 — рычаг привода дроссельных заслонок
7 — сектор привода дроссельных заслонок
8 — рычаг привода воздушной заслонки

Рекомендуется промыть карбюратор ацетоном или специальным очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Если после этого осталась грязь в жиклерах и каналах или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок, необходима полная разборка карбюратора.

Не отворачивайте без крайней необходимости винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки – их смещение может привести к заеданию. Не вынимайте запрессованные в корпус латунные трубки.

1 – электромагнитный клапан
2 – уплотнительное кольцо
3 – топливный жиклер холостого хода

1 — эмульсионная трубка
2 — главный воздушный жиклер

Если главные топливные жиклеры не удается вытряхнуть, достаньте их тонкой заостренной палочкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector