3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот пружины фобос плюс 30 какие амортизаторы поставить

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Пружины!

  • Перейти на страницу:

Пружины!

Сообщение And62 » Вс янв 14, 2007 19:39

Re: Пружины!

Сообщение Arturus » Вс янв 14, 2007 20:32

Сообщение And62 » Пн янв 15, 2007 11:55

Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 13:08

Сообщение And62 » Пн янв 15, 2007 16:32

Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 16:43

1. Размерность подбирали ребята в сервисе из нескольких комплектов разной жесткости для W123, так что точно не скажу. Кстати вспомнил, Kilen не нашли, поставили Supplex но по сути это пружины одного класса. Точный индекс пружин могу попробовать уточнить, если интересно.
2. Аммо родные

Шаг не переменный, просто обычные хорощие пружины. Ощущения — на передок передается больше мелких вибраций от дороги, такое легкое подрагивание на небольшой скорости. В остальном — комфорту стало больше.

Сообщение And62 » Пн янв 15, 2007 16:46

Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 17:04

Сообщение Happy_P » Пн янв 15, 2007 22:46

Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 22:54

Сообщение And62 » Вт янв 16, 2007 11:57

Сообщение Arturus » Вт янв 16, 2007 12:23

Сообщение And62 » Вт янв 16, 2007 13:27

Сообщение Тоха3580 » Вт янв 16, 2007 17:56

Сообщение Arturus » Вт янв 16, 2007 18:10

Сообщение And62 » Ср янв 17, 2007 11:14

Re: Пружины!

Сообщение Tratran » Сб мар 10, 2007 22:27

100 км-усадка на 1 см.(умялись видимо резинки,пружины встали на место).
Машина встала строго горизонтально(раньше был нос опущен).
Проезд ям и неровностей на дороге превратился в удовольствие(вспомнились первые пару тыч км на машине,пока не просели родные пружины).Машина стала подтянутой,меньше заваливается в поворотах,какая-то мускулистость появилась.Надеюсь надолго.
Короче,данную операцию могу рекомендовать в числе первых,после покупки авто.
Затраты -пружины,2л Пепси,3 Сникерса больших,4 часа с перекурами и трепотней. :wise:
Еще б с жопой чё придумать. :so.

Уаз патриот пружины фобос плюс 30 какие амортизаторы поставить

что-то я потерял нить, о чем речь? цена за что?

цена за пару пружин Фобос +30. 2100 сейчас

Если цена за пару, то мне 1 пару, только думаю +30 или +50.

+30 бери, их достаточно под 32-е колёса

Ушли от темы, модераторам работа.:blush:

+1
Пружина передняя УАЗ Хантер, Патриот усиленная с завышением +50 мм (к-т 2 шт) «Фобос»

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Сергей если установил фобосы, промерь от середины колеса до крыла очень интересно. У меня с родными разница 2 см. Левое 49, правое 51.

я не устанавливал еще,все лежит, ждет:smile: вот и спрашиваю, хватит ли под +30 спереди,
пружин от оки

езжу на Фобосах +30 уже 2 года.вроде не просели.только амортизатор стоит стоковый.надо менять на другой.думаю на какой

я планирую либо ухо наварить либо шток удлинить

Читать еще:  Какие форсунки лучше бош или сименс

Прокатился, мне понравилось, думаю про тягу поперечной устойчивости..убрать ? или. Амортизаторы родные.

Серега ни надо ни чего убирать, он тебе не мешает, а на трассе с ним по комфортнее будет.

Прокатился, мне понравилось, думаю про тягу поперечной устойчивости..убрать ? или. Амортизаторы родные.

Серега ни надо ни чего убирать, он тебе не мешает, а на трассе с ним по комфортнее будет.
Та не буду я ее трогать пока. Когда машина высокая да еще с багажником ей с ним хорошо и амортизатору при попадании в яму меньше достанется.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Чего я и ожидал. Попа низко, судя по фото.

Чего я и ожидал. Попа низко, судя по фото.[/QUOTE]
Окушкины пружины не надо было резать. Разница 1,5-2,0 см.

Сереж сайлентблоки рычагов подвески, ослабить гайки все,покачать машину и затем затянуть.Только у вас по моему нет рычагов:blush:

Год на фобосах +30. Сдается мне что сели. А теперь и подавно из-за лебедя.

Получается что желтые что красные по толщине прутка одно и тоже. Просто выше на 2 см. А вот Черные +100кг даже еще выше получаются, хотя тоже +50 мм. Видимо буду брать их.

Теперь что по опыту установки, тестированию т.д. :
+30мм. Ставятся на стоковые автомобили без дополнительного оборудования, взамен родных просевших через год-два пружин или кому надоело ощущать на себе удары по кузову из-за соприкосновения отбойников с мостом.

+50мм Ставятся на автомобили подверженные лифту подвести для установки колес большего(до32 дюймов) диаметра. После установки надо либо преподнять зад проставками, или просто установить 4-х листовые Чусовские рессоры, чтоб машина стояла ровно.

Пружины не расчитаны нести дополнительную нагрузку, поэтому если кто то захочет их поставить с лебедкой или защитой рулевых хочу предупредить- это временный эффект, они просядут и долго не проходят, просто просядут.

Теперь самое интересное.

Пружины с переменным шагом для лифта передней подвески +50 мм. и дополнительной нагрузкой 100 кг.- под силовик,лебедку,защиту рул. тяг.

Параметры:
высота пружины 424 мм.
при нагрузке 614 кг. сжимается до высоты 312 мм.
жесткость 58,6 ( 6 кг./мм.)
толщина прутка 17 мм.

Высота пружины при полной нагрузке в сжатом состоянии 330мм. , до отбоника 10-12см. (Это с лебедкой, железным тросом, и рифовским силовым бампером с кенгурином).Мы их используем с аммортизаторами Ironman, а сзади по необходимости ставим проставки мост-рессора от 3 до 6 см.

Родные пружины продал на рэкстона.
Вот ездил же на штатных, поставил фобос +30, на сколько я правильно понял.

Жесткости в работе передней подвески добавилось или не .

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Мягкие пружины для комфортной езды

Мягкие пружины для комфортной езды

Сообщение Alexey0610 » Сб апр 14, 2012 11:11

Сообщение Navigator 29 » Ср май 02, 2012 02:24

Сообщение 19KOLAN76 » Ср май 02, 2012 06:02

Сообщение poLevoz » Ср май 02, 2012 06:17

Сообщение Navigator 29 » Ср май 02, 2012 12:51

Читать еще:  Как снять ручку капота

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 14:09

Я поставил пружины от 2121, по плавности стало примерно как на 80ке, или ренжровере втором:)

Пока меня не закидали помидорами, хочу сказать, что:
1) высота подвески осталась такая же как была
2) ход до буфера подвески около 5см
3) подвеску не пробивает
4) валкость не увеличилась
5) крусовая устойчивать не пострадала
6) управляемость не пострадала

Пружины поставил стандартные толятинские. Можно поигратся с пружинами с переменным шагом витка. В интернете в продаже встречал на ниву перменный шаг плюс 30 мм, или на ваз 2104 тоже перменный шаг усиленные. У них диаметр витка 13мм, высота около 460мм. Интересный вараинт по идее должен быть.

Сообщение 19KOLAN76 » Ср май 02, 2012 15:06

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 16:47

Сообщение 19KOLAN76 » Ср май 02, 2012 17:37

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 18:29

Сообщение yu_yu » Ср май 02, 2012 19:23

Сообщение yu_yu » Ср май 02, 2012 19:27

Сообщение Партизанский » Ср май 02, 2012 19:29

В ней вы увидите, как несколько лет назад наши коллеги уже «всячески экспериментировали» и пробовали ставить более длинные задние пружины от Шнивы или ВАЗ-2104 — именно с целью повысить энергоёмкость передней подвески, сделать её помягче.

Результат был ожидаемый — через небольшой период «счастья» откровенно слабые ВАЗовские пружины проседали под тяжёлым Патром сильнее штатных УАЗовских и их приходилось снова менять — чаще всего, на импортные усиленные.

Возможно, полезный опыт камрадов убережёт вас от ненужной траты средств и времени и направит на правильный путь — подбора оптимального именно для ваших условий эксплуатации набора комплектующих подвески

Сообщение yury » Ср май 02, 2012 19:36

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 20:27

Сообщение DmS » Ср май 02, 2012 20:32

зубодробильный путь установки более жестких упругих элементов уже давно прошел на классических уазах:)))

кстати, такой показатель как затратность также ухудшается с увелическием жесткости подвески — страдает все, ходовка, кузов разрушается за год-два, машина пересает ехать по пересеченке и т.п.:)

Сообщение Navigator 29 » Ср май 02, 2012 22:35

Сообщение yury » Ср май 02, 2012 22:49

Сообщение Navigator 29 » Сб май 05, 2012 22:50

20-25мм. Для компенсации в случае большой деформации Шнивовских пружин приобрел также удлиненные проставки от Ваз классика. И не зря. При установке с этими проставками зазор в паре отбойник-мост стал 50-60мм. Т.е. если бы проставку не установил, то зазор бы остался на прежнем уровне (20-25 мм). Для компенсации разницы в высоте передней и задней подвесок (после установки Шнивовских пружин) под кронштейны задних концов рессор установил капролоновые проставки толщиной 55 мм. Это дало лифт задней подвески

30 мм.
Впечатления.
Разительного эффекта не ощутил. Да, передняя подвеска стала помягче, но на ее фоне стала более выпукло ощущаться жесткость задней подвески. Чуть-чуть стала более валкой (на уровне нюансов).
Конечно это мое предвзятое мнение, тем более, что я ранее ездил на Лексус RXII и на TLC 100VX. Возможно я подсознательно сравниваю именно с этими машинами. Но все равно считаю, что это еще далеко не то что нужно и комфорт подвесок можно и нужно довести до лучшего уровня.
Буду думать что делать дальше.
На долгий срок службы пружин не рассчитываю, наверное буду менять пружины на импортные, но не жесткие Мерсовские, тем более, что в конце июля собираюсь ехать в Монголию. Общий пробег экспедиции около 15 000 км. Наверное Шнивовские пружины не выдержат. Машину использую по легкому бездорожью и городу. Для прочего бездорожья есть лифтованная буханка на военных мостах и Симексах 33″.
Какие есть предложения у коллег? Может поменять аммы в задней подвеске (сейчас Плаза штатная)? Что скажете уважаемые?

Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах оки

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Пружины!

  • Перейти на страницу:

Пружины!

Сообщение And62 » Вс янв 14, 2007 19:39

Re: Пружины!

Сообщение Arturus » Вс янв 14, 2007 20:32

Сообщение And62 » Пн янв 15, 2007 11:55

Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 13:08

Сообщение And62 » Пн янв 15, 2007 16:32

Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 16:43

1. Размерность подбирали ребята в сервисе из нескольких комплектов разной жесткости для W123, так что точно не скажу. Кстати вспомнил, Kilen не нашли, поставили Supplex но по сути это пружины одного класса. Точный индекс пружин могу попробовать уточнить, если интересно.
2. Аммо родные

Шаг не переменный, просто обычные хорощие пружины. Ощущения — на передок передается больше мелких вибраций от дороги, такое легкое подрагивание на небольшой скорости. В остальном — комфорту стало больше.

Сообщение And62 » Пн янв 15, 2007 16:46

Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 17:04

Сообщение Happy_P » Пн янв 15, 2007 22:46

Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 22:54

Сообщение And62 » Вт янв 16, 2007 11:57

Сообщение Arturus » Вт янв 16, 2007 12:23

Сообщение And62 » Вт янв 16, 2007 13:27

Сообщение Тоха3580 » Вт янв 16, 2007 17:56

Сообщение Arturus » Вт янв 16, 2007 18:10

Сообщение And62 » Ср янв 17, 2007 11:14

Re: Пружины!

Сообщение Tratran » Сб мар 10, 2007 22:27

100 км-усадка на 1 см.(умялись видимо резинки,пружины встали на место).
Машина встала строго горизонтально(раньше был нос опущен).
Проезд ям и неровностей на дороге превратился в удовольствие(вспомнились первые пару тыч км на машине,пока не просели родные пружины).Машина стала подтянутой,меньше заваливается в поворотах,какая-то мускулистость появилась.Надеюсь надолго.
Короче,данную операцию могу рекомендовать в числе первых,после покупки авто.
Затраты -пружины,2л Пепси,3 Сникерса больших,4 часа с перекурами и трепотней. :wise:
Еще б с жопой чё придумать. :so.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector