Уаз патриот 2020 цена
УАЗ Патриот 2020 — отличная проходимость внедорожника с комфортным салоном и достойным оснащением
Российский автомобиль на протяжении долгих лет демонстрирует свои прекрасные внедорожные качества. При этом он нуждался в рестайлинге, который не заставил себя долго ждать. Стоит подробно познакомиться с произошедшими изменениями, которые в первую очередь коснулись технических характеристик автомобиля. Классический УАЗ Патриот 2020 года — новая модель, фото, цена заведомо интересует не только покупателей из России, но и всех ценителей классики.
УАЗ Патриот 2020
Комплектации и цены
Поскольку внимание при рестайлинге было акцентировано на технических характеристиках, то перечень комплектаций и их содержание серьезно не изменятся.
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Классик
Покупателю по-прежнему будут доступны 4 модификации и пакет «Экспедиция», который улучшит проходимые качества внедорожника (силовые пороги, лебедка, внедорожные колеса, багажник, оснащенный лестницей). Базовая комплектация «Классик» включает в себя достаточно широкий пакет опций:
- электрические стеклоподъемники на всех окнах;
- бортовой компьютер;
- систему ABS;
- крепления для детских кресел;
- датчик, напоминающий о не пристегнутых ремнях безопасности;
- обогрев зеркал заднего вида с электронной регулировкой;
- понижающая передача;
- повторители поворота на зеркалах;
- хромированная радиаторная решетка;
- розетка с напряжением 12 вольт;
- светодиодные ходовые огни;
- крючки в багажном отделении для закрепления груза;
- регулировка рулевого колеса по вылету и по наклону;
- окраска ручек и зеркал в черный цвет;
- подушка безопасности для водителя.
Данная комплектация обойдется покупателю в 819 900 рублей. УАЗ Patriot 2020 в новом кузове выглядит очень интересно, комплектации и цены, фото, отзывы привлекают моментальное внимание.
Оптимум
Стоимость второй модификации «Оптимум» начинается с 831 500 рублей. В ней дополнительно будут предложены очень интересные опции:
- система кондиционирования;
- воздуховоды для обогрева пассажиров заднего ряда;
- дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира;
- окраска внешних элементов в цвет кузова;
- преднатяжители ремней безопасности.
За дополнительную плату будут установлены определенные элементы:
- система навигации;
- предпусковой обогреватель;
- возможность блокировки дифференциала заднего моста;
- охлаждающий перчаточный ящик.
Престиж
Следующая версия «Престиж» обойдется в 949 000 рублей. Здесь появятся ожидаемые обновления, улучшающие комфорт:
- противотуманные фары;
- защитный кожух запасного колеса;
- система помощи при подъеме в гору;
- мультифункциональный руль с отделкой кожей и обогревом;
- круиз-контроль;
- обогрев переднего ряда сидений;
- легкосплавные диски размером 16 дюймов;
- 6 динамиков;
- мультимедийная система с дисплеем размером 7 дюймов.
Максимум
Топовая комплектация «Максимум» со стоимостью от 1 019 000 рублей предложит максимум полезных функций, что заметно уже по ее названию. Автовладелец получит максимальный (как следует из названия) набор элементов:
- климат-контроль;
- датчики парковки на обоих бамперах;
- отделка кожей селектора переключения передач и ручного тормоза;
- тонировка задних стекол;
- рейлинги на крыше;
- камера заднего вида;
- обогрев второго ряда сидений;
- легкосплавные диски размером 18 дюймов.
Технические характеристики
В линейке двигателей внедорожника ожидается пополнение. Будет представлен дизельный мотор объемом 2,3 литра и отдачей 115 лошадиных сил. Эта установка позволит тратить меньше топлива и сохранит динамические показатели бензинового двигателя.
Второй мотор останется прежним, с объемом 2,7 литра и производительностью 135 лошадиных сил. Расход топлива составит не более 14 литров при передвижении по городу и не более 11,4 литров на загородной трассе. Максимальная скорость, которую позволит развить данный двигатель, находится на уровне 150 км/ч.
Будет предложено два типа трансмиссии — пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая. Отзывы владельцев предыдущих версий крайне разнообразны, можно сказать, что приверженцы марки разделились на два лагеря – ценители плюсов, и те, кто замечает только минусы, но большинство автомобилистов сходились во мнении, что лучше провести рестайлинг.
Оба двигателя будут дополняться полным приводом. При проектировании данной модели был предусмотрен ведущий задний мост, передний мост подключают по мере необходимости.
Плавность хода будет обеспечиваться за счет амортизаторов, стабилизаторов и рессор. Дорожный просвет внедорожника составляет 21 см. Глубина преодолеваемого брода составляет 50 см. Отличные углы въезда передней и задней части обеспечивают ему отличную проходимость, а также позволяют не цепляться бамперами за землю при съезде на проселочную дорогу. Эти показатели в совокупности с техническими характеристиками обеспечат возможность не только забираться на высокие бордюры в городе, но и преодолевать препятствия в самых труднодоступных уголках нашей страны.
Передняя подвеска автомобиля – зависимая на пружинах, задняя – зависимая на рессорах. Обе подвески оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система на передней оси дисковая с вентиляцией, задняя ось оснащается барабанными тормозами.
Габариты автомобиля следующие:
- длина – 4,8 метра;
- высота – 1,9 метра;
- ширина – 2,1 метра;
- величина колесной базы – 2,8 метра;
- объем топливного бака — 68 литров;
- потребляемое топливо — бензин АИ 92;
- грузоподъемность — 525 кг;
- объем багажника по умолчанию 650 литров (до шторки), 1130 литров — до потолка, 2415 литров — при сложенных спинках второго ряда кресел;
- количество посадочных мест — 5;
- колесные диски могут быть размером 16 и 18 дюймов.
Обзор экстерьера и интерьера
Экстерьер
Передняя часть получила меньше всего изменений. Она располагается высоко. Капот немного наклонен по отношению к земле. В центре бампера располагается небольшая решетка радиатора, получившая многоугольную форму. По обеим ее сторонам установлена головная оптика с галогеновыми лампами. Воздухозаборная система окантована хромированной полосой.
Ниже установлен обвес с необычными углублениями, в которых расположены круглые противотуманные фары. По центру предусмотрены вырезы, которые могут служить для вставки проушин при необходимости осуществить буксировку. По бокам UAZ Patriot можно увидеть разнообразные квадратные элементы:
- огромные окна с крупными стойками;
- большие ручки дверей;
- интересные зеркала заднего вида с повторителями поворота;
- массивные колесные арки;
- подножка для облегчения доступа в салон.
Немного изменилась и корма внедорожника. На крышке багажника присутствуют только огромное окно и запасное колесо. Задняя оптика расположилась на стойках. В обвесе также имеется проушина для буксировки, противотуманные фонари (в топовой модификации) и выхлопная труба.
Цветовая палитра представлена 7 оттенками, среди которых стоит выделить черный, белый и темно-зеленый.
Интерьер
Салон внедорожника стал гораздо благороднее и комфортнее. Это стало возможным, в том числе, благодаря применению качественных материалов отделки — ткани, пластика и металлов.
Изменения коснулись рулевого колеса — оно стало больше в размерах, но тоньше по обхвату. По его центру расположились кнопки для управления мультимедийной системой и электронными помощниками.
Приборный щиток остался прежним. На нем расположились круглые датчики спидометра и тахометра, а также бортовой компьютер, отражающий важную информацию о состоянии автомобиля.
Центральная консоль состоит из дисплея системы мультимедиа, обрамленного дефлекторами в форме трапеции. Ниже присутствует панель управления системой отопления и климата в салоне, состоящая из кнопок и шайб. Также имеются различные разъемы для подключения внешних устройств.
Тоннель между передними креслами занимает много места. В нем можно увидеть крупный селектор переключения передач, подстаканники, подлокотник с боксом, который может быть оснащен системой охлаждения, шайбу управления режимами подвески. Для удобства посадки предусмотрены специальные ручки, установленные в дверных проемах.
Кресла UAZ Patriot стали удобнее и обшиваются износостойкой тканью с вставками из искусственной кожи. Передний ряд оснащается мягкими сиденьями с хорошей боковой поддержкой, обогревом и электронной настройкой. На заднем ряду также комфортно. Он легко вмещает трех взрослых пассажиров и дополняется системой обогрева.
Багажник UAZ Patriot идеально подходит для путешествий. Его стандартная вместимость составляет 650 литров. При сложенном заднем диване объем багажника увеличивается в 4 раза.
Сроки начала продаж
Обновления внешнего вида имеют точечный характер. По-прежнему внедорожник характеризуется внушительными и квадратными размерами. Агрессивность ему придает рельеф и некоторые элементы декора. Была улучшена и шумоизоляция внутри салона. Это стало возможным в результате замены пластиковых подкрылок на ворсовые и увеличения площади применения звукоизолирующих материалов. Для обновленного внедорожника дата начала его сборки совпала с датой старта продаж. Глубокой модернизации производства не потребовалось. Это значит, что глобальных проблем с ним не возникнет. Кроме того, в ближайшем будущем ожидается внесение изменений в линейку коробки передач. Новый УАЗ Patriot 2020 на фото выглядит стильно, комплектации и цены радуют разнообразием, что наверняка обеспечит автопроизводителю высокий рейтинг продаж.
УАЗ Патриот 2020 года — классический рамный внедорожник с полным приводом и новой автоматической КПП
В последний раз УАЗ Патриот глобально обновлялся в 2016 году. Тогда автомобиль приобрел иную радиаторную решетку и другие заметные изменения. Нынешняя же версия УАЗа Патриот 2020 года отличается от своих предшественников точечными доработками, которые затронули техническую часть, кузов и комплектации внедорожника. Российская модель выпускается только с 2,7-литровым мотором, полным приводом и «механикой». С сентября 2019 года автомобилю стала доступной автоматическая КПП. Патриот в базовом исполнении комплектуется электростеклоподъемниками, ABS и аудиосистемой. В топовых модификациях встречаются мультимедийный комплекс, кондиционер и другое оборудование, призванное повысить комфортабельность. Патриот примечателен еще и тем, что у модели существует только три прямых конкурента: Hower H3, Chevrolet Niva и Renault Duster.
Обновление российского внедорожника
Комплектации и цены
Появление УАЗа Патриот 2020 года не вызвал большого ажиотажа, так как модель не приобрела новый кузов либо другие существенные доработки. То есть по фото нынешнюю версию внедорожника можно спутать с предыдущими. Однако в рамках проведенной модернизации изменились комплектации и цены. Объясняется это тем, что компания УАЗ улучшила технические характеристики собственной модели, добавив автоматическую КПП.
Почему после остановки машины нужно сразу вытаскивать гаджеты из прикуривателя?
Правила выбора подержанного автомобиля: оптимальный пробег, с которым можно покупать машину
Как быстро охладить салон авто летом, если не работает кондиционер? Простые и проверенные способы
Классик
УАЗ Патриот 2020 года в исполнении Классик оценен в 810,9 тысячи рублей. В этой, как и в последующих модификациях, предусматриваются МКПП, 2,7-литровый мотор и постоянный полный привод. Базовая модификация Патриота не отличается «богатым» оснащением, так как включает в себя:
- аудиосистему с четырьмя либо шестью (опция) колонками;
- бортовой компьютер;
- антиблокировочную систему;
- систему перераспределения тормозного усилия;
- крепления под установку детских кресел;
- водительскую подушку безопасности;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- руль, регулируемый в четырех направлениях;
- LED ДХО;
- подогреваемые боковые зеркала с электроприводом.
Опционально с базовой версией внедорожника можно получить предпусковой салонный отопитель, систему кондиционирования, переключатель режимов движения, навигационный модуль, задний парктроник и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 7 дюймов.
Оптимум
UAZ Patriot 2020 года в данном исполнении стоит на 125 тысяч рублей дороже базовой комплектации. За эти деньги производитель дополняет внедорожник:
- четырьмя подголовниками;
- охлаждающимся ящиком для перчаток;
- подушкой безопасности, размещенной напротив переднего пассажирского кресла;
- ремнями безопасности с преднатяжителями;
- передним парктроником (опционально);
- системой кондиционирования салона.
За доплату с этой версией внедорожника можно получить то же оборудование, что и с базовой. Также в виде опции предлагаются лебедка, климатическая установка и электроподогреваемые передние и задние сидения, лобовое стекло.
Престиж
Версия Престиж оценена в 1,047 миллиона рублей. В этой модификации помимо базового оборудования появляются передние противотуманные фары, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, датчик наружной температуры, подогреваемые передние кресла. Комплекс безопасности внедорожника в комплектации Престиж дополняется системами антипробуксовки, помощи при торможении, помощи при подъеме, удержания скорости и электронного контроля устойчивости.
Парковочные датчики, как и климат-контроль с задней камерой, доступны в этой версии как опция. Зато внедорожник по умолчанию оснащается мультимедийным комплексом с сенсорным монитором на 7 дюймов. Кроме того, за доплату доступны подогреваемый руль, передние кресла с поясничным подпором и сидения, отделанные кожей.
Максимум
Топовая модификация за 1,119 миллиона рублей отличается от предыдущих тем, что практически все опциональное оборудование доступно по умолчанию. При этом данная версия внедорожника получила еще и рейлинги на крыше.
Специальные версии
UAZ Patriot 2020 года выпускается в двух спецверсиях: Life Style за 1,009 миллиона рублей и Экспедиция за 1,04 миллиона. Первая модификация выделяется за счет оригинального стайлинга. Версии Экспедиция доступны еще и внедорожная резина, экспедиционный багажник и лебедка.
Комплектации с АКПП
Компания УАЗ оригинально поступила в отношении Патриота, оснащаемого автоматической КПП. С этой коробкой внедорожник выпускается в совершенно других модификациях: Премиум, Статус, Оптимум и Edition 1. Стоимость автомобиля в таких комплектациях варьируется в пределах 1,18-1,298 млн рублей. При этом существенных различий в списке оснащения в топовых версиях Патриота с МКПП нет.
Только в комплектациях Оптимум и Edition 1 российская модель по умолчанию получает заднюю камеру, климатическую установку, парковочные датчики, навигационное оборудование и отделанные кожей сидения. В последней версии предусматриваются еще и передние спортивные кресла.
УАЗ Патриот: очень жесткий тест новой модификации
Проснулся я от того, что в палатке стало невыносимо душно от припекающего утреннего солнца. Продрав глаза, потянулся к выходу — где-то там должны стоять сапоги. Шарю ногами, а сапоги не обнаруживаются, как и земная твердь… Как током шарахнуло! Спросонья я позабыл, что мой текстильный домик установлен на крыше Патриота, а тот припаркован на краю обрыва. Если бы я по давней туристической привычке бодро рванул из палатки навстречу свежему воздуху, мое тело нашли бы в поселке Мезмай, километром ниже по склону. Конечно, если какое-нибудь дерево не остановило бы его на полпути.
Лучше поздно, чем еще позже
В горы Краснодарского края я забрался на экспедиционном Патриоте. Собственно, и обычный Патриот неплохо приспособлен к езде вне асфальта: дорожный просвет 210 мм, хорошая геометрическая проходимость, мощные мосты, жестко подключаемый передний привод, раздаточная коробка с понижающей передачей. Можно докупить межколесную блокировку дифференциала. Но чем значительнее потенциал машины, тем выше ожидания и тем сильнее желание доработать, улучшить и лифтануть.
Ульяновцы наконец-то услышали мольбы страждущих и первыми из российских автопроизводителей сертифицировали в прошлом году Патриот с внедорожными аксессуарами — с лебедкой Спрут 9000 Спорт (тяговое усилие 4000 кгс) и защитой рулевых тяг (это пакет Off-Road ). А в мае представили экспедиционную спецверсию.
Новинку красят в цвет хаки и в вызывающий ярко-оранжевый . Из специфического оборудования — экспедиционный багажник, лестница на задней двери, защита порогов и фаркоп. Колёса штампованные, шины — BF Goodrich All-Terrain . Пакет Off-Road входит в стандартное оборудование, как и блокировка дифференциала заднего моста. Цена машины в приличном оснащении (кондиционер, дополнительный отопитель салона, мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и навигацией) — 1 039 990 рублей.
Главная задача нашей экспедиции — покорить Грачевский перевал, или, как его еще называют, Хакуч
Высшая точка — 1288 метров над уровнем моря. Через него уже более 70 лет проходит стратегическая дорога, кратчайший путь через Кавказский хребет к берегу Черного моря.
Этот знаковый маршрут до сих пор остается труднопроходимым, а непрекращающиеся ливни еще более осложнили задачу. Изначально мы планировали штурм со стороны Лазаревского, точнее — села Марьина, что у подножия хребта. В сомнение нас ввели дожди, радикально поднявшие уровень местных рек, — шноркелей-то у экспедиционок нет! И это явный промах производителя. Переделка воздухозаборника — не самая сложная и дорогая доработка, а толку от нее много.
Окончательно первоначальные планы вместе с дорóгой смыл сошедший селевой поток — тонули даже лесовозные Уралы. Решили пробираться с другой стороны, сделав двухсоткилометровый крюк по местным серпантинам.
На них Патриот ведет себя до боли знакомо: требует постоянного подруливания даже на коротких прямых. Впрочем, если не реагировать на каждое шараханье машины и «отпустить вожжи», Патриот будет идти вполне прямолинейно, лишь немного расширив свой динамический коридор. Объезд занял около четырех часов, поэтому штурм перевала перенесли на следующий день. Палаточный лагерь разбили на холме недалеко от поселка Мезмай, который я теперь запомню на всю жизнь.
Лечебные грязи
Восхождение со стороны поселка Отдаленного (другое название — Шпалорез) считается не столь коварным, но погода внесла свои коррективы и тут. Первые сорок километров разбитых подъездных грунтовых и грейдерных дорог мы преодолели без проблем, хотя душу они вытрясли знатно. К моему удивлению, салонный пластик стойко перенес природный «вибростенд» и ни разу не пискнул. А вот замок лестницы после десятка километров начал скрежетать и вымотал все нервы — явно требуется регулировка и подгонка.
В поселке встретили «матрицу». Так сельчане называют пассажирскую автомотрису ТУ6П (за схожесть слов), курсирующую по местной узкоколейке. Увидев наш неподдельный интерес, машинист Артур даже ненадолго задержал отправление и позволил полазить по тепловозу, а позже — проехать зайцами несколько сот метров. Да не в салоне, а на передней подножке. Вы бы видели наши счастливые лица.
За Отдаленным грунтовка сменилась глубокими колеями, грязевыми «ваннами» и лужами, больше похожими на небольшие прудики. Дорога резко пошла в гору. На подъемах тут же проявилась старая беда — нехватка тягового момента на низких оборотах. Ведь бензиновый 135‑сильный ЗМЗ‑40906 развивает предельные 217 «ньютонов» при 3900 об/мин. Поэтому препятствия приходится брать ходом, рискуя что-нибудь оторвать,-либо на пониженных передачах, что не всегда удобно.
Модернизированный мотор появится на Патриоте в этом году. Увеличена степень сжатия, установлены новые поршни, клапаны, распредвалы, выпускная система, смещены фазы газораспределения.
Мощность выросла до 150 сил, и, что еще важнее, полка крутящего момента сместилась в зону низких оборотов.
Вдоволь искупавшись в грязи, добрались до каскада затяжных и очень крутых каменистых подъемов. На глаз — 30–35 градусов. Под колесами — горные породы, из-за дождя очень скользкие. Для автомобилей без понижайки — непреодолимое препятствие. При этом взять его можно только ходом на первой или максимум на второй пониженной. Главное — не терять скорость.
Стравливаю колёса до полутора атмосфер. УАЗ натужно ревет, но потихоньку ползет вверх. Пятьсот метров… триста… сто… пятьдесят… Вершина! Можно выдохнуть. Но не расслабиться. Местный проводник обещает еще несколько очень коварных мест.
И нá тебе — глубокие колеи, оставленные вахтовками местных газовиков. Наш штурман вооружается посохом, идет мерить глубину… и на подходе к очередной грязевой «ванне» проваливается в густую жижу по колено. Чуть сапог не потерял. По идее, на Патриоте сюда лучше не соваться, но другого пути нет. В крайнем случае вытянем лебедкой или второй машиной. Тактика прежняя: ныряем с разгона и пытаемся пройти ходом.
— Блокировку заднего дифференциала включил?
— Систему стабилизации отключил?
— Нет. А где кнопка?
Действительно, где кнопка? Можно не искать — ее нет. Как нет и самóй системы. Еще одно весьма странное решение. Как можно экспедиционную версию с внедорожным уклоном оставить без страхующей электроники, имитирующей межколесные блокировки? А она это умеет хорошо, в чем Александр Виноградов убедился в ходе испытаний обновленного Патриота. Да и на асфальте система стабилизации для высокого автомобиля явно нелишняя. Верните стабилизацию! Хотя бы в качестве опции.
А пока приходится рассчитывать только на «железо» и собственные силы. Разгон, мощный «плюх», брызги во все стороны — почти проехал! Осталось забраться на небольшой бугор. Но нет, УАЗ замер в паре метров от цели. Шины моментально замылились и беспомощно втирают остатки жижи в землю. Хорошо, что удалось вернуться задом на исходную. Еще разгон! Грязь летит фонтанами — и я, наконец, на твердой поверхности.
Обратный отсчет
После таких грязевых мучений оставшийся до вершины путь преодолел играючи. Даже финальный подъем по скользким камням вперемежку с жирным черноземом уже не показался страшным.
Вершина перевала! Но я вошел во внедорожный раж и требую продолжения банкета. Посовещавшись, решили спускаться сложным маршрутом — тем самым, который размыт селем. Отдали дань памяти павшим на этой стратегической высоте воинам (в ходе Великой Отечественной здесь шли ожесточенные бои) и ухнули вниз.
Первое серьезное препятствие не заставило себя ждать — в глубокую лужу, больше похожую уже не на пруд, а на маленькое озеро, уперлись буквально через пару сотен метров. Отправили разведку с посохом — дно более-менее твердое, но всё изрезано колеями. В итоге на середине крепко садимся на брюхо. Глубина приличная — нижние кромки дверей под водой. И она начинает просачиваться в салон.
Надо действовать оперативно. Подгоняем второй Патриот и разматываем лебедку. Выдернули. Вторая попытка — опять сидим! Снова тянем металлический трос и ныряем к задней проушине. С третьего подхода лужу проскочили благодаря любимой тактике — жми на всю, а лишние складки местности срезай мощной стальной защитой и мостами.
Впереди меж тем снова мини-озеро , и на сей раз нахрапом его не взять — нет места для разгона. Энтузиазма в глазах коллег поубавилось. К их радости, пока мерили глубину, из дозора вернулся проводник: впереди дорогу перегородило упавшее дерево. Бензопилы у нас с собой нет, а походной цепной пилой толстенный ствол можно пилить до утра. Ничего не поделаешь, разворачиваемся и возвращаемся проторенной дорожкой.
В лагере смываем с себя и автомобилей килограммы грязи и приступаем к осмотру. Шрамы есть, серьезных повреждений нет — лишь пару дисков замяли о камни. Неплохо после таких-то издевательств.
Патриот — действительно классный внедорожник, и доработки явно пошли ему на пользу. Конечно, еще есть над чем работать — просятся колёса большего размера, шноркель, силовые бамперы, автономные обогреватели салона. Неплохо было бы вывести сапуны мостов наверх, например под капот. Что-то из перечисленного можно сделать малой кровью, что-то потребует серьезного вмешательства в конструкцию. Главная же проблема — сертификация переделок. Несмотря на это, ульяновцы уверяют, что в будущем мы увидим и другие доработанные версии, расширится список внедорожных опций. Уверен, такие Патриоты будут пользоваться спросом. А у меня появится отличный повод вернуться и пройти перевал по сложному маршруту.