9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз обновленный патриот 2020

Обзор УАЗ Патриот 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового УАЗ Патриот 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Патриот.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Говорить о проходимости автомобилей УАЗ, в частности внедорожников данного производителя, смысла нет. Внедорожники УАЗ неплохо зарекомендовали себя на автомобильном рынке России, а так же других стран. В данной статье разговор пойдет об обновленной модели УАЗ Патриот 2019, в частности рестайлинговую модель, которую представили совсем недавно.

Впервые УАЗ Патриот, как отдельная модель, был представлен в 2005 году, как серийная модель. Идентификационный код производителя УАЗ-3163, хотя на сегодня существует множество модификаций, в том числе и пикап версия. Прототипом для нового Патриота послужила ранее выпускаемая модель «Симбир», разработанная еще в 1997 году и продаваемая до 2002 года включительно. Сразу хочется уточнить, что основные отличия обновленной модели УАЗ Патриот 2019 года пришлись на технические характеристики, и лишь мелкие доработки пришлись на кузовную часть и салон внедорожника.

Экстерьер нового УАЗ Патриот 2019

Обновленную серийную модель УАЗ Патриот 2019 года, которую ныне уже можно приобрести в дилерских центрах не показывали до последнего, а многие автолюбители даже могли не подозревать, что рядом ездит опытный образец. Обновленная модель скорей доработка существующих грехов дорестайлингового образца, нежели что-то полностью новое или существенное.

Внешний вид обновленной модели УАЗ Патриот 2019, на первый взгляд, практически нечем не отличается от модели до обновления. Такая же оптика, такие же линии кузова и точно такая же компоновка, но, все же специалисты нашли основные отличия по экстерьеру. Свежий внедорожник спереди отличается наличием демпфера на рулевой тяге, а так же резиновыми пыльниками ШРУСов, хотя для этого необходимо хорошо заглянуть под передний бампер УАЗ Патриот.

Передняя часть нового Патриота осталась без особых доработок. Дизайнеры установили хорошо узнаваемую переднюю оптику. Центр с ярко выделенными линзами, внизу оптики светодиодная кромка дневных ходовых огней. Решетка радиатора осталась прежней, с хромированными элементами и большой эмблемой компании по центру. Бампер обновленного УАЗ Патриот так же не получил изменений, центральную часть выделили под защиту, дополнительную решетку и пару тяговых крюков. Боковая часть переднего бампера укомплектована круглыми противотуманками и черными пластиковыми вставками.

Верхняя часть передка обновленного Патриота не обновилась по дизайну, но есть доработки в техническом направлении. Например, капот внедорожника получил газовые упоры по обе стороны, тем самым заменив классический штыревой держатель. Отчетливой стала работа двигателя стеклоочистителей, соответственно и качество очистки стекла лучше, а в качестве опции предлагают подогрев ветрового стекла. Не обошлось без опциональных пакет, в частности производитель предлагает атермальные стекла по периметру внедорожника, исключая ветровое стекло. В остальном же дизайн прежний и нечего нового. С одной стороны это минус, так, как, по сути, нет новшеств, с другой же стороны аудитория потенциальных покупателей осталась неизменной и будет только увеличиться.

Сбоку новый УАЗ Патриот так же получил минимум изменений в дизайне. Чтоб понять, в чем же отличия, необходимо поставить два внедорожника рядом, рестайлинговый и дорестайлинговый. Первое отличие в новом внедорожнике – заниженная задняя часть, соответственно просвет между задним колесом и аркой стал меньше. Объяснение тому простое, инженеры установили два листа рессор, вместо трех.

С одной стороны внедорожник УАЗ Патриот теперь выглядит равномерно поднятым спереди и сзади, с другой же стороны на бездорожье задние колеса трут по кузову. В результате такой доработки, войлочный уплотнитель арок колес и сами подкрылки быстро изнашиваются, соответственно износ приходится и на сам кузов. По словам специалистов, уже через несколько десятков тысяч бездорожья, арки колес могут получить сквозную дыру.

В остальном же боковая часть нового УАЗ Патриот осталась без изменений, строгая линия вдоль кузова от передней оптики и до задних стопов, выпуклые пластиковые накладки на арки колес и подножки для удобной посадки. Владельцы дорестайлинговой модели отметили, что в новом Патриоте существо мягки стали срабатывать дверные ручки, не нужно прикладывать много усилий.

Остальные элементы Патриота так же не получили особых доработок. Боковые зеркала заднего вида по-прежнему, крепеж и основная часть выполнены из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова УАЗ Патриот. В зависимости от комплектации, зеркала получат LED повторители поворотов, элетропривод регулировки, а так же подогрев. Что касается самой расцветки кузова нового Патриота, то на выбор предлагают:

  • белый;
  • серебристый;
  • коричнево-серый;
  • зеленый;
  • темно-зеленый;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • темно-серый;
  • салатовый;
  • темно-синий;
  • черный.

Все цвета кузова УАЗ Патриот 2019, за исключением белого идет с оттенком металлик, за который в отдельных комплектациях необходимо доплатить 12900 рублей. Основой для внедорожника послужили стальные диски на 16″, с шинами 225/75. В качестве опции предлагают установить легкосплавные диски на 16″ (шины 235/70) или 18″ (шины 245/60).

Сзади внедорожник УАЗ Патриот идентичен дорестайлинговой версии, разве что надпись на чехле запасного колеса стала более качественной, так как серебристая надпись, по отзывам владельцев, за второй или третей мойкой высокого давления попросту смывалась и портилась. Оптика и формы кузова остались прежними, вплоть до расположения запаски и открытия дверцы багажника.

Задний бампер внедорожника может менять дизайн в зависимости от комплектации, но в большей части будет прямым, с паром противотуманок по сторонам и выемкой под прицепное. В остальном похвастаться новому УАЗ Патриот больше нечем, с другой же стороны большего и не надо, так как это только повысит цену автомобиля.

Последняя деталь для рассмотрения – крыша УАЗ Патриот. Дизайнеры, как и раньше оставили ребра жесткости, пару рейлингов для крепежа дополнительного багажника. В перечне комфорта люк на крыше внедорожника не значится, хотя поговаривают, что за отдельную плату можно установить такой с электроприводом. С дополнительных аксессуаров покупателю предлагают различного рода освещение, крепления для разных приспособлений и множество других «плюшек».

Внешний вид обновленного УАЗ Патриот хоть и не отличается от дорестайлинговой версии, тем не менее, это не ухудшило отношение поклонников к модели. Многие даже обрадовались, что старые недочеты исправлены, а общий фон остался прежним.

Салон УАЗ Патриот 2019

Интерьер УАЗ Патриот считается самым лучшим и самым комфортным среди существующих моделей компании. Еще начиная с самых первых моделей он отличался неплохими сиденьями, функциональным набором на передней панели, а так же систем помощи водителю и комфорта. Консоль обновленного внедорожника УАЗ Патриот не зависит от комплектации и обзавелась неплохим функциональным набором. Начиная с базовой комплектации по центру установлен 7″ дисплей мультимедийной системы, на базе Android Auto.

По сторонам от дисплея расположили кнопки управления, а так же два воздуховода. В стандартную комплектацию входит точка доступа Wi-Fi, система Bluetooth, для синхронизации гаджетов, карты навигации, мобильная связь стандарта 4G, а так же управление другими системами внедорожника. Продвигаясь вниз по консоли, расположили панель управления системами безопасности, а еще ниже доработанную панель климат-контроля, с круглыми «шайбами» для управления температурой и скоростью вращения вентилятора. Завершает центральную консоль УАЗ Патриот небольшая выемка и пара розеток для подзарядки. Минус в том, что в наличии нет USB разъемов, так как современные модели давно укомплектовали подобным типом зарядки.

Читать еще:  Как открутить болт коленвала на автомате

Центральный тоннель УАЗ Патриот, можно сказать остался прежним, рычаг коробки передач, селектор управления полным приводом, механический ручник и небольшая панель выбора режима передвижения. С дополнительных элементов можно отметить пару подстаканников и массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Сама ж панель Патриота выглядит грубовато с парой вертикальных серебристых вставок.

Среди дополнений и комфортных элементов нового Патриота можно выделить отсек для перчаток с функцией охлаждения, датчик температуры внутри и снаружи, а так же современные текстильные коврики. Всего внедорожник рассчитан на посадку 5-ти пассажиров. Передние сиденья вполне отвечают требованиям внедорожников, высокая спинка и подголовники, удобная боковая поддержка и массивная основа для посадки. Регулировка сидений в большей части будет механической, при этом в топ версии можно отрегулировать сиденье в районе поясницы.

Второй ряд сидений УАЗ Патриот сможет свободно расположить 3-ох пассажиров, а в сложенном варианте превратится в неплохую кровать для отдыха на природе. Как дополнение, второй ряд сидений так же можно укомплектовать подогревом, в том числе и с обратной стороны спинок. Это огромный плюс для любителей природы. Места как на первом, так и втором ряде сидений предостаточно, даже для человека крупного телосложения.

Первый ряд сидений так же получит подогрев, с возможностью регулировки уровня подогрева. В качестве обшивки салона по стандарту используется качественная ткань темного цвета. Опционально или в максимальных комплектациях сиденья можно обшить качественной кожей темного цвета. Так же кожей будет отделан руль Патриота, ручник, рычаг коробки передач и подлокотник.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне обновленного УАЗ Патриот – водительское место. Основные доработки пришлись на индикатор бортового компьютера, а так же индикаторы на панели приборов. Как и ранее, основные приборы выполнены в круглой форме, с хромированной окантовкой и стрелочными указателями. В самом верху дизайнеры расположили индикаторы систем, ниже монохромный дисплей бортового компьютера.

Рулевое колесо нового Патриота получило минимум изменений. Три спицы, функциональные кнопки на боковых спицах и хорошая посадка в руках. С плюсов можно отметить подогрев, возможность управления многими функциями внедорожника, а так же регулировка рулевой колонки.

Такой набор интерьера УАЗ Патриот считается самым богатым и самым комфортабельным среди других автомобилей марки. По желанию покупатель может укомплектовать различными аксессуарами, дополнениями или же оформить его по своему вкусу. В ближайшее время производитель пообещал разнообразить начинку, добавив электропакеты, различные вспомогательные опции, а так же еще пару систем повышения комфорта.

Технические характеристики УАЗ Патриот

Если в экстерьере и салоне обновленного УАЗ Патриот заметны лишь отдельные детали, то в плане технических характеристик инженеры неплохо доработали «косяки» дорестайлинговой версии. Производитель довел внедорожник до более совершенного вида, тем самым улучшив комфорт, управляемость и безопасность.

Первое, что изменилось – двигатель, теперь под капотом нового УАЗ Патриот установлен атмосферный ZMZ Pro, который ранее использовался на грузовичках УАЗ Профи. Именно эта доработка пошла на пользу внедорожнику, так как многие владельцы предыдущих генераций неоднократно нарекали на слабый и не особо хороший двигатель.

УАЗ Патриот 2019-2020 года: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый УАЗ Патриот 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 865 000 до 1 328 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в десяти комплектациях: Classic Fleet, Classic, Optimum, Optimum AT, Life Style, Prestige, Maximum, Premium AT, Status AT и Edition 1 AT.

Российский внедорожник комплектуется исключительно 2,7-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами, при этом заказать машину можно как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Привод здесь разумеется исключительно полный.

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2020

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод

  • В базовой комплектации Classic Fleet внедорожник представляет собой практически «голый» автомобиль, оснащенный 135-сильным мотором. В списке оснащения значатся 16-дюймовые стальные диски, одна подушка безопасности, бортовой компьютер, усилитель руля, центральный замок с ДУ, передние и задние электростеклоподъемники, регулировка руля, электрорегулировка и обогрев зеркал, а также понижающая передача (демультипликатор).
  • В плане оснащения версия Classic полностью повторяет базовую, но ей (и всем последующим исполнениям) положен мотор на 150 л.с. Что касается более дорогой комплектации Optimum, то она подразумевает наличие двух подушек безопасности и кондиционера, а Optimum AT отличается от нее лишь наличием автомата вместо исходной МКПП.
  • Комплектация Prestige имеет ABS и ESP, аудиосистему, мультимедийную систему с навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подогрев сидений, регулировку водительского кресла по высоте, легкосплавные диски, противотуманные фары, пассивный круиз-контроль, подогрев руля, подготовку для телефона и систему помощи при трогании в гору.
  • Список оснащения версии Maximum дополнительно расширен за счет камеры заднего вида, климат-контроля и штатного парктроника. Плюс такому авто положены 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Исполнение Premium AT (как и все последующие) укомплектовано АКПП, но при этом лишено упомянутых выше камеры заднего вида и парктроника. Они возвращены в список оснащения следующей за ней версии Status AT, которая ко всему прочему также может похвастать наличием кожаного салона.

Плюсы и минусы UAZ Patriot

  • Вместительный багажник
  • Мультимедиа
  • Проходимость
  • Просторный салон
  • Стоимость обслуживания
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Расход топлива

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2019-2020

По сравнению с прежним Патриотом, новый — как иномарка. Пластик салонный выглядит пристойно, не отравляет миазмами и не коробится под солнечным светом. Светлый, конечно, смотрелся веселее, но темный практичнее, посмотрим, как переживет лето. Новый руль — с удобным хватом, кнопочками и даже обшит кожей.

Отдельно отмечу и новые сиденья, с развитой боковой поддержкой, обтянутые хорошей тканью. Будем надеяться, что хватит ее надолго. Задний диван тоже стал поудобнее, плюс его сдвинули чуть назад, места сзади теперь еще больше. Друг ростом под метр девяносто спокойно садится сам за собой.

Дмитрий Ариков, отзыв о новом УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Качество сборки, к сожалению, оставляет желать лучшего. Так, на днях стал пропадать антифриз из расширительного бачка, проверил патрубки — на одном обнаружил подтеки. Затянул хомут, который был совершенно не затянут. Пробежался отверткой по всем остальным хомутам — та же история, все наполовину затянуты… И это лишь один пример…

Отзыв об УАЗ Патриот 2.7 на механике 2019 г.в.

На работе дали новый Патриот. Сначала думал, что раз автомат, то все — капец будет. А ошибался. Езжу по городу с большим удобством. Мотор и коробка отзываются хорошо на изменение скоростей, да и в салоне намного тише стало.

Отзыв про UAZ Patriot 2.7 (150 л.с.) на автомате 2019

Больше всего удивился рулевому управлению! После УАЗ 2011 г.в. и сейчас — это земля и небо. Дорогу держит как утюг, рулится четко, без подлавливаний. АКПП — очень удобная вещь — это факт. Едет, едет очень хорошо, разницы с МКПП не наблюдаю, зато намного удобнее. Двигатель 150 л.с — пока не понял, но вроде хватает.

Владимир, отзыв о новом УАЗ Патриот с автоматом 2019 г.в.

Вот и купил я УАЗ Патриот в максималке, черный в коже… 2019 года… Теперь у меня каждые выходные начинается неосознанный зуд… непреодолимое желание тащит меня за город… в лес, на реки и озера… Я еще не рыбак и не охотник, но видимо скоро буду.

Читать еще:  Шкода ети замена сцепления

Каждую лужу воспринимаю уже не как грязь и препятствие (как-то на легковой Тойоте), а вызов УАЗу, его природе и естеству… Включаем блокировки и вежливо преодолеваем, подавляя в себе чувство превосходства над российским бездорожьем.

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) МКПП 2019 года

Технические характеристики

Новый УАЗ Патриот 2019-2020 года построен на рамном шасси и имеет зависимые подвески по кругу: спереди здесь используется пружинная архитектура, в то время как сзади задействовано несколько продольных полуэллиптических рессор. Что касается тормозов, то на передних колесах авто они дисковые, а на задних — барабанные.

Внедорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 785
  • Ширина — 1 900
  • Высота — 2 005
  • Колесная база — 2 760
  • Дорожный просвет (клиренс) — 210

Объем багажника на Патриоте равен 1 130 литрам, однако при сложенных сиденьях заднего ряда вместимость трюма увеличивается вплоть до 2 415 л. В свою очередь топливный бак рассчитан на 68 л. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 2 000 до 2 015 кг.

  • Самой доступной версии модели полагается 2,7-литровый бензиновый атмосферник (ЗМЗ-40906) мощностью 135 л.с. (217 Нм), который работает в связке с пятиступенчатой механикой. К сожалению, автопроизводитель не разглашает данные о разгоне с места до сотни, максимальная же скорость заявлена на 150 км/ч.
  • Все остальные модификации UAZ Patriot комплектуются атмосферником ЗМЗ-409051 аналогичного объема, который развивает 150 сил и 235 Нм крутящего момента. Заказать такой автомобиль можно как с пятиступенчатой механикой, так и шестискоростным автоматом. Вне зависимости от выбора КПП, максималка — те же 150 км/ч.

Тяги 2,7-литрового мотора в городском потоке вполне хватает, особенно если не стесняться и раскручивать движок до 3 500 об/мин. При этом практика показывает, что долгожданный вариант с АКПП управляется чуть приятней, чем машины с МКПП. Специалисты ульяновского автозавода явно уделили настройке автомата повышенное внимание, постаравшись минимизировать возможные провалы и подергивания.

Что касается расхода топлива, то он производителем заявлен на уровне 14,0 л/100 км, вот только владельцы внедорожника массово рапортуют о том, что в черте населенных пунктов машина потребляет гораздо больше.

Зато в плане проходимости вопросов к Патриоту не возникает. Он уверенно штурмует как размытые грунтовые дороги, так и глубокие сугробы, при этом чтобы «засадить» машину водителю нужно действительно постараться.

Интересные факты

УАЗ Патриот дебютировал на российском рынке еще в 2005 году, придя на смену модели УАЗ 3162 «Симбир». За это время внедорожник пережил два крупных рестайлинга, а также большое количество мини-обновлений, в ходе которых специалисты ульяновского автозавода внесли в конструкцию автомобиля многочисленные точечные изменения.

Последний из наиболее заметных апгрейдов пришелся на конец августа две тысячи девятнадцатого — автомобиль наконец-то получил долгожданную версию с АКПП. Речь идет о французском шестиступенчатом автомате Punch Powerglide 6L50, который в свое время ставился на BMW X3, Cadillac CTS, Chevrolet Camaro и многие другие небезызвестные машины.

В настощий момент UAZ ведет активные работы по созданию нового внедорожника, который известнет как проект «Русский Прадо». На текущий момент известно, что это будет глубокая модернизация Патриота, который получит новый двигатель и современный интерьер, а вот внешность машины радикально менять не станут.

Фото нового УАЗ Патриот 2019-2020 года






Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Современный вариант УАЗ Патриот 2019-2020 в новом кузове имеет достаточно строгую утилитарную внешность. Спереди на авто установлена мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой и крупной эмблемой марки, к которой вплотную примыкают незамысловатые фары. В свою очередь угловатый передний бампер примечателен крупными боковыми секциями с расположенными в них противотуманками.

Брутальнее всего Патриот выглядит сбоку, давая понять, что перед нами действительно «Внедорожник». Его силуэт словно вырублен топором, при этом автомобиль также обращает на себя внимание расширенными колесными арками и далеко заходящими на задние крылья фонарями.

Салон актуальной версии UAZ Patriot 2020 года выглядит хоть и аскетично, но достаточно современно. Внедорожник имеет пухлую переднюю панель, по центру которой вмонтирован 7,0-дюймовый тачскрин работающей на операционке Android мультимедийной системы.

По бокам экран мультимедийки обрамлен «крылышками» дефлекторов вентиляции, а прямо под ним расположен блок управления однозонным климат-контролем с двумя крутилками и крупными клавишами. Впрочем, все это удел исключительно старших комплектаций, в то время как в базе оснащение салона минимально.

Зато все без исключения версии УАЗ Патриот 2020 могут похвастать наличием новых передних сидений с поясничным подпором и улучшенным профилем боковой поддержки. По сравнению с прежними сидушками они предоставляют более высокий уровень комфорта.

Водительское кресло может похвастать обширным диапазоном регулировок с возможностью выбрать оптимальную высоту или настроить под себя поясничный подпор. Регулируется и руль, причем как по высоте, так и по вылету.

Задний трехместный диван конечно же простоват, да еще и жестковат, однако снабжен подогревом. Более того, на втором ряду имеется автономный блок управления печкой, а центральную секцию можно откинуть вперед, получив подлокотник с подстаканниками.

При этом УАЗ Патриот не даст водителю и пассажирам забыть, что он относится к классу бюджетных утилитарных моделей. Взять хотя переднюю панель, жесткий пластик которой местами подогнан кое-как, из-за чего на ухабистых дорогах вся эта конструкция начинает поскрипывать, иногда — достаточно громко. Добавьте сюда еще и весьма слабую шумоизоляцию, в результате чего наслаждаться тишиной в салоне не получится.

Новый УАЗ Патриот 2020 – очередная модификация популярного внедорожника с комфортным салоном и полным приводом

Не так давно внедорожник появился у официальных дилеров с автоматической коробкой «автомат», но конструкторы уже во всю трудятся над обновлением УАЗ Патриот 2020. Ниже подробнее описаны все грядущие изменения, в том числе и вероятное появление пересмотренного ЗМЗ, который на данный момент выдает 150 л.с., но в обозримом будущем получит дополнительные 20 «лошадей». В качестве самой дешевой комплектации выступает Классик с МТ и передним приводом – стоимость достигает 809 900 рублей. Флагманская версия Edition 1 обойдется владельцу уже в 1 298 000 рублей. Главными конкурентами на российском рынке являются Шевроле Нива, Рено Дастер и DW Hower H5 и H3. На данный момент все версии отечественного авто собираются на ульяновском заводе.

Обновленный УАЗ Патриот 2020 получил новый кузов с модернизированными формами. Но на фото модель все-таки идентифицируется. В связи с появлением версии с АКПП комплектации и цены изменились, а технические характеристики стали разнообразнее. Модель представлена во всех дилерских центрах. На данный момент количество авто не сообщается, но по предварительной версии, будет выпущено не более 300 экземпляров.

Технические характеристики

Напомним, что первый внедорожник был представлен еще в 2005 году. Тогда он предстал в качестве современного вездехода отечественного автопрома. Стоит сказать, что УАЗу удалось завоевать свою нишу. Новинка стала конкурентоспособной и перетянула часть поклонников у знаменитых аналогов. С тех пор прошло довольно много времени, но он так и остался в градации «первого поколения». Несмотря на неброский статус, Патриот все-таки подвергался модернизации и улучшениям. Первым делом производитель добавил ABS, затем пересмотрел вентиляцию салона и систему отопления, позже автомобиль лишился неудобной ручки для бокового пассажира. Затем были выпущены версии с кондиционером и шикарной электронной «раздаткой». После доведения технических характеристик до приемлемого состояния, внедорожник был передан на переделку дизайнерам, заодно и обзавелся системой ESP.

Читать еще:  Что означает н/а привод на авто

В ближайшее время выйдет очередное обновление, где все внимание будет направлено на появление энергопоглощающих секций, которые увеличат безопасность, а задняя дверь лишится запасного колеса, что избавит петли от провисания. Где расположат колесо, пока не сообщается, но отказываться от него производитель не собирается.

Вероятнее всего, следующее поколение лишится мостов и зависимой подвески и обретет новый двигатель. Напомним, что недавно производитель выпустил модификацию с АКПП. До этого «Русский Прадо» поставлялся только с «механикой». Последнюю также планируют «прокачать» до 6-скоростной, но информация пока не подтверждена.

Вероятно, в улучшенной версии 2020 года появятся следующие двигатели:

  • привычный ЗМЗ с увеличенной мощностью (на данный момент он выдает 150 л.с.) примерно в 170 л.с.;
  • туриброванные моторы на 2,3 и 2,5 литра с отдачей 150 и 170 л.с.

Планируется установка дисковых задних тормозов, пружинного моста в задней части и двухрычажной системы на передней.

Технические характеристики (таблица)

Начало продаж

На данный момент версия UAZ Patriot 2020 с автоматической коробкой уже доступна в продаже. Правда, появление Jatco не принесло внедорожнику звания второго поколения. Следующее обновление, скорее всего, коснется появления нового 170-сильного мотора. Его можно будет купить уже ближе к концу 2019.

Комплектации и цены

Классик

На данный момент производитель предлагает ряд комплектаций с МКПП и АКПП, при этом почти все разбиты относительно трансмиссии и не перекликаются, отсюда и широкий список доступных вариаций. Минимальная версия Классик доступна с передним приводом за 809 900 рублей и полным за 830 900 рублей. Сюда входят 16-дюймовые диски, галогеновые фары и светодиодные ДХО. Российский внедорожник обзавелся электроприводом и обогревом боковых зеркал, которые входят в зимний пакет.

Не забыли и про современное оснащение: дублеры поворотников на боковых зеркалах, обогрев заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, полный пакет электростеклоподъемников. Безопасность водителя обеспечивает единственная подушка безопасности, которая пассажиру не досталась. Зато есть крепления для детских кресел, ABS и EBD. Дополнительно водитель получает подсветку приборной панели, раздаточную коробку с механическим приводом, пакет Оффроуд, в состав которого входит лебедка и опционально защита рулевой тяги.

Оптимум

Комплектация Оптимум обойдется владельцу в 935 000 рублей. Боковые зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова. Опционально появляются противотуманки на переднем бампере, обогрев передних, задних сидений и лобового стекла, парктроники и переключатели режима движения. Список штатного оборудования расширяется двумя дополнительными подголовниками, охлаждающим перчаточным ящиком, второй подушкой безопасности. Комфорт в салоне обеспечивает кондиционер. В качестве дополнительного оборудования устанавливается экспедиционный пакет с багажником на крыше, улучшенными тяговыми характеристиками и возможностью выбора специально подготовленных цветов.

Life Style

Новая сборка Life Style появилась только в этом году. На данный момент ее ценник обозначен в 1 009 000 рублей. В списке появляются:

  • заводская тонировка;
  • металлическая окраска и ЭРА-ГЛОНАСС (единственная комплектация, где они в штатном перечне);
  • передний и задний парктроники;
  • климат-контроль;
  • радио;
  • поддержка МР3 и пр.

Престиж

Обновленный UAZ Patriot 2020 в сборке Престиж может похвастаться серьезными модификациями. Правда, за большой список дополнений придется доплатить 37 000 рублей. В списке появляются передние противотуманки, улучшенный руль с кожаной оплеткой и возможностью управления аудиосистемой, датчик температуры, опциональная возможность обивки кресел кожей. В салоне есть обогрев руля и передних сидений, лобовое и заднее зеркала подсоединят за дополнительную плату. Эта комплектация получает множество дополнительных систем безопасности. При этом 6 динамиков, навигация, климат-контроль, 7-дюймовый экран входят в штатное оборудование. От производителя устанавливается сигнализация.

Максимум

Флагманская версия с механической коробкой получила название Максимум. Она обойдется покупателю в 1 118 000 рублей. Отличить ее можно по штатным 18-дюймовым дискам. В списке:

  • заводская тонировка;
  • камера заднего обора;
  • климат-контроль;
  • обогрев заднего ряда и лобового стекла;
  • парктроники на обоих бамперах;
  • передние противотуманки;
  • рейлинги;
  • шторка багажного отделения и пр.

Премиум

Далее перечислим все комплектации, которые доступны с автоматической коробкой. Минимальная версия Премиум выйдет по цене 1 180 000 рублей без покупки опций. Она может похвастаться передними противотуманками, черной радиаторной решеткой (для всех версий с АТ), возможностями регулировки колонки руля, обогревами, ЭРА-ГЛОНАСС в штате (также для всех «автоматов»). Сохраняются «круиз» и «климат». Приборная панель содержит 4 стрелочных датчика.

Статус

Версия Статус увеличивает цену на 88 000 рублей. За эти деньги покупатель получает дополнительно:

  • 18-дюймовые диски;
  • заводскую тонировку;
  • камеру заднего обзора;
  • кожаный салон;
  • парктроники;
  • рейлинги и пр.

Оптимум

Комплектация Оптимум на удивление лишается части оборудования. При стоимости 1 270 000 рублей ее «покидают»: алюминиевые 18-дюймовые диски, противотуманки, тонировка и рейлинги, кожа, ДУ и обогревы руля, первого и второго ряда, лобового стекла, большинство систем безопасности и 7-дюймовая мультимедиа. Опционально можно докупить это оборудование.

Edition 1

Логичным продолжением сборки Статус стала бы комплектация Edition 1, которая получает дополнительно спортивные сиденья, титановую окраску кузова, пневмоупоры капота. Все это обойдется владельцу в 1 298 000 рублей, что является пиковой ценой для внедорожника без учета дополнительно подключенного оборудования.

Внедорожник УАЗ Патриот нового поколения: ждем в 2020 году

Подробности о новом Патриоте стали известны благодаря публикации на сайте Центра компьютерного инжиниринга (CompMechLab) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ). Компьютерная модель внедорожника стала иллюстрацией к анонсу участия инжинирингового центра в выставке Вузпромэкспо, которая проходила в Москве в середине декабря.

Как выяснилось, эскиз не студенческая самодеятельность, а часть совместного проекта Ульяновского автозавода и петербургского вуза. Его полное название — «Разработка кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера и организация высокотехнологичного [производства] автомобиля УАЗ Патриот 2020 модельного года», стартовал проект ровно год назад, а сроки реализации — с января 2017 по декабрь 2019 года «с последующей сборкой пилотной серии и началом серийного производства и продаж новых автомобилей УАЗ Патриот 2020 во втором квартале 2020 года».

Кстати, объявление о сотрудничестве дополнено информацией о том, что CompMechLab привлекался к проекту Кортеж, в частности — к разработке элементов каркаса кузова и конструктивных элементов бронирования автомобилей сопровождения. С поддержкой же проекта Патриот-2020 выступили два российских министерства, Газпром, Ростелеком, ПАО «Российские сети» и почему-то Федеральное агентство по рыболовству Минсельхоза России. Перед питерскими инженерами поставлены задачи соответствия нового Патриота «современному мировому уровню и тенденциям в дизайне автомобиля», улучшение устойчивости, управляемости, плавности хода и комфорта, выполнения требований пассивной безопасности и сокращения сроков подготовки производства.

Представленный на главном рисунке эскиз, конечно же, не окончательный. Однако он дает представление о техзадании. Можно смело утверждать, что Патриот образца 2020 года сохранит лонжеронную раму и задний неразрезной мост. Но вместо рессор сзади будут пружины, вместо переднего моста наконец появится независимая пружинная подвеска, рулевой механизм будет заменен на реечный, а задние барабанные тормоза уступят место дисковым — впрочем, возможно, не во всех комплектациях. Не исключено также, что именно с прицелом на будущую машину ульяновцы недавно сертифицировали индийскую раздаточную коробку Divgi Warner модели TZ-94.

До готовности проекта еще как минимум два года, а за это время многое может измениться — в том числе и сами сроки. Однако хотелось бы надеяться на оптимистичный сценарий и действительно увидеть новый, современный и комфортный УАЗ Патриот уже в 2020 году.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector