3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тяга стабилизатора поперечной усиойчивости на киа маджестикс

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости Киа Магентис

Стабилизатор поперечной устойчивости снимаем для ремонта и для замены

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Снимаем левое переднее колесо

Откручиваем болт «А», затем отсоединяем универсальный шарнир в сборе «В» и шестерню рулевого механизма в сборе

Откручиваем гайку «В» передней стойки стабилизатора «А» со стойки амортизатора в сборе

Снимаем суппорт тормоза «А»

После снятия самоконтрящихся гаек с обеих сторон соединительной тяги «А», снимаем шаровую опору с помощью съемника 09568-4А000

Откручиваем болт крепления «В» с обеих сторон нижнего рычага «А»

Откручиваем болты крепления двигателя «А, В»

Снимаем резиновый держатель переднего глушителя с подрамника

Откручиваем болты и гайки крепления подрамника, поддерживая его домкратом

После опускания домкрата до определенного уровня, откручиваем болты крепления «А» стабилизатора в сборе

Снимаем стабилизатор в сборе через зазор между корпусом и задней стороны подрамника (стараться не повредить трубки гидроусилителя руля)

Снимаем кронштейны «А» и втулки (В)

Проверка состояния

Проверяем стабилизатор на нарушение геометрических параметров

Проверяем втулки на наличие повышенного износа

Проверяем на наличие повреждений шаровые шарниры стойки стабилизатора, при необходимости заменяем.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

Устанавливаем втулку (В) на стабилизатор (А)

(Зажим (С) стабилизатора (А) контактирует с втулкой (В))

Устанавливаем кронштейн на втулку (В)

После затяжки болтов крепления кронштейна втулки, устанавливаем кронштейн с другой стороны

Вкручиваем болты крепления (А) кронштейна стабилизатора к подрамнику. Момент затяжки 44,1-53,9 Нм

После поднятия домкрата, который поддерживает подрамник, вкручиваем четыре болта (А) подрамника и восемь болтов (В) направляющей кронштейна.

Момент затяжки: болт (А) 156,9-176,5 Нм; болт (В) 44,1-53,9 Нм

Читать еще:  Машина троит и дымит

Устанавливаем резиновый кронштейн переднего глушителя на подрамник

Вкручиваем болты крепления двигателя. Момент затяжки 63,7-83,4 Нм.

Вкручиваем болты крепления нижнего рычага с обеих сторон. Момент затяжки 98,1-117,7 Нм

Вкручиваем самоконтрящиеся гайки (В) с обеих сторон соединительной тяги.

Устанавливаем суппорт тормоза, затем затягиваем болт (С). Момент затяжки болт (В) 23,5-33 Нм, болт (С) 21,6-31,4 Нм

Вкручиваем гайку (В) крепления стойки переднего стабилизатора (А). Момент затяжки 98,1-117,7 Нм

Устанавливаем колесо на переднюю ступицу. Момент затяжки 88,3-107,9 Нм

Вкручиваем соединительный болт (А) между универсальным шарниром (В) и шестерней рулевого механизма в сборе. Момент затяжки 12,7-17,7 Нм

Стабилизатор поперечной устойчивости Kia Magentis 2000-2005 2003

$32
Бонусов будет начислено: 26

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Подробное описание

Стабилизатор поперечной устойчивости Kia Magentis 2000-2005 2003 бу, внешнее состояние как на фото.

Параметры

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ IN-043653

Егоров Алексей Валерьевич — 29 Мая 2020

Заказ YQ-634157

Добрянский Алексей Владимирович — 27 Мая 2020

Заказ UR-452542

Пикуза Владимир Александрович — 28 Мая 2020

Амортизатор получил в в хорошем состоянии. Его проверили перед отправкой мне как я просил. Единственно что было сломано крепление фишки для подключения к электронике авто. Но эту проблему удалось устранить кузовным герметиком. Сейчас все работает как надо. Доставка до Мозыря (Белоруссия) была не быстрая — 22 дня.
В целом я доволен работой магазина. За эту цену что приобрел здесь лучше вариантов не было.

10.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости

10.7. Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали:

Читать еще:  Стоит ли покупать киа рио 1 4 на механике

– износ или повреждение резиновых втулок;
– наличие деформации или трещин стабилизатора.

Момент затяжки:
Болты: 65–90 Н•м
Гайки: 39–52 Н•м

Момент затяжки: 36–56 Н•м

Момент затяжки: 43–60 Н•м

Момент затяжки: 43–60 Н•м

Затяните гайки крепления тяг стабилизатора требуемым моментом после установки автомобиля на колеса (под нагрузкой).

10.10. Замена тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снимите задний стабилизатор поперечной устойчивости.

2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.

  1. Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
  2. Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.
  3. Наверните самоконтрящуюся гайку на цапфу шарового шарнира и затем измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира.
    Момент затяжки: 1,7–3,2 Н•м
  4. Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.
  5. Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector