2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трудно включается первая передача киа спортейдж

Трудно включается первая передача киа спортейдж

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Трудно включается первая передача киа спортейдж

Может я чего-то не знаю/возможно туплю уже под вечер… или для замены сцепления коробку снимать не надо?

А про сцепление я не спорю — давно уже планировал его замену, т.е. уговаривать меня не надо. Я ж не против.
Будет обидно (и накладно), что ежели поменяю, а проблема не уйдет.

Времени особо нет на такие заморочки. Вот и спрашиваю про примеры из жизни, я так понял их особо нет. Может там (в смысле в коробке) какой рычажок отвалился или открутилось чего (типа типичная поломка для спортика, а спецы например не в курсе) — я б его сразу со сцепой заказал и вперед…

Еще один файл скину в личку, здесь — не лезет!

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Re: [Sportage KM]Не включается 3-я передача на высоких оборотах
В личку тоже не лезет, кинь мне в личку свое «мыло», попробую через него передать!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось KENIG 09 окт 2014, 22:28, всего редактировалось 1 раз.

сцепление дорого?
ну это смотря с чем сравнивать
комплект валео: диск, выжимной, корзина в районе 6500р и замена 5500 у оффициалов нас в городе. итого 12 т.р

на ресталинговый спортедж один передний тормозной суппорт 15 шку стоит без работ, и шруз 11-13 также без работ. так что 12 т.р вполне разумные деньги.

Дело не в том дорого это или нет. Поломка нетипичная — вот в чем проблема. Просто уже сталкивался с подобным…
Вот навернулись у меня лампочки заднего хода — покурил форум — купил датчик — повозился полчаса — поменял — всё заработало — вопросов нет/все довольны (особенно я…). А с этим боюсь могу попасть на долгое выяснение причин, т.к. снять/поставить коробку это не аккумулятор с воздуховодами, да еще и в материальном плане накладно.

Читать еще:  Jaguar xf 2020 цена

Так что пока конечно остановимся на сцеплении + при снятии коробки проверим все тросики и т.п. + может стоит и вскрыть коробку… посмотрим.

P.S. Как я понял сцепу лучше ставить Валео-дизель? Хотя KENIG писал что визуально нет никакой разницы между «дизель» и «не дизель».

Собственно, на днях поменял таки сцепление в сборе. Визуальный осмотр показал его сильный износ. Поставил дизельный вариант — Valeo 826843, плюс для профилактики заменены сальники коленвала и первичного вала МКПП. Дополнительно, пока все было разобрано — поменяли втулки переднего стабилизатора (поставили 54813-3K100) — стало тише на кочках.

По результатам могу сказать, что проблема с переключениями ушла. Плюс передачи стали включаться более четко что ли…

В общем проблему победили — чему я собственно безумно рад. Но всё равно так и не понял логики её проявления…
Так что всем спасибо за поддержку.

P.S. В процессе борьбы с проблемой и её диагностикой заметил ещё один признак — если на повышенных оборотах воткнуть третью передачу, а педаль сцепления отпустить после снижения оборотов ниже 3000, то передача также включалась.

Кстати, на новом сцеплении обороты (судя по тахометру) так быстро не набираются (по крайней мере так показалось) — видимо имело место проскальзывание изношенного диска сцепления, чего я не замечал, ибо привык к такой манере.

Что часто ломается в Kia Sportage 3, часть 1

В этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель 2010-2016 гг., с заводским обозначением Sl или Sle. Я работаю на сервисном СТО и имею практический опыт в этом вопросе. Здесь будут описаны не только типовые «болезни» спортейджа, но и способы их лечения. Статья призвана избавить владельца такого авто от многочасовых поисков информации по разделам автомобильных форумов. Также она будет полезна тем, кто только собирается приобрести подержанный cпортейдж, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке. Если я вдруг упустил что-то из вида напишите в комментариях.

Не работает полный привод!

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:

  • поломка муфты подключения полного привода(ПП);
  • коррозия шлицевого соединения между коробкой передач(КПП) и раздаточной коробкой;

Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

Неисправность муфты включения ПП

Муфта полного привода, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насос

Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!

Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.

Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning». Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.

Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.

Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310

Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.

Подробная статья на kiaclub.ru по этой проблеме.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»

Ржавчина на шлицах раздатки, Спортейдж 3

Это болезнь не только спортейджа, но и Hyundai IX35(Туксон), Santa Fe, Kia Sorento XM.

Диагностика довольно простая: поднимаем машину на подъемнике, проворачиваем оба передних колеса одновременно и смотрим вращается ли при этом карданный вал. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.

Сгнившие шлицы дифференциала КПП

Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку (вот его ОЕ-номер: 47352-39300). Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода.

Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: снять (или отодвинуть раздатку) и нанести на шлицы смазку. Цена вопроса — до 6 000 рублей.

Если вы покупаете подержанный спортейдж, не забудьте проверить машину на эти неисправности. Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала (ок. 20 000 руб.) и стоимости раздаточной коробки (600 у.е цена на б/у) и конечно работы по съему КПП и замене деталей (до 20 000руб.).

Список необходимых запчастей для ремонта полного привода на Спортедж 3, с ОЕ — номерами

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови. Цена от 1 186,32 руб.

Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум

Начинает проявляться эта болезнь с характерного шума из коробки передач, который слышен на холодную, при работе двигателя на холостом ходу. Сервисный бюллетень по этой проблеме предписывает замену колец синхронизаторов 4-й, 5-й и 6-й передач МКПП.

Иногда причина может быть в «синхроне» 3-й передачи и соответственной шестерни. Конкретно определяется причина уже после разборки коробки.

Если вовремя не заменить синхронизаторы, возможно появление более серьёзных последствий — мех. повреждение зубьев шестерен передач, что влечет их замену, а, следовательно, более дорогостоящий ремонт.

Цена работ обычно обходится до 300 $. Плюс необходимые запчасти.

Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

Проблема аналогичная вышеописанной с полным приводом. Выгнивает шлицевое соединение между промвалом правого привода и внутренним ШРУСом. Происходит это из-за попадания воды через сальник (а точнее пыльник). Далее коррозия делает свое дело, шлицы ослабевают и совсем срезаются. При срезанных полностью шлицах промвала автомобиль сможет доехать до сервиса только при включенном полном приводе, ведь в следствии работы дифференциала, весь крутящий момент передней оси пойдет на правую сторону.

Коррозия шлицов промвала и привода правого, Спортаж 3

Цена ремонта: промвал 4 500 руб., шрус правый до 45 000 руб.

Как и в случае с соединением раздатка – коробка, необходимо делать профилактику промвала с заменой сальника и нанесением смазки, это продлит жизнь шлицам.

Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»

Конечно такие симптомы характерны для многих поломок дизельных автомобилей. Но здесь речь идет именно о самых частых неисправностях, тех, что рано или поздно случаются на всех Sportage.

Эта «болезнь» характерна для дизельных комплектаций, с двигателями R 2.0 и U2 1.7. Причин таких симптомов, как правило, бывает две:

  • неисправность датчика давления наддува, на авто с 2-х литровым мотором;
  • неисправность проводки датчика давления наддува, на машинах с двигателем 1.7;

В обоих случаях блок управления переводит работу мотора в аварийный режим, что означает, в частности, отсечку оборотов двигателя на отметке 3000об в мин. У водителя возникает ощущение что турбина просто не работает. Это, конечно, не так.

Читать еще:  Как почистить решетку радиатора

На 2-литровых дизелях сохраняется код ошибки P0299 Turbocharger/Supercharger Underboost или P0069 Manifold Absolute Pressure – Barometric Pressure Correlation, или оба кода одновременно. В большинстве случаев решается проблема заменой сенсора давления наддува. Конечно, необходимо провести полную диагностику двигателя, прежде чем покупать датчик.

При заказе сенсора важно обратить внимание на надписи на нем. Датчики бывают двух типов: старые, которые устанавливались изначально при производстве первых спортажей и модернизированные, которые меняются один раз и больше не ломаются.

Отличаются модернизированные датчики наличием надписи «Au». Она означает что в составе печатной платы есть золото. Это модернизированный сенсор, который не выходит из строя повторно.

Цена оригинального около 2000 рублей.

На 1.7-литровых спортейджах причина не в самом сенсоре, а в его проводке. Ошибки при этом такие: P0237, P0238.

Разъём датчика давления наддува, Спортейдж 3

На самом электрическом разъеме «отваливаются» провода, причем так что припаять их назад невозможно. Решением должны быть либо замена всего разъема датчика давления наддува, либо замена пина (контакта) с поврежденным проводом.

Разъем можно попробовать найти на разборках. Либо заказать у официального дилера Kia или Hyundai. Вот его каталожный номер 1898000066AS. Цена не превышает 1500 рублей.

Не работает парктроник

Далее речь пойдет в основном о поломках, не связанных с силовыми агрегатами и ходовой частью.

Кузовная электроника, системы помощи при парковке и камера заднего вида — это ещё несколько причин периодических приездов в сервис.

Все владельцы sportage не раз сталкивались с неработающими датчиками системы помощи при парковке. Проявляется это так: включаете задний ход, позади авто нет препятствий, а зуммер парктроника пищит, как будто вы уперлись во что-то бампером. Придется заменить неисправный датчик.

Либо второй вариант: при включении задней передачи сигнализатор парктроника выдает вместо нормального — одиночного длинного звукового сигнала — несколько коротких (от 1 до 4). Таким образом выдается номер неисправного датчика, считается слева на право по ходу движения. 2 коротких сигнала — второй слева датчик, 3 — третий слева. В этом случае проблема может быть, как с самим сенсором, так и с его проводкой, например, окисление разъема.

Номера каталожные датчиков: 95720-3u000 – наружные, 95720-3u100 – внутренние. (этономера только для авто без системы автоматической парковки, SPAS). Цена оригинального около 50$. Можно купить на Aliexpress китайский за 8$, он тоже прекрасно работает.

Датчики выходят из строя из-за попадания воды внутрь, и, к сожалению, замененные часто ломаются повторно.

Датчик парктроника для Sportage Sle. Работает не хуже оригинального

Не работает камера заднего вида

Также довольно распространенная проблема — это попадание влаги и окисление камеры заднего вида. При этом, на ранних стадиях изображение камеры мутнеет либо периодически пропадает, позже пропадает совсем. Чаще всего камера не поддается ремонту, т.к. контакты платы сгнивают полностью.

Хорошо если это произошло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Ведь цена новой оригинальной около 350 долларов США. Вот её номер 95750-3w000.

Многие владельцы в целях экономии покупают обычную китайскую камеру и устанавливают ее вместо штатной.

Не работает панель приборов

В дождливую погоду, либо во время резких перепадов температур с морозов до плюсовой, в спортейджах изредка проявляется неисправность панели приборов. Она просто не включается. Не работают все приборы, не горит дисплей бортового компьютера. Горят только лампы «Check engine» и индикация открытой двери и не пристёгнутого ремня. Также не включается обогрев заднего стекла.

Все эти симптомы вызваны попаданием влаги на печатную плату приборки, под главный процессор. Причина, скорее всего, в некачественной обработке платы специальным лаком.

Влага появляется вследствие конденсации, при резких изменениях температур.

Если авто на гарантии, спешите на сервис, вам заменят панель приборов на новую. Если гарантия закончилась, ремонт влетит вам в копеечку. Стоимость новой приборки около 50 000 рублей. Но не торопитесь покупать её.

Как показывает опыт многих владельцев таких авто, возможно починить панель простым высушиванием. Для этого даже не обязательно снимать приборку с машины. Проще всего прогреть ее, включив отопитель на максимум и закрыв все двери, дать поработать печке пока в салоне не станет достаточно жарко, минут 20 — 30. В 9 случаях из 10 такой способ помогает и панель оживает.

Если не получилось, демонтируйте приборку и прогрейте плату феном, например. После того как она заработала не лишним будет покрыть плату слоем спец. лака, который можно приобрести в любом магазине для радиолюбителей.

Вторая часть статьи здесь.

Форум: KIA Sportage 3 (SL)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sportage 3 (SL), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет) Решил написать небольшой отзыв о владении Киа Спортаджем 2012 акп бензин комплектация люкс передний привод, владею пол года, из них более месяца в общей сложности машина простояла на сервисе по одной и той же причине-замыкают поворотники. уже 4й раз исправляют неисправность-неделя и опять то же самое, до Спортадж были две Тойоты с правым рулем так горя не знал. Сейчас машина находится на сервисе дали подменный авто- новый Пиканто так у него накрылось реле стартера через 5 дней эксплуатации! Честно говоря я был лучшего мнения о качестве Корейских авто раньше. Хотя раз на раз не приходится кто-то ездит и горя не знает, а кто-то из сервиса не вылазит..
Теперь вкратце о плюсах и минусах машины
плюсы:
1.Дизайн (для кого имеет значение)-действительно современный и красивый авто
2.Хорошее оснащение (Комплектация люкс) литье, всевозможные подогревы, раздельный климат, системы безопасности и тд.
3.Хорошая шумоизоляция
4.Приятный и вместительный салон
5.Хорошая печка и климат зимой в машине тепло,летом прохладно, при этом подогревы есть на всех сидениях.
6.мощность 150лс-небольшая но экономия на транспортном налоге
7.Вменяемый расход город 9-13л на 100км
8.периодичность то 15тысяч км
минусы:
1.Плохая обзорность, плохо чувствуются габариты машины,в зеркало заднего вида можно даже не смотреть огромные стойки скрадывают и без того слабый обзор а передний парктроник отсутствует даже в максимальной комплектации. Отчасти выручают боковые зеркала-они большие.
2.Слабая динамика мотора 2литра, езда получается очень неспешной
3.Короткоходная подвеска-на большой скорости на трассе при неровной дороге задняя подвеска постоянно пробивает на отбой при раскачке, очень неприятный момент.
4.гарантия-на цифрах все очень красиво 150000км или 5 лет на деле огромное количество ограничений даже не хочу перечислять все.
5.Качество электрики уже 4раза замыкает все и никак не могут исправить (возможно это единичный случай) у подменного авто (пиканто) накрылось реле стартера
Резюме: авто с привлекательным дизайном и очень вялой динамикой, неплохое соотношение цена-оснащение, про качество молчу. Если бы я брал авто сейчас то не взял бы Киа Спортадж снова.

У меня киа спортейдж 2009 года Калининградской сборки, дизель. Сейчас бы я её ни за какие деньги не взял. Это куча проблем. На 67-й тысяче км заменили по гарантии блок цилиндров (ел масло на каждые 1000 км 1 л масла. А после этого мучения со сцеплением. То передачи включаются отлично, то не включишь или включишь с трудом. Вчера по гарантии заменили главный цилиндр, но мало что изменилось. Завтра сам хочу ещё поколдовать. Короче не машина, а куча проблем. Я на наших жигулях столько проблем не видел.

Всем привет! Не так давно тоже читал тут отзывы… Теперь хочу поделиться с вами. Итак приобрёл киа спортадж комплектация престиж 2л турбодизель 136 кабылок авд автомат 6 ступенек. Автомобиль именно хотел дизель (у бати форд мандео 2л турбодизель 6мкпп 110 тыс проехал очень доволен), проехал я первые 1500 км саляру лью на лукойле в -17 заводилась с автозапуска без проблем, тяга очень хорошая с малых оборотов разгон достойный, 110км на 6 передаче 1500 оборотов расход 6,5-7л на 100км по трассе, при 170 км 3000 оборотов, где-то около 9-10л жрёт (по моментальному расходу компа) по трассе идёт очень устойчиво. по городу 9-11л хавает ну смотря как тапку жать… Про авд скажу чуть чуть т.к ещё полностью не опробовал по снегу (его нет) а по льду на горку прёт как танк а с полным приводом (кнопка лок) вообще не буксует практически. по льду стартует просто класс! шумка конечно из багажника слышно (на шиповке) думаю под колесо запасное шумкой простелить. свет ксенон на ближнем частенько моргают встречки (слеплю при чём корректора нет он авто) свет отличный камера заднего вида+парктроник очень удобно задом сдавать.я автомобилем доволен! пока ни каких косяков не выявил… всем удачи на дорогах!

Читать еще:  Киа мохаве новый кузов комплектации и цены фото

Киа Спортаж 3 купил в октябре 2010 г. в комплектации люкс, передний привод, бензиновый двигатель, АКП. На сегодняшний день машина пробежала 30тыс.км. Проблемы начались при наступлении холодов, машина прошла около 3000 км, подвеска начала стучать. До 2012 г. в сервисном центре с устранением этой неисправности справиться не могли, устранения стуков носили временный характер, пока не попал на профессиональную смену. Причина оказалась очень простая, повышенный люфт в креплениях 3-х из 4-х тяг стабилизатора. После замены тяг, по гарантии, стуки прекратились. Проехал после ремонта 5тыс., пока все нормально. Будем надеяться на лучшее. В ноябре 2012г. вышел из строя датчик парктроника, в наличии датчика не было. Ждал ровно неделю, заменили по гарантии.Через год эксплуатации, в разных местах, начали появляться сверчки. В грязь на машине с АКП и установленной на заводе резине лучше не лезть. Машина хороша только на асфальте и сухом бездорожье, 100% паркетник, не более. Не буду останавливаться на достоинствах и недостатках, о них на форуме много сказано. По мне, машинка на на уровне середнячка с завышенной ценой. Желаю всем киаводам удачи!!

Доброго времени суток.
Вот уже прошло 4 месяца как я стал счастливым обладателем Киа спортейдж 2012. Комплектация люкс механика передний привод. До этого уже писал отзывы. Пробег почти 15 тыс. Хочу пройти ТО 1. Покупал на Вавилова. Значит за 15 тыс. пробега какие проблемы:
1. Замена датчика АБС. Пробег 800 км.
2. Попала откуда то влага на штекеры стояночного тормоза, загорелся датчик. Просушили якобы. Пробег 800 км.
3. Загорелся датчик уровня масла. Долив. Пробег 6 тыс.
4. Отказал подогрев переднего сиденья пассажира. Будут смотреть на ТО 1.
5. Начал тупить мультируль, переключает песни и каналы радио как хочет.
6. Плохо включается первая передача. Включается нормально только при полной остановке машины. А вот когда притормаживаешь и хочешь со 2 го включить первую, хрен тебе, приходиться напрягаться.
7. Поймал камушек, треснула лобовуха, очень слабое стекло. Не думал чо от такого маленького камушка пойдет трещина.
8. Стук в подвеске с лева на передней подвеске.

Вобщем у меня была 14 тая новая, проехал 13 тыс. на нем, таких проблем не видел. Отказали лишь печка, поменяли.
Больше никогда не буду брать КИА. За млн. денег это не машина.
Завышенная цена, красивый интерьер, плохое качество. Середняк машина вобщем.
Всем удачи.

Здравствуйте.
Купили в декабре 2012 г Киа Спортейдж 2,0л, 5МКПП, передний привод. Переживали с мужем за обзорность, но она вроде в норме (не самая хорошая, но ездить вполне можно). Так вроде все нравится-салон просторный, дизайн и т.д. Двери как и у всех закрываются не с первого раза (с силой надо захлопывать). Расход бензина – трасса за городом (без светофоров, печка на 1), скорость до 90км (тахометр не более 2000 оборотов)-около 12л/100км. Про город и когда оборотов более 3500 (скорость 110-120км/ч) страшно подумать – сколько там будет есть бензина -15-16 л/100км и это передний привод и механика.
Раф 4, полный привод, механика ест в городе порядка 10,5-11 л/100км.
Всё хорошо вроде в КИА, но больно уж она прожорлива в плане топлива.Хотя машина и на обкатке сейчас, но ведь потом хоть и снизится расход на 1-2 л, останется трасса-10л/100км, город 15л/100км.

Здравствуйте! В марте 2011 года купили киа спортаж, АКПП, 150л.с., заводится с чип ключа. В данный момент уже неделю не могу завести машину, т.к. просто педаль тормоза не выжимается! Что может быть тому причиной, я не знаю. Никто не может мне помочь, в КИА-сервис ответили, что не могут мне ничем помочь. У кого такие же проблемы? Как завестись?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто-нибудь ставил себе на спортика круиз-контроль, если он не шел в комплектации? Если да, то где покупали и ставили?

Господа! Владею Спортейджем (Киа Спортейдж 3 пред полная комплектация, бензин) уже 4 месяца, пробег 8000км. только приятные впечатления. Автомобиля в семье три, Пежо 308 премиум пак. Нива на “всех пирогах”)) Разницу описывать не буду т.к. вообще разные пьесы. Живу в Краснодаре морозов и снегов сильных нет, но по грязи и по редкому снегу удалось поездить. Я охотник и на уточку по рисовым чекам и полям привык ездить на ниве, но вот беда, намедни собрался пострелять и моя Нива наотрез не завелась (на ней езжу 2000 в год), как выяснилось пробило катушку ! Но утрянку пропустить не хотелось…..Выгнал Спортейдж и на свой страх и риск поехал на рисовые чеки в Калининскую, конечно я его не бросал во все тяжкие как Ниву, но ребята!! Я ехал по мокрому снегу толщина см 10, по вспаханному полю на 18*65 тых зимних Донлопах как по маслу только грязь на капот, спустился в чек, выехал обратно (чек сухой конечно). Скажу, что при включенной курсовой устойчивости и включенной блокировке (так скажем), автомобиль является очень практичным для экстремальных для серийного авто условий. только дебилом быть надо, чтобы бросать Любую не подготовленную машину в болото – это РАЗ, в сравнении с ЦРВ, и Форестером (юзал последние четыре года эти авто) самый проходимый. из моей практики Спортейдж 3, Форестера имеет Спортейдж смешно правда? Но я и на пляже и на охоте регулярно садился на переднюю ось до покупки Нивы (может авто такое попалось)) ЦРВ вообще не понятно зачем в нем был полный привод, отличный авто, но по трассе и в городе.. Это Два, а Три – для сомневающихся. как завистники и НЕвладельцы не “парафинили ” бы авто за 1270000р. что купить? Какое авто? А, да! При условии что, кожа, нави полноценная аудио система с сабом, камера заднего вида, подогрев ВСЕХ сидений, круиз, автоматика на свет и дворники, адаптивный очень грамотный шестиступенчатый автомат, ксенон, курсовая устойчивость, интеллектуальный полный привод, полноразмерная запаска на литье, отличная шумоизоляция, Мой айфон это отдельная песня—– Синхронизируется с машиной, я говорю и голосом вызываю контакты которые нужны, разговариваю через громкую связь, Громкий Дап степ не помешает мне услышать звонок т.к. он сразу затыкается и умная машина мне пишет кто и зачем звонит ))Синхронизируется с ай тюнсом и я слушаю музыку ничего не куда не втыкая. Очень доволен. Только не берите пустую машину, этого всего не почувствуете! НАсчет полной комплектации не взял из за 18 дисков. жестковато и панорамной крыши. на ПЫЖО стоит такая. просто ненужная вещь. А так сэкономил поставил крутые пороги и защиту! Всем здоровья и денег в новом году!

Всем привет. Заказал себе спортейджа в салоне, жду. В салоне говорят, нужно ставить дополнительную сигнализацию и имобилайзер. Якобы штатные плохие и не работают на удар, не блокируют двигатель. Правда ли это? На кой тогда эту сигналку производитель вообще ставит, непонятно. Посоветуйте как правильно поступить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector