4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota c hr 2020

Обновленный Toyota C-HR 2020: мал, да удал

Яркий и весьма компактный японский кроссовер получил для нового десятилетия небольшие эстетические улучшения и новый силовой агрегат, который должен не только показать весьма интересные показатели экономичности, а и закрыть вопрос экологичности на ближайшее время.

Обновленный Toyota C-HR 2020 модельного года весьма уверенно занял нишу другого японского субкомпакта и стабильно наращивает обороты продаж — по крайней мере, пока обновленный Жук не будет, наконец, представлен в дилерских центрах. Но в каком же месте он обновился? В целом да, заметить отличия сложно — Toyota C-HR и раньше приятно удивлял новизной форм, не успев как следует «примелькаться».

Внешних изменений в кроссовере минимум: новые колёсные диски, иной передний бампер (у него теперь более выразительная центральная «пасть» воздухозаборника с чёрной поперечной планкой для номерного знака), противотуманки сместились вверх, поближе к основным фарами, у которых теперь новая полностью светодиодная начинка с «бровями» дневных ходовых огней, объединёнными с поворотниками. Всё оптекаемо-остро — за что и любят современные Тойоты ценители марки. В том числе стоит отметить новые цвета кузова и крыши — по приятной традиции, эти два пункта можно выбирать отдельно друг от друга. Свою порцию кастомизации в том числе получил и интерьер.

В остальном — тот же кроссовер. Впрочем, нет — для него предложили новый силовой агрегат в дополнение к ранее уже известным:

  • было: 1,2 турбо
  • было: гибрид (1,8 атмо + электродвигатель) суммарной мощностью 122 силы
  • добавили: гибрид, состоящий из 2-литрового бензинового мотора и также электродвигателя. Суммарная мощность теперь достигает 184 л.с.

При этом ходят слухи, что скромный турбированный 1,2 могут в скором будущем отправить на пенсию, оставив в моторной гамме C-HR 2020 исключительно гибридные варианты. Основная причина традиционна: экологичность, однако вторая причина еще более прозаична: статистика продаж показала, что модификацию с 1,2 выбирают всего лишь 20% покупателей.

Наконец, кроссоверу несколько подправили настройки подвески и рулевого управления, доработали шумоизоляцию. В салоне появилась новая версия мультимедийки с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которая в том числе умеет обновлять навигацию «по воздуху».

Возможно кому-то интересный факт: этот же кроссовер, но на рынке США, получил те же обновления — но не ту же моторную гамму, ведь там достаточно традиционно не любят «мало-объемники». Так что там C-HR был и будет предлагаться только с тандемом 2-литрового атмосферника и вариатора.

Что в России? У нас данных о новом C-HR пока нет — но имеющийся предлагается и с «европейскими», и с «американским» моторами. Останется ли такое же предложение в будущем, появится ли новый гибрид — покажет время. Как и то, насколько изменится цена на кроссовер, ныне стартующая от 1,367 млн рублей — в модификации с бензиновым 1,2-литровым турбомоторчиком, механической коробкой и моноприводом. Важно при этом отметить, что Toyota C-HR показывает стабильно приятные цифры продаж: реализовано порядка 68,5 тысяч единиц — что заметно выше конкурентных данных:

  • Skoda Karoq (54 047),
  • Fiat 500X (52 191)
  • Opel Grandland X (51 008),

Однако до другого европейского конкурента еще расти и расти: у молодёжного кроссовера Volkswagen T-Roc этот показатель составляет 111 081 штук.

Toyota C-HR 2020 – молодежный кроссовер с полным приводом и яркой внешностью

Рестайлинговая версия Тойота С-НР 2020 уже появилась в продаже на российском рынке. Покупатели отмечают, что измененный передний бампер, планка в цвет кузова, новые противотуманки и появление светодиодных фар обеспечило кроссу молодежный вид. Технические характеристики смотрятся выигрышно среди ближайших конкурентов за счет появления полного привода. Под капотом оказались 1,2 и 2,0 литровые моторы на 116 и 148 л.с. совмещенные с вариатором. На рынке представлены только две комплектации Hot за 1 828 000 рублей и Cool за 2 168 000 рублей. Явными конкурентами для этого авто становятся KIA Soul, Nissan Juke, Toyota Rav4, Mitsubishi Eclipse Cross.

Тойота С-НР 2020

Комплектации и цены

Флагманская версия Тойота С-НР 2020 получилновый кузов,который на фото отличается контрастным исполнением с яркой черной крышей. Комплектации и цены сбалансированы и дают возможность выбрать подходящие технические характеристики. Модель удовлетворяет как потребностям любителей малолитровых турбированных моделей, так и ценителей классических «атмосферников», тем самым расширяя список потенциальных покупателей.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Читать еще:  Шевроле лачетти седан 1 6 замена прикуривателя

Новинка российского рынка может похвастаться двумя комплектациями. Говорить о тотальном дополнении в плане функционала не стоит, поскольку основная разница заключается в использовании двигателей. Минимальная комплектация Hot получила 2,0-литровый двигатель с CVT. Мощность двигателя 148 л.с. Версия подразумевает наличие электроусилителя руля и продается по цене 1 828 000 рублей. Также в стоимость включены алюминиевые колесные диски на 17-дюймов, идентичные для флагманской версии. Одинаковым списком представлена оптика:

  • светодиодные противотуманные фары;
  • светодиодные фары и огни дневного ходового света;
  • омыватели для передней головной оптики;
  • светодиодные фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал на задней части;
  • датчики освещения и дождя.

Боковые зеркала сразу «облачаются» в максимально комфортные функции. На них появились дублеры сигнала поворота, привод и обогрев. Сам корпус зеркал, так же как и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Электропривода багажной двери не предусмотрено даже в ТОПовой сборке. Hot позволяет оплатить дополнительно заводскую тонировку. Обогрев заднего стекла в штате, также как и задний дворник. Отдельной оплаты потребует окраска «металлик».

За комфорт использования отвечают:

  • кожаная оплетка на мультифункциональном руле;
  • телескопически и вертикально настраиваемая колонка;
  • 4,2-дюймовый экран мультимедийной системы;
  • тканевая обивка кресел;
  • поясничная опора и раздельные подлокотники для передних пассажиров;
  • электрический привод для первого ряда сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бесключевой доступ;
  • привод для управления стеклами;
  • обогрев руля и лобового стекла;
  • разъем электропитания спереди;
  • двухзонный «климат»;
  • 6 динамиков акустической системы;
  • 8-дюймовый экран мультимедиа;
  • камера обзора заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • дополнительный отопитель в салоне.

Отличие комплектации Cool за 2 168 000 рублей заключается в появлении турбированного мотора на 1,2 литра и полного привода. Помимо этого авто выделяется стилистически: кузов окрашивается в контрастные цвета с черной крышей. Металлический эффект уже включен в стоимость сборки. В салоне появляется современный ионизатор воздуха.

Владелец получает:

  • кожаный салон;
  • электрический привод водительского кресла;
  • интеллектуальную парковку;
  • слежение за объектами в слепых зонах;
  • премиальную акустическую систему на 9 динамиков.

Сроки начала продаж

Яркий Toyota C-HR 2020 уже доступен у официальных дилеров. Популярность ему обеспечивает стильная внешность, оригинальное техническое исполнение, наличие полного привода и родство с популярным RAV4.

Технические характеристики

В основе автомобиль стоит на платформе TNGA, где используется многорычажная задняя подвеска. Купеобразный кроссовер может похвастаться родством с Toyota Prius в 50-м кузове. В передней части поставили стойки Макферсона.

Размеры:

  • длина – 4,36 метра;
  • ширина – 1,795 метра;
  • высота – 1,565 метра;
  • колесная база – 2,64 метра.

Технические характеристики обозначают высоту дорожного просвета в 16 сантиметров, что приравнивает авто к городским. Дисковые тормоза спереди и сзади, электроусилитель, 17-дюймовые колесные диски, электронный стояночный тормоз – далеко не весь список доступных функций. Позаимствованная платформа определила низкий центр тяжести, что привело к устойчивости на дорогах. Багажное отделение получилось скромным – всего 297 литров с возможностью увеличения при сложении второго ряда.

Доступные двигатели:

  • 2,0-литровый двигатель на 148 л.с. и 189 Нм крутящего момента, совмещенный с вариатором. При условии переднего привода разгон составит 11,2 секунды до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость вырастает до 195 км/ч. Средний расход бензина АИ-95 – 6,9 литра;
  • 1,2-литровый мотор устанавливается только с полным приводом. Вместе с ним поставляют вариатор, который дает возможность развить мощность до 115 л.с. и крутящий момент до 185 Нм. Время разгона до «сотни» — 11,4 секунды, а предельная скорость – 180 км/ч. Средний расход в смешанном режиме составил 6,6 литра.

Список современных функций для обеспечения безопасности дополняется автоматическим рулением при парковке, помощь выезда с парковки задним ходом, динамическим распределением усилий крутящего момента: при стандартном поведение авто включает только передний привод. При сложных маневрах подключается задняя ось. Производитель уверяет, что для переключения достаточно 0,1 секунды.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Самой яркой частью Тойота С-НР 2020 оказалась передняя часть с мощным бампером и мускулистым капотом. Силуэт запомнится агрессивной мордашкой, раздутыми колесными арками и взымающей подоконной линией. Ручки дверей скрыты. Но главной «фишкой» кроссовера остается купеобразная крыша с аккуратным «плавником». Задняя часть может похвастаться массивными размерами и объемными фарами. Стоит отметить, что самобытный облик отлично маскирует свое происхождение, поэтому не многие могут определить бренд не глядя на шильдик.

Интерьер получил современные материалы и аккуратную компоновку. В тоже время все элементы подогнаны друг под друга, поэтому создается ощущение качества, что и оправдывает премиальные сегмент. На приборной панели можно заметить пару глубоких колодцев, соседствующих с экраном бортового компьютера. Центральная консоль приютила информационную систему. Последняя вызвала не самые лестные отзывы, начав «грешить» медленной отзывчивостью.

Читать еще:  Какие дворники лучше ставить на зиму

Основные конкуренты

Рестайлинговый Toyota C-HR 2020 модельного года – это безопасный кросс с молодежным дизайном и настроенным шасси. Отдельное внимание уделяют интеллектуальному полному приводу. Единственное, что отдаляет модель от ближайших конкурентов – высокая цена, но и она оправдана списком электронных, современных систем безопасности.

Toyota C-HR

От дорестайлингового C-HR обновленный кроссовер можно отличить по измененному переднему бамперу с нижней планкой в цвет кузова, новым противотуманкам, переместившимся в верхнюю часть боковых ниш — ближе к фарам, которые стали полностью светодиодными в базовой комплектации. Задняя часть также демонстрирует модифицированный бампер с нижней накладкой с хромированными вставками, а новые светодиодные фонари соединяет черная декоративная планка спойлера, интегрированного в крышку багажника.

Агрегаты для российского рынка не изменились — 1,2-литровый турбомотор и 2,0-литровый «атмосферник», но у турбоверсии не стало исполнения 2WD с «механикой». В итоге теперь кроссовер предлагается только с вариатором, в двух версиях: 2.0 CVT и 1.2 CVT AWD.

Обновленный C-HR отличается улучшенной шумоизоляцией. В салоне появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В качестве опции появилась аудиосистема JBL с девятью динамиками, усилителем с функцией тонкой настройки и технологией восстановления сжатого звука Clari-Fi. Доступный российскому покупателю зимний пакет включает подогрев сидений, рулевого колеса, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал. Возможности персонализации включают разные варианты цвета кузова, при этом палитра Toyota C-HR дополнена ярким оттенком «оранжевый металлик». Также доступны пять вариантов двухцветной окраски кузова: белый, синий, темно-синий, серый или оранжевый металлик в сочетании с черной крышей.

Toyota C-HR для РФ в комплектации Cool оснащена 1,2-литровым турбомотором 8NR-FTS мощностью 116 л.с. — двигатель оборудован непосредственным впрыском, системой Dual VVT-iW и доступен с системой полного привода AWD в сочетании с вариатором. Комбинация бензинового 2-литрового атмосферного двигателя 3ZR-FAE (распределенный впрыск), вариатора и переднего привода — это версия Hot. В данном случае запас мощности составляет 148 л.с. Максимальная скорость на 15 км/ч выше — 195 км/ч, а первую «сотню» обе модели набирают с почти одинаковой неспешностью — за 11,4 и 11 секунд соответственно. Что касается расхода топлива, то в комбинированном цикле он заявлен в 6,6 литра на 100 км у турбовой модели 1.2 и в 6,9 литра на те же 100 км у 2,0-литрового мотора.

В основе Toyota C-HR лежит архитектура TNGA, на которой построен Prius в 50-м кузове. Подвеска независимая — спереди Макферсон, сзади двойные рычаги. Автомобиль имеет увеличенный до 160 мм дорожный просвет, 17-дюймовые колесные диски в стандартной комплектации, дисковые тормоза спереди и сзади, электронный стояночный тормоз и рулевое управление с электроусилителем (у обновленной машины он перенастроен). TNGA-платформа наделила Toyota C-HR достаточно низким центром тяжести, что повысило устойчивость автомобиля на дороге, а равно и безопасность. Размеры кузова Toyota C-HR составляют 4360 x 1795 x 1565 мм (Д x Ш x В). Расстояние между осями в 2640 мм делает салон достаточно просторным для своего класса. А вот багажник имеет скромный объем — 297 литров. Его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья, но ровный пол при этом не получится.

Все C-HR имеют комплект из шести подушек (передние, боковые, шторки), оснащены системой электронного контроля устойчивости, омывателями фар, контролем давления в шинах, передними и задними датчиками парковки. В комплектации Cool автомобиль оснащен такими вспомогательными функциями, как: система интеллектуальной помощи при парковке IPA c автоматическим рулением, система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA и система мониторинга слепых зон BSM. Система динамического распределения крутящего момента Dynamic Torque Control AWD обеспечивает дополнительный фактор безопасности. В обычных условиях дает возможность экономичного вождения, когда момент передается на передние колеса, в случае же необходимости — происходит эффективное автоматическое распределение тяги между осями: электроника оценивает дорожную ситуацию 165 раз в секунду и при первых признаках пробуксовки или во время прохождения поворотов, тяга подается на задние колеса, что занимает не более одной десятой секунды.

Toyota C-HR — это безопасный, эффектный внешне кроссовер с молодежным дизайном, имеющий отлично настроенное шасси, а также версию с интеллектуальным полным приводом. Свои ограничения накладывает высокая по сравнению с конкурентами (например, Nissan Juke) цена. К тому же, в соответствии с последними тенденциями производитель сделал основную ставку на малообъемный турбомотор, хотя для более консервативных покупателей оставлена и традиционная версия с атмосферным агрегатом, но в комплектации попроще.

Читать еще:  Как поставить успокоитель на ваз 2106

Toyota C-HR

От дорестайлингового C-HR обновленный кроссовер можно отличить по измененному переднему бамперу с нижней планкой в цвет кузова, новым противотуманкам, переместившимся в верхнюю часть боковых ниш — ближе к фарам, которые стали полностью светодиодными в базовой комплектации. Задняя часть также демонстрирует модифицированный бампер с нижней накладкой с хромированными вставками, а новые светодиодные фонари соединяет черная декоративная планка спойлера, интегрированного в крышку багажника.

Агрегаты для российского рынка не изменились — 1,2-литровый турбомотор и 2,0-литровый «атмосферник», но у турбоверсии не стало исполнения 2WD с «механикой». В итоге теперь кроссовер предлагается только с вариатором, в двух версиях: 2.0 CVT и 1.2 CVT AWD.

Обновленный C-HR отличается улучшенной шумоизоляцией. В салоне появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В качестве опции появилась аудиосистема JBL с девятью динамиками, усилителем с функцией тонкой настройки и технологией восстановления сжатого звука Clari-Fi. Доступный российскому покупателю зимний пакет включает подогрев сидений, рулевого колеса, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал. Возможности персонализации включают разные варианты цвета кузова, при этом палитра Toyota C-HR дополнена ярким оттенком «оранжевый металлик». Также доступны пять вариантов двухцветной окраски кузова: белый, синий, темно-синий, серый или оранжевый металлик в сочетании с черной крышей.

Toyota C-HR для РФ в комплектации Cool оснащена 1,2-литровым турбомотором 8NR-FTS мощностью 116 л.с. — двигатель оборудован непосредственным впрыском, системой Dual VVT-iW и доступен с системой полного привода AWD в сочетании с вариатором. Комбинация бензинового 2-литрового атмосферного двигателя 3ZR-FAE (распределенный впрыск), вариатора и переднего привода — это версия Hot. В данном случае запас мощности составляет 148 л.с. Максимальная скорость на 15 км/ч выше — 195 км/ч, а первую «сотню» обе модели набирают с почти одинаковой неспешностью — за 11,4 и 11 секунд соответственно. Что касается расхода топлива, то в комбинированном цикле он заявлен в 6,6 литра на 100 км у турбовой модели 1.2 и в 6,9 литра на те же 100 км у 2,0-литрового мотора.

В основе Toyota C-HR лежит архитектура TNGA, на которой построен Prius в 50-м кузове. Подвеска независимая — спереди Макферсон, сзади двойные рычаги. Автомобиль имеет увеличенный до 160 мм дорожный просвет, 17-дюймовые колесные диски в стандартной комплектации, дисковые тормоза спереди и сзади, электронный стояночный тормоз и рулевое управление с электроусилителем (у обновленной машины он перенастроен). TNGA-платформа наделила Toyota C-HR достаточно низким центром тяжести, что повысило устойчивость автомобиля на дороге, а равно и безопасность. Размеры кузова Toyota C-HR составляют 4360 x 1795 x 1565 мм (Д x Ш x В). Расстояние между осями в 2640 мм делает салон достаточно просторным для своего класса. А вот багажник имеет скромный объем — 297 литров. Его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья, но ровный пол при этом не получится.

Все C-HR имеют комплект из шести подушек (передние, боковые, шторки), оснащены системой электронного контроля устойчивости, омывателями фар, контролем давления в шинах, передними и задними датчиками парковки. В комплектации Cool автомобиль оснащен такими вспомогательными функциями, как: система интеллектуальной помощи при парковке IPA c автоматическим рулением, система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA и система мониторинга слепых зон BSM. Система динамического распределения крутящего момента Dynamic Torque Control AWD обеспечивает дополнительный фактор безопасности. В обычных условиях дает возможность экономичного вождения, когда момент передается на передние колеса, в случае же необходимости — происходит эффективное автоматическое распределение тяги между осями: электроника оценивает дорожную ситуацию 165 раз в секунду и при первых признаках пробуксовки или во время прохождения поворотов, тяга подается на задние колеса, что занимает не более одной десятой секунды.

Toyota C-HR — это безопасный, эффектный внешне кроссовер с молодежным дизайном, имеющий отлично настроенное шасси, а также версию с интеллектуальным полным приводом. Свои ограничения накладывает высокая по сравнению с конкурентами (например, Nissan Juke) цена. К тому же, в соответствии с последними тенденциями производитель сделал основную ставку на малообъемный турбомотор, хотя для более консервативных покупателей оставлена и традиционная версия с атмосферным агрегатом, но в комплектации попроще.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector