2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота рав 4 2020 технические характеристики

Toyota RAV4 2019-2020 — Новое поколение РАВ 4

Toyota RAV4 – кроссовер компактного класса от японского производителя. Предлагается с 5-местным кузовом универсал, в 5-местной версии. Моторная гамма включает пару бензиновых моторов с вариатором, “механикой” или “автоматом”, с передним или полным приводом. На выбор предлагаются четыре комплектации.

Тойота РАВ 4 пятого поколения (заводской индекс XA50) дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года. Российские продажи кроссовера начались в ноябре 2019 года, после начала производства на заводе в Санкт-Петербурге.

Новое поколение построено на новой модульной платформе и получило радикальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. С технической точки зрения изменения тоже внушительные – новые моторы, трансмиссия и инновационный полный привод (в топ версии). Предшественник пользовался стабильным спросом на нашем рынке, поэтому к новой модели тоже будет особое внимание, несмотря на заметное подорожание.

На российском рынке RAV4 конкурирует с такими кроссоверами:

Купить новый Toyota RAV4 2019-2020 года можно за 1 756 000 рублей. Это будет кроссовер в базовой комплектации Стандарт с 2-литровым мотором мощностью 149 л.с., 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом.

Кузов Toyota RAV4 2020

Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.

При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.

В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.

Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.

Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.

Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.

Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.

Для кузова можно выбрать 8 цветов:

  • Белый;
  • Серебристый металлик;
  • Темно-синий металлик;
  • Хаки;
  • Черный металлик;
  • Серо-коричневый металлик;
  • Бирюзовый металлик;
  • Белый перламутр.

Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2020

Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ. В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси. Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius.

В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.

Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора. Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту. Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.

Читать еще:  Как поменять натяжитель цепи ваз 2107

Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо. Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади. Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.

Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.

Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором.

“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.

В таблице указаны динамические характеристики.

Toyota RAV4 2020 — брутальный кроссовер с улучшенными внедорожными способностями и расширенными комплектациями

Появление Тойота Рав4 2020 года вызвало широкий резонанс, так как японский кроссовер на протяжении многих лет является законодателем моды в своем сегменте. Последняя версия автомобиля стала естественным продолжением своих предшественников. При этом кроссовер, который, помимо 2- и 2,5-литровых моторов приобрел еще и гибридную силовую установку, дополняется сейчас улучшенной системой полного привода и подвеской, способной подстраиваться под различные дорожные условия. Стоимость Toyota Rav4 2020 года по предварительным оценкам составит 1,68 млн рублей за «минималку». За топовую версию кроссовера придется отдать порядка двух миллионов рублей. В связи с этим, список конкурентов автомобиля включает в себя Mazda CX-5, Kia Sportage и другие дорогостоящие вседорожники. Как и ранее, производство модели наладят на российском автозаводе под Санкт-Петербургом.

Комплектации и цены

На момент написания статьи Тойота Рав4 2020 года в новом кузове только поступил на зарубежные рынки. В связи с этим, официальные фото демонстрируют кроссовер, предназначенный для других стран. Однако с высокой долей вероятности автомобиль приедет в России с аналогичной внешностью, но комплектации и цены будут немного отличаться. При этом технические характеристики японской модели окажутся теми же, которыми обладают версии Rav4, предназначенные для рынков США и Европы.

Стандартная комплектация

Стандартно Toyota Rav4 2020 года оснащается 2-литровым двигателем и механической КПП, которую можно за доплату заменить на вариатор. По умолчанию японская модель комплектуется:

  • легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов;
  • адаптивной LED головной оптикой;
  • светодиодными ДХО и задними фонарями;
  • электрорегулируемыми боковыми зеркалами с функцией автоматического складывания;
  • климатической установкой с противопыльным фильтром;
  • камерой заднего вида, проецирующей путь на встроенном мониторе;
  • электростеклоподъемниками с функцией «антизажим».

В начальной версии кроссовера можно встретить систему бесключевого доступа в салон, автоматический электрический стояночный тормоз, USB-порт и 12-вольтную розетку. В комплекте с новым Rav4 идет мультимедийный комплекс, отличающийся следующими особенностями:

  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • 6 колонок;
  • поддержка Android, iOS и Amazon Alexa;
  • поддержка Bluetooth;
  • наличие функции улучшенного голосового управления.
Читать еще:  Авто ру хендай матрикс купить белгород

Помимо восьми подушек безопасности, новый Rav4 получил целый комплекс разнообразных систем, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров:

  • предупреждение столкновений;
  • распознавание пешеходов;
  • удержание выхода из полосы движения;
  • контроль за дорожной разметкой и знаками;
  • противобуксовка;
  • ABS с функцией перераспределения усилий;
  • помощь при экстренном торможении и движении под гору.

Также японский кроссовер оснащается системой предотвращения качания прицепа, динамическим круиз-контролем, датчиками контроля давления в колесах и штатной сигнализацией. В виде опции предлагается мониторинг «мертвых» участков.

Toyota RAV4 2020 в Москве

Налог на 2020 год 5 215 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).

Дополнительно: Комплектация: Toyota RAV4 Стандарт 2.0 МКП 2WD (Тойота Ар Эй Ви 4).
Основные опции: 2020, кондиционер, аудио, ткань, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод зеркал, обогрев лобового стекла, обогрев сидений, литые диски, R17.
Цвет кузова: Белый.
Обивка сидений тканью.
Цвет обивки сидений: черный.
Автомобиль в наличии на складе дилера.
Предложение обновлено 29 мая 2020 г. в 14 ч 14 мин.
Интерьер: Тип сидений: Обычные сиденья
Обивка сидений тканью
Цвет обивки сидений: черный
Цвет передней панели: черный
Цвет коврового покрытия: черный
Цвет потолка: серый

Тойота РАВ4 2020 – стильный и надежный кроссовер с полным приводом и нерушимой репутацией

Излюбленный японский кроссовер Тойота РАВ4 2020 впервые был показан в Нью-Йорке. Новое поколение отличается заложенной идеологии, которую можно перевести как «приключенческая». В связи с этим изменились не только визуальные очертания, но и моторный ряд, представленный 2,0- и 2,5-литровыми двигателями на 149 и 199 лошадиных сил. Вместе с ними ставится вариатор или полноценный АКПП на выбор покупателя. Особый шарм для будущих приключений придает наличие полного привода, хотя и от переднего производитель отказываться не стал. Минимальная комплектация Стандарт обойдется в 1 756 000 рублей, флагман достигнет отметки в 2 661 000 рублей. В 2019 году компания-производитель объявила о начале выпуска «любимца публики» на заводе в Санкт-Петербурге. Главными конкурентами для кроссовера стали Киа Спортейдж, Хендай Крета, Рено Аркана, Митсубиши Аутлендер, Фольксваген Тигуан, Мазда СХ-5.

Тойота РАВ4 2020

Комплектации и цены

Эксперты уверены, что Тойота РАВ4 2020 не получил новый кузов, а просто «сузился». На фото видны изменения передней части, головной оптики и даже радиаторной решетки. Комплектации стали интереснее, цены остались на уровне предшественника. Технические характеристики для России как всегда несколько отличаются, но это не делает модель менее востребованной.

Стандарт

Младшая комплектация кроссовера Стандарт комплектуется 149-сильным мотором на 2,0 литра и механической коробкой. Цена этого сочетания составляет 1 756 000 рублей. Покупатель получает широкий набор возможностей:

  • сигнализацию и иммобилайзер;
  • шторку багажного отделения;
  • бортовой компьютер;
  • 7-дюймовый экран мультимедиа;
  • кондиционер;
  • отслеживание давления в шинах;
  • функцию отложенного выключения фар;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • крепления детских кресел;
  • подушку безопасности для коленей водителя;
  • обогрев руля, ветрового стекла, форсунок, заднего стекла;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • привод для настройки сидений первого ряда;
  • раздельные подлокотники для всех;
  • тканевую обивку салона;
  • 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
  • управление аудио на руле;
  • телескопически настраиваемую колонку;
  • кожаную оплетка руля;
  • заводскую тонировку;
  • электропривод боковых зеркал, обогрев и поворотники.

За качество оптики отвечают светодиодные фары и фонари. Аналогичное наполнение получили дневные ходовые, противотуманки. Передние фары оснащены омывателями. На корме разместили стоп-сигнал. Бонусом стала установка датчика света.

Комфорт

Расширенная комплектация Комфорт доступна с передним приводом и CVT по цене 1 980 000 рублей. Полный привод поднимает ценник до 2 087 000 рублей. Разница в оснащении заметна по появлению 18-дюймовых дисков, вместо 17-дюймовых, передних противотуманок, датчиков дождя, электропривода багажного отделения. На крыше установлены комфортные рейлинги. Бампера обзаводятся серебристыми молдингами. Водителю доступна кнопка запуска мотора. Начиная с этой версии, в салоне появляется отделка верхней части «приборки» искусственной кожей. Авто оснащается бесключевым доступом, круиз-контролем, климат-контролем на 2 зоны. Мультимедийная система «подрастает» до 8 дюймов. Дополнительно производитель вводит в перечень камеру заднего вида.

Читать еще:  Замена подшипника насоса гидроусилителя руля на хундай солярис

Престиж

Версия Престиж получила полный привод и 2,0-литровый двигатель. Цена сборки достигла 2 290 000 рублей. Покупатель получает:

  • блокировку центрального дифференциала;
  • 19-дюймовые диски;
  • хромированные ручки дверей;
  • бесконтактный способ открытия багажной двери;
  • 7-дюймовый экран на приборной панели;
  • кожаную обивку;
  • электропривод для кресла водителя;
  • обогрев второго ряда;
  • ассистента спуска с горы;
  • передний парктроник;
  • беспроводную зарядку.

Престиж Safety

Предельная версия Престиж Safety продается исключительно с 2,5-литровым мотором и полным приводом за 2 661 000 рублей. В данном случае покупатель значительно расширяет список оборудования. Так, «на борту» находится место камерам бокового и переднего обзора, а мультимедиа поддерживает штатную навигацию. Огромный «скачок» происходит в перечне доступного оборудования для безопасности и контроля движения.

Сроки начала продаж

Один из самых популярных кроссоверов в России Toyota RAV4 2020 уже появился в продаже. Цены могут меняться в зависимости от регионов, поэтому все данные носят ориентировочный характер.

Технические характеристики

Как и для большинства автомобилей этого бренда, для «Рафика» использовалась популярная платформа TNGA. Кроссовер отличается многорычажной подвеской на задней части. Базовая комплектация по-прежнему ставится только на передние колеса, в то время, как расширенные модификации позволяют подключать задний мост при помощи электронной муфты. Последняя получила интеллектуальную систему Dynamic Torque Vectoring AWD, перебрасывающую до половины усилий на заднюю ось. Помимо этого она способна усилить правые или левые колеса в зависимости от ситуаций. Перевод в режим 2WD отключает заднюю ось полностью.

Размеры авто:

  • длина – 4,6 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,69 метра;
  • колесная база – 2,69 метра.

Помимо этого производитель заявляет о таких параметрах, как угол въезда (18 градусов), съезда (20,5 градусов) и максимальный градус подъема (35 градусов). Кроссовер получил внушительный дорожный просвет в 19,5 сантиметров, что добавляет ценителей в армию поклонников.

Доступные двигатели:

  • 2,0-литровый базовый мотор на 149 л.с.;
  • 2,5-литровый усиленный «движок» на 199 л.с.

Несмотря на разницу в выдаче, оба обладают системой газораспределения, комбинированным впрыском топлива. Младший доступен исключительно с вариатором, старший только с гидромеханической автоматической коробкой с широким диапазоном передаточных чисел.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Динамичный образ Тойота РАВ4 2020 решили сохранить в привычном и излюбленном виде. Но, говорить об отсутствии фейслифтинга все-таки не стоит. Основные изменения заметны по следующим элементам:

  • сужению радиаторной решетки, которая с каждым поколением становится все меньше, создавая ощущение постепенного исчезновения. В нижней части появилась защитная накладка. Противотуманки получились аккуратными и практически утоплены в кузов;
  • в профиль заметен рельеф, типичный для класса и японского автомобилестроения. Покатая крыша и спойлер на дверке багажника – избитое, но еще популярное проявление дизайна;
  • отличия кормы заключаются в пересмотре геометрии фонарей с современным дизайном. Острые углы становятся главным признаком японских авто. Изменилась компоновка габаритов. Точно также, как и спереди, тут установлена серебристая защита.

Новое поколение принесло ряд обновлений, которые избавили Рав4 от предыдущих «болезней». Среди явных недостатков можно выделить нависающий дизайн центральной панели, закрывающей обзор. В новинке погрешность исправили, экран установили по центру и увеличили его размеры. Помимо этого поставили новую прошивку, улучшив производительность. Что касается автоматического подъема всех стекол, то функция также сохраняется только для водительской двери.

Основные конкуренты

Популярность сегмента определило главных конкурентов для Toyota RAV4 2020. Среди них:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector