12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота пробокс 2020г выпуска

Отзывы владельцев Тойота Пробокс 2020 2021 года

Коммерция – важный сегмент для компании Тойота. Поэтому концерн решил запустить сюда свой автомобиль — Тойота Пробокс 2020 2021 года. Обзор модели, технические характеристики, фото и видео тест драйва, а также отзывы владельцев Toyota Probox даны ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Наверное, самым известной моделью самого большого автомобильного концерна на планете является Corolla. Авто, выпущенное многомиллионным тиражом и до сих пор пользующееся огромной популярностью по всему миру.

Масса различных модификаций и вариаций этой модели в разные времена претендовали на разные покупательские ниши. Однако речь ниже пойдет не о них. А о модели, которая пришла на смену модификации Toyta Corolla Van – Toyota probox.

Начало продаж модели тойота пробокс состоялось в 2003-м году, когда руководство компании решило вывести на рынок совершенно новый коммерческий автомобиль. Машина создавалась, исходя из потребностей малого бизнеса.

Экстерьер у тойота получился довольно незатейливый – простые прямоугольные формы, практически полное отсутствие каких-либо дизайнерских изысков или стремления поразить внешним видом. Однако у тойота пробокс были другие поводы, подталкивающие ее купить. Среди них можно было отметить обширный грузовой отсек, высокую надежность двигателей, а также отменную экономичность. А наличие полноприводных версий добавляло ей преимуществ в борьбе с конкурентами.

Машина по большей части продавалась для внутреннего рынка, поэтому большинство экземпляров получили правый руль, однако были небольшие партии моделей, идущих на экспорт. Поэтому в продаже можно найти разные вариации тойота пробокс: к примеру, во Владивостоке, Уссурийске, Южно-Сахалинске, Улан-Удэ или Хабаровском крае чаще встречаются версии с правым рулем, в то время как ближе к европейской части России леворульные модели уже не такая большая редкость.

Также читайте про Тойоту Превия и Премио.

Согласно веяниям времени

Модель тойота пробокс достаточно неплохое себя зарекомендовала и на протяжении долгих лет пользовалась стабильным спросом среди коммерческих автомобилей. Однако возраст все же дает о себе знать, и руководством компании было принято решение о проведении глубокого рестайлинга авто. Был проведен анализ, основанный на отзывах владельцев и показателях долгосрочной эксплуатации, а на основе этого анализа внесены изменения в конструкцию новой тойота пробокс.

Экстерьер авто не претерпел значительных изменений однако немного видоизменился, исходя из современных представлений о дизайне. Профиль у Тойота пробокс остался таким же – прямоугольная форма бокового остекления соответствует первой генерации, корма также выглядит по-старому. Дизайнеры не стали кардинально менять облик авто, отделавшись точечными изменениями. Так, новый кузов обзавелся модной головной оптикой, машина получила новые бампера (см. фото).

Для удешевления цены, в базовом оснащении тойота пробокс 2020 предлагается с зеркалами заднего вида не окрашенными в цвет кузова, темными бамперами и штампованными колесными дисками.

Под влиянием общественности

Салону уделили гораздо больше внимания, несколько изменив его эргономику (см. фото салона). Так, на модель теперь устанавливаются сиденья другого профили и из другого материала, а багажный отсек по выбору покупателя может быть обшит винилом.

Интерьер тойота пробокс хоть и не вызывает восторга, однако заслуживает положительных отзывов с точки зрения практичности и функциональности. Немаркие материалы, огромный спидометр с толстой разметкой, позволяющий практически мгновенно считывать информацию, множество ниш и кармашков для мелочи, позволяющих грамотно распределить багаж.

По большей части изменения коснулись эргономики центральной консоли тойота пробокс. Теперь она получила удобный держатель для планшетов, а блок управления климатом приобрел загадочную Г-образную форму.

Стоит сказать, что авто практически не изменилось в габаритах – высота, колесная база, дорожный просвет остались прежними. Разве что новая вариация toyota probox выросла в длину на 50 мм, все из которых пришлись на внутрисалонное пространство. Поэтому расположиться с комфортом внутри этого авто не составит никаких проблем.

Дизель уходит на покой

Предыдущее поколение тойота пробокс могло похвастать дизелем. Теперь его исключили из линейки моторов. Равно как и старого 4-х диапазонного автомата или прежней 6-ти ступенчатой механики. Нынешняя коробка безальтернативна – это бесступенчатый вариатор. Из старых знакомых ныне остался только бензиновый 1,5-ти литровый бензиновый мотор, работавший с первым поколением тойота пробкос.

Читать еще:  Дтп в екатеринбурге за 17 12 2020

Однако он был подвергнут тюнингу — его технические характеристики были улучшены, а расход топлива – снижен. Как и прежде, с ним доступны версии в исполнении 4вд или просто с передним приводом. Помимо этого машина получила новый 1,3-х литровый мотор вместо старого. Поработали инженеры также над подвеской, рулевым управлением и ходовой частью. Все это помогло достичь лучших показателей управляемости и экономичности.

Комфортный труд

При езде Тойота пробокс производит благоприятное впечатление (см. видео тест драйв). Салон хоть и лишен стильных аксессуаров, но удобен, стойки не мешают обзору, а вариатор радует отменной быстротой. Разве что на высоких оборотах звук от его работы начинает проникать внутрь салона. Это минус. Зато он обучен тормозить двигателем, что плюс.

Подвеска делает свое дело исправно – даже на разбитых дорогах в окрестностях Новосибирска, тойота пробокс чувствует себя уверенно. Дорожный просвет позволяет глотать ямы, а система 4вд выручает в моменты съезда с трассы.

За счет смещенного в сторону малых оборотов крутящего момента, запаса тяги хватает уже с низов. Однако стоит сказать, что пи полной загрузке младший 1,3-литровый двигатель все же испытывает определенные трудности с перемещением автомобиля в пространстве.

Изменения в системе рулевого управления Тойота пробокс привели к тому, что автомобиль стал вести себя гораздо более спокойно на дороге. Обратная связь стала более ярко выраженной, а усилие – более понятным.

Машина избавилась от эффекта «козления», а проходить на ней виражи стало приятнее. Конечно, тойота пробокс не превратился в спорткар, валкость в виражах все же присутствует, однако это вполне простительно такому автомобилю.

Из недостатков, помимо проседающей при прохождении поворотов подвески, можно отметить то, что с ростом скорости руль пустей. Это достаточно неприятно.

Отзывы владельцев

«Повезло найти тойота пробокс в продаже в Чите. Как раз искал, где купить надежный коммерческий автомобиль по хорошей цене. Вот и попалось это объявление на глаза. Позвонил, узнал, сколько стоит, и ударили по рукам. Как для настоящего японского авто – цена очень приятная.
Конечно, за это приходится платить отсутствием большинства опций, но это некритично. Фаркоп есть, круиз-контроль есть, кондиционер есть. Что еще надо? Исколесил на ней полстраны – бывал в Иркутской области, в Амурской области, в Омске – никогда не подводила. Работает себе и работает. Уже тысяч 50 с ней намотал – все отлично. Кушает немного, обслуживание — недорогое.
Запчасти, правда, иногда сложно найти, но это, наверное, единственный неприятный момент с которым я столкнулся по мере эксплуатации. Хорошо, что в Красноярске живет товарищ, который по своим каналам может достать мне оригинальные запчасти».

Ищем на просторах России

С момента старта продаж рестайлинговой модели, официальный дилер до сих пор не объявил о том, что тойота пробокс можно будет купить в России. Поэтому официальные цены неизвестны. Если есть желание приобрести именно эту модель, то можно обратиться к серым дилерам.

По последним новостям, на японском рынке цена авто в базовой комплектации начинается с сумму 1 320 тыс. иен (около 730-ти тыс. руб.). А стоимость более продвинутых модификаций может достигать 1 800 тыс. иен (около 1-го млн. руб.). Впрочем, официальные дилеры явно смогут подобрать стоящую альтернативу вместо тойота пробокс.

Toyota Probox

Выпуск семейства коммерческих универсалов Toyota Probox и Toyota Succeed начался еще в 2002 году, но только осенью 2014-го они получили первое серьезное обновление (до этого производитель обходился лишь небольшими изменениями). Отличия между Probox и Succeed на этот раз сведены к минимуму: по сути они отличаются только эмблемами.

У автомобиля полностью новая передняя часть (бампер, оптика, капот, крылья), которая к тому же стала гораздо «дружелюбнее» к пешеходам при вероятном столкновении. Эмблема бренда переехала с решетки на капот. Сзади изменений значительно меньше — поменяли стоп-сигналы и поставили камеру заднего вида на некоторых комплектациях (с выводом изображения на салонное зеркало заднего вида или на дисплей навигации). Probox как обычно предлагает наиболее полную силовую линейку и оснащается бензиновыми двигателями 1,3 л (95 л.с.) и 1,5 л (103/109 л.с.). С 1,5-литровым мотором доступен полный привод. В 2018 году появилась гибридная версия (1,5 л, 74 л.с.).

Читать еще:  Сравнить киа спортейдж и фольксваген тигуан

Обновленный Toyota Probox стал выглядеть более стильно, появились новые эффектные цвета кузова, при этом автомобиль сохраняет некоторые отличительные черты первой версии универсалов — например, вставки из синтетического каучука по бокам бампера (чаще всего выполненные в черном цвете). Серьезные изменения у машины внутри: полностью новая передняя панель, новый более эффективный кондиционер во всех комплектациях. Благодаря использованию стояночного тормоза с ножным приводом стало больше пространства рядом с водителем, которое использовано для лучшей организации рабочего места. В целом у машины стало еще больше дополнительных отделений, подставок, держателей, увеличился в размерах выдвижной столик. В базовых версиях передние сиденья с тканевой обивкой и интегрированными подголовниками. Задний диван «в базе» представляет собой жесткую лавку с обивкой из дермантина. В комплектации F передние сиденья с регулируемыми подголовниками и более качественной обивкой, задний диван комфортного типа с тканевой обивкой, толстой подушкой, рельефной спинкой и подголовниками. Электрические стеклоподъемники стандартно присутствуют в комплектациях DX Comfort (водительская дверь), GL (два передних), F (все четыре). В оснащение гибрида входят климат-контроль и подогрев передних сидений.

В силовой передаче Toyota Probox 2015 модельного года случилась практически революция: вместо классических механических и автоматических коробок передач теперь используется вариатор. Причем без вариантов — только CVT. 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE пережил рестайлинг, но вот 1,3-литровые версии сменили марку — теперь вместо 2NZ-FE используются более современные 1NR-FE с улучшенным моментом на низких оборотах. 1,5-литровый ДВС доступен с передним (109 л.с., 136 Нм, 5,5 л/100 км) или полным (103 л.с., 132 Нм, 6,3 л/100 км) приводом, а 1,3-литровый вариант предлагается только для переднеприводного Пробокса с показателями 95 л.с./121 Нм и 5,7 л на 100 км. Гибридная установка THS II состоит из 1,5-литрового бензинового мотора (74 л.с.) и электродвигателя отдачей 45 кВт (61 л.с.). Средний расход топлива Probox Hybrid составляет 3,6-4,4 л/100 км (в зависимости от метода измерения). В Японии новинка подпадает под пониженный транспортный налог для гибридов.

Подвеска Toyota Probox и Succeed в модернизированном кузове выполнена по прежней классической для компактных машин схеме: спереди стойки МакФерсона, сзади — балка на продольных рычагах (у полноприводных машин неразрезной мост). После обновления у модели перенастроена подвеска, а рулевое управление оснастили чувствительным к скорости электроусилителем. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, диаметр диска увеличен с 13 до 14 дюймов для более эффективного торможения, задние тормоза барабанные. Размеры кузова автомобиля: длина 4245 мм, ширина 1690 мм, высота 1525 мм. Дорожный просвет 130-140 мм. Колесная база 2550 мм, радиус разворота 4,9 м. Грузоподъемность около 400 кг. Багажное отделение довольно вместительное, с проемом почти квадратной формы. В зависимости от положения заднего сиденья глубина отделения 1040/1810 мм; высота/ширина 935/1420 мм, погрузочная высота 585 мм. В исполнениях Probox GL, DX Comfort, DX спинка заднего сиденья откидывается целиком, водоотталкивающее покрытие упрощает уборку багажника. У моделей Probox F (опция для GL, DX Comfort) заднее сиденье складывается в два этапа: откидывается вперед подушка, затем укладывается спинка (со снятыми подголовниками), образуя ровную поверхность; покрытие пола — из ворсистого материала.

После рестайлинга 2014 года Toyota Probox стал еще безопаснее. В стандартное оборудование включены: две подушки, система ABS с EBD (система распределения тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от массы груза на борту), предупреждение об экстренном торможении (во время резкого торможения мигают аварийные стоп-сигналы), система помощи трогании на подъеме (Hill Start Assist), а также системы стабилизации (VSC) и контроля тягового усилия (TRC). Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (стандарт с 30.08.2016) включает систему предотвращения столкновений, оповещение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

Toyota Probox — прекрасный образец грузопассажирского легкового автомобиля. Для своих целей (домашнее хозяйство, мелкие перевозки) он почти идеален, при этом обновленная модель стала еще безопаснее, экономичнее, улучшены ходовые качества и управляемость. Пожалуй, единственный существенный недостаток остается прежним — невозможность сложить по частям заднее сиденье.

Читать еще:  Кривая ступица ваз 2114

Тойота Пробокс отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

автомат..
покупая машину с двигателем 1nz на автомате, вы должны четко понимать что можете налипнуть на замену или ремонт акпп
на машины с этим мотором ставились акпп u340e для переднего привода и u340f для полного
эта акпп нормально себя чувствует на моторе 2nz объемом 1.3 литра, а 1nz ее рано или поздно рвет. на 4вд скорей рано чем поздно. у меня через 1 год эксплуатации выкрошились зубья планетарной передачи.. в бокс сам заехать уже не смог, заталкивали вручную..
причем есть еще акпп u341e-f, ставилась на авто с моторами от 1.8 литра. в том числе на американцев и европейцев.
в моем случае, опять же, был куплен контрактный автомат u340f, выпотрошен, отмыт и набит новыми усиленными потрохами от u341f. знаете, оно того стоило. что мешало тавоте изначально так сделать я и сейчас не понимаю..

надеюсь вся эта писанина кому то окажется полезной.
мне машина скорей понравилась, с интересом жду себе модель 2014 года

Тойота Пробокс 2004 — отзыв владельца

Всем привет! Хочу рассказать про своего коня на котором передвигаюсь по нашим русским дорогам уже третий год!

Начну с того что эту машину покупал мой отец, точнее заказывал с Японии через одну конторку, он выбирал себе автомобиль для дачных поездок, для рыбалки, охоты, и что бы перевозить всякий хлам на дачу! Машинка была привезена через Новороссийск, пришла она к нам в марте 2007, с аукционной отметкой 3,5 балла, имелись коцки по кузову, и небольшая вмятина на левом крыле размером с пятирублевую монету… Ну ничего с внешними данными мы справились быстро все косяки по кузову были удалены и подкорректированы… Потом машинка была полностью отполирована (даааааа… после полировки я ее не узнал… была такая ярко-белая, вообщем я был доволен)… а через 2-3 месяца выскочил еще один косяк автомобиля, но не по кузову… Загудел левый ступичный подшипник, спервого раза не поняли какой гудит. левый или правый… но ребят в сервисе помогли определить место гула и заменили… (кстати ступичный подшипник решили поставить оригинальный, не стали брать заменитель), и все стало как и прежде — СУПЕР!

Машина с японии пришла с пробегом 101000 км. (страшноватый конечно пробег, но ничего прорвемся) некоторые говорят что двигатели японского производства — миллионники, некоторые говорят что 250 тыщ бегают а потом выкидывать типа двигатель 1NZ-FE не капиталится так как имеет алюминиевый блок цилиндров с толщиной стенок около 8 миллиметров (а то и меньше), типа говорят что японцы сделали этот движок одноразовым — «сломался, иди купи новый, зачем ремонтировать какой узел когда можно купить весь агрегат в сборе»… ну насчет этого я незнаю поживем увидим… конечно не хочется что бы движок крякнул!

Года два на зад с моим авто произошло ДТП я стоял на перекрестке на красный сигнал светофора (ждал когда переключится на зеленый)… и мне со всего маху в зад автомобиля врезается газель! Водитель газели мотивировал свой поступок тем что он устал и не заметил смою стоящую машину на перекрестке… Был разбит правый фонарь (цена фонаря — 2300 руб-новый) был разбит бампер (ну ничего мне его выпрямили за)… была деформирована задняя дверь (дверь заказали контрактную за 12000 руб вместе со стеклом, дворником, замком и накладкой), вообщем ремонт обошелся примерно в 21000 руб (хорошо хоть маляр и кузовщик по свойски взяли)…

В данный момент пробег составляет 126000 км. Все ок. все работает… Вот недавно прикупил диски на 14… правда контрактные взял… за 5000 руб вместе с доставкой… ну а так больше в машину и ничего не вкладывал, кроме как замена масла, фильтров в коробке и в движке… аппарат конечно на любителя, подвеска жестковатая… но мне пойдет…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector