Тойота королла кросс 2020
Тойота Королла 2020 – новая версия японского бестселлера всего от 1,2 млн рублей
Легендарный японский седан Тойота Королла 2020 прошел глобальную модернизацию, что благоприятно сказалось на его внешнем облике и внутреннем оснащении. У покупателей есть возможность выбирать между несколькими конфигурациями – цена базовой версии составляет от 1 214 000 рублей, а максимальной комплектации 1 736 000 рублей. Технические характеристики поменялись в положительную сторону, что позволяет машине быстрее набирать скорость и расходовать меньше горючего. Под капотом оборудуется безальтернативный бензиновый 1.6-литровый мотор, производительностью в 122 «лошадей». К нам поступают экземпляры, которые сошли с конвейера турецкого предприятия. В C-классе у данной модели достаточно серьезных соперников, среди них Mazda 3 Sedan, Hyundai Elantra, KIA Optima и Volkswagen Jetta.
Комплектации и цены
У Тойота Королла 2020 новый кузов, как видно по фото, приобрел более спортивный и мускулистый образ. Комплектации у модели имеют не только разные цены, но и технические характеристики, а также визуальные компоненты.
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Стандарт
За самую дешевую конфигурацию Стандарт с 122-сильным агрегатом, механической коробкой передач и передним приводом производитель просит 1 214 000 рублей. Она оснащена следующими функциями:
- электрическим усилителем рулевого колеса;
- дневными ходовыми фонарями с LED наполнением;
- галогенными оптическими приборами ближнего и дальнего освещения;
- электрическим корректором угла наклона оптики с ручным управлением;
- внешними зеркалами заднего вида с электрической регулировкой, повторителями указателей поворота и электроподогревом;
- задним LED противотуманным фонарем;
- функцией головного света с автоматическим отключением;
- дверными ручками, покрашенными в цвет кузовной части;
- полноразмерным запасным колесом;
- световым датчиком;
- задними огнями с LED-начинкой;
- пятнадцатидюймовыми дисками на колесах из стали;
- молдингами фронтального бампера черного цвета;
- рулевой колонкой с механической регулировкой по вылету и наклону;
- мягкой отделкой центральной консоли;
- подсветкой перчаточного ящика;
- ковриками из резины для переднего и заднего ряда кресел;
- электрическими подъемниками стекол на передних и задних окнах;
- креслом для водителя с регулировкой в шести направлениях;
- пассажирским сиденьем с регулировкой в четырех направлениях;
- центральным подлокотником;
- вторым рядом кресел, который складывается в пропорции 60:40;
- полиуретановым рулем и селектором коробки передач;
- 3.5-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели.
Кроме того предусмотрен кондиционер, кресла, обитые тканью, аудиосистема с четырьмя динамиками, обогрев фронтальных кресел, бортовой компьютер и датчик давления в шинах.
Классик
Следующую модификацию Классик с 122-сильным движком и МКПП можно заказать за 1 303 000 рублей. Вариант с коробкой вариатором стоит 1 359 000 рублей. Она дополняется колесными дисками легкого сплава, электрическим подогревом лобового стекла, стереосистемой с шестью динамиками, коммуникационной системой Bluetooth и подогревом руля.
Toyota готовит ещё один кроссовер, который будет дешевле RAV4 (возможно, Corolla Cross)
В Сеть выложили фотографии замаскированного паркетника. Предполагается, что в объектив угодил новый SUV Тойоты, разделивший платформу с последней Corolla.
Пусть пандемия коронавируса COVID-19 и стала причиной переноса сроков выхода на рынок новых моделей многих автопризводителей, но это не означает, что работы над этими самыми новинками не ведутся. Очередные шпионские фото были сделаны в Таиланде, их опубликовали в Facebook в группе Thai car inside. Считается, что на снимках запечатлен будущий кроссовер Toyota, который окажется дешевле RAV4.
Силуэтом и кормой закамуфлированный автомобиль напоминает нынешний Рафик, однако, по предварительным данным, в основе нового кросса лежит платформа GA-C, разработанная в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), — на этой «тележке» базируется и Corolla, тогда как RAV4 построен на платформе GA-K.
Кстати, не исключено, что грядущий SUV назовут Corolla Cross. Такое словосочетание компания зарегистрировала еще пару лет назад, тогда предполагалось, что его будут использовать для кросс-версии хэтча или универсала. Но ради отчетов продаж Тойота вполне может присвоить эту «фамилию» и совершенно новой модели, доказательство тому – представленный на прошлой неделе компактный паркетник Yaris Cross, который имеет оригинальный кузов, являясь при этом родственником хэтча Yaris (обе «пятидверки» построены на платформе GA-B).
Техника, скорее всего, будет такая же, как у Corolla. В гамму последней (в зависимости от рынка) входят бензиновые «турбочетверка» 1.2, «атмосферники» 1.6, 1.8 и 2.0, плюс две гибридные установки – на базе 1.8 и 2.0. Новому кроссоверу наверняка достанется полный привод.
Тойота королла кросс 2020
Как сообщает портал Autocar India, в распоряжении которого оказался снимок новинки, модель носит внутризаводской код 740B, а в продажу поступит под названием Corolla Cross. В линейке японской марки кроссовер будет позиционироваться между недавним Yaris Cross и RAV4. Сделать выводы о дизайне автомобиля по опубликованной фотографии пока невозможно, так как на ней запечатлен тестовый мул: узлы и агрегаты будущей модели скрыты под несколько измененным кузовом RAV4.
В основу кроссовера легла одна из модификаций модульной платформы TNGA-C – на этой же «тележке» базируется Toyota C-HR, а для упомянутого RAV4 используется TNGA-K.
Гамму двигателей вседорожник разделит c Corolla. Ожидается, что в нее войдут «атмосферники» объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 139 и 169 лошадиных сил соответственно. Пару первому мотору составит только вариатор, а второму еще и шестиступенчатая механическая коробка передач.
По предварительным данным, новинку представят в 2021 году и она будет продаваться на рынках Индии, Таиланда и Бразилии.
В России Corolla доступна исключительно в кузове седан и комплектуется 122-сильным мотором объемом 1,6 литра. Цены на модель начинаются от 1,2 миллиона рублей.
Toyota Corolla 2020 — кузов и салон от бизнес-седана, расширенный комплекс безопасности и улучшенная подвеска
Японский седан на протяжении многих лет входит в тройку наиболее востребованных автомобилей в мире. Поэтому сообщение о выходе Тойота Королла 2020 года стало одним из главных новостных заголовков. Седан в рамках последней модернизации приобрел внешность более дорогостоящих моделей типа Camry. Однако Corolla (по крайней мере, на российском рынке) представлена только с одним двигателем объемом 1,6 литра, вместе с которым устанавливается механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Базовую комплектацию, оцененную в 1,172 млн рублей, нельзя назвать богатой, а топовая версия седана с расширенным комплексом безопасности стоит 1,7 млн рублей. В связи с этим, в России Corolla будет сложно конкурировать с Kia Cerato, Hyundai Elantra или Ford Focus, которые предлагаются с лучшим оснащением и за меньшие деньги.
Комплектации и цены
Тойота Королла 2020 года получила новый кузов благодаря переходу на модульную платформу TNGA. Теперь седан, согласно официальным фото, стал напоминать «старший» Camry. Но в отличие от последнего, Corolla обладает более доступными комплектациями и ценами, а технические характеристики японской модели обеспечивают ей неплохие динамические показатели в сравнении с другими автомобилями того же класса.
Стандарт
Тойота Королла 2020 года во всех исполнениях оснащается только 1,6-литровым мотором. В базовой комплектации Стандарт японской модели доступна исключительно механическая КПП, а также:
- 2 подушки безопасности;
- крепления под установку детских кресел;
- антипробуксовочная система;
- ABS;
- система стабилизации;
- ассистент при экстренном торможении.
По умолчанию автомобиль комплектуется заводской аудиосистемой с поддержкой Bluetooth, маршрутным компьютером и четырьмя электростеклоподъемниками. Сидения седана отделаны тканью, а передние кресла дополняются электронным подогревом. В Toyota Corolla предусматриваются регулируемый в двух плоскостях руль, кондиционер и датчики контроля давления в колесах. При движении в гору у седана срабатывает соответствующий помощник.
Классик
В этой версии седана, стоимость которой варьируется в пределах 1,260-1,317 млн рублей, предусматриваются:
- цветной дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма;
- сенсорный мультимедийный монитор на 8 дюймов;
- штатная система сигнализации;
- электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
- регулируемое по высоте водительское кресло;
- подогреваемое рулевое колесо с кожаной оплеткой.
Место стальных колесных дисков в этой версии Toyota Corolla 2020 года заняли легкосплавные. Дополнительно предусматривается датчик освещенности.
В России неожиданно подешевел весь модельный ряд Lada. Но этим могут воспользоваться не все покупатели
Названы все компании, которые в России не подняли цены на автомобили. Среди них есть и бюджетные марки
Как загубить подвеску автомобиля: проверенные методы, сокращающие срок службы машины
Комфорт
Версия Комфорт, стоимость которой составляет 1,433 миллиона рублей, предлагает покупателям более обширный список оснащения. В состав комплектации производитель включил:
- двухзонную климатическую установку, пришедшую на замену кондиционеру;
- круиз-контроль;
- камеру заднего вида;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- боковые подушки безопасности;
- дополнительные подголовники на задних сидениях;
- датчик дождя;
- систему оповещения о проникновении в салон;
- декоративную салонную подсветку.
Внешне отличить данную версию седана от предыдущих можно за счет появления противотуманных фар и декоративных молдингов на кузове.
Престиж
За 1,579 миллиона рублей можно приобрести Toyota Corolla 2020 года в топовом исполнении, в котором появляются несколько парковочных датчиков и система бесключевого доступа в салон и запуска мотора. В этой версии седана встречается платформа для беспроводной зарядки мобильной техники. В отделке салона производитель использовал сочетание ткани и кожи, а 16-дюймовые колесные диски уступили место 17-дюймовым.
За дополнительные 120 тысяч рублей в состав топовой комплектации войдут системы распознавания дорожных знаков и контроля за движением в полосе, оконные шторки безопасности и проекционный дисплей. Также в эту сумму производитель оценил установку передних кресел с электроприводом и адаптивных головных фар. В виде опции предлагается и полностью виртуальная приборная панель, представленная в виде 8-дюймового дисплея.
Комплектации и цены (сводная таблица)
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
По умолчанию японский седан оснащается единственной установкой объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого агрегата не превышает 122 л.с. при крутящем моменте, достигающем 153 Н*м. В стартовых модификациях двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП, которая в автоматическом режиме способна подключать пониженную передачу. В таком сочетании Corolla преодолевает отметку в 100 км/ч за 11 секунд. Второй доступной коробкой является вариатор, имитирующий 10 виртуальных передач и имеющий спортивный режим. Данная КПП после проведенного рестайлинга получила новый блок, который ускоряет изменение передаточных отношений.
В будущем ожидается появление на российском рынке Corolla с 2-литровым двигателем, который развивает порядка 169 л.с. полезной мощности (показатель может быть изменен производителем) и 205 Н*м крутящего момента. Переход на новую платформу не оказал существенного влияния на габариты автомобиля. При сохранившейся колесной базе (2700 мм) на 10 мм увеличилась длина седана и на 5 мм — ширина. Высота Corolla при этом уменьшилась на 45 мм.
Характеристики (сводная таблица)
Дизайн
В рамках последнего рестайлинга, компания Toyota подвергла ревизии как кузов, так и салон Corolla. Этот седан приобрел вытянувшуюся головную оптику со светодиодными полосками, тонкую радиаторную решетку и действительно крупный передний бампер с расширенным трапециевидным воздухозаборником и оригинальными С-образными вставками по бокам, исполненными в стилистике спортивных автомобилей. В профиль седан сохранил те же пропорции, что были характерны для его предшественника.
На корме у Corolla присутствуют большие фары, которые нависают над выступающим бампером с заостренными гранями. Последний дополняется вставками, имитирующими диффузор.
Салон японской модели подвергся более кардинальным изменениям. Прежде всего, стоит отметить появление мультимедийного экрана с физическими клавишами и двумя шайбами. Аналогичный монитор сейчас устанавливается на более дорогую Camry. Передняя панель у Corolla отличается лаконичным исполнением. Здесь, помимо мультимедийного экрана, присутствует только компактный блок климат-контроля. Оставшуюся часть торпедо отделана либо пластиком, либо кожей (в максимальной версии).
Рулевое колесо досталось Corolla от «старших» моделей, а на цифровой приборной панели по центру расположился крупный спидометр. Определенным доработкам подверглись и сидения, которые обеспечивают более комфортабельную посадку за счет улучшенной конструкции и наличия боковой поддержки.
Начало продаж
Обновленная Toyota Corolla поступила на российский рынок в первом квартале 2019 года.
Конкуренты
Список основных конкурентов Corolla включает в себя:
Некоторые «проблемы» японскому седану могут создать и аналогичные модели от компании Geely, которые постепенно проникают на российский рынок.