Тех характеристики рено меган универсал 2020
Новый Renault Megan 2020 – цены, фото + версия RS и RS Trophy
Отдав последние два года много сил своим новым кроссоверам, в компании Рено, тем не менее, не позабыли о модели Рено Меган 2020 модельного года, которая в 2016-ом сменила поколение и явно требовала обновления.
Сегодня производитель спешит представить рестайлинговую версию своего популярного пятиместного автомобиля, который, как и прежде, будет выпускаться в трех версия кузова: хэтчбек, седан и универсал.
На странице все подробности о новой модели Рено Меган 2020 выйдет ли в России? комплектации и цены, фото, RS и RS Trophy, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор новой модели
В сегменте компактных семейных автомобилей продолжается непримиримая борьба крупных европейских концернов, а 2020 год обещает стать одним из самых «горячих».
Первым свои обновленные Golf и Octavia показали немецкий гигант Volkswagen AG и его чешское «подразделение», вторыми свое слово сказали испанцы, раскрывшие подробную информацию о новом Seat Leon, а в это время свой ответ конкурентам активно готовили французы из Renault.
Экстерьер
К разработке экстерьера нового Рено Меган 2020 французы традиционно подошли с присущим им воодушевлением, поэтому к новому «фамильному» дизайну марки добавились весьма смелые штрихи.
Наиболее выразительной получилась передняя часть, ставшая выглядеть массивно за счет нового рельефного капота и оптики с «бумерангами» светодиодных огней.
Крайне выигрышно стала смотреться решетка радиатора, куда органично вписался хромированный декор. Стильные очертания приобрела и корма, где хозяйствуют огромные, растянутые почти на всю ширину кузова фонари. К слову, оптика на новом Рено Меган 2020 модельного года является светодиодной уже в начальной версии оснащения.
Салон
В новом интерьере Рено Меган 2020 заметна попытка позаимствовать компоновку от «старших» моделей марки, но результат такого копирования может понравиться не всем.
Передняя панель смотрится просто, а учитывая, что виртуальная «приборка» и планшет мультимедиасистемы будут присутствовать только в самых дорогих комплектациях, оснащение салона и его дизайнерская привлекательность в начальных версиях хэтчбеков, седанов и универсалов будет явно проигрывать конкурентам. Даже славящимся своими консервативными интерьерами «немцам».
Техническая начинка
Статус глобальной модели вынуждает использовать широкую линейку
силовых установок – бензиновых, дизельных и гибридных. Их список для Рено Меган 2020 модельного года выглядит следующим образом:
- 1.0 TCe, бензин, 120 л. с.;
- 1.3 TCe, бензин, 100 л. с.;
- 1.3 TCe, бензин, 115 л. с.;
- 1.3 TCe, бензин, 140 л. с.;
- 1.3 TCe, бензин, 160 л. с.;
- 1.5 DCi, дизель, 95 л. с.;
- 1.5 DCi, дизель, 115 л. с.;
- 1.6 E-Tech, гибрид, 160 л. с.
Каждому мотору полагается механическая трансмиссия, тогда как для 140- и 160-сильных TCe и 115-сильного DCi французы могут предложить альтернативу – семиступенчатый преселектив.
Что касается гибридной модификации Renault Megan 2020, то в ее основе лежит атмосферник, которому помогают два электромотора, стартер-генератор и трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Такое сочетание исключает работу ДВС на холостом ходу, а трогание авто с места осуществляется исключительно на электротяге.
Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.
Полный заряд 9,8-киловаттной батареи позволит гибридному Мегану преодолеть до 65 км. в автономном электрическом режиме, разгоняясь при этом максимум до 135 км/ч. Такими же гибридными моторами, но с иными тяговыми аккумуляторами, оснащаются модели Clio и Captur.
Версия RS и RS Trophy
Французская компания продолжит начатую в 2008 году традицию по выпуску «заряженных» Renault Megane RS 2020, поэтому любителям скоростной езды будут предложены обновленные модификации RS и Меган RS Trophy.
Обе они будут оснащаться форсированными до 300 л. с. (420 Нм) турбированными четырехцилиндровыми моторами объемом 1.8 литра, а в случае с Renault Megane RS Trophy автомобиль дополнительно получит более жесткую подвеску, самоблокирующийся дифференциал Torsen и спортивные передние кресла Recaro. В качестве оплачиваемой опции для этой модификации выступят усиленные тормоза.
Старт продаж в России Renault Megane
Последние официальные продажи автомобилей Megane в нашей стране были в 2015 году, когда французы приняли решение «переключить» нас на более перспективные с точки зрения продаж кроссоверы.
Обновленной версии модели Рено Меган 2020 вернуться на наш рынок не суждено, поэтому желающим стать владельцем актуального Мегана остается рассматривать варианты покупки авто у европейских дилеров.
Renault Megan 2020 RS Line
Комплектации и цены
Комплектации и цены на Renault Megane будут известны после официального дебюта.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Рестайлинговый Меган
Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.
Renault Megane 2020 — обновление всех моделей и появление гибридной версии
2020 год станет богат на еще один продукт от французского автопрома. Компания Рено в последние 4 года всерьез была занята производством кроссоверов, но и про свой фирменный седан Меган они не забыли. Как и раньше он легко трансформируется в хэтчбек и универсал.
Новое поколение станет особенным, ведь его также затронула так популярная сегодня электрификация машин.
Технические характеристики
Седан, хэтчбек и универсал будут базироваться на тележке CMF, для которой характерен передний привод и возможность создания гибридных моделей.
Подвеска представлена двумя МакФерсонами спереди и торсионной балкой сзади. Тормоза дисковые по кругу. Трансмиссия будет двух видов – 5-ступенчатая механика и 7-вариативный робот.
Так как Renault Megane продается практически по всему миру, французы подготовили разные варианты силовых агрегатов в зависимости от особенностей местных рынков.
В списке значится малолитражный бензиновый турбомотор на 120 л.с., четыре вида атмосферников на 1.3 литра с мощностью в 100, 115, 140 и 160 л.с. Также Renault предложит дизельную линейку с вариантами на 95 и 115 л.с.
Как уже упоминалось, новинка не обошла стороной гибриды. Новый Рено Меган 2020 года укомплектуют 1.6-литровым атмосферником и двумя компактными электричками. Суммарная мощность составит 160 л.с., а подзаряжаться можно будет от розетки.
Объем батареи составит 9.5 кВт*ч, что позволит проехать 65 км, используя только электротягу. Сообщается, что сначала гибридную установку получит универсал, потом хэтчбек, а вот про седан умолчали. Будет он в итоге электрифицирован или нет, непонятно.
Также нельзя не упомянуть про RS версии. Кто не в курсе, это что-то вроде AMG у Мерседес. Заряженные Megane, помимо спортивного внешнего вида, оборудуются турбированным бензомотором на 1.8-литра с отдачей в 300 л.с. при 420 Hm.
Также новинки получают спортивную подвеску, компьютерное управление дифференциалом и спортивные кресла-ковши. За доплату еще предлагают докупить усиленные тормоза.
Внешний вид
Когда речь заходит о французском автопроме в качестве кузова ожидаешь увидеть реализацию какого-нибудь детского рисунка, но не в этот раз. Ребята из Рено наконец-то нашли в себе силы создавать нечто, от чего не хочется отвернуться в первые 5 секунд.
Седан демонстрирует отличное соотношение сторон, плавные линии, баланс передней и задней части. Даже не поскупились обуть новинку в 19-дюймовые легкосплавы с оригинальным рисунком. С другими вариациями кузова также все в порядке.
Отдельно стоит отметить необычное исполнение передней оптики со светодиодными «зубами». Элемент достаточно спорный, но есть в нем некая фишка, благодаря которой автомобиль будет выделяться в потоке, при чем в хорошем смысле.
Что касается кормы, то тут можно говорить, что перед нами скорее лифтбэк, но к чему условности. Дополнительные баллы можно начислять за задние габариты нетривиальной формы также отлично вписанные в общий коллаж.
Renault Megane рестайлинг 1999, универсал, 1 поколение — технические характеристики и комплектации
В стандартной комплектации универсал Renault Megane Break 1999-2003 предложит гидроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок, базовый набор систем безопасности. В самом богатом оснащении к этому списку добавляются полный электропакет, включая электропривод и подогрев зеркал, магнитола с четырьмя динамиками и управлением с пульта под рулевым колесом, противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски, бортовой компьютер и климат-контроль, подогрев передних сидений, шторка в багажном отделении и прочее. Незначительное обновление в 2001 году позволило улучшить отделку салона за счет появления новых материалов.
Бензиновую линейку силовых агрегатов универсала Renault Megane Break 1999-2003 открывает «восьмиклапанник» 1,4 л (75 л.с). Он обеспечивает максимальную скорость 168 км/ч и разгон 0-100 км/ч за 14,3 сек. Линейку 16-клапанных моторов открывает новый двигатель 1.4 16v, его мощность составила 95 л.с., следом расположился новый мотор 1.6 16v, который обладает запасом мощности в 107 л.с. Эти два агрегата обеспечивают универсалу «максималку» в 182 и 193 км/ч соответственно (время разгона 0-100 км/ч — 12 и 10,3 сек.). Еще лучше показатели у мотора 1.8 16v мощностью 116 л.с. — максимальная скорость — 199 км/ч, ускорение с места до «сотни» — за 8,9 сек. Устанавливались на универсал и дизельные агрегаты объемом 1,9 литра — их мощность составляет от 65 до 102 л.с. Они не могут похвастать высокой динамикой (для разгона до сотни понадобится от 11,5 до 18,7 сек.), но вполне экономичны — 5,2-6,1 л/100 км в комбинированном цикле. А у бензиновых моторов средний расход — 6,6-7,7 л/100 км. В зависимости от модификации Renault Megane могут быть оснащены 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом.
Универсал Renault Megane имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю на продольных рычагах и торсионах. Привод передний. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади барабанные либо дисковые в зависимости от модификации. Габаритные размеры кузова Renault Megane Break 1999-2003 составляют: длина — 4440 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1420 мм. Высота дорожного просвета — 175 мм. Колесная база — 2,58 м, минимальный радиус для разворота — 5,35 м. Размер колес: 175/64R14 или 185/60R15 в зависимости от модификации. Багажное отделение универсала имеет минимальный объем в 485 литров. Складывающиеся спинки задних сидений позволяют увеличить его до внушительных 1600 литров, при этом в сложенном состоянии диван образует ровную площадку. Стоит отметить небольшую погрузочную высоту (540 мм), а также наличие багажных дуг на крыше.
Из систем безопасности в стандартное оборудование Renault Megane Break 1999-2003 включены: антиблокировочная тормозная система с системами распределения тормозного усилия и помощи при экстренном торможения, две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями давления, задние подголовники и система автоматической блокировки дверей во время движения. Кроме того, в ходе модернизации Renault Megane получил новые передние сиденья, которые оборудовали усовершенствованными боковыми подушками безопасности. Дополнительные камеры боковых подушек обеспечили хорошую защиту области груди и головы водителя, а также и переднего пассажира. Несмотря на то, что итоговый результат очередного краш-теста EuroNCAP 1999 остался прежним — 4 звезды, общая оценка была улучшена на 5 баллов по сравнению с результатом испытаний 1998 года (30 баллов).
По мнению экспертов и владельцев, универсал Renault Megane в качестве положительных сторон располагает отличной эргономикой салона, хорошими ходовыми качествами, вполне надежными и простыми моторами, повышенной функциональностью. В числе слабых мест — рулевая рейка и втулки подвески. Нередки у старых Megane проблемы с электрикой, поэтому перед покупкой подержанной машины необходима проверка работоспособности бортового оборудования. Выпуск данной модели продолжался до 2003 года.
Рено Меган 2020: хэтчбек в спортивной версии с мощными моторами, роскошным салоном и всего от 1 млн. рублей
Рено Меган 2020 – это уже давно не привычный всем бюджетный автомобиль. Французы пошли дальше и дополнили модельную линейку полноценным спорткаром. Покупателю доступны три комплектации: Life, Zen и Intense. Самая дешевая версия будет стоить чуть более 1 000 000 рублей. Топовая модификация обойдется в 1 460 000 рублей. Даже базовая версия автомобиля укомплектована всеми новейшими системами безопасности. Дополнительно, покупатель сможет выбрать один из трех силовых агрегатов и пяти коробок передач. Конкурировать авто будет с Volkswagen Golf, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и Nissan Sentra. Помимо технической оснащенности, изменился и внешний вид машины. Француз стал выглядеть спортивнее и агрессивнее.
«Заряженная» версия знакомого французского хэтча
Комплектации и цены
Рено Меган 2020 в новом кузове обладает смелой и красивой внешностью. Это видно даже по фото модели. Обновились и технические характеристики. Автомобиль получил спортивную модификацию. Все это отражено в комплектациях и ценах на новую модель.
На российский рынок поступит три модификации французского автомобиля: Лайф, Зен и Интенс. Покупатель сможет выбрать одну из трех силовых установок, включая дизельную, и пять видов КПП.
Стартовая версия будет стоить 1 100 000 рублей. В этой версии автомобиль имеет следующее оснащение:
- датчик контроля за давлением в шинах;
- полноразмерное запасное колесо;
- центральный замок;
- светодиодные ДХО;
- система устойчивости внутри полосы;
- ассистент при трогании на горке;
- ABS;
- автипробуксовочная система;
- опция перераспределения тормозных усилий;
- помощник при экстренном торможении;
- светодиодные «стопари» сзади;
- четыре подушки безопасности.
В салоне установлена штатная аудиосистема и круиз-контроль. Рулевое колесо обтягивается кожей. Уже в начальной комплектации Renault Megan 2020 имеются электронные стеклоподъемники на всех дверях. Заднее стекло обогревается. Водительское сидение регулируется по высоте и длине. За дополнительную плату можно установить парктроник, противотуманки, датчик дождя и полноценную климатическую установку.
Эта модификация будет стоить 1 200 000 рублей. В нее по умолчанию включена мультимедийная система с 8-ю динамикам и сенсорным 7-дюймовым экраном. Также здесь имеется задний парктроник и задние воздуховоды. Водительское сидение может регулироваться в области поясницы. Климатическая система здесь также улучшенная. Теперь она обслуживает две зоны. Имеется розетка на 12В для заднего ряда пассажиров. Опционально можно оснастить автомобиль электроприводом боковых зеркал и рулевым колесом с обогревом.
Intense
Самая дорогая комплектация обойдется российским покупателям в 1 460 000 рублей. В эту стоимость включается:
- электропривод дверцы багажника;
- электронный привод боковых зеркал;
- задний парктроник;
- автоматический стояночный тормоз;
- задняя камера;
- штатная навигационная система;
- 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
- комплекс Multi Sense;
- бортовой компьютер с цветным дисплеем и 3D анимацией.
Из опциональных функций следует отметить систему слежения за слепыми зонами и помощника при парковке. Обе они будут стоить около 22 000 рублей.
Сроки начала продаж
В продажу обновленный Рено Меган 2020 поступит только в конце этого года. Стоит отметить, выпуск спортивной модификации будет лимитированным. Ожидается, что в Россию завезут около 500 спорткаров. Но это не касается базовых седанов, хэтчбеков и универсалов. Последний, кстати, появится немного позже.
Технические характеристики
Европейскому покупателю будет доступно порядка 14 разновидностей силовых агрегатов. Но до России доедут только две версии: базовая и заряженная. У последней три версии двигателей. Стандартная комплектация оснащена бензиновым мотором, объемом 1,6 л. Мощность такого силового агрегата 205 лошадиных сил. В комплекте с ним идет роботизированная коробка передач с 7-ю диапазонами. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5,4 литров. Есть еще и дизельный вариант. Он немного слабее бензинового мотора. Его мощность составляет 165 лошадиных сил. Зато дизель экономичнее. Средний расход – 4 литра на 100 км. В комплекте с ним идет 6-диапазонный робот. Привод в обеих версиях передний.
Топовая модификация Renault Megan 2020 RS оснащается более мощным двигателем, объемом 1,8 л. Такой силовой агрегат способен выдавать 280 лошадиных сил. В комплекте с ним устанавливается 7-ступенчатая механическая коробка передач или 7-диапазонный робот на выбор. Привод здесь также передний. Этот заряженный автомобиль разгоняется до контрольной сотни за 5,5 секунд. Подвеска у всех версий стандартная. Спереди она независимая (стойки MacPherson), а задняя ось полунезависимая. Тормоза в обеих частях дисковые. Единственное отличие – сзади они не вентилируются. Габаритные размеры остались классическими: 4359 х 1814 х 1447 мм. Дорожный просвет составляет 145 мм. Колесная база ровняется 2669 мм. Объем багажника — 384 л. Если сложить задние сидения, объем полезной площади увеличится до 1247 литров.
Обзор интерьера и экстерьера нового кузова
Обновленный Рено Меган стал выглядеть спортивнее. Конструкторы укоротили его переднюю часть, а капот расположили под углом к земле. Решетка радиатора выполнена в виде буквы «Т». Внутри нее наполнение из мелкой сетки. Передние фары прямоугольной формы. Внутри них и дневных ходовых огней установлены светодиодные или ксеноновые лампочки. В нижней части бампера располагается несколько воздухозаборников. Противотуманки смещены вбок. Это позволяет освещать дорогу и обочину даже при плохих погодных условиях. Чтобы добавить французу агрессивности, были расширены колесные арки. В них размещены легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Стойки, разделяющие боковые стекла, практически незаметны. Это создает ощущение цельного окна. А пассажиры, в свою очередь, получают великолепный обзор. Задняя оптика похожа на переднюю. Это создает облик цельного автомобиля с единым дизайном.
Преобразовался и салон француза. Он выполнен из качественного пластика, кожи, алькантары и алюминия. На рулевом колесе расположена целая россыпь функциональных кнопок. Отлично просматривается приборная панель. Центральная консоль развернута к водителю. Большую ее часть занимает огромный мультимедийный дисплей. Чуть ниже расположены физические кнопки управления климат-контролем. Центральный тоннель достаточно широкий и длинный. Здесь имеется подлокотник, подстаканники и отсек для вещей. Ручной тормоз теперь выполнен в виде кнопки. В целом, салон стал более вместительным и комфортным.
Основные конкуренты
В соперниках у французского автомобиля значатся: