0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течет помпа через дренажное отверстие ваз 2107

Течет тосол на ВАЗ 2107

Появление течи тосола в системе охлаждения ВАЗ 2107 – проблема достаточно серьезная для того, чтобы обратить на нее внимание и незамедлительно заняться устранением. Вытекшая охлаждающая жидкость может стать причиной перегрева, а то и выхода из строя двигателя.

ВАЗ 2107 имеет много мест, подверженных появлению течи тосола:

  • Радиатор охлаждения;
  • Патрубки и места их соединения;
  • Водяной насос или помпа;
  • Краник отопителя;
  • Отопитель;
  • Прокладка головки блока цилиндров.

Для каждого из вышеперечисленных мест существуют свои способы устранения проблемы. Естественно, самый простой метод – замена поврежденного элемента. Это касается всех возможных проблем, если только тосол не течет в местах подсоединения патрубков. В этом случае замена, скорее всего, не потребуется, достаточно лишь подтянуть хомут.

Радиатор системы охлаждения

Обычно автомобили ВАЗ 2107 комплектуются алюминиевым радиатором, который не ремонтируется. В этом случае решить проблему может только его замена. Если же в вашем автомобиле установлен медный, можно попробовать его починить. Эта задача вряд ли окажется под силу рядовому автолюбителю, поэтому без колебаний доверяем ремонт специалистам. Перед началом работы придется слить весь тосол с системы охлаждения, что может стать хорошим поводом для его замены. Для этого нужно запастись охлаждающей жидкостью в количестве примерно 9-9,5 литров. Выбирайте качественную жидкость, что позволит продлить жизнь двигателю и основным элементам системы охлаждения.

Краник отопителя

Обычно признаком того, что течет краник, является появление лужи тосола на коврике под ногами пассажира. Ремонтировать эту деталь абсолютно не целесообразно, поэтому просто покупаем новый краник и меняем его. Слить весь тосол нет необходимости, так что после установки нового крана просто доливаем столько охлаждающей жидкости, сколько ее протекло в процессе работы.

Радиатор отопителя

Как и в случае с основным радиатором ВАЗ 2107, его ремонт возможен при условии, что он изготовлен из меди. Определить, что течет именно он не так просто, как в случае с краником. Помочь определить наличие неисправности может специфический запах нагретого тосола. Перед тем как снять радиатор необходимо закрыть краник, тогда после сборки системы охлаждения придется долить тосола ровно столько, сколько придется вылить в процессе работы.

Помпа

Диагностируется при визуальном осмотре. В наше время ремонт помпы ВАЗ 2107 экономически не целесообразен, проще купить новую и поменять. Опять же, слить весь тосол не придется, по окончании работы долейте недостающий объем в систему.

Читать еще:  Коробка кпп ваз 2107 5 ступка

Прокладка головки

Это самая неприятная из неисправностей, в следствие которой вытекает тосол из системы. Если пробой с наружной стороны прокладки – течь можно увидеть невооруженным глазом на двигателе. Хуже, если прокладка пробита возле цилиндра. В этом случае дефект можно определить по косвенным признакам – увеличение уровня масла в поддоне картера, большое количество водяного пара из выхлопной трубы. Не зависимо от места повреждения, устранить выявленный недостаток может только замена прокладки.

В любом из вышеперечисленных случаев, одним из признаков наличия неисправности является снижение уровня охлаждающей жидкости. Обнаружив это, следует немедленно заняться поиском причины. Своевременная диагностика и устранение неисправности поможет избежать серьезных неприятностей с вашим автомобилем.

Течет помпа через дренажное отверстие ваз 2107

Тоже допрыгался — «помпа».

В воскресенье решил поменять сам. Оказалось, что и ремень растянулся так, что генератор уже дельше некуда отводить. Купил ремень и помпу. Точнее — «крышку помпы в сборе» HIPU (Германия), кажется. По качеству изготовления, когда в руках держишь заводское и немецкое — как беху с тазиком сравнивать. Но и по деньгам тоже так же — немецкая помпа в два раза дороже. Ну что ж, посмотрим. 100 км — полет нормальный.

Зато теперь очень хорошо слышу разваливающийся подшипник правой ступицы. 🙁

Блин, и этому тазику только 46тыков и 1 год от роду.

В какой последовательности снимать помпу?

сливаешь ОЖ, ослабляешь гайку крепления генератора, смещаешь генетор к двигателю, снимаешь ремень, откручиваешь шкив помпы (3 гайки), откручиваешь переднюю часть помпы («полупомпа» она называется, 4 гайки со стороны, где ты снял шкив), снимаешь саму «полупомпу»
(помпу в сборе брать совсем не обзательно)
при установке не забудь зачистить посадочное место и посадить прокладку на герметик
сборка в обратном порядке
. да, не перетяни ремень, а то через неделю поедешь за новой помпой и подшипниками для генератора

. когда я менял, то поставил вначале ТАЗовскую — другой под рукой не было. Итог: 450 руб коту под хвост (цена полупомпы) — ровно через неделю
поехал на рынок, у мужика нашел итальянскую — не помню названия (коробка в гараже где-то лежит), взял последнюю — больше вообще таких не видел (основное отличие посадочное место под шкив не треугольное, а круглое, 500р.) — 6 мес, а шкив вообще не разболтался, тугая — как новая.
до этого обошел весь рынок, достал всех продавцов, но показалась надежной еще помпа Fenox — минимальные люфты + упаковка + прокладка
на всех Hepu, которые я смотрел, были люфты гораздо большие, чем на Fenox (да еще и цену говорили от 400 до 700 )
Удачи.
. за полчаса, конечно, не куправишься, но 2 часа — это максимум

Читать еще:  Что означает молния на щитке приборов мерседес 210

Течет помпа через дренажное отверстие ваз 2107

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 11, 2018 19:06:14

Re: Течь между трубкой отвода охлаждающей жидкости и помпой

Re: Течь между трубкой отвода охлаждающей жидкости и помпой

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт сен 11, 2018 21:47:08

Re: Течь между трубкой отвода охлаждающей жидкости и помпой

Непрочитанное сообщение Миша » Ср сен 12, 2018 13:27:35

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Re: Течь между трубкой отвода охлаждающей жидкости и помпой

Re: Течь между трубкой отвода охлаждающей жидкости и помпой

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср сен 12, 2018 20:59:19

Re: Течь между трубкой отвода охлаждающей жидкости и помпой

Непрочитанное сообщение Миша » Чт сен 13, 2018 11:36:51

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Re: Течь между трубкой отвода охлаждающей жидкости и помпой

Re: Течь между трубкой отвода охлаждающей жидкости и помпой

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт сен 13, 2018 20:49:20

Re: Течь между трубкой отвода охлаждающей жидкости и помпой

Re: Течь между трубкой отвода охлаждающей жидкости и помпой

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 15, 2018 5:44:53

Украинский Автоклуб ВАЗ

Протекает помпа

  • Нравится
  • Не нравится

simuljant 05 июл 2009

  • Нравится
  • Не нравится

yurecgod 05 июл 2009

  • Нравится
  • Не нравится

vadim 05 июл 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Voodoo Child 06 июл 2009

В районе помпы — понятие растяжимое. У меня помню протекало с трубки, которая ведет от термостата к помпе, коротенькая такая. Капало как раз на контакты генератора.

Проблема решилась заменой трубки и чисткой патрубков термостата от накипи и другой гадости.

  • Нравится
  • Не нравится

simuljant 06 июл 2009

  • Нравится
  • Не нравится

tuner 06 июл 2009

  • Нравится
  • Не нравится

AlexandrB 06 июл 2009

  • Нравится
  • Не нравится

simuljant 07 июл 2009

  • Нравится
  • Не нравится

tuner 08 июл 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Iari 08 июл 2009

  • Нравится
  • Не нравится

tuner 08 июл 2009

  • Нравится
  • Не нравится

simuljant 10 июл 2009

Все никак не могу добраться до того жигуля
Перегонял его в гараж знакомого. Выключил двигатель, а течь не перестала Начал дергать помпу, вроде как потянул наверх — и полилось

боюсь как-бы все обошлось заменой помпы, а ни чем-нибуть более грандиозным

  • Нравится
  • Не нравится

NeoN4ik 10 июл 2009

  • Нравится
  • Не нравится

simuljant 10 июл 2009

ну можно так за помпу пару раз подергать и генератор заразом поменять! 😀

То точно

  • Нравится
  • Не нравится

vadim 10 июл 2009

ну можно так за помпу пару раз подергать и генератор заразом поменять! 😀

Это чем дергать надо? Второй машиной?
Ничего генератору не будет.

  • Нравится
  • Не нравится

NeoN4ik 10 июл 2009

  • Нравится
  • Не нравится

simuljant 10 июл 2009

Это чем дергать надо? Второй машиной?

да нет, рученками

  • Нравится
  • Не нравится

Iari 10 июл 2009

Iari
а крышка 073 в обычный корпус не станет?

станет, но производительности это не сильно добавит, так как там площадь этой самой кольцевой поверхности меньше и лопасти крыльчатки будут маслАть впустую.

  • Нравится
  • Не нравится

simuljant 11 июл 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Iari 11 июл 2009

если ставить от 21073, то надо ставить полностью, а не только менять валик с крыльчаткой?

да, чтобы был эффект, надо ставить в сборе с корпусом.

как можна помыть и почистить радиатор?

для начала промыть простой водой, аотом заглушить нижние отверстия и налить в него что-то типа Силит или подобный антинакипин причем большей концентрации чем написано в инструкции, выдержать полдня, слить еще раз обильно промыть проточной водой

также обратить внимание на чистоту сот, промыть и продуть их хорошенько снаружи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector