86 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Судзуки гранд витара 2020 комплектации и цены

Suzuki Grand Vitara 2020 – цены и комплектации новой модели

Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года принадлежит к четвертому поколению модели, а актуальная версия уже пережила небольшой рестайлинг, затронувший преимущественно экстерьер кроссовера.

На странице полная информация о новой модели Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 199 000 рублейбензин 1,6 л. (117 л.с)MT7,1/5,1/5,8Передний11,5 с
1 299 000 рублейбензин 1,6 л. (117 л.с)AT7,5/5,1/6,0Передний12,5 с
1 439 000 рублейбензин 1,6 л. (117 л.с)AT7,5/5,1/6,0Передний12,5 с
1 479 000 рублейбензин 1,6 л. (117 л.с)MT7,6/5,5/6,24×4 Полный12 с
1 539 000 рублейбензин 1,6 л. (117 л.с)AT7,9/5,5/6,34×4 Полный13 с
1 629 000 рублейбензин 1,6 л. (117 л.с)AT7,9/5,5/6,34×4 Полный13 с
1 669 000 рублейбензин 1,4 л. (140 л.с)AT7,6/4,9/5,9Передний9,5 с
1 729 000 рублейбензин 1,4 л. (140 л.с)AT7,9/5,2/6,24×4 Полный10,2 с

Модификации и опции

Комплектации Suzuki Grand Vitara 2020 года едины для всех рынков, и их всего три:

  • Vitara GL. В базовом варианте японский паркетник получает кондиционер, передние электростеклоподъемники, систему подогрева передних сидений, семь подушек безопасности и систему электронной стабилизации ESP.
  • Vitara GL+. «Средний» пакет дооснащен климат-контролем, круиз-контролем, задними электростеклоподъемниками, медиасистемой, цветным дисплеем маршрутного компьютера, противотуманками, камерой заднего вида и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • Vitara GLX. Для топ-версии производиель предусмотрел наличие навигатора, переднего и заднего парктроника, комбинированной обивки сидений, светодиодной оптики, кнопки запуска мотора, системы бесключевого доступа, датчиков дождя и света, а также 17-дюймовых колесных дисков.

В самой простой комплектации с механической «коробкой», передним приводом и 1.6-литровым двигателем Сузуки Гранд Витара 2020 обойдется покупателю примерно в 1,18 млн. руб. Полноприводный паркетник на «автомате» с 140-сильным тубмотором и пакетом оснащения GLX в фирменных салонах компании будет стоить не менее 1,70 млн. руб.

Обзор Suzuki Grand Vitara

Свою историю модель Suzuki Vitara ведет с 1988 года, а в период 1998-2014 гг. она продавалась на мировых рынках под названием Grand Vitara.

Эволюционировав из рамного внедорожника в компактный кроссовер, Сузуки Гранд Витара приобрела гораздо большую аудиторию потенциальных покупателей и сегодня пытается конкурировать с Honda СR-V и Hyundai Creta.

При этом в Suzuki продолжают позиционировать свою разработку в качестве «молодежного» паркетника, поскольку более консервативным и менее броским дизайном призвана привлекать другая модель компании – Suzuki SX4.

Сегодня японский кроссовер Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года имеет следующие габариты:

  • длина – 4175 мм.,
  • ширина – 1775 мм.,
  • высота – 1610 мм.,
  • клиренс – 185 мм.,
  • колёсная база – 2500 мм.

Автомобили для европейского (и российского) рынка производит завод Magyar Suzuki в Венгрии, который использует в производстве кроссовера Сузуки Витара 2020 ту же «тележку», что и в случае с моделью SX4, т. е. c независимой подвеской McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади.

Экстерьер


Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года четвертого поколения, выпускаемая с 2014 года, внешне поменялась незначительно.

Последний рестайлинг подарил новому кузову радиаторную решетку, где в качестве наполнения используются широкие вертикальные хромированные планки, за которыми прячутся черные пластиковые панели.

Хром присутствует и на переднем бампере, получившем вид выдвинутой вперед «челюсти». Его края украшают замысловатой формы полоски, обрамляющие противотуманки.

В задней части Suzuki Grand Vitara 2020 обнаруживаются новые рельефные плафоны и скромный бампер. В качестве опции кузов можно дооснастить большим панорамным люком, а последним пунктом списка серьезных изменений экстерьера можно считать новый «рисунок» фирменных легкосплавных колесных дисков.

Салон

В результате планового обновления передняя панель кроссовера практически не изменилась. Японцы заменили экран бортового компьютера, установив цветной тачскрин диагональю 4,2”.

Дизайнеры добавили в салон Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года несколько новых вариантов отделки сидений, а наиболее удачной, скорее всего, окажется комбинированная обивка кресел кожей и замшей с фактурным рисунком.

Система мультимедиа осталась прежней и не избавилась от своего главного недостатка – крайне мелкого шрифта интерфейса. При этом производитель заявляет о полной замене пластика: теперь поверхность передней панели выполнена с использованием более качественного и мягкого полимера.

Багажный отсек Сузуки Гранд Витара 2020 сохранил свой скромный объем в 375 литров, но из подпола исчезло запасное колесо. Вместо него было решено разместить ремкомплект, тогда как получить полноценную запаску теперь можно только, оплатив соответствующую опцию.

Техническая начинка

Шасси японского паркетника позволяет реализовать передний или полный привод , причем в обоих случаях можно подобрать подходящую «коробку» и выбрать понравившийся двигатель.

Вместе с тем, линейка моторов для Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года, поставляемых в Россию, ограничена всего двумя силовыми установками:

  • 1.6, атмосферный, 117 л. с.;
  • 1.4, турбобензин, 140 л. с.

«Атмосферник» может агрегатироваться, как механической пятиступенчатой, так и автоматической шестиступенчатой трансмиссией.

Для турбированного агрегата предусмотрен только «автомат». Сузуки Гранд Витара 2020, поставляемые на европейский рынок, имеют модификацию с 1.0-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 111 л. с., который также устанавливается на актуальную версию хэтчбека Suzuki Swift.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2020 – ;
Страна марки: Япония;
Количество мест: 5;
Количество дверей: 5;
Привод: передний и полный.

Габариты:

Длина: 4500 миллиметров;
Ширина: 1810 миллиметров;
Высота: 1695 миллиметров;
Колёсная база: 2640 миллиметров;
Клиренс: 200 ;
Размер колёс: 225/70/R16 225/65/R17;
Объём бака: 66 литров;
Объём багажного отделения: 398/1386 литров;

Моторы:

1,4 Бензин (140 л.с)

Индекс мотора: K14C-DITC;
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: турбина
Мощность: 140 лошадиных сил
Крутящий момент: 220 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 6,2 литров
Расход топлива (трасса): 4,7 литров
Город/трасса: 5,2 литров

Видео тест-драйв

Сузуки Гранд Витара 2020 года новая модель, фото, цена

Новинки Сузуки 2019-2020

Suzuki — это японская автомобильная компания, которая славится во всем мире выпуском высококлассной техники. Выпускаемые компанией автомобили Сузуки отличаются надежностью, большим функционалом и стильностью внешнего вида и интерьера. Несмотря на то, что это одна из самых старых автомобильных компаний, основанная в 1909 году, она продолжает конкурировать со многими молодыми современными фирмами. Эта конкуренция проявляется по выпуску новинок Сузуки 2019-2020 года, о которых пойдет речь в материале.

Какие автомобили от компании Suzuki выйдут в 2019-2020 году

Сузуки известна по производству гоночных мотоциклов, а также выпуску автомобилей. Что касаемо авто, то это преимущественно компактные и малолитражные модели, которые пользуются популярностью среди водителей разного возраста. Компания всегда шагала в ногу со временем, и поэтому рада предложить покупателям новые автомобили Сузуки 2019-2020 модельного года.

Сразу надо отметить, что количество автомобильных новинок будет небольшим, и состоит из трех моделей. Это самые популярные и востребованные модели, которые продолжают пользоваться успехом среди покупателей всех возрастов. Это такие модели — Suzuki Swift Sport, Suzuki Vitara и Suzuki Jimny. Самые свежие новости о выходе новинок от компании Сузуки представлены в публикации.

Suzuki Swift Sport

C 1984 года начат выпуск автомобилей Сузуки Свифт. К 2019 году японская компания запланировала выпуск рестайлинговой новинки Сузуки Свифт Спорт. Это четвертое поколение авто, который внешне представляет собой субкомпактный хэтчбек. Более подробно о том, когда появится рестайлинговая модель на дорогах России, и что она будет собой представлять, описано далее.

Внешний вид

Рестайлинговая новинка получила новую внешность, что позволило сделать автомобиль более спортивным, стальным и современным. В экстерьере прослеживаются перемены в передней части. Спереди красуется масштабная радиаторная решетка в виде трапеции. В верхней части решетки расположился шильдик компании Suzuki.

Передок украшает новый бампер с глубокими воздухозаборниками и выразительным обвесом в нижней части. По бокам аккуратно расположилась круглая оптика противотуманных фар. Более современной выглядит и головная оптика, которая имеет продолговатый вид. Передние фары подчеркнуты светодиодной лентой дневных ходовых огней. Не обошлось без использования линз и ксенона, обеспечивающих качественное освещение дорожного полотна.

Задняя часть смотрится не менее презентабельно, чем передок. Выделяется корма задней оптикой треугольной формы со светодиодными лампами. Аккуратная крышка багажного отсека, которая является пятой дверью, по центру имеет эмблему компании. Видоизменилась конструкция заднего обвеса, состоящего из двух частей. Верхняя часть окрашивается в цвет кузова автомобиля, а нижняя имеет черный матовый оттенок. В нижней части обвеса по бокам расположены хромированные патрубки выхлопных труб, а по центру находится красный фонарь противотуманного света. Крыша плавно перетекает в аккуратный спойлер, что еще раз подчеркивает принадлежность автомобиля к спортивной модификации.

Интерьер

Модельный ряд Сузуки Свифт, который пополнился рестайлинговой новинкой спортивной модификации, порадует своих будущих владельцев новым салоном. Выделяется салон использованием в оформлении красных декоративных элементов. Алым цветом обрамлена панель приборов. По центру торпеды расположились два круглых воздуховода, под которыми находится сенсорный дисплей на 7 дюймов. Под мультимедийным экраном находятся шайбы управления системой климат-контроля.

Аккуратная центральная консоль с рычагом переключения передач во главе, а также трехспицевый многофункциональный руль в оригинальном исполнении. Панель приборов осталась аналоговая, однако получила привлекательный дизайн. Для оформления салона использованы высококачественные отделочные материалы. Комфортабельность водителя и пассажиров обеспечивается за счет ковшеобразных кресел повышенного комфорта и удобного дивана.

О техническом оснащении

Какими техническими характеристиками сможет порадовать будущих покупателей новинка Сузуки Свифт Спорт? В качестве основного силового оснащения компания использует турбодвигатель с объемом 1,4 литра. За счет установки турбины, увеличивается прирост мощности на 4 лошадки, а также возрастает соответственно крутящий момент на малых оборотах. В итоге общая мощность компактного автомобиля составляет 140 лошадок.

Турбированный агрегат дополняется 6-ступенчатой трансмиссией механического типа. Общая снаряженная масса автомобиля составляет 970 кг, а мощность агрегата позволяет развивать скорость до 100 км в час всего за 8 секунд. Именно эта модель станет самой быстрой в линейке автомобилей от компании Сузуки.

Поклонники новинки задаются вопросом, когда выйдет в России этот хэтчбек, и сколько он будет стоить? Стартовали продажи еще в конце 2018 года в Европе, а вот возникновение новинки на российских землях не запланировано. Имеются фото и цена спортивного хэтчбека, и в базовой конфигурации новинка стоит от 900 тысяч рублей.

Видео

Suzuki Vitara

Очередное незначительное обновление получила еще одна модель от компании Suzuki — это Сузуки Витара. Свое существования эта модификация начала еще в далеких 80-х, и за этот промежуток времени, подверглась ни одному рестайлингу. Последнее обновление модели 2014 года было представлено в 2018 году, когда компания презентовала компактный кроссовер Сузуки Витара 2019 года.

Внешний вид

От прежней версии рестайлинговая модель будет отличаться незначительно. Хотя новый кузов обновленный кроссовер не получил, однако стоит отметить некоторые нововведения, за счет которых удалось освежить внешность авто. В передней части обновлению подвергся бампер, а также капот. Форма капота осталась прежней, только в качестве обновления применена прямоугольная выштапмовка в центральной его части.

Узкая радиаторная решетка прямоугольной формы с хромированными вставками. Вплотную с решеткой радиатора соединена передняя оптика, оснащенная галогеновыми лампами. Передок авто смотрится более грозно, что получено за счет установки второй радиаторной решетки в центральной части обвеса. В передних арках имеются вырезы, подчеркнутые хромированными элементами. В вырезах находятся круглые фары противотуманной оптики, а также светодиодные ходовые огни в форме вертикальных прямоугольников.

Самые серьезные перемены состоялись в задней части кроссовера. Угольная оптика со светодиодным светом расположилась одной частью на кузове, а второй на крышке багажного отсека (пятой двери). Задний обвес состоит из двух частей — пластик и металл. В конструкции пластиковой части расположены дополнительные стоп-сигналы. В конструкции металлической части обвеса по центру находится фара, сигнализирующая о движении задним ходом.

Интерьер

Для отделки салона использована ткань, искусственная кожа и металлические декоративные элементы. На торпеде по центру находятся три круглых отверстия. Два крайних являются воздуховодами, а центральный — аналоговые часы. Под ними расположен современный сенсорный дисплей системы мультимедиа. Под дисплеем находятся элементы управления климат-контролем.

Трехспицевый руль оснащен дополнительными кнопками управления. Панель приборов претерпела незначительных изменений, и состоит она из аналоговых устройств, а также электронного бортового компьютера. Установлены в салоне комфортабельные кресла, которые стали мягче и имеют боковые фиксаторы поддержки. На заднем диване могут расположиться три взрослых человека.

О техническом оснащении

Под капотом обновленного кроссовера будут размещаться два типа силовых агрегатов на 1,6 и 1,4 литра. Мощность 1,6-литрового бензодвигателя составляет 117 лошадок, и такой агрегат будет работать в паре с механической КПП на 6 ступеней. Второй вариант — 1,4-литровый турбированный агрегат на 140 лошадок. Компоноваться вариантом трансмиссии этот агрегат будет по желанию покупателя — механика или робот.

Комплектации и цены обновленной версии также известны, так как автомобиль еще с конца 2018 года продается в России, и в сети уже есть первые отзывы. Базовая версия обойдется покупателям в 1,1 млн. рублей, а топовая версия составляет 1,6 млн. рублей.

Видео

Suzuki Jimny

В 1970 году вышел компактный внедорожник Сузуки Джимни, который претерпел не одноразовое обновление, и в 2019 году подвергся последующему рестайлингу. Из достоинств модели можно отметить наличие небольших габаритов, отличную геометрию, а также хорошие технические параметры. Обновленная модель в новом кузове стала еще лучше, а насколько, можете оценить из описания.

Внешний вид

Обновленная модель не увеличилась в размерах. Передок представлен круглыми фарами со встроенными линзами. Аккуратная прямоугольная радиаторная решетка, обрамленная пластиковой рельефной окантовкой. Под окантовкой с вертикальными линиями расположена мелкоячеистая сетка. Рядом с головной оптикой находятся круглые фары поворотов.

Передний бампер отделывается пластиком, а для его защиты, внизу располагается металлический обвес. В конструкции бампера также имеется радиаторная решетка, а также располагающиеся по бокам круглые фары противотуманной оптики. Боковая часть выделяется рельефом и крупными зеркалами бокового вида.

Задняя часть подверглась кардинальным изменениям, однако ничего приметного она не имеет. Сзади имеется запасное колесо на третьей двери, встроенные прямоугольные фары в конструкции пластикового обвеса, а также ручка открытия багажника.

Интерьер

Внутри новинки ничего сверхъестественного устанавливаться не будет. Для отделки салона используется все тот же пластик и износостойкая ткань. В базовой комплектации владельцы не увидят такого элемента, как сенсорный мультимедийный дисплей. Вместо него будет устанавливаться 2-диновая магнитола. На торпеде располагаются воздуховоды и шайбы управления климат-контролем.

Трехспицевый руль с кнопками управления, а также аналоговая панель приборов. По бокам торпеды находятся круглые воздуховоды. Центральный тоннель имеет рычаг переключения скоростей, а также ручник стояночного тормоза. Никаких дополнительных отверстий для стаканов и мелочи ожидать не стоит.

Средней комфортности кресла, которые не имеют электронных регулировок. Единственное их достоинство — наличие системы подогрева. Задний диван позволяет вместить два взрослых пассажира или троих детей.

О техническом оснащении

Под капотом внедорожника ставятся два типа силовых установок — 1,2-литровый бензодвигатель Dualjet на 90 лошадок, а также аналогичного объема турбированный агрегат на 111 сил. Ожидается появление еще одного двигателя с объемом 1,3 литра, который будет представлен в модельном ряду немного позже. Работать двигателя будут в паре с механической КПП на 5 ступеней или 4-диапазонным автоматом. Полноприводный Джимни 2019 года также дополняется такими возможностями, как пониженная передача и блокировка дифференциала.

Сколько будет стоить компактный внедорожник, уже известно. Стартовая его цена составляет 1,1 млн. рублей за базовую сборку. Начало продаж в Европе состоялось еще в конце 2018 года, а в России с начала 2019 года.

Видео

Несмотря на то, что рестайлингу подверглось небольшое количество моделей от Сузуки, однако все эти произведенные изменения направлены непосредственно в положительную сторону. Со стороны производителя ожидается увеличение количества продаж, а также получение популярности.

Что лучше: Тойота Рав 4 2020 или Сузуки Витара 2020 — сравнение моделей

За 2018 год в России было куплено 31 155 новых автомобилей Тойота Рав 4. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 32 931 шт., спрос снизился на 5%. Сузуки Витара пользуется примерно в семь раз меньшей популярностью у покупателей: 2017 г. — 3 492 шт., 2018 г. — 4 192 шт., но её продажи выросли на 20%. В 2019 году обе японский компании обновили свои кроссоверы, и дилеры получили внедорожники 2020 модельного года. Изменится ли разрыв между конкурентами? Что общего и чем отличаются соперники друг от друга? Чтобы ответить на эти вопросы, проведём сравнительный анализ оппонентов.

Цены и комплектации

Toyota RAV4 2020 модельного года предлагается в четырёх вариантах исполнения: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Сейфти» за 1 756 000 — 2 661 000 рублей, а Suzuki Vitara 2020 — в трёх: «GL», «GL+» и «GLX» за 1 199 000 — 1 729 000 рублей. То есть соперники даже не пересекаются своими ценовыми диапазонами. Давайте сравним максимально близкие по цене версии внедорожников. Тойота Рав 4 «Стандарт» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (149 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 756 000 рублей, а полноприводная Сузуки Витара «GLX» с 1,4-литровым бензиновым турбированным мотором BoosterJet (140 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» — 1 729 000 рублей, то есть на 27 000 р. (1%) дешевле. Далее перечислим общие и отличительные особенности оппонентов:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Подушка безопасности для коленей водителя;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX;
  • Система курсовой устойчивости;
  • ABS (антиблокировочная система тормозов);
  • EBD (система распределения тормозных усилий);
  • TRC (антипробуксовочная система);
  • Brake Assist (система помощи при экстренном торможении);
  • Система помощи при трогании на подъеме;
  • Светодиодные LED передние фары ближнего света;
  • Светодиодные LED задние фонари;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • 7-дюймовая мультимедийная система AM/FM/MP3/USB/Bluetooth с 6 динамиками;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Подогрев передних сидений;
  • Датчик света;
  • Датчики давления в шинах;
  • Электроусилитель руля;
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой;
  • Передний центральный подлокотник;
  • Глубокая тонировка задней части остекления;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • Запасное колесо «докатка»;

Отличия Toyota RAV4 «Стандарт»:

  • Кондиционер;
  • Обивка сидений тканью;
  • Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений;
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Светодиодные фары дальнего света;
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»;
  • Омыватель фар;
  • Обогрев рулевого колеса;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Складываемый задний подлокотник;
  • Система выбора режима движения Eco/Normal/Sport;
  • Электро-механический стояночный тормоз;
  • Аудио разъем (AUX);
  • Сигнализация;
  • Датчик разбития стекла 5-й двери.

Отличия Suzuki Vitara «GLX»:

  • Климат-контроль;
  • Комбинированная обивка сидений (кожа + замша);
  • Тканевые коврики салона (4 шт.);
  • Система помощи при спуске с горы (HDC);
  • Камера заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Система бесключевого доступа;
  • Система запуска двигателя без ключа;
  • Датчик дождя;
  • Навигационная система;
  • Передние противотуманные фары;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Спинка заднего сиденья, складываемая в пропорции 60:40.

Покупателю, сделавшему выбор из этих двух моделей в пользу Рав4, придётся отказаться от «автомата», полного привода, парктроников и других приятных опций комфорта.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota RAV4 2020 составляют 4600/1855/1685/2690 мм, а Suzuki Vitara 2020 — 4175/1775/1610/2500 мм, то есть RAV 4 крупнее своего оппонента. Дорожный просвет на 10 мм выше у Рав4 — 195 мм против 185 мм, а топливный бак больше на 8 литров — 55 л против 47 л. Багажное отделение, что вполне логично, вместительнее у Тойоты на 205 литров — 580 л против 375 л.

Соперники имеют в своей линейке по паре бензиновых двигателей: Toyota — 2,0-литровый (149 л.с. и 206 л.с.) и 2,5-литровый (199 л.с., 243 Нм), а Suzuki — 1,6-литровый (117 л.с., 151 Нм) и 1,4-литровый турбированный BoosterJet (140 л.с., 220 Нм). Трансмиссии на выбор предлагаются следующие: Рав 4 — 5-ступенчатая «механика», вариатор и 8-ступенчатый «автомат», Витара — 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробки передач. Привод у конкурентов может быть как полный, так и передний. Время разгона от 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанном) для Toyota RAV4 2020 vs Suzuki Vitara 2020 составляет:

  • 2,0 (149 л.с.) CVT 2WD vs 1,4 BoosterJet (140 л.с.) 6АТ 2WD — 11,0 с (нет данных) vs 9,5 с (7,6/4,9/5,9 л);
  • 2,0 (149 л.с.) CVT 4WD vs 1,4 BoosterJet (140 л.с.) 6АТ 4WD — 11,0 с (нет данных) vs 10,2 с (7,9/5,2/6,2 л).

Как мы видим, Витара при меньшей мощности мотора демонстрирует лучшую динамику при невысоком расходе бензина.

Стоимость владения

Далее узнаем стоимость регулярного технического обслуживания (запчасти + работа) близких по цене внедорожников у официальных дилеров в Москве до пробега в 60 000 км (включительно). Стоит отметить, что у Рав 4 межсервисный интервал составляет 10 000 км, а у Витары — 15 000 км (или 10 000 км для модификаций с турбированными двигателями).

Тойота Рав 4 2020 (« Тойота Центр Измайлово »):

  • ТО-1 (10 000 км) — 13 453 руб.;
  • ТО-2 (20 000 км) — 17 170 руб.;
  • ТО-3 (30 000 км) — 13 453 руб.;
  • ТО-4 (40 000 км) — 29 822 руб.;
  • ТО-5 (50 000 км) — 13 453 руб.;
  • ТО-6 (60 000 км) — 17 576 руб.

Итого: 104 927 рублей.

Сузуки Витара 2020 (« АвтоРусь »):

  • ТО-1 (10 000 км) — 12 533 руб.;
  • ТО-2 (20 000 км) — 25 454 руб.;
  • ТО-3 (30 000 км) — 14 481 руб.;
  • ТО-4 (40 000 км) — 35 978 руб.;
  • ТО-5 (50 000 км) — 11 186 руб.;
  • ТО-6 (60 000 км) — 33 810 руб.

Итого: 133 442 рубля, то есть на 28 515 р. (27%) дороже. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Toyota — 1 рубль 75 копеек, Suzuki — 2 рубля 22 копейки.

И в заключение сравним, сколько придётся заплатить будущему владельцу нового автомобиля за полис КАСКО. Для расчёта будем использовать близкие по цене кроссоверы, которыми в Москве будет управлять 46-летний женатый мужчина с двумя детьми и 26-летним водительским стажем. В зависимости от компании стоимость защиты от рисков угона и ущерба для Toyota RAV4 2020 vs Suzuki Vitara 2020 следующая:

  • «АльфаСтрахование» — 89 827 р. vs 62 534 р.;
  • «Ингосстрах» — 96 805 р. vs 50 893 р.

В среднем получается, что страховка для Рав4 выходит на 65% дороже.

Резюме

За первые восемь месяцев 2019 года в России было куплено: RAV4 — 13 277 шт., Vitara — 2 136 шт., то есть разрыв между моделями сократился с семикратного до шестикратного. Обновлённая Сузуки Витара четвёртого поколения появилась в продаже ещё в начале текущего года, а Тойота Рав 4 пятого поколения — только сейчас. Это во многом и предопределило изменение соотношения спроса на кроссоверы. Однако, до конца 2019 года остаётся три месяца, и ситуация на российском рынке может измениться. Что же касается непосредственного сравнения оппонентов, то прямыми конкурентами они не являются. Сложно представить ситуацию, при которой покупатель выбирал бы именно между этими двумя автомобилями.

Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год, характеристики, испытания.

Suzuki Vitara изменился с последнего поколения и стал ближе к настоящему внедорожнику. В нашей статье мы опишем, что же изменилось в новом внедорожнике и как он себя показал.

История Suzuki Vitara и двигатели в Suzuki Vitara 2019-2020 года:

Suzuki Vitara является старым представителем автомобильной индустрии. Он поступил в производство еще в 1988 году, как короткий трехдверный автомобиль, а в 1990 году последовал пятидверный автомобиль с более длинной колесной базой. С 1998 года стал появляться второй модельный ряд под названием Grand Vitara. В 2005 года производители перешли на третье поколение Grand Vitara. Затем в 2015 году произошел переход от компактного внедорожника с рамой на вновь ставший теперь единственным внедорожником — Vitara, который имеет много общего с его предками. Конец 2018 последовало более крупное изменение во внешнем виде внедорожника.

Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год

Этим изменением также подвергся диапазон двигателей: чрезвычайно экономичный дизель был полностью удален из программы. Теперь Vitara имеет только два бензиновых двигателя с мощностью 111 или 140 л.с. на выбор. Оба агрегата представляют собой турбодвигатели с непосредственным впрыском и двумя верхними распределительными валами. Более слабый трехцилиндровый двигатель является 1,6-бензиновым двигателем, мощностью 111 л.с.. 140-сильный бензиновый двигатель представляет собой мощный четырехцилиндровый двигатель, который работает совсем не шумно. Турбированный крутящий момент в широком диапазоне развивает от 1500 до 4000 оборотов, редко приходится увеличивать его до максимальной производительности 5500 об / мин. Так что, даже тяжелый бензиновый двигатель весом всего 1120 кг имеет тенденцию двигаться очень шустро.

Suzuki Vitara 2019-2020 года вряд ли подходит для реального бездорожья:

Рычаг переключения передач ручной шестиступенчатой ​​коробки является неплохим вариантом, поскольку переключается плавно и имеет короткие передачи. Шестиступенчатая коробка доступна только для 140 сильного двигателя и для полного привода. Небольшой бензиновый двигатель, мощностью 111 л/с, может быть оснащен механической пятиступенчатой ​​коробкой передач в обоих вариантах привода, что с передним, что и с полным приводом. Полный привод является обычным полупостоянным решением для внедорожника. При необходимости он может направить почти 50 процентов мощности привода на задние колеса.

Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год

Изменение крутящего момента на различные оси особенно полезно при движении на влажных или даже скользких дорогах, и на бездорожных покрытиях. Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год по бездорожью

Но для настоящего бездорожья использование Vitara вряд ли подходит — потому что он имеет низкий дорожный просвет 18,5 сантиметра и длинный передний свес в бампере, что допускает лишь очень маленький угол наклона 18 градусов. Рулевое управление от Vitara плавное и достаточно точное для внедорожника. Поездка на Vitara длиной 4,18 метра очень удобна.

Suzuki Vitara 2019-2020 года оборудование — комплектации:

  • Базовая комплектация «Club» доступна исключительно для небольшого бензинового двигателя мощностью 111 л/с, с механической коробкой передач, и имеет ключ дистанционного управления, включая центральный замок. Мы не обнаружим здесь ничего, чего следует ожидать в автомобилях поколения 2019-2020 годов (громкая связь Bluetooth, appl car play, электрические стеклоподъемники спереди, кондиционер и многого другого).
  • Если вам нужен полный привод, с автоматической коробкой или с бензиновым двигателем мощностью 140 л/с, то необходимо приобретать вторую линию «Комфорт». В этой комплектации количество оборудования значительно увеличивается, в результате чего автомобиль получает все умные вспомогательные средства — активный помощник по полосе движения и экстренного торможения, предупреждение о мертвой точке. Также он имеет связь с интернетом в мультимедиа.
  • Верхняя комплектация «Комфорт +» это полное оснащение только с мощным бензиновым двигателем в 140 л/с. Она включает в себя: полный привод, помощник по бездорожью, режим «спорт», помощник по экстренному торможению, сканер мертвой зоны, предупреждение о препятстаиях, в том числе о попутных и встречных автомобилях, 8 подушек безопасности, abs, esp.

Suzuki Vitara 2019-2020 года цена и результаты испытаний:

Самый большой сюрприз открылся после окончательного осмотра днища. Несмотря на безжалостные поездки по соляным зимним дорогам, все компоненты были в идеальном и абсолютно безупречном состоянии. Это говорит об отличной антикоррозийной обработке нижней части автомобиля.

Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год

Полезная нагрузка багажника небольшого внедорожника так же впечатляет, как и долговечная техническая основа. Багажник может вместить в себя от 510 до 645 килограммов. Но если вы не отодвинете задние кресла, то багажного места будет не много. Оба варианта двигателя могут весить максимум 1200 кг. Цены на Vitara начинаются от 1647486,51 рублей. (У Carwow есть Vitara на 5630 евро дешевле.)

Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год

Новая Vitara имеет привлекательное пространство. Однако мы бы избегали богатого топового оборудования, потому что оно слишком дорого для того, чтобы предлагать его вообще в принципе. Полный привод полезен в заснеженных районах. Автомобиль не очень хорошо может показать себя в более серьезных условиях использования по полному бездорожью только из-за параметров самого кузова.

Suzuki Vitara характеристики двигателей, которые уже есть:

1.4 Boosterjet:

Объем двигателя 1373 см кубических R4-Turbo; коробка передач пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая 6-Gang; привод полный; максимальная скорость 200 км/ч; разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды; расход топлива 6,3 на 100 км; крутящий момент 220 НМ, мощность 140 л/с, цена от 1897486,51 рублей.

1.4 Boosterjet Allgrip:

Объем двигателя 1373 см кубических R4-Turbo; коробка передач шестиступенчатая механическая или автоматическая 6-Stufen-Wandler; привод полный; максимальная скорость 200 км/ч; разгон до 100 км/ч за 10, 2 секунды; расход топлива 6,1 литра на 100 км; крутящий момент 220 НМ, мощность 140л/с, цена от 2190533,29 рублей.

Сузуки Гранд Витара 2020: комплектации и цены, технические характеристики

Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года – это очередной японский кроссовер, созданный на базе концепта IV-4. От своих предшественников он отличается, по большей части, техническим оснащением. А вот кузов новинки в ходе рестайлинга приобрел минимум изменений. Ну а чем еще сможет удивить покупателей Сузуки Гранд Витара 2020 (комплектации и цены, технические характеристики) нам предстоит выяснить из статьи ниже.

Ожидаемые комплектации

Если верить последним новостям, то Suzuki Grand Vitara 2020 г. в. будет доступен для покупателей традиционно в трех вариациях:

Самая сырая версия рестайлингового кроссовера, в качестве заводского оснащения, получит:

  • Полный пакет безопасности (6 подушек, датчики ABS, ESP и т. д.);
  • Двухзональный климат-контроль;
  • Стеклоподъемники на все 4 окна;
  • Систему бесключевого доступа;
  • Бортовой компьютер со встроенным GPS навигатором;
  • Зеркала с подогревом и электрическим приводом;
  • Круиз-контроль.

При этом купить базовый Suzuki Grand Vitara 2020 производители предлагают за 1 635 000 рублей. А вот за флагмана серии придется доплачивать порядка 700 тысяч, за которые в функционал автомобиля добавятся:

  • Кожаная обшивка салона;
  • Передний и задний парктроники;
  • Обновленные ПТФ;
  • Камера кругового обзора.

Также максимальная комплектация будет отличаться от базы по внешним чертам и техническим показателям. Ну а заявленная цена Suzuki Grand Vitara 2020 г. в. к официальному старту продаж может немного измениться.

Визуальные доработки

Внешний дизайн рестайлингового Сузуки Гранд Витара 2020 года практически полностью повторяет экстерьер своего предшественника. Спереди на нем красуется все та же решетка радиатора в хромированной кантовке, с фирменной эмблемой «Suzuki» по центру. По бокам от нее расположены две диодные фары, а на бампере практически все место занимает защитная накладка, окрашенная в серый цвет.

Сзади оптика кроссовера также не изменилась, ни по форме, ни по дизайну. Крышка багажного отделения по прежнему имеет характерный вырез по центру, под номерной знак. А вот над задним стеклом появился заводской спойлер, который на предыдущей версии Vitara был практически незаметным.

Также небольшие изменения в новом Сузуки Гранд Витара 2020 г. в. заметны и в боковой части. А именно: более высокие рейлинги на крыше, и хромированная декоративная накладка над заводским порогом. В остальном кузов новинки полностью повторяет дизайн концепта IV-4.

Интерьер

В отличие от внешнего дизайна, интерьер нового поколения Сузуки Гранд Витара 2020 не получил вообще никаких доработок. По центру торпедо все так же имеются три круглых дифлектора, под которыми расположен 8-ми дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление мультимедиа. Еще ниже, под монитором, можно найти небольшой моноблок с кнопками, а замыкающим элементом центральной консоли по прежнему является штатная аудиосистема, на 4 динамика.

Как можно заметить из видео тест-драйвов, приборная панель Сузуки Гранд Витара 2020 года также не поменялась. Ее основу составляют два круглых прибора: спидометр и тахометр, между которыми красуется небольшой ЖК экран бортового компьютера. Ну а рулевое колесо все так же имеет по 4 мультимедийных кнопки на боковых спицах и три дополнительные кнопки на отдельном лепестке.

Сам же салон кроссовера украшен одной широкой накладкой, расположенной вдоль всего торпедо, и несколькими декоративными вставками на дверях. А вот в качестве материала для обшивки сидений производители стали использовать более прочную ткань, которая, ранее применялась только на флагманской версии Vitara (по отзывам зарубежных владельцев такой материал сохраняет заводской блеск в течение длительного времени).

Техническая начинка

По словам японских дилеров, технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2020 г. в. будут представлены всего двумя силовыми агрегатами:

  • 1600 кубовым мотором, выдающим до 120 лошадиных сил (версия для базового Grand Vitara и комплектации GL+);
  • 1,4 литровым турбированным двигателем, с мощностью в 140 л. с. (вариант ДВС для флагмана серии).

Оба перечисленных мотора по умолчанию укомплектовываются пятиступенчатой механикой и передним приводом. Но за доплату клиент может установить на кроссовер 6АКПП и 4Х4 (полный привод доступен только на двух последних версиях новинки).

Старт продаж

Пока что дилеры не торопятся отвечать на вопрос о том, когда Сузуки Гранд Витара 2020 выйдет в России. Ведь производители тщательно скрывают информацию о данной новинке, в особенности от зарубежных СМИ. Но вот дебютные продажи кроссовера на родине им скрыть не удалось. А потому отечественным автолюбителям следует ожидать начала экспорта уже к весне 2020 года.

Ну а на сегодняшний день российские водители могут ознакомиться с Сузуки Гранд Витара 2020 в новом кузове по фото и видео обзорам зарубежных владельцев. Ведь предварительный заказ рестайлинговой версии Grand Vitara является также недоступным для заграничных покупателей.

Читать еще:  Замена турбины на октавии а7
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector