9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит новая лада веста 2020

Lada Vesta 2020: лидер продаж АвтоВАЗа с хорошими перспективами

Без малого за три года, что эта модель провела на конвейере, она прошла путь до самого продаваемого автомобиля в России в 2018 году. Впрочем, эту популярность нужно поддерживать, и для этого ВАЗовцы проводят регулярный рестайлинг машины. Очередная модернизация не заставит себя долго ждать: Lada Vesta 2020 года слегка изменится внешне, но интерьер будет переработан значительно сильнее как в сторону увеличения комфорта, так и по насыщению функционалом. Правда, рассчитывать на серьезное улучшение подкапотных характеристик не приходится.

Экстерьер

Внешний вид нового кузова преобразится, но не так сильно, как хотелось бы того поклонникам марки. Дизайнеры пошли по пути добавления сюда некоторых элементов от спортивной модификации автомобиля, что, несомненно, усилит агрессивность и стиль силуэта. Остальные же детали, судя по фото, останутся нетронутыми.

Передняя часть Лады Весты 2020 года сохранит массивность и обзаведется дополнительным декором. Выполненная в стиле X решетка радиатора слегка увеличилась в размерах и стала более нарядной. Крышка капота получила чуть больший наклон и отличается совершенно новым рельефом, который выполнен в виде широких впадин и возвышений, расположенных продольно.

Чуть ниже красуется система ярких, чуть наклоненных головных фар, прямоугольники которых стали еще больше и агрессивнее. Они будут заполняться отличными ксеноновыми огнями даже в самых простых комплектациях. Между ними красуется прорезь основного воздухозаборника, закрытая сеткой в виде трех изящных горизонтальных линий с мелким узором и большим шильдиком компании в центре.

Сразу под всем этим идет обвес, на котором обращает на себя внимание еще одна X-образная решетка в обрамлении уже хромом. По всей ее площади расположились отверстия для доступа дополнительных потоков воздуха к мотору, а посередине – площадка для крепления номера. На краях бампера можно заметить округлые впадины, отороченные хромом, в которые встроены скромные, но стильные противотуманные огни. Завершается все рельефом, который не отличается вычурностью, но и скромным назвать его тоже не получится.

Бока новой модели останутся почти такими же, какими были до модернизации. Верхнюю часть площади профиля занимают небольшие, скромные окна, между которыми здесь проходит неширокая глянцевая линия. Этим же черным глянцем выполнено обрамление всей оконной конструкции. Зеркала обрели немного другую форму, приблизившись по очертаниям к треугольнику. За доплату их тыльную сторону можно будет окрасить в черный глянец и добавить в корпус повторители сигналов поворота. Ниже, на дверях, можно заметить все тот же неоднозначный X-образный рельеф. Его нижние переходы упираются в подросшие арки колес и толстую выступающую полосу в районе порогов.

Корму новой Весты сильно посвежевшей тоже назвать нельзя. Поклонники марки наверняка отметят, что крышка багажника чуть укоротилась, однако поставлена теперь выше. Декор представлен в виде небольшого выступа на задней кромке, стильных габаритных огней и сочетания рубленого и плавно переходящего рельефа. Здесь же будут и шильдики, позволяющие идентифицировать модель. Обвес содержит противотуманные фонари, скромный диффузор, простенький рельеф и одинокую трубу завершения системы выхлопа.

Интерьер

Внутренняя отделка автомобиля изменится значительно сильнее, чем его внешность. В частности, среди материалов отделки новой Лады Весты 2020 модельного года появятся более качественные ткани, пластик и экокожа. Кроме того, покупатель может рассчитывать на более современную развлекательную систему, в которой реализованы многие новые возможности для комфортного передвижения водителя и пассажиров на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль стала занимать немного больше места, и все ее элементы теперь концентрируются вокруг крупного дисплея по типу планшетного компьютера, с которого можно настроить значительную часть всех функций. Под этим сооружением проходит полоса физических кнопок и шайб климатического контроля. Не обошлось и без дефлекторов, которые почти не изменились по сравнению с прошлой версией машины.

На переходе торпедо в тоннель расположилась крупная выемка для личных вещей под заслонкой. Дальше идут такие детали, как рукоять коробки передач, пара подстаканников под шторкой, электронный стояночный тормоз, представленный кнопкой, а также средних размеров подлокотник, под которым нашлось место даже для охлаждаемого бардачка.

Оформление посадочных мест

В автомобиле без проблем смогут разместиться пятеро взрослых. Сиденья стали обшиваться более качественными материалами, их форма стала более удобной, а наполнитель – мягким. Чуть расширился и список «комфортных» опций. В частности, будут подогреваться все места, передние получат более удобную поддержку с боков, а регулировки будут электрическими или механическими, в зависимости от комплектации. Также покупатели смогут рассчитывать на подголовники и откидной задний подлокотник.

Технические характеристики

Сердцем Lada Vesta 2020 года традиционно будет один из двух бензиновых двигателей. 1,6-литровый аппарат будет выдавать 106 «лошадок», а несколько больший, 1,8-литровый, покажет уже 123 силы.

Так же привычно покупатель сможет выбирать между механической пятискоростной коробкой, четырехступенчатым «автоматом» и, вероятно, вариатором. Привод будет на передние колеса.

Поскольку силовые установки хорошо знакомы поклонникам марки, им нет необходимости даже проводить тест-драйв, дабы разобраться в ходовых качествах моторов и их экономичности.

Комплектации и цены

Хоть официальная цена новинки пока неизвестна, по существующей традиции она будет, вероятно, на несколько десятков тысяч рублей выше, чем дорестайлинговая версия машины.

Старт продаж в России

Дата выхода в России запланирована на последний квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Самую серьезную конкуренцию за кошелек покупателя Весте готовы навязать Хендай Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло.

Lada Vesta 2020 – Рестайлинг нового кузова

Появление долгожданной рестайлинговой новинки Лада Веста 2020 модельного года следует ждать в самое ближайшее время: официальная презентация новой модели состоится уже осенью, тогда как старт серийному производству будет дан в январе-марте.

На странице полная информация о новом кузове Лада Веста 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Четыре года успешных продаж на внутреннем российском рынке сделали Ладу Весту одной из самых популярных отечественных машин последних лет, а новость о скором выходе рестайлинговой версии, которую АвтоВАЗ сообщил еще зимой, сегодня начинают цитировать все наиболее крупные автомобильные издания.

Читать еще:  Лада веста храу фото цены характеристики

Известно, что силами специалистов Научно-технического центра АвтоВАЗа уже собраны первые опытные образцы Lada Vesta 2020, полностью готовые к тестовым дорожным испытаниям.

Веста по-прежнему будет представлена в нескольких версиях нового кузова (седан, универсал, «кросс» и «спорт»), но есть и приятные сюрпризы, касающиеся технического оснащения модели и комплектации салона!

Согласно планам, озвученным производителем еще годом ранее, Ладу Весту 2020 постепенно переведут на «тележку» B0, которая сегодня используется на XRAY Cross.

Это внесет свои коррективы в конструкцию некоторых элементов ходовой части, но позволит впоследствии рассчитывать на установку нового силового 1.6-литрового агрегата Nissan HR16 мощностью 114 л. с. К нему уже готова и трансмиссия: ею станет вариаторная коробка Jatco JF015E.

При этом в гамме двигателей точно останутся «базовые» версии:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с.;
  • 1.8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л. с.

Сохранится и возможность комплектации автомобиля классической «механикой» или «роботом», а для покупателей Лада Веста 2020 в версии Спорт будет подготовлен форсированный до 145 л.с. 1.8-литровый движок с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, к которому будет прилагаться механическая трансмиссия от Renault (а также модернизированное шасси и оригинальный тюнинг новых кузовных элементов).

Экстерьер

Лада Веста 2020 года в новом кузове будет отличаться от своей предшественницы внешне, поскольку производитель собирается провести серьезный фейс-лифтинг(но имейте ввиду революции не произойдёт ).

Он затронет оптику, бампера, крышку багажника и радиаторную решетку, а капот избавится от форсунок стеклоомывателей, которые «переедут» на пластиковую панель, расположенную прямо под стеклом.

ВАЗовцы также обещают поменять рисунок литых колесных дисков, а для спорт-версии предусмотреть специальный кузовной обвес.

Нынешнее поколение.

Еще одно новшество в Ладе Весте 2020, косвенно касающееся экстерьера, связано с появлением электропривода складывающихся зеркал заднего вида. В остальном же, включая профиль машины и фирменные выштамповки на дверях, глобальных изменений облика новой Весты не предвидится.

Салон

Всем, кто хорошо знаком с достижениями отечественной автомобильной промышленности, будет приятно узнать, что сегодняшний АвтоВАЗ пытается идти в ногу со временем.
Лада веста с вариатором Jatco.

Похвально и то, что зачастую ему удается прыгнуть выше головы. Настоящим сюрпризом стали изображения проекта интерьера новой Лады Весты 2020 модельного года, где на приборной панели отчетливо виден большой сенсорный планшет.

Интересно, что он смотрится отнюдь не чужеродно на уже сформировавшейся ранее основе и прекрасно вписывается между двумя воздуховодами.

Сразу под ним – привычная панель управления климатической системой, хотя точно такие же функции, как обещают разработчики новой модели, будут доступны и на тачпаде. Подробностей о новом сенсорном экране пока нет, но точно известно, что мультимедиа будет синхронизироваться с AndroidAuto и AppleCarPlay.

Среди прочих интересных новшеств – кнопка электронного стояночного тормоза, новые карты дверей, шайба-селектор, позволяющая выбирать режим движения (Lada Ride Select), автоматическая система управления работой стеклоподъемников, беспроводная зарядка для гаджетов.

Кроме того, на приборной панели Lada Vesta между «колодцами» появится увеличенный экран, отображающий информацию с бортового компьютера, а рулевое колесо станет меньше, получит слегка видоизмененный дизайн и обзаведется новыми кнопками.

Дата выхода

Первоначально дебют Лада Веста 2020 модельного года должен был состояться приближающейся осенью, но по неназванным причинам сроки были увеличены на несколько месяцев.

При этом проблемой стал именно запуск производства новинки, которую и сам АвтоВАЗ, и многочисленные покупатели ждали к новому году. Сами же проектные работы и тестовые испытания, как уверяют представители компании, идут строго по графику, поэтому совсем скоро – сентябрь-октябрь 2019 года – все желающие смогут увидеть Ладу Весту 2020 в ее новом облике!

Лада Веста Спорт

Лада Vesta › Бортжурнал › 10 причин не покупать Лада Веста, в 2020 году)

Всем привет!
Недавно я писао о том, что Лада Веста хороший автомобиль, и её стоит купить в 2020 году.
Сегодня наоборот. Я собрал 10 минусов Лады Весты о которых стоит задуматься, покупать людям этот автомобиль или нет?
На эту тему я снял видео. Кому интересно переходите ниже👇. Приятного просмотра:

Лада Vesta 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Смотрите также

Комментарии 51

Бля, колхозник что он несёт?
Какой есть выбор за миллион среди новых машин?
Сраная пустая кио Рио, Рапид и хендай Солярис в которых едешь как в танке, там шумки нет от слова совсем, нет сейчас выбора, или китайское говно которое через три года сгниёт?
Веста Самый оптимальный вариант, да согласен что дорого, но увы жизнь такая, нет денег?бери подержанную Приору.

какая то мямля чето мычить

А я жду рестайл и за новой пойду, я без кредитов живу так что не тянет карман, а что то лучше брать не стоит того

Видео- в YouTube. Я на drive2.ru хожу не видео смотреть!

Единственное почему стоит «подождать», и не покупать Весту тем кто хочет кутпить,
Так это выйдет обновление, рестайлинг,
Доп фишки будут, ну и ценник как всегда другой.
Машина хорошая, на вид устраивает полностью, высокая, хорошая проходимость по неровностям(не пузотёр), салон по вместимости приличный, минусы есть конечно, но они на фоне плюсов так, незначительные, можно самому довести до ума, и под себя.

скажу кратко: а меня моя веста устраивает в полном и целом!

Верно, и следующая будет Веста, спорт если я переубежу жену и с вариатором если она меня))))

не у меня следующая увы но не веста будет (а хотелось св или св кросс рестайл 2020) ибо амт не ставят ныне, а вариатор мне не уперся…

Ну я вообще за МКПП, если про жену говорить, то она пока не вкусила кайфа, если сравнивать АМТ и CVT, то лично я за АМТ, с CVT надо быть готовым к частой замене дорогого масла и фильтра, или к дорогому ремонту

Читать еще:  Как устроен замок зажигания

Офигительная тачка, но брать больше не буду))))

Также говорил людям

одна причина не смотреть (вместо 10). зае… надоели.

Недавно выгонял солярис дядькин из гаража. Пробег 150.000 навернулась катушка, так как свечи не меняли ни разу за 150, как в принципе и все остальное. Трогаешся, нажимаешь газ и понимаешь какой это кайф, что при гажатии на газ ты не чувствуешь набора оборотов, а только слышишь приятный звук двигателя, нет какой-то резкости при движении, все плавно. Двигатель заводится мгновенно без каких-либо вибраций. Масло не жрет, сцепа 150.000 прошла и нет ни малейших намеков на рывки и вибрации, только педаль стала жесткой на выжим. Да, тачка дешевая, в ней нет выеб.онов, но это автомобиль, он не пытается казатьсь мерседесом, он просто ездие и все, он не заставляет тебя трудиться за рулем и не заставляет тебя оправдываться перед всеми что у тебя то же авто. Да дешовый и в нем есть все, что должно быть по минимому для тех, кто не хочет больших трат

У нас в стране свобода выбора. Что хочешь, то и берёшь. Покупатель голосует кошельком.
Верно?
Учитывая объёмы продаж разных автомобилей, можно смело заявить что вы, товарищ, брехун и лжец.

Свобода, только вот кошелек не резиновый. Я брехун, что мне сооярис показался комфортным в плане коробки и двигла? Да и перед покупкой все в один голос орали, что веста супер, все ойигенно, а как я ее купил, то у всех соазу проблемы пошли, кольца, впуск от спорта, новые стабилизаторы, дерьмовый резонатор, прошивки от дерганий, подушки и т.п. Скажи еще, что калина офигенная тачка, а лэндровер помойка, раз у них такие продажи

Корейцы это завуалированное го…но, все теже проблемы что и с вестой. Просто зависит от хозяина кто то заморачиваться а кто то нет. И я говорю как челове не выгонявший машину из гаража а как бывший владелец Киа Рио 3 2014г.

Проблемы есть у любого авто.
И у дешёвых машин хозяева соответствующие.
Не от великого ума наколхозят разной чепухи, плюс неправильная эксплуатация и потом орут на весь инет: тачка гумно ломучее!
А между строк смысл в другом — молодо, зелено.

Свобода, только вот кошелек не резиновый. Я брехун, что мне сооярис показался комфортным в плане коробки и двигла? Да и перед покупкой все в один голос орали, что веста супер, все ойигенно, а как я ее купил, то у всех соазу проблемы пошли, кольца, впуск от спорта, новые стабилизаторы, дерьмовый резонатор, прошивки от дерганий, подушки и т.п. Скажи еще, что калина офигенная тачка, а лэндровер помойка, раз у них такие продажи

Ленд Ровер — днище ломучее. Это всем известно, кто без кастрюли на голове.
Кольца, холодный впуск и прочее — это от отсутствия разума в пустой кочерыжке. Там где должен быть мозг — гладкая навозная жижа.

Ууу, мнение эксперта подкатило. У меня на работе знакомый купил лэндровер 2004 года с пробегом за 250.000 и не жалуется, хотя зарплата у него не больше 50.000, у дядьки бэл лэндровер, пока его бизнес не накрылся, по этому я знаю что говорю. Когда у тебя есть деньги, когда ты не маленький ребенок и едешь в лэндровере то понимаешь, что такого кайфа от езды тебе не даст ни одна тачка, он едет так как нужно небе, так как ты хочешь и тудуэа куда ты хочешь. Если не можешь обслуживать лэндровер, то ты его и купить не сможешь. Это не тот авто, который берут за надежность, он просто дает тебе невероятный уровень комфорта. Если бы все богатые люди думали как нищие, то и ездили бы на вестах. А вот колечки помогают, это ты зря, сам ни раз их снимал и одевал, что бы исключить эффект плацебо, да и ни какой эффект плацебо не удалит дергания

Объявлены цены на семейство LADA Vesta 2020 модельного года

Компания АвтоВАЗ выложила официальные дилерские цены новых версий LADA Vesta.

Автомобильный бренд АвтоВАЗ опубликовал на своей странице в интернете отпускные цены на все модификации LADA Vesta 2020 года. Стоит отметить, что изменение ценовой политики коснётся только моделей с механической КПП. Автомобили с бесступенчатой коробкой переключения передач останутся по прежним ценам.

Практически все комплектации LADA Vesta с механической коробкой передач подорожали в среднем от 2000 до 52000 рублей. Исключение составляет только классическая версия седана, которая подорожала на 20000 рублей.

Стоимость новых версий LADA будет составлять:

  • Vesta — от 606 900 до 874 900 рублей;
  • Vesta SW — от 688 900 до 879 900 рублей;
  • Vesta Cross — от 807 900 до 895 900 рублей;
  • Vesta SW Cross — от 791 900 до 932 900 рублей;
  • Vesta Sport — от 1 027 900 до 1 063 900 рублей.

Примечательно, что с начала года продажи данной модели авто выросли на 6%, что позволяет отечественной компании занимать лидирующие места в списках самых популярных брендов РФ. Всего было продано 295 тыс. новых авто.

Узнать об изменении стоимости авто можно на официальном сайте компании.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ух. посмотрим, каков будет спрос)

Информацией поделился один из читателей. Он сообщил, что как-то подвозил своего друга — бывалого автолюбителя, и тот сделал ему замечание по поводу гнезда прикуривателя.

Дело в том, что у нашего собеседника в этом гнезде был установлен разветвитель, к которому было подсоединено несколько потребителей: навигатор, смартфон и ноутбук.

Друг нашего читателя отметил, что такое использование гнезда прикуривателя очень опасно. Причиной тому является расчетная мощность подключаемой нагрузки и защиты проводки.

Читать еще:  Как снять рычаг кпп на гранте

Что мол если эксплуатировать гнездо с перегрузкой или на грани возможностей, то появляется высокая вероятность перегорания предохранителя в данной цепи и даже пожара.

Поэтому мы рекомендуем проверить защиту цепи прикуривателя и не нагружать чрезмерно данное гнездо.

А вы согласны с другом нашего читателя? Какие устройства в вашем автомобиле зачастую подключены к вышеупомянутому разъему? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Необычная «Нива» с внешностью «Гелендвагена» привлекла внимание пользователей сети.

Как известно, LADA 4×4 является самой старой моделью внедорожника от АвтоВАЗа, производство которого началось в конце 70-х годов прошлого столетия, и с тех пор автомобиль не претерпел никаких изменений ни в конструктиве, ни в технической части.

Посему, недочеты АвтоВАЗа стремятся исправить российские автотюнеры и народные умельцы, удивляя публику своими гибридами. На сей раз «Ниву» автовладелец «скрестил» с «немцами».

Прежде всего, в автовазовском внедорожнике был заменен движок на мотор от BMW. Вместо 1,7-литрового движка мощностью 83 «лошадки» был установлен современный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 113 л.с. Коробку передач взяли от «баварца», установив пятиступенчатый «автомат». Из-за этой замены пришлось расчищать место под капотом с помощью болгарки.

Перестройка коснулась и экстерьера автомобиля. Автовладелец наделил «Ниву» чертами «Гелика». Добавил двойные фары, противотуманки, диски от Brabus, вывел сбоку выхлопную трубу.

Пользователи сети оценили переделку по разному. Много было похвалы, много и критики в адрес гибрида.

Китайская марка рассекретила третью новую модель для России.

Как информирует портал «АВТОСТАТ», опираясь на представительство марки, помимо кросса Changan CS55, который появится на рынке уже в нынешнем месяце, и обновленного CS75, российская премьера которого запланирована на первую половину следующего года, бренд Changan привезёт к нам еще одну новую модель. Ей станет седан Alsvin, в Китае машина известна под наименованием Alsvin V7.

Бренд не сомневается, что седан сможет конкурировать с бестселлерами отечественного рынка — Hyundai Solaris и Kia Rio. Следует упомянуть, что недавно гендиректор Changan Motors Rus Сунь Цзэцзюнь сказал, что сегмент рынка в России, где будут осуществляться продажи Alsvin, отличается плотной конкуренцией, однако начальство марки это не пугает. Наверное, преимуществом седана китайской компании станет невысокая стоимость, а это немаловажный аспект в текущем экономическом положении.

Наверняка, новый для РФ седан получит тот же двигатель же, что и CS35 Plus, а именно, 128-сильный GDI серии Blue Core на 1,6 литра, имеющий непосредственный впрыск и алюминиевый блок цилиндров.

Lada Vesta 2020: обновление отечественного флагмана «АвтоВАЗа»

Содержание:

Экстерьер

Новый дизайн «Весты» получил больше агрессивных ноток, в сравнении с прошлым поколением автомобилей. Производитель не стал зауживать головную оптику, уделив почти всё внимание отдельным декоративным элементам.

Капот получил пару рельефных перепадов и покрывает фары с решёткой радиатора. Модной ныне вставки между ними нет. Оптика доброй своей половиной заходит на передние крылья и составляет одну фигуру с основным воздухозаборником.

Последний украшен значком «АвтоВАЗа» и парой горизонтальных полос, выполненных «под хром». Средняя часть фронта отведена под штатное место для номерного знака. Снизу можно увидеть ещё одну воздухозаборную решётку с горизонтальной декоративной линией.

Боковые части обвеса украшены оригинальными хромированными вставками. Здесь же находятся круглые противотуманные фонари. В целом, смотрится фронт свежо и если бы не фирменный значок «Лады», то его можно было бы спутать с каким-нибудь европейским легковым автомобилем.

В профиль «Веста» выглядит практически также, как и до обновления. Крупные окна украшены по периметру глянцевой вставкой и разделены крупных размеров тёмными стойками. В зеркала бокового вида включены белые повторители поворотников.

Ручки окрашены под цвет кузова и находятся на одной линии. Специфический рельефный рисунок в форме буквы «Х» проходит по центральной части профиля. Ближе к порогам можно увидеть ещё один перепад, но не такой ярко выраженный.

Тыловая часть «Весты» смотрится солидно и где-то даже агрессивно за счёт зауженных фар неправильной геометрической формы. Верхушку дверцы багажника венчает козырёк, где расположился узкий стоп-сигнал.

Сразу под ним находятся хромированные буквы, сложенные в слово LADA. Между оптикой проходит небольшое рельефное углубление, где можно увидеть номерной знак. Бампер украшен пластиковой вставкой, куда включены противотуманные огни и хромированная насадка для выхлопной трубы.

Интерьер

Внутреннее убранство «Весты» так же как и фронт очень напоминает решения европейских автоконцернов. Здесь мы имеем грамотно разбросанные элементы с оглядкой на высокий уровень эргономичности. Отделываться салон будет неплохими по качеству материалами: глянцевым пластиком, вставками «под металл», хорошими тканями и искусственной кожей в расширенной комплектации.

Панель приборов состоит из трёх частей: две отведены под тахометр со спидометром, а третью заняли датчики и прочая индикация. Рулевое колесо дополнено механическими клавишами для доступа к основному функционалу автомобиля.

Центральную часть торпедо занимают пара дефлекторов, между которых устроился монитор, одновременно с сенсорным и механическим управлением. Далее проходят кнопки системы контроля климата салона и блок автомагнитолы.

Ниже можно увидеть скромные по площади отсеки для мелочёвки и порты для работы со сторонними мобильными устройствами. Между кресел находится рычаг ручного тормоза и островок коробки передач. Посадочные места предлагают пусть и скромную, но анатомическую поддержку и неплохое наполнение, что позволяет проводить за рулём долгое время без необходимости делать перерыв.

Из дополнительных опций, кроме стандартного подогрева сидений, есть электроприводы для регулировки положений, органайзеры и хороший подлокотник для заднего ряда.

Технические характеристики

Новая «Веста» будет комплектоваться двумя силовыми установками. Базовый двигатель идёт с мощностью на 106 лошадей и объёмом на 1,6 литра. Более продвинутая модификация имеет уже отдачу в 122 л.с. и 1,8 л. Оба агрегата работают на бензине. Из трансмиссии на выбор есть вариатор, АКПП на 4 скорости или МКПП на 5 передач.

Производитель пока не объявлял стоимость автомобиля. Официальный пресс-релиз по поводу новой «Весты» запланирован на конец осени этого года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector