12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько составляет гарантия на шаровые рено дастер

Каков срок гарантии на Рено Дастер?

На самом деле производитель не обязан устанавливать гарантийный срок на свой товар, но на большинство товаров, которые мы приобретаем, такой срок устанавливается. Исключением не стали автомобили, официально продающиеся на нашем рынке, в том числе Renault Duster.

Гарантийным сроком именуется период, в течении которого в случае обнаружении недостатка изготовитель, продавей или уполномоченная организация должны удовлетворить требования заявителя, коим является покупатель транспортного средства. Ремонт, разумеется, должен быть бесплатным. Если недостаток серьезный, потребитель вправе потребовать замену автомобиля или даже возврат уплаченных средств за него.

Иными словами, если у вас отошла рукоятка на панели, вы можете смело отправляться к официальному дилеру и требовать замены детали. Бесплатно. Разумеется, если не закончилась гарантия.

  • В случае с Renault Duster гарантия на автомобиль составляет 100 000 км пробега или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Собственно, такая гарантия распространяется на все легковые автомобили французской компании, за исключением коммерческого транспорта.
  • Антикоррозийная гарантия (гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального лист) составляет 6 лет.
  • Гарантия на оригинальные запасные части и ремонтные работы — 1 год.

Базовую гарантию можно продлить до 4 или даже 5 лет, при этом километраж не меняется и составляет 100 тысяч километров. Стоимость продления гарантии для модели Duster составляет 12 900 руб. или 19 900 руб. соответственно, если договор заключается в срок 90 дней с даты продажи автомобиля, и 14 900 руб. и 24 900 руб. соответственно, если договор заключается с 91 дня с даты продажи автомобиля и до 90 дня до наступления даты окончания базовой гарантии на авто.

Ремонт по гарантии

Renault Duster 2016

  • 28.04.2017 22445 км.

    По поводу продолжавшегося стука в подвеске. Записался на диагностику в другой фирменный автосервис Рено. Там определили, что стучат стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Пригласили меня в ремонтную зону и продемонстрировали способ диагностики. Слесарь в одно лицо, раскачивает машину взявшись за рейлинги на её крыше. В результате такой раскачки совершенно чётко слышно стуки и откуда они идут. В итоге диагностика и замена стоек стабилизатора проведена бесплатно, по гарантии. За регулировку схода-развала взяли 2400 рублей. На руки выдали бумажку с заказ-нарядом на гарантийный ремонт и бумажку с какими-то цифрами по регулировке развал-схождения. Стуков в подвеске больше нет. Руль при прямолинейном движении повёрнут влево совсем чуть-чуть, меньше чем был повёрнут вправо до всех этих ремонтов передней подвески.

    Ещё когда я заезжал записываться на диагностику в этот автосервис, мастер-приёмщик указал мне на неродные колёсные диски и с гордостью рассказал, что в их автосервисе езда на неродных дисках не считается нарушением условий эксплуатации автомобиля и на гарантию не влияет.

    Слесари, когда нашли источник шума, заверили меня, что шум в стойках стабилизатора на качество и безопасность передвижения автомобиля никак не влияет. Дескать на многих машинах этих стабилизаторов вообще нет, и ничего, обходятся как-то. Возможно это так и есть, но мне неприятно было ездить и ощущать себя в как в раздолбанной повозке.

    А что-же тот автосервис, «Автофорум Богородск» в Ногинске, в котором из-за тех же самых стуков подвески мне поменяли передний нижний правый рычаг подвески? После чего машина продолжала греметь как ни в чём не бывало. Там мне не дали никаких бумажек о проведённом ремонте. И, как потом оказалось, в базе данных Рено, факт гарантийного ремонта моей машины не зафиксирован. И вообще, ходит слушок, что они лишились лицензии Рено. Хотя на сайте Рено они присутствуют. Не понятно как то.

    Читать еще:  Форд фокус 1 можно ли поставить модуль зажигания от ваз

    Когда покупал Дастер сервисную книжку мне не выдали. Сказали, что теперь вся информация машинам теперь содержится в базе данных Рено. Теперь вот выясняю, что разные автосервисы, будь они хоть трижды официальные, ничего не могут узнать о проведённых не у них ремонтах и обслуживаниях.

    Не стал ждать окончания ночных заморозков, 24 апреля поставил на машину колёса с летней резиной, теперь уже с родными дисками. Пробег на тот момент составлял 22244 км. Вот как четыре колеса выглядят в багажнике. Они размещаются там практически в притирочку, как будто багажник специально спроектирован под свои четыре колеса. Только предварительно надо снять полку багажника.

    Регламент ТО Рено Дастер

    Renault Duster начал выпускаться с 2011 и до нынешнего времени имеет два поколения. На автомобили устанавливают бензиновые двигателя объёмами 1,6 и 2,0 литров, а также дизельный агрегат объёмом 1,5 литра. Все они могут быть как полноприводными (4х4), так и нет (4х2). Дастер с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Для сохранения автомобиля в технически исправном состоянии и для защиты «слабых мест», рекомендуется регулярно, согласно регламенту, проводить работы по техническому обслуживанию. Сложные операции по ТО и процедуры связанные с гарантийным обслуживанием рекомендуется проводить на СТО. Но самые простые из перечня ТО Рено Дастер лучше делать самостоятельно. Что для этого нужно и сколько это будет стоить смотрите подробно ниже.

    Техобслуживание Рено Дастер. Что нужно для ТО

    Таблица регламента ТО Рено Дастер выглядит следующим образом:

    Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

    1. Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

    Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное масло Renault RN0720 5W-30 для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40.

    Для бензинового движка 1.6, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Код товара ELFEV0LUTI0N900SX. Цена масла в литровых бутылях – 600 рублей. Цена за четырёхлитровую канистру 156814 – 1800 рублей и за пятилитровую 105904 – 2000 рублей.

  • Замена масляного фильтра Для двигателя 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для двигателя 2.0 16V (F4R) – Renault 8200768913. Стоимость таких фильтров в пределе 250 рублей. На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, в туже самую цену, только размером побольше.
  • Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault 8200431051 установленная цена около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault 8200985420 – 570 руб.
  • Замена салонного фильтра Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    1. Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
    2. Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
    3. Привод сцепления
    4. Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
    5. Шины и давления в шинах.
    6. Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
    7. Шаровые опоры.
    8. Передние и задние амортизаторы.
    9. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
    10. Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
    11. Уровень тормозной жидкости в бачке.
    12. Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
    13. Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
    14. Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
    15. Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
    16. Лампы наружного и внутреннего освещения.
    17. Сигнализаторы в комбинации приборов.
    18. Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
    19. Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
    20. Антикоррозийное покрытие.
    21. Смазка замка капота и его работоспособность.
    Читать еще:  Golf vi замена радиатора отопителя

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
    2. Замена свечей зажигания. Для двигателей (бензин) 1.6/2.0 устанавливаются одинаковые свечи зажигания Renault, имеющие артикул 7700500155. Цена 160 рублей за штуку.

    Также нужно сделать ряд проверок:

    1. Топливных форсунок дроссельного узла.
    2. Уровень и качество масла в АКПП.
    3. Уровень смазки в раздаточной коробке (для автомобилей с полным приводом).
    4. Уровень смазки в редукторе заднего моста (для автомобилей с полным приводом).

    Запчасти для ТО

    Дополнительно рекомендуется сделать чистку системы кондиционирования.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    Все работы первого планового ТО — замена масла двигателя, масляного, воздушного, салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

    1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания.
    2. Замена ремня привода Рено Дастер. Для автомобилей с двигателями 1.6 и 2.0 (бензин) /1.5 (дизель) оригинал Renault ремень поликлиновый привода каталожный номер — 8200821816, а средняя цена составит 670 рублей. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного 117509654R. Цена 2700 рублей.
    3. Замена ремня ГРМ. Машины с двигателем 2.0 оснащаются ремнём ГРМ от Renault каталожный номер — 130775630R, а средняя цена составит 4600 рублей. Для 1.6 ремень зубчатый с артикулом 8201069699 будет стоить 1300 рублей. Для дизельного агрегата 1.5 оригинальным будет ремень зубчатый 8200537033 – 3800 рублей. При проведении ремонтных работ чаще всего требуется замена ролика натяжения ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 подходящими будут ролик зубчатого ремня передний 130775630R – 4630 рублей и ролик зубчатого ремня задний – 8200989169. Цена 2100 рублей.
    4. Замена масла в АКПП. Автомобили с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в автоматическую коробку передач рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN с артикулом Elf 194754. Цена 530 рублей.

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Выполнить все процедуры предусмотренные регламентом первого ТО Дастера — замену масла, масляного, салонного и воздушного фильтра.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    1. Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
    2. Замена тормозной жидкости. Заливаемая ТЖ должна соответствовать стандарту DOT4.Стоимость оригинальной тормозной жидкости Elf Freelub 650 DOT4 (код товара D0T4FRELUB6501) – 800 рублей.
    3. Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления. Замена данной жидкости должна производиться одновременно со сменой тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
    4. Замена охлаждающей жидкости. Оригинальная охлаждающая жидкость GLACEOL RX (тип D). Каталожный номер жидкость охлаждающая зелёная в 1 литр Renault 7711428132 – 490 рублей. Как альтернативу можно использовать ОЖ Nissan 771142813. Цена за один литр – 570 рублей.
    Читать еще:  Новый уаз хантер 2020 купить в улан удэ

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    Работы, проводимые при прохождении ТО 4: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания, масло в АКПП, ремень привода навесных агрегатов и зубчатый ремень.К дополнительным работам относится замена топливного фильтра (на двигателе 2.0). Каталожный номер — 226757827R, средняя цена — 300 рублей.

    Замены по сроку эксплуатации

    На Рено Дастер замена масла в механической коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.Уровень масла в механической коробке передач необходимо проверять согласно регламенту каждые 15000 км при техническом обслуживании автомобиля, а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется оригинальное масло TRANSELF TRJ c вязкостью SAE 75W – 80. Код товара пятилитровой канистры 158480. Цена 1900 рублей.

    Замена масла в раздаточной коробке (общим объёмом – 0,9 л). Согласно инструкции по эксплуатации в автомобиле используется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Подходящей смазкой окажется Shell Spirax или её аналоги. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S6 AXME 75W-90», код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950 рублей.

    Замена масла в редукторе заднего моста. Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём одного литра 550027983 обойдётся 810 рублей.

    Масло ГУР. Необходимый объём для замены 1,1 литра. На заводе-изготовителе заливают масло ELF «RENAULTMATIC D3 SYN». Канистра с кодом товара 156908 обойдётся в 540 рублей.

    Стоимость ТО Рено Дастер

    Проанализировав динамику затрат на расходные материалы связанные с подготовкой к очередному ТО, можно сделать вывод, что одним из дорогостоящих ТО есть ТО 4. ТО 8 повторяет ТО 4 с добавлением замены топливного фильтра на двигателе 2.0 16V (F4R). Также дорогостоящим является ТО 6, так оно включает в себя расходы по ТО 1 и ТО 2, плюс замена охлаждающей жидкости, и рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода сцепления.

    Сколько составляет гарантия на шаровые рено дастер

    Значит подделка. Отдельно шаровые ОД не продает. Только рычаг в сборе. Я уже натыкался на поддельные сайленты и писал об этом ранее. Проще купить рычаг в сборе и ходить он будет дольше. За 10 тыс. км. 2 раза поменял сайленты, а потом плюнул и купил рычаги в сборе. 50 тыс. уже точно прошли)

    ———- Добавлено в 20:46 ———- Предыдущее написано было в 20:42 ———-

    Шаровые брал вот такие Moog RE-BJ-10478 в экзисте. Так и не пригодились.

    Шаровые Moog — авно.

    Поставил — пробег 35ткм и все в хлам.

    __________________
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    Здесь же можно получить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    Шаровые Moog — авно.

    Поставил — пробег 35ткм и все в хлам

    Я поменял в 110 тыс. родные рычаги. Сейчас 160 тыс. полет нормальный.

    ———- Добавлено в 08:02 ———- Предыдущее написано было в 08:01 ———-

    Еще раз повторю не оригинал почему то не ходит долго.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию