1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сканер ошибок хендай сантафе 2020 года выпуска

Сканер ошибок хендай сантафе 2020 года выпуска

Hyundai Flasher v1.01
Программа Hyundai Flasher предназначена для загрузки программного обеспечения (прошивки) электронных блоков управления (ЭБУ) фирмы KEFICO (аналог Bosch M797), устанавливаемых на автомобили Hyundai с 2000 г.в. по 2006 г.в. и объемом двигателя от 1.1 л. до 1.6 л . Отличительной особенностью данной программы является то, что для загрузки программы не требуется снятие ЭБУ с автомобиля. Все операции проводятся при подключении программы с помощью адаптера типа K-Line к диагностической колодке автомобиля. Работет через любой адаптер K-Line, в том числе USB.

Возможности:
Загрузка калибровок через разъём диагностики.
Чтение паспортов и DТС.
Просмотр и сброс ошибок двигателя
Применимость:
Применим для Гетц -все модели.
Акцент -все бензиновые модели.
Элантра 1.6 кроме рестайла в дутом кузове.
Матрикс 1.6
Киа церато 1.6 кроме рестайла в дутом кузове.
Киа пиканто
Киа Спектра
Киа Шума 2 -все модели включая 1.8 стоковая.
Каренс — все.
Киа сейфия

_________________

Santa Fe, 2003, 4WD, АКПП, 2,7л, серый , продан
ix-35 2.0, бензин, 2WD, AT,Comfort, 2014 в эксплуатации

Hyundai Santa Fe 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение — технические характеристики и комплектации

Салон Hyundai Santa Fe в четвертом поколении стал гораздо более функциональным. Раздельные кресла второго ряда могут отъезжать и складываться, открывая доступ в багажник из салона или упрощая доступ пассажиров на третий ряд. Третий ряд немного тесноват в ногах, но пространства над головой достаточно даже для рослых людей. Кресло переднего пассажира может складывать спинку и отъезжать в предельное переднее положение — для этого служат специальные кнопки. Новейшая мультимедийно-навигационная система — с отдельно установленным цветным тачскрином диагональю 8», которая положена верхним комплектациям, а в версиях попроще установлен сенсорный цветной экран 7», в базе — монохромный 5». Простая комплектация Family включает литье 17», электрозеркала с подогревом, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, Bluetooth, кожаные руль и рычаг КП. Версия Lifestyle — это комбинированная обивка салона, мультимедиа 7», поддержка AppleCarPlay/AndroidAuto, бесключевой доступ. Комплектация Premier добавляет диски 18», премиум-аудиосистему Krell, навигацию с экраном 8», цифровую комбинацию приборов с дисплеем 7», вентиляцию передних сидений, электроприводы сиденья водителя и багажника. Топ-версия High-Tech предложит колеса 19», электропривод регулировок обоих передних сидений, беспроводное зарядное устройство. Начиная с комплектации Premier можно заказать семиместный салон с отдельной третьей зоной климат-контроля, для High-Tech доступен также пакет, включающий проекцию показаний приборов на лобовое стекло и панорамную крышу.

Читать еще:  Что нужно чтоб забрать права после лишения

В России Hyundai Santa Fe 2018-2019 доступен с двумя двигателями — бензиновым объемом 2,4 л (188 л.с.) и дизельным 2,2 л (200 л.с.). Первый агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, второй — с 8-ступенчатой. Все автомобили по умолчанию комплектуются системой управления полным приводом HTRAC, хотя в Одобрении типа транспортного средства были прописаны и переднеприводные версии (возможно, они появятся позже). В модификации на тяжелом топливе 2.2 CRDi максимальная скорость полноприводного кроссовера составляет 203 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч — 9,4 секунды. Бензиновая модель 2.4 AT разгоняется до «сотни» на секунду дольше, а максимальная скорость — 195 км/ч. Расход топлива в городском цикле для указанных версий — 9,9 и 12,6 л/100 км. За городом — 6,2 и 7,3 л/100 км. При этом по сравнению с предшествующим поколением агрегаты стали экономичнее, а топливный бак во всех модификациях имеет объем 71 литр, обеспечивая приличный запас хода на одной заправке.

Подвеска у Hyundai Santa Fe четвертого поколения полностью независимая: спереди МакФерсон, сзади многорычажная конструкция с эффектом компенсации загрузки — усиленные задние амортизаторы нового Santa Fe обладают способностью приподнимать корму при большой нагрузке, выравнивая посадку, это происходит без пневматики, только за счет гидравлики. Нижние опоры передней подвески съемные, их можно менять отдельно от рычагов, что дешевле. В передней и задней подвеске использован алюминий, что снижает неподрессоренные массы. Высота дорожного просвета у кроссовера 185 мм. Длина и ширина составляют 4770 и 1890 мм соответственно, колесная база — 2765 мм. Минимальный радиус разворота 5,7 м. Объем багажника у пятиместного Santa Fe 1036 л, максимальный объем — 2019 л. У семиместного — минимум 328 л, с двумя рядами 1016 л, и 2002 л, если сложить оба задних ряда.

В стандартное оборудование Hyundai Santa Fe 4 включены передние и боковые подушки, шторки безопасности, системы ABS, ESP, помощь при старте в гору и спуске с горы, датчик света, датчики парковки сзади, круиз-контроль, SOS-устройство ЭРА-ГЛОНАСС. Версия Lifestyle доукомплектована полностью светодиодными фарами, камерой заднего вида, передними датчиками парковки, электронным стояночным тормозом с режимом автоматического удержания. В комплектации Premier добавлена система автоматической парковки. Для Lifestyle и Premier предлагается пакет опций SmartSense: система автоматического торможения, активный круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, а также система безопасного выхода с электроприводом «детского замка». В топ-версию High-Tech пакет SmartSense входит по умолчанию.

Читать еще:  Как проверить реостат печки тестером

В четвертом поколении Hyundai Santa Fe четвертого поколения стал заметно вместительнее, удобнее, получил всевозможные функции премиум-класса. Новая система полного привода разработана совместно с Magna и позволит при желании съехать с асфальта: кроссовер имеет хорошую защиту снизу и умеренные свесы, есть принудительная блокировка (работает до 60 км/ч), но особых внедорожных возможностей ожидать не приходится — Santa Fe легко «попадается» на диагональное вывешивание. Автомобиль имеет хорошую базовую комплектацию. Подвеска энергоемкая, в меру длинноходная, с отличной обратной связью, но, как отмечают эксперты «Дром», некомфортная.

Сканер ошибок хендай сантафе 2020 года выпуска

[b]dezoom[/b],
[code]У меня стоит вот этот дивайс http://www.check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=38
Диагностика элементарна. Помимо расшифровки кодов ошибок можно контролировать довольно много параметров датчиков[/code]

у меня тоже стоит это и очень доволен.

_________________
HYUNDAI SANTA FE 2003/ 2.4L/2WD/ручка

[quote][i]дорогу осилит идущий. [/i][/quote]

[b]SpockerFriend[/b],
Я Живу не подалеку г Электросталь. А во сколько мне обойдётся эта диагностика всего?

[b]dezoom[/b],
Я что то не понял это просто какой то преходник для ноутбука? Или его можно поставить на санту постоянно? Чтобы отслеживать параметры или же как? поясните я вот вижу тут их 2 типа
Адаптер «BT-ECU K-Line» + программа «Check-Engine»** 3200 руб
Адаптер «USB-ECU K-Line» + программа «Check-Engine»**
(проводная версия для работы с ноутбуками, CarPC c USB разъемом тип А) 3200 руб
У меня изначально не стоит никакого компьютера. Куда данные будут выводится?

[b]3TON[/b],
[quote]Я что то не понял это просто какой то преходник для ноутбука? [/quote]
Да именно переходник для ноута или КПК. У меня программа на КПК стоит. Но если интересует только диагностика то можно и ноутом воспользоваться.
«BT-ECU K-Line» — это блютуз модуль. Проводов не требует. Но естественно на ноутбуке тоже требуется наличие блютуса.
«USB-ECU K-Line» — это соответственно USB подключение (кабелем).
Сам «BT-ECU K-Line» у меня поместился в коробке предохранителей (там располагается диагностический разъем).
Вся работа по установке сводится к настройке блютуз соединения и регистрации ключа.

Читать еще:  Рено дастер дом ру омск

Лично мне данный приборчик уже окупился. Я выявил периодическую ошибку датчика кислорода. На станции мне предложили поменять контроллер! Суки!
А сбой проявлялся только в движении и был четко виден на синусоиде.
Хуже всего когда ошибка выскакивает а ты даже не понимаешь что это. 🙁 Очень нервирует. А посещение диагноста радости никогда не добавляет – сплошной развод на деньги.
Так что рекомендую!

Сканер ошибок хендай сантафе 2020 года выпуска

[b]dezoom[/b],
[code]У меня стоит вот этот дивайс http://www.check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=38
Диагностика элементарна. Помимо расшифровки кодов ошибок можно контролировать довольно много параметров датчиков[/code]

у меня тоже стоит это и очень доволен.

_________________
HYUNDAI SANTA FE 2003/ 2.4L/2WD/ручка

[quote][i]дорогу осилит идущий. [/i][/quote]

[b]SpockerFriend[/b],
Я Живу не подалеку г Электросталь. А во сколько мне обойдётся эта диагностика всего?

[b]dezoom[/b],
Я что то не понял это просто какой то преходник для ноутбука? Или его можно поставить на санту постоянно? Чтобы отслеживать параметры или же как? поясните я вот вижу тут их 2 типа
Адаптер «BT-ECU K-Line» + программа «Check-Engine»** 3200 руб
Адаптер «USB-ECU K-Line» + программа «Check-Engine»**
(проводная версия для работы с ноутбуками, CarPC c USB разъемом тип А) 3200 руб
У меня изначально не стоит никакого компьютера. Куда данные будут выводится?

[b]3TON[/b],
[quote]Я что то не понял это просто какой то преходник для ноутбука? [/quote]
Да именно переходник для ноута или КПК. У меня программа на КПК стоит. Но если интересует только диагностика то можно и ноутом воспользоваться.
«BT-ECU K-Line» — это блютуз модуль. Проводов не требует. Но естественно на ноутбуке тоже требуется наличие блютуса.
«USB-ECU K-Line» — это соответственно USB подключение (кабелем).
Сам «BT-ECU K-Line» у меня поместился в коробке предохранителей (там располагается диагностический разъем).
Вся работа по установке сводится к настройке блютуз соединения и регистрации ключа.

Лично мне данный приборчик уже окупился. Я выявил периодическую ошибку датчика кислорода. На станции мне предложили поменять контроллер! Суки!
А сбой проявлялся только в движении и был четко виден на синусоиде.
Хуже всего когда ошибка выскакивает а ты даже не понимаешь что это. 🙁 Очень нервирует. А посещение диагноста радости никогда не добавляет – сплошной развод на деньги.
Так что рекомендую!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector