4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скачет стрелка тахометра ваз 2106

Lada-forum.ru

Прыгает стрелка на тахометре

  • Спасибо
  • Не нравится

vaz06 19 Июл 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Ирина 25 19 Июл 2007

При разгоне и достижении 3000 обор. машину начинает дергать, а стрелка тохометра начинает прыгать, при этом обароты не меняются. Помагите пожалуйста в чем может быть предчина 🙁

Надо зажигание выставлять или карб засорился.

  • Спасибо
  • Не нравится

vaz06 19 Июл 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Ирина 25 19 Июл 2007

А про тахометр что скажешь)

А тахометр тут не при чем.
Обороты прыгают либо от засореного карба либо от неправильно выставленного зажигания.
А тахометр просто показывает это.

Проверь для начала зажигание:
На четвертой(прямой) передаче на скорости 50 Км в час нажми педаль газа в пол, должна на несколько секунд появится вибрация , затем пропасть и авто должно начать ускоряться, если этого не происходит, выставляй зажигание.

Ты свечи смотрел. Движок на ХХ как работает.
Не троит.

  • Спасибо
  • Не нравится

vaz06 19 Июл 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Ирина 25 19 Июл 2007

Свечи безусловно имеют красный нагар, обороты в нагретом двигателе как всегда 65-75. Жаль, а так хотелось.

Жалко у пчелки))))
Меняй свечи, смотри зажигание.
Красный нагар это плохой бензин (с большим содержанием метало содержащих присадок)
Это полохо не только для свечей но и для двигателя.

Обороты 65-75.
Т.е. 650 -750 наверное.
Двигатель троит.

  • Спасибо
  • Не нравится

vaz06 19 Июл 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 19 Июл 2007

ирин_25, аможет мне машину поменятть, уж больно я устал от энтого тазика. Не п. так с.

дело может быть в толкателе бензонасоса. на высоких оборотах бензина не хватает. B) кстати, какая у тебя система зажигания?

  • Спасибо
  • Не нравится

vaz06 19 Июл 2007

дело может быть в толкателе бензонасоса. на высоких оборотах бензина не хватает. B) кстати, какая у тебя система зажигания?

С толкательным механизмом у меня все нормально, седня проверил ночью. А трамблерчик , конечно старенький, контакты мененые, узк выставлено как нужно 52 градуса.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ирина 25 19 Июл 2007

С толкательным механизмом у меня все нормально, седня проверил ночью. А трамблерчик , конечно старенький, контакты мененые, узк выставлено как нужно 52 градуса.

Тогда карб +свечи

  • Спасибо
  • Не нравится

vaz06 19 Июл 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 19 Июл 2007

Тогда карб +свечи

свечи -ниачём. а вот систему питания с карбом смотреть нужно.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ирина 25 19 Июл 2007

свечи -ниачём. а вот систему питания с карбом смотреть нужно.

Валенок,
Как так.
они(свечи) с красным нагаром.
Али нехай так катается.

Свечи бери простые фирма изготовитель сам выбери.
Я лично беру ФИНВАЛовские.

  • Спасибо
  • Не нравится

vaz06 19 Июл 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 19 Июл 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

vaz06 19 Июл 2007

Почитай топик http://lada-forum.ru. showtopic=9639
Там, по моему, те же проблемы рассматривались.

Спасибо. Сегодня поменяю катушку, и к мастеру хочу подъехать чтоб карб отрегулировал как положено. Трамблер смотрел вчера контакты в норме подшипник не балтается.

  • Спасибо
  • Не нравится

volvic 19 Июл 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

vaz06 20 Июл 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

volvic 20 Июл 2007

Сегодня посаветовали заглушить трубку которая идет от трамблера к карбюратору. После этого стрелка перестала прыгать. Значится меняем однозначно катушку. «Катушку купил месяц назад а Автомагазине на ул.Голубятникова города Казани, плохой магазин у них почти весь некачественный товар». Даже купленные у сие автомагазинчика лампочки перегарают ч.з. неделю) Обхожу его стороной и никому не советую.

Погодь! А при чем здесь катушка? Если заглушил трубку и пропали прыгания стрелки, значит неисправно вакуумное опережение зажигания. Отсюда и скачки. Могу 100% сказать, что, если смотришь на тахометр, и стрелка иногда резко скачет вниз или вверх и возвращается на место (при этом двигатель более менее равномерно продолжает работать), то лично у меня это однозначно говорит о плохой контактной группе. Уже проверено на практике. Что касается катушки, то проверь для начала сопротивление обмоток. С уважением.

Скачет стрелка тахометра ваз 2106

Добрый день!У меня такая проблема-год назад поставил БСЗ, стрелка тахометра колебалась лишь на хх.Вчера нажал посильнее на газ и тахометр сошел с ума- стрелка скачет как бешеная!Ставил другой тахометр-такая же картина!отсоединяю от катушки коричневый провод обороты продолжают скакать!Что посеветуете?

При этом двигатель работает ровно

[quote name=’pozd’ date=’19.11.2009, 22:08′ post=’227386′]
Народ помогите плизз, снимаю массу с аккумулятора – начинает бешено прыгать стрелка тахометра. Ставлю аккумулятор обратно в цепь – все в порядке. Когда отключаю АКБ и включаю дальний свет, машина глохнет, при этом обороты выставляю подсосом 1500 – 2000.
Рыле регулятора напряжения, только что поставил новое, думал в нем проблема.
В чем может быть причина?

Во всех книжках по 2106 чётко сказано» не допускать работы двигателя с отключенной АКБ-это приводит к выходу из строя регулятора напряжения. «
о каком отключении АКБ идёт речь:»Когда отключаю АКБ и включаю дальний свет, машина глохнет, при этом обороты выставляю подсосом 1500 – 2000.»
«Рыле регулятора напряжения, только что поставил новое, думал в нем проблема.»-можешь ставить следующее(если заводишь движок,а потом отключаешь АКБ) или готовься к выкипанию АКБ постоянному.

сказано правильно, отключать АКБ нельзя, НО есть издания (естессено не первой свежести, но грамотно расписанные) где говорится, что для проверки генератора нужно откинуть АКБ))) и многие ошибочно принимают это за совет. а этот совет распространяется только на авто, на который стоит ещё совдеповский регулятор напряжения — не электронный, а релейный, вот ему пофиг: есть АКБ или нет. а электронный горит на раз!

P. S. кстати есть у меня книжка, где на эту тему забавная очепятка, точно не помню, но смысл в том, что если откинуть АКБ и двигатель будет продолжать работу, то генератор НЕ исправен!

Видимо тахометр старого образца. Варианта два — либо замена на новый, либо переделка старого. Используй поиск, тема сто раз на форуме поднималась.

приветствую. а свет не моргает? датчики не врут в это время?

Снимаешь кожух рулевой колонки, комбинацию приборов и там увидишь.. Две гайки открутить..
ЗЫ: При снятии комбинации приборов будет держать тросик спидометра, нужно будет не забыть открутить..

если тахометр ведет себя не адекватно,то значит в тромблере что бьет на массу. ни надо ниче менять. а искать замыкание. может в крышке трещина или проводок какой коротит,в общем в тромбе что то мкнет и все тут ниче выдумывать не надо. и не каких старых тромбов не бывает за исключением фиатовского самого старого.

уменя вот аткой трабл холостой прыгает! то 800 оборотов то 500 то ваше стрелка на нуле брыакеться на неглохнет нечего!

и при езде когда скажем держишь на 2 или 3 2 тысчи оборотов!то машина какбы поддергиваеться!!

карбюратор 3 раза промывал! свечи чистенькие! заменил крышку распределителя также был заменен год назад подшибник втрамблере!

что делать куда копать?

цепь новая натянута рокера распред и постель новыевсе отрегулировано!

компресия везде 13 кроме 2 там 12.5

вот незнаю какуже бороться сэтим!

свечи новый на старых
такаяже хрень была!

Кому верить,решай сам.
Тебе бы предложен вариант устранение на старом тахометре.
По поводу нового,возьми,попробуй(без установки),не заработает,(что врядли)верни товар,закон на твоей стороне.

Доброго времени суток!

Подскажите пожалусто, у меня следующая проблема: время от времени не заводится машина, поворачиваю ключ зажигания и вместо звука работы стартера слышу один щелчок, после нескольких попыток стартер начинает крутится и двигатель запускается, но иного да когда двигатель работает и нажимаю к примеру тормоз или еще что нибуть что нагружает электрическую сеть (дальний свет например) или иногда когда просто по ямкам еду, стрелка тахометра начинает прыгать, потом судя по всему электричество пропадает и двигатель глохнет, ну иногда питание в сети пропадает и сразуже появляется.

Я могу предположить что пропадает масса на двигателе, но подскажите пожалусто, где находится этот провод который идет с кузова на двигатель (если таковой вобще есть), или подскажите в чем может быть проблема если моя теория ошибочна.

З.Ы. акоммулятор новый, клемы тоже новые, провода возле клем зачищены.

Доброго времени суток!

Подскажите пожалусто, у меня следующая проблема: время от времени не заводится машина, поворачиваю ключ зажигания и вместо звука работы стартера слышу один щелчок, после нескольких попыток стартер начинает крутится и двигатель запускается, но иного да когда двигатель работает и нажимаю к примеру тормоз или еще что нибуть что нагружает электрическую сеть (дальний свет например) или иногда когда просто по ямкам еду, стрелка тахометра начинает прыгать, потом судя по всему электричество пропадает и двигатель глохнет, ну иногда питание в сети пропадает и сразуже появляется.

Я могу предположить что пропадает масса на двигателе, но подскажите пожалусто, где находится этот провод который идет с кузова на двигатель (если таковой вобще есть), или подскажите в чем может быть проблема если моя теория ошибочна.

З.Ы. акоммулятор новый, клемы тоже новые, провода возле клем зачищены.

У тебя проблема в контактной группе замка зажигания- втягивающее щелкает, стартер крутить начинает с n-го раза. Подгорели контакты в замке. А тах прыгает потому что там же(в замке) замыкание, глохнет- потому что от вибрации контакт пропадает. Купи новую группу- проблема исчезнет(ИЗ СВОЕГО ОПЫТА)

Всех приветствую, буду благодарен за ответ.

Проблема — прыгает стрелка тахометра.
Суть проблемы:
При запуске двигателя всё отлично, машина хорошо работает стрелка не прыгает. После некоторого времени, неважно какая температура двигателя, стрелка начинает бешено прыгать. Если остановиться и подождать, со стрелкой опять всё в порядке. Предвестником данных событий был ещё один случай: стрелка так же прыгала, но при остановке, с рабочим двигателем, обороты сразу жутко падали, машину при езде дёргало ужасно. Я снял провода с датчика вентилятора системы охл. дёрганье прекратилось, тахометр не прыгал. Ездил день со снятым проводами, машина не дёргалась, но тахометр запрыгал. Одел их провода обратно, так же не дёргается, но прыгает стрелка.

Буду рад вашим ответам!

Всех приветствую, буду благодарен за ответ.

Проблема — прыгает стрелка тахометра.
Суть проблемы:
При запуске двигателя всё отлично, машина хорошо работает стрелка не прыгает. После некоторого времени, неважно какая температура двигателя, стрелка начинает бешено прыгать. Если остановиться и подождать, со стрелкой опять всё в порядке. Предвестником данных событий был ещё один случай: стрелка так же прыгала, но при остановке, с рабочим двигателем, обороты сразу жутко падали, машину при езде дёргало ужасно. Я снял провода с датчика вентилятора системы охл. дёрганье прекратилось, тахометр не прыгал. Ездил день со снятым проводами, машина не дёргалась, но тахометр запрыгал. Одел их провода обратно, так же не дёргается, но прыгает стрелка.

Скачет стрелка тахометра ваз 2106

Для измерения оборотов двигателя исключительно карбюраторных автомобилей используется тахометр.

Это прибор, расположенный на передней панели.

Его нельзя назвать сверхважным, но для новичка-автомобилиста, который еще не «слышит» двигатель своей машины, он помогает вычислить количество оборотов двигателя и коленвала.

Еще он играет и эстетическую роль.

Немало автовладельцев любят похвастать современными приборами на панели управления.

ВАЗ 2106 имеет четырехтактный четырехцилиндровый двигатель, и в течение 1 оборота ротора распределителя зажигания четырежды размыкаются и замыкаются контакты прерывателя, так званого трамблера.

Схема подключения

2 – катушка зажигания;

3 – распределитель зажигания:

Как подключить

Тахометр TX-193 автомобиля ваз 2106 работает по принципу измерения частоты импульсов напряжения, возникающих в первичной цепи системы зажигания. В четырёхтактном четырёхцилиндровом двигателе в течение одного оборота ротора распределителя зажигания происходит четырёхкратное размыкание и замыкание контактов прерывателя. То есть, за один оборот ротора формируется четыре импульса напряжения (или два импульса за один оборот коленчатого вала). Таким образом, частота следования импульсов находится в прямой зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, что, собственно, и находит своё отображение в показаниях прибора.

Для того чтобы разобраться, как подключить тахометр на ваз 2106, нужно просто выяснить назначение подключаемых проводов:

Белый провод служит для подключения подсветки устройства;

Красный (толстый) провод соединяется через предохранитель с замком зажигания, на него поступает питание при включенном зажигании;

Белый провод с чёрной полосой — для соединения с «массой» в любом удобном месте;

Коричневый идёт на вывод «К+» катушки зажигания, сигналы с этого провода управляют показаниями тахометра;

Чёрный провод соединяется с реле включения индикатора зарядного тока, который расположен с правой стороны под капотом;

Серый с чёрной полосой провод контактирует с датчиком давления масла, расположенным с левой стороны двигателя.

Не работает, причины

В первую очередь надо проверить вообще наличие подключения тахометра к катушке зажигания. Вторая причина: может случайно перепутали контакты «плюс» и «минус» в аккумуляторе. Нарушением в работе может быть, если провода зажигания силиконовые. В этом случае надо поменять сопротивление номинала резистора на плате.
В случае, если ваше авто инжекторное, может быть нарушена цепь от модуля зажигания к пятому контакту КП, и далее с тахометром.

Дергается стрелка

Если дергается стрелка тахометра, то советуем проводить первичный поиск неисправности в следующей последовательности:

1. Проверьте лампочку «чек» на панели приборов, если в вашей модели автомобиля таковая имеется. Если она не горит, то, вероятнее всего, диагностика не покажет ошибки.

2. Проверяем проводку, при этом проверяйте не только уровень напряжения на «плюсовом» и «минусовом» проводе, но и качество контактов. Также обязательно проверьте наличие «массы», часто именно это упускают из виду. Обычно и другие потребители, в этом случае, начинают работать некорректно.

3. Частой причиной дерганий стрелки тахометра становятся плохие контакты трамблера или выхода из строя конденсатора, который находится на трамблере, его очень часто пробивает – это самая распространенная причина поломки тахометра.

4. Проверьте систему зажигания. Часто неисправности в этой цепи приводят к сбоям в работе тахометра, особенно к дергающейся стрелке.

5. Если сбои в работе тахометра появились после его разборки или замены, то возможно необходимо его настроить. Во-первых, проверьте его положение: правильно ли он стоит. Во-вторых, проверьте положение нуля. Его вы можете подкорректировать тумблером сзади панели.

6. Если стрелка дергается на высоких оборотах, то это первый признак «кончины» коммутатора.

Неисправности

Перегорел предохранитель №2 (10А) — Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель

Неисправен тахометр — Проверьте тахометр

Повреждена электропроводка — Восстановите электропроводку

Прыгает стрелка тахометра на 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Приобрел б/у 21074. Со временем случайно обнаружил, что при включении зажигания(но не заводя двигателя), где-то, через 16 сек появляется зудящий звук в распределителе зажигания. Дополнительно на тахометре скачкообразно изменяется положение стрелки до 5000 где то за 4 приема. Затем стрелка падает на «0», звук прекращается, но приблизительно через 16-20 сек. все повторяется. Система зажигания — бесконтактная. Двигатель с карбюратором.

  • Отказали электро приборы в ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • При включении зажигания тахометр делает почти полный оборот в ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Горит панель приборов при выключенном зажигании в 2107 – 2 ответа
  • Машина обесточена, не заводится, панель не светится – 7 ответов
  • Почему уменьшается зарядный ток при прогреве двигателя, ВАЗ 2107? – 6 ответов

Есть изречение: электрика — наука о контактах.

Можно и попробовать датчик Холла поменять.

P.S. У меня лежит в гараже новый датчик, когда-то покупал на «жигуля», но не воспользовался — забирайте даром.

Александр, не волнуйтесь, всё в порядке! Некоторые коммутаторы, а может некоторые производители, выпускали то ли с системой самодиагностики, то ли с системой подачи искры для того чтобы доехать с неисправным датчиком Холла. В общем — такие коммутаторы иногда попадаются.

Спасибо вам за быстрые ответы. Буду искать. Если проблема разрешится, отпишусь, чем был вызван » полтергейст».

Александр, ещё раз — не мешайте машине работать, всё с ней в порядке! Сломается — будете решать проблему!

Зачисти контакты вв-катушки. Третий провод приходит на тахометр с катушки. (+),(-) и (тахометр).

2018.10.06 Вот, все и разрешилось! Подъехал «старый» добрый знакомый на своей машине, сняли с нее, разумеется заведомо рабочий коммутатор и установили на мою.

И с «пол-тычка» завелась, заработала «милая». Глушу двигатель, поворачиваю ключ в замке зажигания и молчок(!) ничего нигде не зудит, не гудит. Стрелка тахометра, чики-пуки, никуда не прыгает, стоит на месте. Этот коммутатор, мой друг, мне и подарил.

А уехал на своем запасном из бардачка.

И вот, напрашивается вопрос в сторону автомагазинов запчастей( это по поводу попытки приобрести коммутатор у нас в магазине ). Неужели, теперь, что бы купить достойную вещь нужно как в Союзе иметь всюду блат, знакомство, иначе будешь «выбрасывать» деньги на «левое» фуфло?

Всем, кто проявил участие, случившейся с моей «семёркой» проблемкой, большущее СПАСИБО!

Читать еще:  Хендай солярис каско в подарок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector