2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с6 2020 года новая модель

Эксклюзивный седан Citroen C6 второго поколения стал мощнее

Французская марка слегка обновила свою флагманскую «четырехдверку». По предварительным данным, до дилеров модель доберется в следующем году.

Седан Citroen C6 второй генерации дебютировал в 2016-м, он доступен только на «поднебесном» рынке. Производство «четырехдверки» налажено на местном заводе СП концернов PSA и Dongfeng (китайцы владеют акциями французской компании). Спрос на модель скромный: в прошлом году продано 5915 машин, а в январе-октябре 2018-го С6 и вовсе разошелся тиражом всего в 3683 экземпляра. Для сравнения, Buick LaCrosse, например, за десять месяцев этого года обрел в Китае 55 000 владельцев. Тем не менее, отказываться от флагмана в Citroen не собираются – к дебюту готовится обновленная версия.

Фото и характеристики C6 2019 модельного года появились в базе министерства промышленности Китая. Судя по снимкам, дизайн экстерьера седана менять не стали, разве что у него появилась особая комплектация с декоративными элементами коричневого цвета, посвященная грядущему столетнему юбилею марки – его Citroen отпразднует в следующем году.

Техническая обновка куда интереснее. Так, бензиновая «турбочетверка» 1.8 THP, разработанная вместе с Dongfeng, стала мощнее: отдачу увеличили с 204 до 211 л.с. Пока неизвестно, вырос ли крутящий момент. У дореформенной модели с таким двигателем этот показатель составляет 280 Нм. Заявленный расход топлива – 6,4 л/100 км вместо прежних 6,6 л. Машины с модернизированным движком будут иметь шильдик 400THP вместо 380THP. Динамика пока не раскрыта. Дореформенный седан с двигателем 1.8 разгоняется с места до «сотни» за 8,9 секунды, максимальная скорость — 235 км/ч. Для актуального Citroen C6 еще предусмотрен четырехцилиндровый турбомотор 1.6 THP мощностью 167 л.с. и 245 Нм (разгон с 0 до 100 км/ч — 9,7 секунды, максималка — 215 км/ч): такие седаны обозначены как 350THP, этот двигатель, судя по всему, доработкам не подвергался. Коробка у Citroen C6 одна – шестиступенчатый «автомат», привод только передний.

Актуальный Citroen C6

Нынешний C6 с мотором 1.6 стоит от 189 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 831 000 рублей по текущему курсу. Седан с дореформенным двигателем 1.8 обойдется минимум в 218 900 юаней – это около 2 111 000 рублей.

Напомним, ближайшим родственником C6 второй генерации является Dongfeng Aeolus A9, обе машины базируются на платформе PF3, которая также лежит в основе, например, прежнего Peugeot 508. Длина седана Citroen равна 4980 мм, его китайского брата – 5066 мм. Колесная база у машин одинаковая – 2900 мм. «Четырехдверка» Dongfeng оснащается тем же мотором 1.8 THP, так что и эта модель, скорее всего, скоро станет чуть мощнее. «Китаец» стоит дешевле – от 179 700 юаней (примерно 1 733 000 рублей), однако расходится он гораздо хуже, чем C6: в январе-октябре 2018 года выбор на Dongfeng Aeolus A9 остановили всего 222 клиента.

Второе воплощение Citroen C6

Ситроен С6 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Citroen C6 (2-го поколения) с фото и техническими характеристиками.

Компания Citroen эксклюзивно для китайского рынка подготовила флагманский седан C6 второго поколения, публично представив свое творение в конце апреля 2016 года в рамках международного Пекинского автошоу. От былого авангардизма предшественника в новой модели не осталось и следа (разве что за исключением вогнутого заднего стекла) – четырехдверка разделила «тележку» с Dongfeng Aeolus A9, получила сдержанный дизайн экстерьера и роскошный интерьер, а «вооружилась» она турбированными моторами.

Читать еще:  Авторазборка рено логан в иваново

В Поднебесной автомобиль поступил в продажу в октябре 2016-го, появится ли он в других странах, в настоящий момент неизвестно.

Внешность Citroen C6 второй генерации создана по классическим лекалам – выглядит он, как и полагается бизнес-седану, строго, основательно и весьма привлекательно. В экстерьере автомобиля не найти противоречивых деталей – стильный передок с хладнокровным взглядом светотехники и по-немецки лаконичной решеткой радиатора, убедительный силуэт с выразительной пластикой боковин и гармоничными очертаниями, статная корма с красивыми фонарями и мощным бампером.

По своим габаритам «второй» Citroen C6 вплотную приблизился к представительским машинам: его длина, ширина и высота насчитывают 4980 мм, 1858 мм и 1475 мм соответственно. Колесная база у четырехдверки вытянута на 2900 мм, а дорожный просвет укладывается в скромные 120 мм.

Внутреннее убранство «второго С6» отличается красивым и сдержанным дизайном, в котором явно прослеживаются премиальные задатки. Перед водителем – рельефная «баранка» с управляющими элементами и цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном. Центральная консоль «прописала» на своей вершине цветной экран информационно-развлекательного центра, а у основания разместила климатический «пульт». Однако стоит оговориться – в базовой версии «инструментарий» всего-навсего аналоговый.

Интерьер отделан качественными материалами, а «топовые» комплектации и вовсе «щеголяют» высококлассной кожей Nappa.

В салоне Citroen C6 второй генерации настоящее раздолье для всех седоков без исключения. Передние кресла обладают продуманным профилем с хорошо выраженными боковинами и большими интервалами настроек, а задний диван демонстрирует оптимальные формы и способен принять троих человек. В «навороченных» исполнениях пассажирам «галерки» доступны отдельный двухзонный «климат», электропривод наклона спинок, массажер, подогрев и вентиляция.

Объем багажного отделения у французского седана в «походном» состоянии варьируется от 409 до 429 литров в зависимости от модификации. В «погребе» под фальшполом у автомобиля уложены инструменты и полноценное запасное колесо.

Технические характеристики. Силовая палитра «второго» Citroen C6 объединяет две бензиновые «четверки» с турбонаддувом, бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском горючего. Оба двигателя состыковываются исключительно с 6-скоростным «автоматом» Tiptronic и переднеприводной трансмиссией.

  • Штатно седану положен 1.6-литровый агрегат, генерирующий 167 «скакунов» при 6000 об/минуту и 245 Нм вращающего потенциала при 1400-4000 об/минуту. С таким «сердцем» машина максимально покоряет 215 км/ч, устремляясь до первой «сотни» через 9.7 секунды, и в смешанном цикле «переваривает» не более 6.4 литров топлива на 100 км пробега.
  • Более способные версии оснащены мотором объемом 1.8 литра, который производит 204 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 280 Нм предельного момента при 1400-4000 об/минуту. Данные характеристики позволяют машине справляться со 100 км/ч за 8.9 секунды, пикового ускоряться до 235 км/ч и «кушать» 6.6 литров бензина в комбинированном режиме.

Ситроен С6 второго воплощения использует модульную «тележку» EMP2 с поперечно ориентированным двигателем и кузовом, в «скелете» которого широко задействованы высокопрочные марки стали. На передней оси автомобиля установлена независимая конструкция типа МакФерсон, а в задней части – многорычажная система («по кругу» применены газонаполненные амортизаторы и поперечные стабилизаторы).
Флагманский седан Citroen имеет в своем арсенале рулевое управление реечной конфигурации с адаптивным электрическим усилителем. Передние и задние колеса четырехдверки вмещаются дисковые тормоза (в первом случае вентилируемые) с ABS, EBD, Brake Assist и другими актуальными «фишками».

Читать еще:  Перестала работать печка не дует ваз 2110 перегорнл предохранитель

Комплектации и цены. На китайском рынке второй «релиз» Citroen C6 в 2016 году предлагается по цене от 189 900 до 279 900 юаней (

1.75-2.59 млн. рублей по текущему курсу).
В начальную комплектацию трехобъемника включены подушки безопасности (передние и боковые), двухзонный «климат», мультимедиа-комплекс с 8-дюймовым тачскрином, «круиз» с ограничителем скорости, запуск двигателя с кнопки, аудиосистема с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, 17-дюймовые диски колес, ABS, ESP, BA, EBD и многие другие «примочки».
А вот максимально «упакованные» исполнения могут похвастать виртуальной комбинацией приборов с 12.3-дюймовым табло, премиальной «музыкой» с 11-ю колонками, отделкой кожей Nappa, панорамной крышей, системой кругового обзора, «катками» на 18 дюймов, четырехзонной климатической установкой и полностью светодиодной оптикой. Помимо этого, они «щеголяют» передними и задними сиденьями с подогревом, массажером, вентиляцией и электроприводом регулировок.

Ситроен C4 2020 – надежный городской автомобиль с французским шармом, полностью подготовленный к российским дорогам

После рестайлинга Ситроен C4 2020 приобрел запоминающийся внешний облик, высокотехнологичное оборудование, усовершенствованную подвеску и комфортабельный салон. В нашей стране он предлагается в нескольких исполнениях – самую дешевую версию можно заказать за 1 047 000 рублей, а максимальную комплектацию – за 1 414 000. Улучшенные технические характеристики позволили сделать седан динамичнее и быстрее. Для машины заготовлены бензиновые 1,6-литровые моторы, мощностью в 114, 116 и 150 «лошадей». У нас доступны для покупки экземпляры, собранные на предприятии в Калуге. Соперничать модель будет с Ford Focus, Hyundai Elantra и Chevrolet Spark. Автомобиль адаптирован под любые климатические условия и пригоден для вождения по некачественным покрытиям.

Ситроен C4 2020

Комплектации и цены

Ситроен C4 2020 был модернизирован и получил новый кузов. Как показывают фото, он приобрел классические французские черты и оставляет приятное впечатление. Ниже указаны комплектации и цены, а также технические характеристики. Модель имеет все необходимое для комфортной езды на любые расстояния.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

За начальную модификацию с 1,6-литровым бензиновым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом производитель установил ценник в размере 1,047 миллиона рублей. В перечень базового оборудования входят:

  • боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом;
  • защита картера из металла;
  • фронтальные фары головного освещения с LED-наполнением, которые находятся в нижней части бампера;
  • молдинги боковых стекол, покрытые хромом;
  • полноразмерная запаска;
  • шестнадцатидюймовые штампованные диски;
  • легкая тонировка бокового остекления;
  • руль, положение которого меняется по вылету и по высоте;
  • бортовой компьютер с монохромным экраном на основной консоли;
  • задние и фронтальные подголовники;
  • карманы на спинках передних кресел;
  • кресла, отделанные тканью;
  • передние и задние электрические подъемники стекол;
  • воздуховоды для ног пассажиров кресел заднего ряда;
  • кондиционер;
  • Bluetooth;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • теплозащитное остекление;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • пакет курильщика;
  • разъем электрического питания;
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Читать еще:  Тесты зимней нешипованной резины 2020 для кроссоверов

Безопасно себя чувствовать во время поездки позволяют функция ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система, ассистент при экстренном торможении, контроль устойчивости, контроль тяги, усовершенствованный стартер. Также присутствует электронный иммобилайзер и функция блокировки дверей при скорости выше 10 км/ч.

Версия, оснащенная коробкой-автоматом, стоит 1 139 000 рублей. Она дополняется стереосистемой с шестью динамиками, светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманным огнями, обогревом передних кресел. Имеется программируемый круиз-контроль с ограничителем скорости.

Citroen скромно обновила провалившийся на рынке флагманский седан C6

Большую «четырехдверку» французской марки довели до 2020 модельного года. В основном обновление свелось к перетряхиванию комплектаций.

Седан Citroen C6 возродили в 2016 году, актуальная модель построена на старой платформе PF3, причем ее продают лишь в Китае, там же налажено производство (машины выпускает СП PSA и Dongfeng). Успеха «четырехдверка» не снискала, лучшим годом для нее стал 2017-й, когда было реализовано 5915 единиц. Результат января-ноября 2019-го – всего 2062 штуки, что на 46% меньше, чем за одиннадцать месяцев прошлого года. Для сравнения, большой седан Buick LaCrosse только в минувшем ноябре разошелся по КНР тиражом в 3636 экземпляров. Однако от провальной «шестерки» в Citroen отказываться пока не собираются, представлен C6 2020 модельного года.

Обновки скромные, они свелись в основном к перетряхиванию комплектаций. Так, дизайн экстерьера у «четырехдверки» прежний, зато расширено количество версий, у которых вместо галогенок установлена полностью светодиодная головная оптика. Единственная заметная перемена в салоне – крышка на центральном тоннеле (перед боксом-подлокотником) теперь сделана из натурального дерева (ранее была «имитация»). Система контроля давления в шинах отныне входит в список стандартного оборудования. Ну и еще «освежили» мультимедийную систему.

Как и прежде, для Citroen C6 предусмотрены панорамный люк, виртуальная «приборка», адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы автоторможения и предотвращения столкновений.

Седан все так же доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 THP и 1.8 THP, выдающими 170 и 211 л.с. соответственно (260 и 300 Нм). Первый мотор сочетается с шестиступенчатым «автоматом», а второй движок еще летом сменил эту коробку на восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Привод – только передний.

Длина Citroen C6 равна 4980 мм, колесная база – 2900 мм.

Цены остались прежними: от 189 900 до 275 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 686 000 – 2 449 000 рублей по текущему курсу.

Напомним, ближайшим родственником Citroen C6 в Китае является седан Dongfeng Aeolus A9. Судя по всему, модель Dongfeng с продаж сняли, по крайней мере, согласно статистике, последний реализованный экземпляр был зафиксирован в сентябре. Всего же в этом году продано 232 автомобиля A9.

Между тем ранее стало известно о том, что Citroen может вернуть C6 в Европу. Правда, это будет не та машина, которая представлена в Китае.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector