5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с5 2002 года что лить в гидро

Форум водителей Citroen: Проверка уровня жидкости LDS — Форум водителей Citroen

  • Форум водителей Citroen
  • >Все о Citroen C5
  • >Подвеска Citroen C5
  • Устав форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проверка уровня жидкости LDS Для всех Citroen C5 Оценка:

#1 Vladone-C5

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13-Март 10
  • Страна: Молдавия
  • Город: Кишинев
  • Автомобиль:
    Citroёn C5 2.0i, BVM5, 2006

Отправлено 13 Март 2010 — 18:01

Я новичек на этом сайте и прошу помочь, кто знает. Есть С5-2 и хочу проверить-долить LDS. Первое что сделал, отпустил машину в нижнее положение 10км/ч, глушил двигатель и через 2 сутки пришел проверить уровень. Открутил крышку бачька, было слышно как вышел воздух из системы. На дне стаканчика жидкости LDS не было и ждал еще около 30 мин. в надежде что уровень поднимится. Через 30 мин. на дне стаканчика также сухо. Уже был готов долить купленый литр LDS, но вспомнил что на форуме citroens-club был опыт когда у ОД долили литр LDS так как уровень был ниже чем дно стакана, после покатались и заметили очень жесткую заднию подвеску, пришли обратно и когда открыли крышку бачька весь ранее долитый литр фонтаном вышел обратно. После этого мастер у ОД сказал что уровень надо проверить после того как сбросили давление через Лексию.
Так сделал и я, сбросил давление в системе подключив Лексию и через 3 мин. уровень LDS поднялся гдето до середины стакана, может чуть высше.
После этого, понял что свободного места в бачке осталось мало и еслиб я долил тот литр LDS, могло получится как в опыте высше, то есть жосткая подвеска и фонтан из LDS. Или может тот литр поместился без проблем и при сбросе он поднимался высше, но не вытек бы?
Так как правильно проверить и долить LDS?

#2 Tuk

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 10-Август 09
  • Страна: Германия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 Hpi Exclusive
    модель:
    CITROEN (F) C5, 2.0
    16V HPi (DCRLZB),
    Мощность:140 PS,103 kW
    выпускалась:
    03.2001-08.2004

Привет,

я честно говоря особо не заморачивался по этому вопросу, проверяю уровень следующим образом:

Читать еще:  Продажа авто новер дизель2020

1. Машину в нижнее положение

2. Жду 15 минут, открываю крышку.

3. Жидкость покрывает дно стакана где-то на 1см.

Сегодня ночью посмотрю, что написано в спецификациях Citroen по этому поводу, выделю твой пост в отдельную тему в этом разделе и напишу что рекомендует производитель на эту тему.

#3 Tuk

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 10-Август 09
  • Страна: Германия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 Hpi Exclusive
    модель:
    CITROEN (F) C5, 2.0
    16V HPi (DCRLZB),
    Мощность:140 PS,103 kW
    выпускалась:
    03.2001-08.2004

Привет,

ниже описано, как проверяют уровень LDS в офф. сервисе Citroen:

1. Бачок с жидкостью LDS

1.png (4,19К)
Количество загрузок:: 208

Улучшения:

  • Исключено окно контроля уровня жидкости LDS (BASE, HYD, MAX)
  • Контроль уровня жидкости LDS осуществляется заливной пробкой бачка

Метка MAXI на бачке для жидкости LDS. Максимальный уровень жидкости LDS:

  • Гидроактивная подвеска 3 : Метка BASE
  • Гидроактивная подвеска 3+ : Метка HYD

2. Проверка и дозаправка жидкости LDS на Citroen C5

Установить переключатель управления высотой подвески в НИЗКОЕ положение.

Дождитесь. чтобы кузов автомобиля занял требуемое положение.

Соединить приспособление LEXIA с диагностическим разъемом.

Выбрать последовательно следующие меню:

  • Подвеска
  • Тесты исполнительных элементов

Выбрать и подтвердить линию электроклапанов понижения передней подвески.

Дождаться полного опускания передней подвески автомобиля.

Выбрать и подтвердить линию электроклапанов понижения задней подвески.

Дождаться полного опускания задней подвески автомобиля. Снять защитный кожух.

2.1. Бачок с жидкостью LDS (новая модель)

2.png (8,63К)
Количество загрузок:: 150

Открыть пробку (1). При уровне жидкости LDS ниже минимальной отметки «b». Залить жидкость LDS до уровня между отметкой минимального «b» и максимального «a» уровня.

2.2. Бачок с жидкостью LDS (старая модель)

Открыть пробку (1).

При уровне жидкости LDS ниже минимальной отметки «b».

Добавить жидкость LDS до уровня в 10 мм ниже минимальной отметки «b».

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Початый бидон LDS должен быть закрыт и храниться в чистом месте. Бидон LDS следукет использовать в течение 2 недель после его вскрытия; по истечении этого срока неиспользованную жидкость LDS следует выбросить.

#4 Vladone-C5

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 13-Март 10
  • Страна: Молдавия
  • Город: Кишинев
  • Автомобиль:
    Citroёn C5 2.0i, BVM5, 2006

Я делал эту процедуру как описано высше Tuk-ом, только в Лексию выбирал Сброс давления вместо активации клапанов понижения передней и задней подвески.
Кмк сброс может быть сделан двумя путями (может больше 🙂 ), а результат один и тотже.
Ну и в описание есть бачок в пункте 1. который с тремя метками, есть бачок в пункте 2.1 , он без меток и еще бачок в пункте 2.2 , он без рисунка.
Для С5-2 это бачок в пункте 2.1 ?

Читать еще:  Тест драйв киа спортейдж 2020

#5 Tuk

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 10-Август 09
  • Страна: Германия
  • Автомобиль:
    C5 2.0 Hpi Exclusive
    модель:
    CITROEN (F) C5, 2.0
    16V HPi (DCRLZB),
    Мощность:140 PS,103 kW
    выпускалась:
    03.2001-08.2004

Привет,

Мне кажется что на С5-2 стоит бачек 2.1. По описаной тобой ситуации скорее всего у тебя уровень LDS в норме. Как цвет самой жидкости? Давно ли меняли LDS? Может лучше просто поменять всю жидкость и не мучатся. 🙂

Подвеска Hydractive 3 и Hydractive 3 Plus на Citroen C5

Гидроактивная подвеска Citroen C5 в деталях

Автомобили Citroen C5 комплектуются двумя типами гидравлической подвески — Hydractive 3 и Hydractive 3 Plus. В этой статье я приведу основные характеристики и технические данные этих типов подвески. Начнем с общего обзора возможностей подвески:

Подвеска Hydractive 3 — высокотехнологичная разработка автомобильного концерна Citroen, поднимающая ходовые качества и устойчивость автомобиля, на совершенно новую высоту. Нужно отметить, что Citroen является первопроходцем в этой области. Оптимальное сочетание последних технических и электронных достижений с модернизированной и упрощенной гидравлической системой, испытанной годами, сделали подвеску Hydractive 3 одной из самых комфортных, безопасных и эффективных.

Подвеска Hydractive 3 позволяет автоматически регулировать клиренс автомобиля, в зависимости от состояния дорожного покрытия и скорости движения, кроме того в комплектации с моторами 3.0 V6, 2.2 HDi, 2.0 HPi, 2.0i 16V она автоматически устанавливает дорожный просвет в зависимости от вашего стиля вождения и профиля дороги.

Подвеска состоит из:
  • четырех несущих элементов с шаровыми опорами подвески, изготовленными по новой технологии, повышающей их долговечность;
  • автоматических передних и задних регуляторов жесткости (в сочетании с двигателями 3.0 V6, 2.2 HDi, на 2.0 HPi и 2.0i 16V);
  • электронных датчиков высоты, соединенных с рычагами поперечной устойчивости;
  • упрощенной гидравлической системы.

Подвеска Hydractive не нуждается в обслуживании в течение 5 лет (или при пробеге до 200 000 км)

Новая синтетическая гидравлическая жидкость LDS за счет своей текучести позволяет уменьшить шумы от трения, что также повышает комфорт водителя и пассажиров. Кроме того, благодаря своей новаторской концепции Hydractive 3 не нуждается в обслуживании в течение 5 лет или при пробеге до 200 000 км. В течение этого периода уровень комфорта и безопасности подвески остается неизменным.

Читать еще:  Экзамен пдд категории сд 2020 и 2020 решать билеты

Hydractive Plus

Усовершенствованная подвеска Hydractive Plus теперь поставляется и с двигателями HDi 136 FAP и 3.0i V6. В системе подвески использована новая логика при выборе настроек: чаще отдается предпочтение мягкости перед с жесткостью ради комфорта пассажиров.

Переход из одного состояния в другое зависит от следующих параметров: величины ускорения или крутящего момента, торможения, угла поворота руля, скорости поворота руля и, наконец, дорожного просвета. Эти параметры были специально адаптированы для того, чтобы сделать Citroën C5 самым комфортным в своем классе.

Высокопроизводительный микропроцессор (BHI) новой автоадаптивной подвески эффективно анализирует состояние дороги и условия вождения с помощью электронных датчиков и оказывает соответствующее воздействие на электромагнитные клапаны подвески.

Автоматическое изменение дорожного просвета

Подвеска Hydractive 3 автоматически изменяет клиренс в зависимости от скорости, что повышает устойчивость автомобиля за счет уменьшения высоты центра тяжести (15 мм в передней части и 11 мм — в задней) и сокращения расхода топлива за счет лучшего коэффициента аэродинамического сопротивления. На дороге с плохим покрытием Hydractive 3 может увеличить дорожный просвет на 13 мм для улучшения хода. Водитель также может вручную изменить клиренс при помощи нового электронного импульсного выключателя. Соответствующий индикатор показывает на многофункциональном экране (или на приборной панели — для моделей X) уровень дорожного просвета.

Автоматический выбор между мягкой и жесткой настройкой подвески

Автоадаптивная подвеска Hydractive 3 (установленная на двигателях 3.0 V6, 2.2 HDi, на 2.0 HPi и 2.0i 16V) предлагает водителю два типа настройки — комфортную и динамичную, и регулирует каждую из них автономно, автоматически подстраивая степень жесткости и амортизации. Управление подвеской позволяет оперативно переходить с мягкой, комфортной настройки, к жесткой — обеспечивающей устойчивость автомобиля в соответствии с профилем дороги и стилем вождения. Система учитывает стиль вождения водителя и позволяет персонально настроить порог перехода от мягкой настройки к жесткой для достижения точного компромисса между комфортом и дорожной устойчивостью. Более того, водитель может активировать режим «Спорт», чтобы выбрать жесткую настройку, и способствовать тем самым спортивному поведению автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector