5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен берлинго что лучше 90 лошадиных сил или 120

Ситроен берлинго что лучше 90 лошадиных сил или 120

уходит половина щюпа,тк что подливать не приходилось
А на TU5 не уходит.

уровень масла как нарисованый на щупе.
Согласен с Николаем. И по страховкам не бьет.
А раз Вы пишите, что авто для семьи, то зачем Вы ставите во главу угла обгоны на трассе. Спокойствие, только спокойствие.(Карлсон)

обогнать фуру едущую под 80-85 км, при интенсивном движении, проблематично,
90 сил на 90 сил не приходится. До Пыжика у меня был Шевроле Реццо, тоже 90 сильный движок. Вот он реально был туповат на обгонах. А Пежо по сравнению с ним — самолет. Все зависит от настроек движка. И ни каких проблем с обгоном я не вижу.

нужен запас по мощности,
Да нужен, но во-первых, башка должна быть, а уж потом запас.

А на TU5 не уходит.

Согласен с Николаем. И по страховкам не бьет.
А раз Вы пишите, что авто для семьи, то зачем Вы ставите во главу угла обгоны на трассе. Спокойствие, только спокойствие.(Карлсон)
ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ( НЕ МОЩЬНОСТИ) ТЕМ БЕЗОПАСНЕЕ И ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ СЕМЬИ

У 120 проблемы с масложором
У 90 проблемы с туповатостью

Сам езжу на 90, но только по городу. Когда надо проскочить, его очень не хватает. А особенно убивает его тупость в жару.
Мечтаю о дизеле )

У 120 проблемы с масложором
У 90 проблемы с туповатостью

109 золотая середина и едет и масло не жрёт.

если притапливать то масло жрет, аки конь овес.
Ни чего подобного!
Прошёл 80т/км. Масло от замены до замены разница в уровне миллиметра 2-3.
Ни разу не доливал.

Может повторюсь: 120 л.с. у другана на 308 стоит. если притапливать то масло жрет, аки конь овес.
ЗЫ. у меня 90 лс. После 2111 с 1,6 16 клапанником у которого «приход» с 4000 об. долго привыкал к Пыжику у которого мах крутящего на 2400, а после 3500 разгона почти нет.

У 120лс с 3500 -самый разгон, после 4000 оченя не хватает шестой передачи на КПП! Масложор некритичен, если движок исправен, конечно. VAGовские и GMмовские аналогичные движки и поболее жруть.

Ситроен Берлинго 2013 — отзыв владельца

Здравствуйте уважаемые читатели! Два месяца назад я приобрел авто(бус) или как еще называют такой тип автомобилей «Каблук» фирмы Citroen Berlingo в комплектации Trek т.е. с механической блокировкой передка. (В буржуазной европе можно купить такой автомобиль в полноприводной версии со всеми блокировками). Я не буду описывать подробно тех. характеристики самого авто т. к. они есть в других отзывах, а остановлюсь именно на его уникальности.

1. Почему наша семья выбирает «каблук».
Наша семья 5 человек. Мы любим совершать поездки всей семьей на дальние дистанции. Не гоняем по трассе быстрее 110 км.ч. Мы живем в деревне. В поездку мы берем с собой кучу вещей, включая детскую коляску или велики. Я сам заядлый рыбак и грибник. Ну и самое главное — предыдущая наша машина это легендарный и не убиваемый Рено Кангу 1 1.5 турбодизель. этого Кенгуренка мы подарили нашему родственнику доезживать уже до полного разрушения.

2. Почему мы сменили марку автомобиля.
Да, муки выбора были серьезные. Рено Кангу в новом кузове это очень хороший автомобиль, удобный и надежный. НО он оказался дороже Пежо-Ситроенов и меньше по размерам. У Рено более слабый двигатель — 87 л.с против Ситроеновских 120. Ну и самое главное — это наличие у Ситроенов комплектации Trek — 200 мм просвета от земли до защиты картера.

Хочу отметить, что все предлагаемые у нас в России к продаже «каблуки» по своему хороши и выбор очень индивидуален. Внимательно изучайте форумы, оязательно покатайтесь на тест-драйвах, и не торопитесь.

3. Бензин или дизель?
До Кенгуренка я ездил наверное на десяти разных авто как на наших так и иномарках и все они были бензиновые. Дизельный двигатель брали в порядке эксперимента и он мне очень понравился. Отличная тяговитость — выехал на трассу, разогнал до 5 передачи и доехал на ней до конца, с обгонами. А турбина это вообще песня! Топнул в пол и полетел. Экономичность постоянно дарила хорошее настроение. Один большой минус у дизеля — боится холодов и плохо разогревается, в салоне при тихой езде холодина. Нужно обязательно ставить догреватель с доп. отопителем салона.
У ситроена разгон более вялый. Машина тяжелее, а движочек маловат. Конечно для бензинового двигателя здесь бы 2 литра не помешали. Хотя как оказалось доволно экономичен. Недавно совершили семейную поездку в сторону Тюмени. Туда и обратно 1200 км. Средний расход город-трасса составил 7.2 л.
Мой вывод такой — оба типа двигателя хороши. Если есть гараж и деньги на Вебасту — берите дизель. Если машинка стынет во дворе, а вы живете не в Сочи а на реальном севере лучше бензин.

4. Впечатления от автомобиля.
Стоимость покупки — 770000 руб. + задний парктроник с установкой 6000 руб + коврики виниловые 4000 руб.
Высоко сижу, далеко гляжу. Посадка как в Крузаке, выше всех паркетников. На 120 км.ч. страшновато и трудновато руль держать. Сидения удобные.Посадить машину на пузо сложно. Подвеска упругая, пробить невозможно. Если поставить забористую резину, то и в грязи смело можно лезть. Все входят, и все входит запросто.

Читать еще:  Лопнуло стекло в новом хендай солярис

Вместе со мной мужик забирал из салона такойже трек, только в самой простейшей комплектации, чисто для рыбалки.

Отзыв Citroen Berlingo 1.6 (2013 г.)

Первые впечатления.

Всем доброе время суток.

Хочу поделиться первыми впечатлениями о Ситроене Берлинго Мультиспейс.

Пока обкатываю, на майских праздниках проехал на нем 800 км. В салоне сказали, первые 3 т.км не крутить мотор выше 3000 об/мин, поэтому более 100 км/ч на нем пока не пробовал.

Автомобиль приобретался в качестве семейного авто, ибо имеется дача, 3 кота, двое детей, соответственно шмоток и вещей возим достаточно много.

Итак, начну с того, что не понравилось, а не понравилось всего-лишь чуть-чуть на данный момент, а именно:

1. Обивка под задним диваном между низом сиденья и полом – сделано парфузно, очень не аккуратно.

2. Ящичков, ниш и карманов много, но только в большинстве своем они бестолковые, сделали бы их слегка побольше.

3. Молдинги на дверях не черные, а окрашены в цвет кузова, так же на бамперах нет черных пластиковых молдингов. Но это уже дело комплектации, я заказывал, то что мне подходит по основным параметрам и чтобы ждать машину не очень долго.

1. Размер салона и багажника, места просто до дури, а так же ровный пол по всему салону: жена свободно с переднего сиденья может перейти назад к детям.

2. Высокая посадка, как в кроссовере.

3. Рулится не плохо, тормоза супер.

4. Понравился расход. Два раза замерял (не по компьютеру): один раз проехав 375 км (примерно 30% город, 70% трасса) – расход 7,1 л/100 км, второй раз проехав 420 км (примерно 40% город, 60% трасса) – расход 7,4 л/100 км. Честно, думал будет больше, т.к. мотор всего 120 л.с., масса пустого авто 1400 кг и высота его 1,8 м. При 90 км/ч комп показывает расход 5,4 л / 100 км.

5. Клиренс, вроде как 185 мм.

Пока как-то так. Проеду тысяч 10 дополню отзыв.

Всем спасибо за внимание. Задавайте вопросы отвечу.

Совет автора покупателям Citroen Berlingo 1.6 2013 г

Для семьи нормально.

  • Вместительный и комфортный за вполне адекватные деньги по нынешним меркам
  • Парусность, при сильном ветре

За 720 тыс.рубликов.

Где накатали так много на майские? Дача далеко от дома или куда метнулись?

Для дальних вояжей эта машина подходит очень хорошо (можно снять задние сиденья и получится 2-х спальная кровать).

Ей бы еще дизель — цены бы не было.

Да нет, дача не далеко — туда обратно 150. Просто новая машина, эмоции, хочется просто тупо покататься 🙂

Я как раз таки и собираюсь на ней в путешествие в августе: из Питера через побережье Черного моря в Кисловодск к родственнику метнуться и обратно естественно.

Для подобных путешествий эта машина практически идеальна.

Затонируй заднюю «полусферу» (будет комфортнее внутри, и не будут видны вещи в салоне сзади).

Вчера затонировал самой темной пленкой 🙂 Внешне лучше стала смотреться.

Я после такой тонировки постоянно вынимал заднюю полку багажника (мне она только мешала).

А жена все время заставляла ее вставить обратно (чисто из эстетических соображений).

Жену поддерживаю твою, сам люблю, когда в машине порядок 🙂

А котов куда на время путешествия?

На опыты сдать куда-нибудь думаю надо их 🙂 На даче поживут.

Разница между 1.6 90 л.с., и 1.6 120 л.с. — только в прошивке «мозгов».

На 1.6 150 л.с. — еще стоит турбонаддув (не повышая надежность этого в целом очень надежного и неприхотливого мотора).

По идее, для этой машины не помешала бы еще и 6-я передача в МКПП.

Это разные моторы. Мотор 90 л.с. чисто французкий, тот который 120 л.с. — это совместная разработка с БМВ, это цепной мотор, который так же ставится на Пежо 308. На счет 6-ой передачи абсолютно согласен.

И Ситроен Берлинго, и Пежо Типи (аналог Ситроена Берлинго) сейчас продаются с двумя типами двигателя 1.6 — 90 и 120 л.с.:

Когда-то (в 2008 году) Пежо Типи продавался только с 90 л.с. (у меня был такой в 2008-2011 гг.).

Я сравнивал эти моторы (90 и 120 л.с.) по каталогам запчастей на Экзисте — железо у них абсолютно одинаковое )))

Этот же движок стоит и на базовых комплектациях Пежо 308, и стоит и стоял на других моделях концерна PSA.

Хороший, очень надежный движок (доведенный до ума еще на Пежо 307, где он был чипован на 110 л.с.), которому просто чиповкой задают мощность в очень широком диапазоне.

Насчет байки про БМВ-шные корни этого мотора: это касается только турбированного 150 л.с., который ставят на некоторые комплектации. Мини Купера. Сотрудничество мотористов скорее пошло во вред надежности (когда ездил на ТО к дилеру, часто присутствовал при сцене истерик владельцев Пежо 308 с турбомоторами 1.6).

Читать еще:  Какие категории водительских прав существуют в россии

А самое лучшее двигло на Типи и Берлинго — это. дизель 1.6.

Но у нас их не продают.

Машина сильно парусит, и это не лучшим образом отражается на топливной экономичности на трассе (при скорости выше 60 км/час). Дизелю парусность пофиг (у него момент больше), поэтому с ним эта машина гораздо экономичнее.

И МКПП, кстати, хоть и единая на все эти движки (и также пришедшая с Пежо 307, но после модификации на Пежо 308 она стала еще более надежной), в большей степени заточена именно под. дизель — очень короткая первая передача (я ей почти не пользовался), сближенные ряды передаточных чисел, и короткая 5-я передача.

В эту МКПП для бензиновых двигателей просто просится 6-я передача для трассы.

Для унификации и тахометр не размечают красной и желтой зонами — так как у дизеля обороты меньше.

Но вообще, и Ситроен Берлинго, и Пежо Типи надо пробовать. вживую и на тест-драйве.

Многие скептики («да зачем мне такой каблук») после первой поездки . влюблялись в это авто.

ОК. Но все-таки, если один двигатель цепной, а другой нет, то это уже не совсем одинаковые по железу моторы. Или я ошибаюсь? А на счет топливной экономичности, не смотря на парусность, вроде как все ОК, я писал в отзыве, что средний расход у меня получился при двух замерах 7,1 л и 7,4 л на 100 км (не по компьютеру, а по чекам, при заправке до отсечки). При 90 км/ч комп показывает расход 5,4 л. Понятно, что при скоростях выше 100 км/ч он будет кушать нормально, но берлинго все-таки не заточен своей аэродинамикой под высокие скорости.

Посмотрел через каталог. Это дефорсированная версия, называется TU5JP4B.

В смысле как работает МКПП? Нормально работает, передачи включаются четко, но 6-ой передачи действительно не хватает.

Х.з. Я пока опкатываю, больше сотни не ездил, но мне кажется 100 — 110 нормально по экономии топлива и по аккустическому комфорту более менее, быстрее шум от колес и расход скорее всего будет нормально возрастать. Да и гонять то по нашим дорогам почти негде.

Я на Типи поднимал салазки водительского сиденья (длинные болты + втулки токарные) на 5-6 см.
Стало удобнее.
Нога и впрямь уставала на педали газа.

3 циллиндра — это чуть лучше экология и экономичность. Но вот ресурс и неприхотливость — уйдут в прошлое. (((

Да, дизель — это самое оно для машин с повышенной парусностью (да и не только).

Но у дизелей на Пежо Типи и Ситроене Берлинго есть одна «засада» — зачем-то в топливную систему врезан радиатор обратки топлива. И этот радиатор установлен. под правым порогом. Нефига себе нашли местечко! Если лазить по пенькам, бордюрам и камням, то оторвать его — вполне возможно. Я бы этот радиатор первым делом убрал бы поглубже, тем более что на этих машинах это сделать несложно (у них на самом деле — двойной пол, это видно, если вынуть облицовку ящиков в ногах задних пассажиров), да и вообще, мне кажется, эта приблуда (охлаждать солярку) более актуальна для юга Франции или для Африки, а не для России. Для нас надо обогрев солярки встраивать )))

Салазки сидений прикручены к полу 4 винтами под «звездочку» (откручиваются штатным изогнутым ключом).

Эти 4 винта не выкидывай — они идеально подходят под гнезда для крепления багажника на крыше.

Я ими и прикручивал 2 обычных поперечины, которые у меня валялись в гараже от ВАЗ-21093 (пришлось в их опорах просверлить дырки, опоры изогнуть, и сделать из куска старой камеры прокладочки на крышу). Суперский получился багажник, регулируемый по длине (там 3 ряда дырок на крыше), легко снимаемый, очень прочный, но гудящий на скорости свыше 100 км/час.

Салазки сидений прикрутил длинными болтами (не помню точно, но кажется М8 или М10), там шаг резьбы стандартный.

А вместо шайб (для подъема) сперва использовал . накидные головки (кажется на 17 или на 19), потом — выточенные на токарном станке толстые шайбы. С шайбами экспериментировал — то зад приподнимал выше, то перед, но понял, что лучший вариант — это когда и зад и перед приподняты на одинаковую высоту, иначе — некомфортно.

Citroen Berlingo 2 – уроки выживания

Citroen Berlingo второго поколения, став более дружелюбным, умело скрыл свое утилитарное назначение и посягнул на соперников из сегмента MPV. Он попытался привлечь внимание низкой ценой и удачной геометрией внутреннего пространства. Но при этом не забыл о практичности и легкости обслуживания.

В сравнении с предшественником автомобиль стал шире на 8 см, длиннее на 24 см, а колесная база выросла только на 4 см.

В основе Ситроен Берлинго лежит модифицированная платформа первого Grand C4 Picasso. Однако, в отличие от последнего, фургон не предлагает 2-литровых двигателей или пневматической задней подвески, поддерживающей заданную высоту.

Читать еще:  Как перевозить малыша в машине

В автомобиле с разрешенной максимальной массой 2,2 тонны приходится довольствоваться лишь 1,6-литровыми агрегатами и усиленными пружинами, которые в ненагруженном состоянии существенно снижают уровень комфорта. Впрочем, есть еще и старый 1,9-литровый дизель, который не впечатляет ни культурой работы, ни динамикой.

Пространство для третьего ряда сидений в 7-местных модификациях высвободили за счет смещения вперед второго ряда (на 9 см). Кресла прикручены намертво. В итоге, пассажирам на заднем диване приходится испытывать серьезный дискомфорт из-за дефицита места в области коленей. И это ради пары сидений в багажнике, используемых всего-то несколько раз в году? Конечно же, предпочтение лучше отдать классическим 5-местным вариантам.

Тем не менее, Berlingo сложно упрекнуть в недостатке практичности и функциональности. Все органы управления легкодоступны, а обзор отличный. Нельзя не упомянуть и большие задние сдвижные двери, которые не требуют много сил для перемещения.

Берлинго не располагает к активному вождении: не хватает точности и стабильности. Все дело в слишком мягких передних амортизаторах и недостаточно жестком кузове (особенно при наличии стеклянной крыши). К тому же задние амортизационные стойки имеют слишком короткий ход. Отдельные владельцы пытаются улучшить поведение подбором неоригинальных сайлентблоков и амортизаторов, в частности от Пикассо. Однако самое простое решение — махнуть на все рукой. Ну, или купить экземпляр помоложе. За семь лет производства Ситроен незначительно улучшил характеристики отдельных компонентов шасси.

Двигатели

Палитра двигателей Citroen Berlingo достаточно скучная. Даже самый мощный из 1.6 HDi (120 л.с.) дает лишь ощущение достаточности. Он позволяет передвигаться в городских условиях вполне живо. Однако на скоростных шоссе резервы под педалью газа быстро иссякают, заставляя тщательно планировать обгоны. С другой стороны, турбодизель следует признать довольно экономичным: 7 литров в городе и 5,5 – на трассе.

Наибольшую долю предложений составляют бензиновые модификации. Среди недостатков можно отметить высокий уровень потребления масла 16-клапанным 1,6 (TU5JP4) и мучительные проблемы с приводом ГРМ 1.6 VTi (EP6). Хорошая новость – порочный 1.6 THP в Ситроен Берлинго не устанавливался.

Один из изъянов 1.6 HDi (DV6) – накопление шлама, который оседает в масляном поддоне. Все дело в форме картера, не позволяющей полностью слить масло. Многие механики рекомендуют периодически снимать поддон, чтобы избавляться от осадка.

Углеродистые отложения накапливаются и в системе смазки, что приводит к преждевременному износу отдельных компонентов, например, турбокомпрессора (от 48 000 рублей). 8-клапанные версии, появившиеся в 2010 году, менее склонны к данной проблеме. Двигатель можно распознать по черной сетчатой трубке за турбокомпрессором.

В целом, «черная чума» характерна лишь для автомобилей, эксплуатируемых в Европе, где производитель установил неоправданно высокий интервал замены масла. При смене масла раз в 8-10 тыс. км подобных инцидентов практически не возникает.

В 16-клапанной версии турбодизеля порой обнаруживаются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок. Это явление распознается по едкому запаху в салоне, появляющемуся после длительной работы на холостом ходу во время стоянки (когда моторный отсек «не проветривается»).

FAP-фильтр стал использоваться с 2010 года, а в случае с более слабыми версиями 1.6 HDi – с 2012 года. Система очистки выхлопных газов требует периодического пополнения специальной жидкости. А после 150-200 тыс. км понадобится замена и самого сажевого фильтра (от 40 000 рублей). Если фильтр начнет донимать раньше, то, скорей всего, все дело в неисправном датчике дифференциального давления (от 2 500 руб.).

1.9 D – представитель старой школы, порадующий своей неприхотливостью и долговечностью. Мотор предлагался до 2011 года.

Трансмиссия

Все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Оригинальное сцепление дизельных версий (от 17 000 рублей за комплект) имеет невысокий запас прочности. Бензиновые модификации, собранные после 2012 года, могли сочетаться и с 6-скоростной роботизированной коробкой. Но такие варианты на нашем рынке – экзотика.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Citroen Berlingo достаточно хорошо защищен от коррозии, а пока еще «молодая» электрика не глючит. Компоненты подвески имеют приемлемый срок службы, который сокращают только частые поездки с полной загрузкой.

Порой, во время движения можно услышать беспорядочное завывание. Это следствие поверхностной коррозии шкива коленвала. В дождь на него попадает вода, шкив покрывается рыжим налетом, и ремень начинает «пищать».

Есть незначительные замечания и к системе отопления дизельных Берлинго. Благодаря электрическому нагревателю, теплый воздух начинает поступать в салон довольно быстро. Однако, даже на максимальной скорости работы вентилятора задние пассажиры ощущают недостаток тепла в ногах. Как это ни странно, но в автомобилях с климатической установкой ситуация несколько лучше.

Заключение

И все-таки, Citroen Berlingo – это только бонусы или сплошные компромиссы? Кто любит комфорт, тот не будет возражать против типичного французского убаюкивающего шасси. Во всяком случае, пока на дороге не встретятся грубые неровности. Зато все владельцы по достоинству оценят огромный внутренний объем, который удовлетворит потребности, как мелкого предпринимателя, так и большой семьи. Берлинго вполне может заменить небольшой MPV, и при этом обойдется значительно дешевле. Да, двигатели порой вызывают морщины на лбу. Но ведь и конкуренты далеко не безупречны, а стоят гораздо дороже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector