10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при отпускании педали сцепления ваз 2110

honda civic

Шум при отпущенной педали сцепления

  • Нравится
  • Не нравится

kos83 27 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Творог 27 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Die$el 27 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Nemiroff 28 мар 2010

Многие думают, что это выжимной, однако выжимной подшипник шумит когда работает, а работает он когда вы нажимаете на педаль сцепления, если же шум пропадает при нажатии педали, то это как раз шумят подшипнички в коробке, показать фотку что может случиться с внутренностями коробочки если затянуть с ремонтом?

У меня точно также. только хотел об этом написать.

только у меня еще есть такой бок что иногда, но не всегда (гдето 50/50) из под капота толи скрежест тли скрип толи свистоскрип. Короче такое ощещение если резко железку о железку тереть. Так во если нажать на педальку сцепы хоть чуток то этот скрип пропадает. Но ведь разве это не выжимной?

  • Нравится
  • Не нравится

no4emy? 28 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

JTlab 29 мар 2010

Не раз и не два меняли высохшие старые , шумящие/свистящие, выжимные и все пропадало, при этом кпп в норме и никаких проблем.
Причем шум иногда такой громкий, что неподумаешь на выжимной , но стоит нажать на сцепление и .

P.S. выжимные подшипники Koyo рулят.

однако выжимной подшипник шумит когда работает, а работает он когда вы нажимаете на педаль сцепления

Выжимной работает, т.е. вращается, всегда, а шум при выжатом сцеплении пропадает, т.к. на подшипник подается нагрузка и детали в подшипнике перестают «болтаться».

  • Нравится
  • Не нравится

no4emy? 29 мар 2010

Причем шум иногда такой громкий, что неподумаешь на выжимной

+1 метров за 20-30 было слышно как постукивал, думал коробке хана.

  • Нравится
  • Не нравится

Nemiroff 29 мар 2010

Подскажите по замене этого подшипника, сколько по цене? Самому реально поменять? Что для этого нужно снимать? Если может есть фототчет или инструкция то дайтессылку пожалуста. И еще скажите чем чревато если он рассыпится?

  • Нравится
  • Не нравится

MadCPU 29 мар 2010

чревато заменой сцепления.

чтобы его поменять нужно снять кпп. в среднем от 3т.р. по работе.
если руки не кривые можно и самому.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_maverick_* 29 мар 2010

JTlab, не очень понятна суть твоего поста.
Ты хочешь сказать, что Kos не верно написал?
судя по твоим словам, получается, что при изношенном выжимном шум из коробки идёт при отпущенной педли сцепления, а при её нажатии шум пропадает.
Если ты именно это имел ввиду, то очень прошу — окстись. =) А то потом всякие упырки рассказывают на других ресурсках, что мол на hondacivic одни лузеры сидят.

В том случае, что я описал (и сопсна Kos тоже) шумит именно подшипник (-и) коробки

А то, что изношенный подшипник перестаёт шуметь, если его загрузить, — это просто чушь.

  • Нравится
  • Не нравится

polusmax 29 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_maverick_* 29 мар 2010

В первую очередь в таких случаях предполагают подшипник первичного вала. Вероятность 95% =)
Наиболее вероятно, что это будет тот, который встаёт в картер сцепления (ближе к маховику). Но самый экономичный вариант — разобрать коробку и потом заказать тот, который реально раздолбан.
А самый грамотный, на мой взгляд, — менять оба, т.к. такая работа не из повседневных, и как ни крути, где один износился, там и второй не новый =) И раз уж вскрыл карабас, то выгоднее сейчас потратить лишнюю тысячу рублей, чем ещё раз всю процедуру проделывать через 4-6 месяцев (особливо, если не сам делаешь)

НО! Обрати внимание — это всё наиболее вероятные (не стопудовые) предположения. Геморрой по телефону не лечат, сам понимаешь =) поэтому ты сразу шашкой не маши; лучше покажись правильному дохтуру =)

  • Нравится
  • Не нравится

JTlab 29 мар 2010

JTlab, не очень понятна суть твоего поста.
Ты хочешь сказать, что Kos не верно написал?
судя по твоим словам, получается, что при изношенном выжимном шум из коробки идёт при отпущенной педли сцепления, а при её нажатии шум пропадает.

Костя написал:
«Шум при отпущенной педали сцепления, если же шум пропадает при нажатии педали, то это как раз шумят подшипнички в коробке.»

Я подверг сомнению факт о том, что шумят именно подшипники в КПП, если шум пропадает при нажатии педали сцепления, т.к. не раз сталкивался со случаями, когда именно выжимной подшипник был причиной шума, доносящегося как раз из района КПП.
В случае же если шум не прекращается при выжатой педали сцепления — подшипники КПП, а точнее первичного вала, если авто стоит на месте.

Насчет причин возникновения/пропадания шума это уже гепотезы . и рассудить нас сможет только эксперимент.

  • Нравится
  • Не нравится

polusmax 30 мар 2010

В случае же если шум не прекращается при выжатой педали сцепления — подшипники КПП, а точнее первичного вала, если авто стоит на месте.

при выжатой педали шума нет т.к. валы в коробке не крутятся. значит дело точно в подшипниках коробки

  • Нравится
  • Не нравится

Zollinger 30 мар 2010

Тоже шумит эта фигня.
Токо непонятно толи подшипник толи выжимной. Илья говорит что подшипник. Купил машину шумел, проехал почти 50т.км. так же шумит.

Мужик на работе на Лансере, тоже такая хрень. Ездиет уже 3 или 4 года. Его мастера говорят что это выжимной.Ничего не происходит, всё Ок.
У парня на БМВ Е34 тоже шумит подшипник как говорят. Но у него пипец там громыхает, моя по сравнению с его работает тихо как Бэнтли.
Ездил прошлый хозяин на такой коробке 2 года и он купил такую уже., ездиет и мой друг на такой коробке уже почти Год, пробек тоже не маленький. Все говорят хрен с ней, коробку Б/У купить можно за дешего. Это для БМВ.

На старой хонде шумел первичный подшипник, но он гудел у меня на ходу нехило. Детали дешего стоит. Дорого сама работа. Детали на 1500-1700р уложиться можно. Всякие сальнички подшипнички.

  • Нравится
  • Не нравится

no4emy? 30 мар 2010

JTlab, не очень понятна суть твоего поста.
Ты хочешь сказать, что Kos не верно написал?
судя по твоим словам, получается, что при изношенном выжимном шум из коробки идёт при отпущенной педли сцепления, а при её нажатии шум пропадает.
Если ты именно это имел ввиду, то очень прошу — окстись. =) А то потом всякие упырки рассказывают на других ресурсках, что мол на hondacivic одни лузеры сидят.

В том случае, что я описал (и сопсна Kos тоже) шумит именно подшипник (-и) коробки

А то, что изношенный подшипник перестаёт шуметь, если его загрузить, — это просто чушь.

В моём случае при отпущенной педали подшипник шумел, при нажатой НЕ шумел..разобрали и выяснили что выжимной убит. Сам окстись.

  • Нравится
  • Не нравится

Nemiroff 30 мар 2010

Тоже шумит эта фигня.
Токо непонятно толи подшипник толи выжимной. Илья говорит что подшипник. Купил машину шумел, проехал почти 50т.км. так же шумит.

Мужик на работе на Лансере, тоже такая хрень. Ездиет уже 3 или 4 года. Его мастера говорят что это выжимной.Ничего не происходит, всё Ок.
У парня на БМВ Е34 тоже шумит подшипник как говорят. Но у него пипец там громыхает, моя по сравнению с его работает тихо как Бэнтли.
Ездил прошлый хозяин на такой коробке 2 года и он купил такую уже., ездиет и мой друг на такой коробке уже почти Год, пробек тоже не маленький. Все говорят хрен с ней, коробку Б/У купить можно за дешего. Это для БМВ.

На старой хонде шумел первичный подшипник, но он гудел у меня на ходу нехило. Детали дешего стоит. Дорого сама работа. Детали на 1500-1700р уложиться можно. Всякие сальнички подшипнички.

точь в точьь. тоже слегка шумит, сначала думал что коробка пустая(без масла) даже масло сменил, а траблы остались. Шум слышен только мне-другие его не слышат. Он не усиливается и не уменьшеается. На первой передаче гудит какой-то подшипник в коробке, звук похож на звук автомобиля как во время второй мировой войны. Ну типо уу-уууууу-уу-ууу-уууууу На второй передаче уже ничего не гудит. Забил и пока езжу.

У меня вопрос: «Правда что выжимной подшипник высокие обороты не любит? А тоя стремаюсь когда раскручиваю до 6-7 тыщ. об/мин

  • Нравится
  • Не нравится

Zollinger 30 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

JTlab 31 мар 2010

У меня вопрос: «Правда что выжимной подшипник высокие обороты не любит? А тоя стремаюсь когда раскручиваю до 6-7 тыщ. об/мин

Выжимному пофиг на обороты, хотя он постоянно вращается, но это не главное что влияет на его износ. (вода, грязь, при отсутствующем кожухе картера намного скорее его убьют)

У нас машины ездят и крутятся вплоть до 9000 каждый день и все нормально, если выжимной, конечно, хороший.

Шум при отпускании педали сцепления ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Поиск не пробовал? Уже мильен раз это обсуждали!

на любой запрос поиск отвечает — Подходящих тем или сообщений не найдено
Иначе говоря, «поиск» не работает, к сожалению((

по теме — пару дней назад потеплело на денёк , окошко открыл и действительно слышен «звук» в районе коробки при отпускании сцепления. Звук ровный, без бряканий и скрежетов, негромкий. Решил, что звук «рабочий», то есть нормальный звук работающей коробки.

Vector 07
Я тоже так подумал.
Спасибо большое всем кто откликнулся по теме.

OldFeld
Именно так, иначе бы и не спросил, этот сайт считаю лучшим по ВАЗу, другие мне не понравились.

Уважаемый Forkoss пожалуйста лучше давайте ссылку и будьте по сдержаннее, у всех бывают пробелы, а с классикой к Вашему сведению я знаком с 15 лет (сейчас мне 33) вод. стаж 11 лет и я не считаю себя полным чайником, поиском пользоваться умею, а почему он не работает нормально нужно разобраться, поиск через гугль или яндекс не всегда продуктивен.

Psychogenic спасибо за подсказку.

Поиск не пробовал? Уже мильен раз это обсуждали!

на любой запрос поиск отвечает — Подходящих тем или сообщений не найдено
Иначе говоря, «поиск» не работает, к сожалению((

по теме — пару дней назад потеплело на денёк , окошко открыл и действительно слышен «звук» в районе коробки при отпускании сцепления. Звук ровный, без бряканий и скрежетов, негромкий. Решил, что звук «рабочий», то есть нормальный звук работающей коробки.

Плохо ищешь.
Вот пример, совсем недавно обсуждали:
Вопрос по гарантии

А вообще они все шумят, шуршат. Потому что там пол коробки крутится, а педаль нажимаешь и все останавливается.
Смотри устройство кпп классики.

Ага, мне все везде твердили выжимной менять. Я поменял сцепление в сборе. Сел завел и «болт» там. шум как был, так и остался. Механник, который утверждал, что дело в выжимном спокойно заявил 😎 , значит коробка. Ништяк?!
*/

Так что ставки надо делать перед заключениями сервисменов
смешно мля, а у самого подобные проблемы

а СО он по запаху выхлопа не определял? Был у нас и такой мастер.

В перечисленное не в этом беда ав потшипнике на коленчатом валу со стороны корзины ему пипец.

Nik_2101 писал(а):
а СО он по запаху выхлопа не определял? Был у нас и такой мастер.

Блин, почти так и было. ОН просто покрутил тама под капотом винтики всякие и сказал-зажигание отрегулировал-стояло позднее и выхлоп тож был не тот. А теперь всё как надо

Bart2 если имеется ввиду подшибник коленвала — то не прав!
Если первичный КПП- то какраз как выжимаешь педаль сцепления — он не работает, а так работает.

Про перв. КПП:
Нажал сцепу — не работает (не шумит)
Про КВ
Нажал сцепу — заработал (шумит). (так я написал ранее)

Если я не прав по КВ, напиши когда подшибник КВ работает.

Дальше, пока ты не трогаешь педаль сцепления у тебя сцепление передает вращение на превичный вал КПП, т.е крутится он и его передний подшипник — часто шумит именно передний подшипник КПП.
Если ты выжал педаль сцепления, то у тебя вилка упирается в выжимной подшипник, при этом в КПП вращение не передается. Если в такой ситуации шум прекратился — вероятнее всего шумит именно передний подшипник КПП. Или если шум появляется — то виновник выжимной сцепления

Именно так! Полностью согласен!

задний подшипник коленвала работает всегда!! Как и остальные 4-ре подшипника коленвала.

Вот тут поправочка
Это об коренных вкладышах речь. Так? Там их 5.
+ надо не забыть о 2-х полукольцах.

Lada-forum.ru

Шум при отпускании педали сцепления на.

  • Спасибо
  • Не нравится

Юрий_Нд 15 Дек 2017

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 15 Дек 2017

Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.

  • Спасибо
  • Не нравится

Юрий_Нд 15 Дек 2017

«. замена подшипника первичного вала коробки. » — но не «выжимного»?

И ещё, простите, это точно или предположительно?

  • Спасибо
  • Не нравится

Kriegslok 15 Дек 2017

Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.

Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда.

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 15 Дек 2017

подскажите причину такого шума.

Для начала проверить уровень масла в КПП.

Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда.

На классике,в отличии от переднеприводных ВАЗов,при отпущенной педали сцепления

выжимной подшипник не касается лепестков корзины,а значит не крутится и шуметь не может.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 15 Дек 2017

Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда.

Классика и ПП-разница!В общем-учите матчасть,Шура!

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 15 Дек 2017

Я бы заодно(КПП всё одно снимать) проверил бы передний подшипник первичного(в маховике). При выжиме сцепления он начинает работать, при отпущенной педали — неподвижен. И таки да, очень похоже на начало конца выжимного. Малый(отсутствие) зазор + начало разрушения сепаратора выжимного и дают такой акустический эффект.

  • Спасибо
  • Не нравится

Юрий_Нд 15 Дек 2017

Я . проверил бы передний подшипник первичного(в маховике). При выжиме сцепления он начинает работать, при отпущенной педали — неподвижен.

Я согласен со всем что Вы сказали, однако:

«При выжиме сцепления он начинает работать» — но не шумит?

«. при отпущенной педали — неподвижен. « — и шумит?

Простите, но я полагаю, что может шуметь всё что угодно, только не передний подшипник первичного вала. Например задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала.

Сообщение отредактировал Юрий_Нд: 15 Декабрь 2017 — 11:41

  • Спасибо
  • Не нравится

Юрий_Нд 15 Дек 2017

Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.

А если конкретно, то заднего?

Сообщение отредактировал Юрий_Нд: 15 Декабрь 2017 — 11:40

  • Спасибо
  • Не нравится

Kriegslok 16 Дек 2017

Классика и ПП-разница!В общем-учите матчасть,Шура!

Выфсёврёти! Это справедливо для корзины с пауком. А вот у меня, например, без паука. Давайте спросим автора, какая у него корзина. Хотя бы какой фирмы.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 16 Дек 2017

С пауком,без паука-для классики есть только один привод сцепления-с зазором!Для этого имеется и рабочий цилиндр сцепления.А на ПП-нет цилиндра,привод-сухой,потому и зазора нет.Вот там-имеет место шум подшипника.

  • Спасибо
  • Не нравится

Kriegslok 16 Дек 2017

С пауком,без паука-для классики есть только один привод сцепления-с зазором!Для этого имеется и рабочий цилиндр сцепления.А на ПП-нет цилиндра,привод-сухой,потому и зазора нет.Вот там-имеет место шум подшипника.

Вы ошибаетесь. Штатно-то да, оно с зазором, со штатной корзиной и штатным выжимным. Беспаучная корзина не предназначена для работы с зазором, иначе лепестки умирают мгновенно. А такие корзины есть, их полно, для классики. И выжимной для них свой. Для правильной работы оного требуется только оттяжную пружинку выкинуть с вилки либо переставить на другую сторону, чтобы она не оттягивала выжимной от корзины, а прижимала. Лично у меня такая конструкция пробежала больше 70 тысяч и не собирается помирать.

Сообщение отредактировал Kriegslok: 16 Декабрь 2017 — 08:36

  • Спасибо
  • Не нравится

Юрий_Нд 16 Дек 2017

И все-таки, Шустрый, Вы согласны, что либо задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала?

Сообщение отредактировал Юрий_Нд: 16 Декабрь 2017 — 10:55

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 17 Дек 2017

Вы ошибаетесь. Штатно-то да, оно с зазором, со штатной корзиной и штатным выжимным. Беспаучная корзина не предназначена для работы с зазором, иначе лепестки умирают мгновенно. А такие корзины есть, их полно, для классики. И выжимной для них свой. Для правильной работы оного требуется только оттяжную пружинку выкинуть с вилки либо переставить на другую сторону, чтобы она не оттягивала выжимной от корзины, а прижимала. Лично у меня такая конструкция пробежала больше 70 тысяч и не собирается помирать.

Во всяком случае,и в своей практике я не встречал комплект сцепления без зазора на классику,хотя такие могут быть.

И все-таки, Шустрый, Вы согласны, что либо задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала?

А шумит-подшипник первичного вала,больше-нечему.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 17 Дек 2017

Беспаучная корзина не предназначена для работы с зазором, иначе лепестки умирают мгновенно. А такие корзины есть, их полно, для классики. И выжимной для них свой. Лично у меня такая конструкция пробежала больше 70 тысяч и не собирается помирать.

Погуглил поиск-такого сцепления не нашел.Есть случаи установки сцепления от Шнивы,но оно того не стоит.

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 17 Дек 2017

Я согласен со всем что Вы сказали, однако:
«При выжиме сцепления он начинает работать» — но не шумит?
«. при отпущенной педали — неподвижен. « — и шумит?
Простите, но я полагаю, что может шуметь всё что угодно, только не передний подшипник первичного вала. Например задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала.

Всё дело в том, что шуметь подшипники могут при питтинге(разрушении) рабочей поверхности и от появившихся зазоров при износе сепаратора(не одинаковое расстояние между шариками).
И вообще чего гадать? КПП снимимать по любому! Провести дефектовку, закупить и заменить необходимое. У первичного вала классики всё таки 3 подшипника, шуметь может любой из них + выжимной.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 17 Дек 2017

Меня смущает одно-вопрос по классике,а задан в ветке Самары!?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 17 Дек 2017

Переместил на правильную ветку.

На нейтрали в коробке пятиступке вращаются пять подшипников и пять пар шестерен, любое из них может быть источником шума.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 17 Дек 2017

Погуглил поиск-такого сцепления не нашел.Есть случаи установки сцепления от Шнивы,но оно того не стоит.

Есть такие сцепления, например LUK или VALEO сам на таком ездил. Вроде даже в гараже до сих пор корзина валяется где то если не выбросил http://www.lada-foru. =76053&page=3

Но говорю на классике с пауком надежнее, вон на сборке ВИС — корзина и выжимной диск VALEO До сих пор езжу уж как 4-ре года.

А по теме, я бы глянул сначала выжимной на люфты и тд и первичный вал. Так как два раза туда лазить так себе удовольствие.

Сообщение отредактировал Schulz 21043: 17 Декабрь 2017 — 11:56

  • Спасибо
  • Не нравится

Юрий_Нд 18 Дек 2017

Кстати, записал еще звук. Сначала микрофон был расположен в моторном отсеке, а потом под днищем кузова, в районе коробки передач.

Lada-forum.ru

Шум при отпускании педали сцепления на.

  • Спасибо
  • Не нравится

Юрий_Нд 15 Дек 2017

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 15 Дек 2017

Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.

  • Спасибо
  • Не нравится

Юрий_Нд 15 Дек 2017

«. замена подшипника первичного вала коробки. » — но не «выжимного»?

И ещё, простите, это точно или предположительно?

  • Спасибо
  • Не нравится

Kriegslok 15 Дек 2017

Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.

Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда.

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 15 Дек 2017

подскажите причину такого шума.

Для начала проверить уровень масла в КПП.

Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда.

На классике,в отличии от переднеприводных ВАЗов,при отпущенной педали сцепления

выжимной подшипник не касается лепестков корзины,а значит не крутится и шуметь не может.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 15 Дек 2017

Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда.

Классика и ПП-разница!В общем-учите матчасть,Шура!

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 15 Дек 2017

Я бы заодно(КПП всё одно снимать) проверил бы передний подшипник первичного(в маховике). При выжиме сцепления он начинает работать, при отпущенной педали — неподвижен. И таки да, очень похоже на начало конца выжимного. Малый(отсутствие) зазор + начало разрушения сепаратора выжимного и дают такой акустический эффект.

  • Спасибо
  • Не нравится

Юрий_Нд 15 Дек 2017

Я . проверил бы передний подшипник первичного(в маховике). При выжиме сцепления он начинает работать, при отпущенной педали — неподвижен.

Я согласен со всем что Вы сказали, однако:

«При выжиме сцепления он начинает работать» — но не шумит?

«. при отпущенной педали — неподвижен. « — и шумит?

Простите, но я полагаю, что может шуметь всё что угодно, только не передний подшипник первичного вала. Например задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала.

Сообщение отредактировал Юрий_Нд: 15 Декабрь 2017 — 11:41

  • Спасибо
  • Не нравится

Юрий_Нд 15 Дек 2017

Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.

А если конкретно, то заднего?

Сообщение отредактировал Юрий_Нд: 15 Декабрь 2017 — 11:40

  • Спасибо
  • Не нравится

Kriegslok 16 Дек 2017

Классика и ПП-разница!В общем-учите матчасть,Шура!

Выфсёврёти! Это справедливо для корзины с пауком. А вот у меня, например, без паука. Давайте спросим автора, какая у него корзина. Хотя бы какой фирмы.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 16 Дек 2017

С пауком,без паука-для классики есть только один привод сцепления-с зазором!Для этого имеется и рабочий цилиндр сцепления.А на ПП-нет цилиндра,привод-сухой,потому и зазора нет.Вот там-имеет место шум подшипника.

  • Спасибо
  • Не нравится

Kriegslok 16 Дек 2017

С пауком,без паука-для классики есть только один привод сцепления-с зазором!Для этого имеется и рабочий цилиндр сцепления.А на ПП-нет цилиндра,привод-сухой,потому и зазора нет.Вот там-имеет место шум подшипника.

Вы ошибаетесь. Штатно-то да, оно с зазором, со штатной корзиной и штатным выжимным. Беспаучная корзина не предназначена для работы с зазором, иначе лепестки умирают мгновенно. А такие корзины есть, их полно, для классики. И выжимной для них свой. Для правильной работы оного требуется только оттяжную пружинку выкинуть с вилки либо переставить на другую сторону, чтобы она не оттягивала выжимной от корзины, а прижимала. Лично у меня такая конструкция пробежала больше 70 тысяч и не собирается помирать.

Сообщение отредактировал Kriegslok: 16 Декабрь 2017 — 08:36

  • Спасибо
  • Не нравится

Юрий_Нд 16 Дек 2017

И все-таки, Шустрый, Вы согласны, что либо задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала?

Сообщение отредактировал Юрий_Нд: 16 Декабрь 2017 — 10:55

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 17 Дек 2017

Вы ошибаетесь. Штатно-то да, оно с зазором, со штатной корзиной и штатным выжимным. Беспаучная корзина не предназначена для работы с зазором, иначе лепестки умирают мгновенно. А такие корзины есть, их полно, для классики. И выжимной для них свой. Для правильной работы оного требуется только оттяжную пружинку выкинуть с вилки либо переставить на другую сторону, чтобы она не оттягивала выжимной от корзины, а прижимала. Лично у меня такая конструкция пробежала больше 70 тысяч и не собирается помирать.

Во всяком случае,и в своей практике я не встречал комплект сцепления без зазора на классику,хотя такие могут быть.

И все-таки, Шустрый, Вы согласны, что либо задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала?

А шумит-подшипник первичного вала,больше-нечему.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 17 Дек 2017

Беспаучная корзина не предназначена для работы с зазором, иначе лепестки умирают мгновенно. А такие корзины есть, их полно, для классики. И выжимной для них свой. Лично у меня такая конструкция пробежала больше 70 тысяч и не собирается помирать.

Погуглил поиск-такого сцепления не нашел.Есть случаи установки сцепления от Шнивы,но оно того не стоит.

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 17 Дек 2017

Я согласен со всем что Вы сказали, однако:
«При выжиме сцепления он начинает работать» — но не шумит?
«. при отпущенной педали — неподвижен. « — и шумит?
Простите, но я полагаю, что может шуметь всё что угодно, только не передний подшипник первичного вала. Например задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала.

Всё дело в том, что шуметь подшипники могут при питтинге(разрушении) рабочей поверхности и от появившихся зазоров при износе сепаратора(не одинаковое расстояние между шариками).
И вообще чего гадать? КПП снимимать по любому! Провести дефектовку, закупить и заменить необходимое. У первичного вала классики всё таки 3 подшипника, шуметь может любой из них + выжимной.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 17 Дек 2017

Меня смущает одно-вопрос по классике,а задан в ветке Самары!?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 17 Дек 2017

Переместил на правильную ветку.

На нейтрали в коробке пятиступке вращаются пять подшипников и пять пар шестерен, любое из них может быть источником шума.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 17 Дек 2017

Погуглил поиск-такого сцепления не нашел.Есть случаи установки сцепления от Шнивы,но оно того не стоит.

Есть такие сцепления, например LUK или VALEO сам на таком ездил. Вроде даже в гараже до сих пор корзина валяется где то если не выбросил http://www.lada-foru. =76053&page=3

Но говорю на классике с пауком надежнее, вон на сборке ВИС — корзина и выжимной диск VALEO До сих пор езжу уж как 4-ре года.

А по теме, я бы глянул сначала выжимной на люфты и тд и первичный вал. Так как два раза туда лазить так себе удовольствие.

Сообщение отредактировал Schulz 21043: 17 Декабрь 2017 — 11:56

  • Спасибо
  • Не нравится

Юрий_Нд 18 Дек 2017

Кстати, записал еще звук. Сначала микрофон был расположен в моторном отсеке, а потом под днищем кузова, в районе коробки передач.

Читать еще:  Какие амортизаторы поставить на ваз 2107 передние
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector