2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия скаут 2020

Шкода Октавия Скаут 2020: практичный универсал повышенной проходимости

Автомобилестроители из компании Шкода давно уже зарекомендовали себя как производители надежных и практичных автомобилей, предлагаемых по вполне адекватной цене. Недавно автомобильному миру была показана еще одна такая машина – Шкода Октавия Скаут 2020 года. Новинка, помимо яркой внешности, простенького, но комфортного салона и отличных подкапотных характеристик, обладает и определенными внедорожными задатками. Учитывая же популярность прежних генераций модели во многих странах мира, в том числе и в России, не приходится сомневаться в том, что и новинка будет пользоваться спросом.

Внешний вид

Наружность новой модели отличается яркостью и современностью. В ней легко узнается влияние рестайлинга, произведенного над автомобилями прошлых лет, но в то же время много и оригинальных деталей. В частности, была чуть переработана светотехника, появились дополнительные накладки на кузов, а кое-где на нем появился дополнительный рельеф.

Передняя часть Skoda Octavia Scout 2020 осталась все такой же небольшой и поставленной довольно низко, однако смотрится очень привлекательно. Под сильно наклоненным крупным ветровым стеклом сверкает острыми гранями крышка капота, немного поднимающаяся к центру. Она подводит взгляд к изящным «усам» радиаторной решетки в хромированной окантовке, в выступе верхней части которой помещен значок бренда. Оптика получила ярко выраженное разделение на две части, однако сохранила строгую прямоугольную форму. Внутри фар может находиться как ксеноновое, так и светодиодное наполнение: все зависит от выбранной комплектации.

Ниже этой конструкции проходит довольно широкая полоса из пластмассы для размещения разнообразных камер и датчиков, а также содержащая площадку под номерной знак. Сам обвес покрыт преимущественно неокрашенным пластиком, выполняющим здесь еще и защитную функцию. В самом низу, уже на обвесе, имеется еще одна воздухозаборная решетка, в края которой интегрированы небольшие противотуманки, завершается же оформление этой части несколькими усиливающими бампер металлическими вставками.

Сбоку новый кузов остался таким же, каким был до обновления, если не учитывать некоторые едва заметные новшества. В частности, стали чуть больше окна, сгруппированные в массивную полосу, внутри которой можно встретить широкие стойки из черного глянца. Окантовка стекол выполняется из пластика такого же цвета. Верхняя часть дверей может похвастаться скромным рубленым рельефом, а наружные зеркала теперь окрашиваются полностью в основной цвет автомобиля и принимают вытянутую форму. Нижняя часть профиля получила пластиковые вставки в районе юбок да защитные пластины над порогами и арками.

Сзади автомобиль стал чуть более агрессивным. Начинается эта часть с большого козырька, снабженного повторителями стоп-огней, под которым скрывается крупное, чуть наклоненное окно пятой дверцы. Ее основная часть имеет шильдики, окрашенные хромом, на которых содержится основная информация о машине, немного рельефных переходов, а также крупные квадраты габаритных огней. Обвес слегка выступает из кузова и может похвастаться длинными, но тонкими противотуманками, защитными накладками из пластика и усиливающей их действие металлической пластиной, расположенной по центру снизу. А вот завершение системы выхлопа полностью скрыто от посторонних глаз под днищем.

Салон

Кардинальных перемен во внутреннем убранстве «чешки» ожидать не приходится, впрочем, новая Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года и здесь содержит немало интересного. Заметно улучшились материалы отделки, среди которых теперь можно выделить более качественную кожу, добротные ткани и более приятный на ощупь пластик. В актив производителям можно записать и развлекательную систему, которая обзавелась дополнительными функциями, а также сиденья, позволяющие любому пассажиру с комфортом преодолеть любые расстояния.

Читать еще:  Как сделать диагностику подвески самому

Органы контроля и управления

Центральная консоль машины не менялась уже довольно давно и выглядит лаконично. Расположение органов здесь отличается особой компактностью. По верху проходит ряд длинных, но узких дефлекторов, между которыми нашлось место для кнопки активации «аварийки». Чуть ниже красуется основной дисплей мультимедийки в окружении физических кнопок. Дальше расположен блок шайб и клавиш для работы с климатической установкой.

На стыке торпедо и тоннеля имеется небольшое углубление для личных вещей, сам же тоннель может похвастаться большим количеством технических кнопок, подстаканниками и удобным, широким подлокотником.

Посадочные места и багажное отделение

Поскольку машина сделана весьма просторной, в ней с комфортом смогут разместиться пять пассажиров. Все сиденья будут отделываться тканью либо кожей и иметь, судя по фото, очень удобную форму. Впечатляет список и их дополнительного оснащения: подогрев всех мест, электроприводы регулировок для переднего ряда, откидной подлокотник для задних пассажиров и автономный климат-контроль для них же.

Проведенный тест-драйв позволил зафиксировать и некоторое увеличение объема багажного отсека. Теперь в него сможет умещаться от 588 до 1720 литров поклажи.

Технические характеристики

До российских широт автомобиль доберется с одной единственной силовой установкой – 1,8-литровым двигателем, показывающим 180 «лошадок». В паре с ним будет работать безальтернативная коробка-автомат на шесть передач. Также Шкода Октавия Скаут 2020 сможет похвастаться полным приводом.

Совокупность этих характеристик позволит автомобилю быстро разгоняться, с успехом преодолевать легкое бездорожье и потреблять совсем немного бензина.

Комплектации и цены

Цена простейшей версии машины составит 1,96 миллиона рублей. Более дорогие модификации будут стоить на 200-250 тысяч дороже.

Старт продаж в России

Поклонникам марки осталось недолго ждать дату выхода в России новой «чешки»: первые экземпляры должны поступить к официальным дилерам в первые месяцы 2020 года.

Новая Skoda Octavia полностью рассекречена

Skoda Octavia четвертого поколения увидела свет через пару недель после Гольфа. Эти модели по-прежнему роднит модульная платформа MQB, которая пережила незначительные доработки, однако Octavia не только сохранила концепцию предшественниц, но стала еще чуть крупнее и практичнее. Причем универсал дебютировал одновременно с базовым лифтбеком, ведь на версию Combi приходится почти две трети продаж модели, а в Европе это самый популярный «сарай».

Шкодовцы так усердно готовили публику к премьере Октавии, что заранее рассказали почти все подробности. Длина новой модели — 4689 мм вне зависимости от типа кузова, то есть лифтбек вырос на 19 мм, а универсал — на 22 мм. Прибавка в ширину — на 15 мм, до 1829 мм. Однако колесная база прежняя, 2686 мм.

К счастью, эксперимент с «четырехглазой» оптикой завершен, а еще новая Octavia обрела горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери: прежде это решение применялось только на рестайлинговой Октавии для китайского рынка. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у европейского лифтбека уменьшен с 0,29 до 0,24, а у грузопассажирской версии — с 0,31 до 0,26.

Octavia стала еще просторнее. У пассажиров второго ряда прибавилось места для ног, увеличен объем багажника. Отсек лифтбека для европейского рынка теперь вмещает 600 литров вместо 590, а у версии Combi под шторкой 640 литров против 610 у прежней модели. Как и раньше, в багажнике есть рукоятки для складывания спинок заднего ряда.

Читать еще:  Как снять наружнюю гранату с привода

Передняя панель выполнена в том же «двухэтажном» стиле, что у свежих моделей Scala и Kamiq. Однако физических кнопок и переключателей стало еще меньше: управление микроклиматом почти целиком перенесено на центральный дисплей. Сохранен лишь блок «горячих» кнопок под экраном, а еще клавишами заменен вращающийся переключатель света слева от руля. А управление сдвижной стеклянной крышей и ее шторкой реализовано сенсорным слайдером на потолке.

Другие особенности салона — двухспицевый руль и новый компактный селектор «робота» DSG: как у родственного Гольфа, он не имеет механической связи с коробкой передач. У богатых версий — два десятидюймовых дисплея для приборов и медиасистемы, хотя у машин попроще центральный экран будет чуть меньше (8,25 дюйма). Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление: помощницу зовут Лаура.

Новая Skoda Octavia обрела множество новых опций. Вслед за Гольфом у нее появились матричные фары (с динамическими указателями поворота), проекционный экран, трехзонный климат-контроль, а еще передние сиденья с массажем и вентиляцией. Также доступны аудиосистема Harman/Kardon, розетка на 230 вольт, так называемый Sleep Package (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла) и расширенный набор электронных ассистентов, а детские замки задних дверей обрели электропривод.

В Европе на выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (минус 15 мм дорожного просвета), адаптивная DCC (минус 10 мм) и шасси с традиционным для Шкоды пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм). Комплектаций будет три — Active, Ambition и Style, хотя каждую из них можно дополнить опциями на свой вкус и кошелек.

В Европе основными станут турботройка 1.0 TSI (110 л.с.) и турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Двухпедальные машины можно заказать в варианте «мягкого» гибрида, который имеет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а обещанная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.

Бензиновый турбомотор 2.0 TSI (190 л.с.) — только с семиступенчатым «роботом» и полным приводом: такая Octavia может разогнаться до 100 км/ч за 6,9 с и набрать 232 км/ч. Новый турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации предложен в трех вариантах форсировки (115, 150 или 200 л.с.), причем два последних тоже могут сочетаться с полноприводной трансмиссией. Есть и газовые версии G-Tec с мотором 1.5 TSI (130 л.с.), баллонами на 17,7 кг метана и девятилитровым бензобаком.

А еще представлена Skoda Octavia iV — полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. На выбор есть два варианта, оба оснащены турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а разная у них пиковая мощность — 204 или 245 л.с. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 55 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), но гибриды имеют более скромные багажники: 450 литров у лифтбека и 470 у универсала. В 2020 году гамму также пополнят версии RS и Scout.

На европейском рынке новая Octavia появится уже через пару месяцев, но нам придется подождать еще год: в России машины локальной сборки ожидаются только в четвертом квартале 2020-го. Доберется до нас и Combi, причем не исключено, что универсалы тоже будут российского производства! Гамма двигателей для России окажется другой: скорее всего, как в случае с Гольфом, нам предложат старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.

Читать еще:  Кунг для уаз 3303

Шкода октавия скаут 2020

Skoda Octavia RS будет отличаться от обычных лифтбеков и универсалов четвертого поколения оригинальными бамперами, красными тормозными суппортами, прямоугольными патрубками выхлопной системы, дизайном колесных дисков и опциональным пакетом «антихром». Вдобавок у лифтбека на пятой двери появится небольшой спойлер.

Фото: Skoda Octavia RS

Кросс-версия Scout будет выделяться увеличенным дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом по периметру кузова, а также серебристыми накладками в нижней части бамперов. Для «вседорожной» Octavia полноприводная трансмиссия может быть безальтернативной.

Фото: Skoda Octavia Scout

Официальной информации о технической начинке Octavia RS нет: компания Skoda подтвердила, что «заряженная» модель впервые выйдет на рынок в версии с подключаемым гибридом и подчеркнула, что премьера спортивной линейки состоится 3 марта на Женевском автосалоне.

Вероятно, гамма силовых агрегатов спортивных Skoda Octavia и Volkswagen Golf будет идентична, так что бензиновая Octavia RS получит тот же 245-сильный 2,0-литровый мотор, что Golf GTI, дизельная RS будет тождественна 200-сильному 2,0-литровому Golf GTD, а электрифицированная Octavia RS iV разделит начинку с 245-сильным подзаряжаемым гибридом Golf GTE.

Skoda Octavia Scout

Подобрать
аналогичную модель

Технические характеристики Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout — универсал повышенной проходимости с увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом. Модель отличается приспособленностью к любому типу дорожных покрытий, а также прочной и лёгкой защитой важных узлов и механизмов в нижней части кузова.

В автосалоне «CarGiant» в Москве продажи Шкода Октавия Скаут осуществляются с привлекательной скидкой! Также вы можете стать обладателем подарочного комплекта зимней резины и массы других призов.

Полноприводный универсал агрегатируется 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 180 л.с. в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG, помогающей машине разгоняться до 100 км/ч за 7,8 с.

Внушительный внешний вид Octavia Scout 2020 модельного года подчёркнут радиаторной решёткой с 19-ю вертикальными разрезами и такими элементами экстерьера, как:

  • массивная головная оптика;
  • ксеноновые передние фонари с системой адаптивного света;
  • крупный передний бамбер.

Наряду с подсветкой пространства для ног спереди и сзади в базовое оснащение входят:

  • поясничные опоры в спинках передних сидений с механической регулировкой;
  • вещевое отделение в багажнике;
  • текстильные коврики;
  • система курсовой устойчивости (ESC) и блокировка дифференциала (XDS);
  • датчик износа тормозных колодок;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости.

За доплату машина может быть укомплектована:

  • складной спинкой переднего пассажирского сиденья;
  • педалями со вставками под алюминий;
  • коленной подушкой безопасности водителя;
  • индикатором непристёгнутых ремней безопасности всех пассажиров;
  • системой автоматического управления дальним светом;
  • электрообогревом лобового стекла.

Цена автомобиля зависит от варианта комплектации. Узнать точную стоимость авто можно у наших менеджеров.

Фото и Видео

Компания «CarGiant» — официальный дилер Шкода в Москве — предлагает купить Skoda Octavia Scout в новом кузове на выгодных условиях любым удобным способом:

  • в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой и минимальным пакетом документов;
  • в рассрочку без процентов;
  • обмен машины с пробегом на новую по программе Trade-in.

Также в нашем салоне действует специальная госпрограмма для молодых семей. Мы гарантируем оперативность, безопасность и прозрачность оформления сделки!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector