9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос как снять кпп

Chevrolet Lanos Manual

Снятие коробки передач Шевроле Ланос

Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при замене сцепления и демонтаже двигателя.
Снимаем аккумуляторную батарею (см. Снятие аккумуляторной батареи Шевроле Ланос).
Снимаем стартер (см. Снятие стартера Шевроле Ланос).
Сливаем масло из коробки передач (см. Замена масла в коробке передач Шевроле Ланос).
Снимаем приводы передних колес (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос).
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. Снятие выключателя света заднего хода Шевроле Ланос).
Перед отворачиванием болтов крепления картера коробки передач к блоку цилиндров помечаем их положение.
Это упростит последующую установку коробки передач, поскольку длины болтов и шестигранники их головок разные.

Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя, находящийся под подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости (для наглядности шланг системы охлаждения снят).

Головкой «на 19» отворачиваем болт 1 и гайку 2 болта 3 крепления кронштейна рабочего цилиндра выключения сцепления, удерживая болт 3 ключом того же размера.
Выводим шток рабочего цилиндра из отверстия рычага вала выключения сцепления…

…и, не разъединяя гидропривод, отводим кронштейн с цилиндром от коробки передач.
Для того чтобы не нарушить регулировку привода управления коробкой передач, краской помечаем осевое и угловое положение наконечника механизма переключения передач относительно тяги управления.
Ослабляем гайку болта клеммного соединения тяги управления с наконечником (см. Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Ланос).

Выводим наконечник из отверстия тяги.

Пассатижами сжимаем фиксатор крепления хомута жгута проводов к кронштейну коробки передач и отводим жгут проводов от кронштейна.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника провода «массы».
Отсоединяем колодку проводов системы управления двигателем от датчика скорости автомобиля (см. Снятие датчика скорости автомобиля Шевроле Ланос).

Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления кронштейна и картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя и снимаем кронштейн с болтом.
Вынимаем отводящий шланг радиатора отопителя из держателя коробки передач.

Головкой «на 19» отворачиваем два болта переднего крепления картера.

Читать еще:  Какие форсунки лучше бош или сименс

Головкой «на 14» отворачиваем два болта переднего и болт нижнего крепления картера коробки передач к поддону двигателя.

Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления картера коробки передач к поддону двигателя и ключом «на 19» — болт крепления картера к блоку цилиндров.

Устанавливаем под поддон двигателя регулируемый упор, подложив деревянную проставку и упор под картер коробки передач.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна коробки передач к задней опоре силового агрегата, удерживая болт ключом «на 14».
Вынимаем болт.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону.
Приспускаем коробку передач на регулируемом упоре.

Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее вместе с левой опорой.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала.
После установки коробки передач заливаем в нее масло.
При необходимости регулируем привод переключения передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Ланос).
При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

Шевроле ланос как снять кпп

Chevrolet Lanos (2011+). Снятие коробки передач

Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при замене сцепления и демонтаже двигателя. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи», с. 201).

Снимаем стартер (см. «Снятие стартера», с. 206).

Сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач», 146).

Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес», с. 150).

Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода», с. 212).

Перед отворачиванием болтов крепления картера коробки передач к блоку цилиндров помечаем их положение. Это упростит последующую установку коробки передач, поскольку длины болтов и шестигранники их головок разные.

Головкой «на 19» отворачиваем болт 1 и гайку 2 болта 3 крепления кронштейна рабочего цилиндра выключения сцепления, удерживая болт 3 ключом того же размера.

Читать еще:  Как правильно красить краской из баллончика

Выводим шток рабочего цилиндра из отверстия рычага вала выключения сцепления.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна коробки передач к задней опоре силового агрегата, удерживая болт ключом «на 14».

Отводим коробку передач от двигателя.

. и снимаем ее вместе с левой опорой.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала.

После установки коробки передач заливаем в нее масло.

При необходимости регулируем привод переключения передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач», с. 145).

При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

Форум → Chevrolet → Lanos → Автосервис

Поделиться решением

Как снять коробку передач

Сливаем из коробки передач масло.

Размечаем маркером взаимное положение тяги и наконечника рычага переключения передач.

Затем ослабляем затяжку клеммового зажима привода управления механизмом переключения передач.

Теперь разьеиняем тягу и наконечник переключения передач.

Отсоединяем от датчика скорости разьем.

Также отсоединяем разьем от выключателя заднего хода.

Откручиваем две гайки крепления кронштейна рабочего цилиндра.

Отводим его в сторону.

Ставим под маслянный картер двигателя деревянную подставку.

Также устанавливаем опору под коробку передач.

Откручиваем три болта крепления левой опоры.

Затем откручиваем два болта крепления опоры к кузову и снимаем опору.

Откручиваем под водорапределительной трубой два болта крепления к блоку цилиндров.

Также откручиваем болт возле маслянного фильтра.

Также откручиваем четыре болта крепления к картеру.

Коробка передач шевроле ланос: ремонт и обслуживание

Коробка передач шевроле ланос — один из самых важных узлов автомобиля, принимает непосредственное участие в движении машины. Если сломается коробка, вы не сможете продолжить движение, так что нужно всегда вовремя ее ремонтировать и обслуживать, а в совсем печальных случаях — менять. Сегодня мы поговорим о коробке автомобиля Шевролет Ланос.

Какое масло в коробку передач шевроле ланос лить?

В коробку передач автомобиля Шевролет Ланос производитель рекомендуем заливать масла типа API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Выбор производителя — уже ваше личное дело, но старайтесь приобретать масла в авторизованных автомобильных магазинах, иначе есть вероятность нарваться на подделку, благодаря которой ваша коробка может полностью выйти из строя. Выбирая именитый, дорогой бренд, не факт что получите тот эффект, который ожидали.

Читать еще:  Лада гранта лифтбек отзывы владельцев 2020 года

Cнятие коробки передач шевроле ланос

Прежде чем начинать ремонт коробки передач шевроле ланос, особенно если ремонт серьезный, коробку нужно снять. И сегодня мы поговорим о том, как это правильно делается.

Из инструментов вам нужны ключи на 19, 14 и 12. Первым делом мы снимаем аккумулятор, а затем и полку, на которой он крепится. Если коробка снимается с целью ремонта, а не, например, замены, желательно сразу слить с нее масло. Теперь нам нужно отсоединить привода передних колес от коробки. Инструкция по всем предыдущим процессам уже имеется у нас на сайте.

Теперь нам нужно ослабить болт, крепящий затяжку зажима привода, управляющего механизмом переключения передач. После этого получится отсоединить наконечник рычага КПП от тяги. Берем колодку проводов и отключаем ее от скоростного датчика.

Чтобы открыть картинку в новом окне, нажмите на нее

Далее нам нужно снять опору в сборе с кронштейном. Инструкций как это сделать полно в интернете (также можете посмотреть на нашем сайте). Под водораспределительной трубкой будут два болта, которые нам также нужно вывернуть. Они крепят КПП к блоку цилиндров. Выкручиваем болт возле масляного фильтра и целых четыре болта крепления масляного картера.

Выворачиваем болты, крепящие картер коробки к тому же блоку цилиндров, вот только располагаются они ближе к стартеру. Еще один болт находится возле проушины картера КПП. После этого коробка выпадет практически без вашей помощи. Главное — хорошо ее подпереть.

Устанавливается коробка в обратном порядке. Вам остается только залить новое масло (если сливалось) и настроить коробку. О том, как это сделать, ищите в соответствующем разделе на нашем сайте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector