1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле каптива или киа спортейдж

Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage III и кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг

Kia Sportage III (с 2010 по 2014)

Chevrolet Captiva I рестайлинг (с 2011 по 2013)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Салон

Защита от угона

Элементы экстерьера

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов




Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Sportage iii

Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2

День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.

Ну теперь по порядку.

Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 4

Собственно говоря прошло почти два года с момента приобретения машины. В целом машина не подводила, но некоторые «но» безусловно есть.

Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип панели. Почитав профильный форум, выяснил, что по факту скрипит пластиковая панель под дворниками. Сначала пользовался силиконовой смазкой, но ее надолго не хватает. Потом проклеил эту штуковину мембраной, которую используют при установке окон, черная такая хреновина, не знаю как она правильно обзывается. Взял у соседа полоску. Самое интересное было — это попытка снять поводки дворников, не получилось. Покупать съемник не стал, проклеил так. Места хватает. Попутно заменил пластиковые клипсы, удерживающие панель на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже с полгода не беспокоит.

Второй момент касается даже не самого автомобиля, а наших доблестных сервисменов. 2-е ТО делал в Уфе, когда был там по работе. Самарским сервисам до Уфимского — как от Самары до Китая раком. Без проблем допустили в сервисную зону, мастер работал нормально, без лишних перекуров, попутно отвечал на мои вопросы по автомобилю и т.д. Дополнительных услуг никто не навязывал, как это практикуется в сервисе на Московском шоссе в Самаре. Еще один плюс — когда записывался на сервис, спросил у приемщика каталожные номера запчастей, которые купил потом в экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если делать ТО с расходниками дилера — стоимость будет в районе 18000 рублей, если привести свои расходники — то порядка 10000.

Хорошая машина за свою стоимость. Не досаждает проблемами.

Тоже все по прежнему, маленький багажник и убогий самарский дилер

Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.

УРА. УРА. УРА. Наконец-то свершилось. Я его продал.

Теперь по порядку.Как машину выбирал,искал,покупал описывать не буду. Скажу, что до спорта владел ваз-14 ваз-12 бмв е-39 мазда 3(спорт) и спортейдж есть с чем сравнить.

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2013 г.

Вот и я стал обладателем паркетника. Как говорится: «Устал ездить быстро, хочу теперь ездить везде!». Итак, имеем: комплектация люкс, полный привод, АКПП и 2л. бензин. Почему КИА Спортейдж? — до этого были машинки марки КИА, КАСКО дешево — 35 тыс., доп.оборудование, обслуживание, запчасти — в разумных пределах по цене. Из конкурентов, которые реально заставляют задуматься при покупке данного авто, это только Хонда СРВ с движком 2.4л, но…..цена на КАСКО — это жесть!

Теперь о самой машине:

Двигатель 2 л. 150 л.с. бензин — нормально едет и по трассе и по городу, новые машинки по цене ниже 800 тыс. руб. остаются позади, ну а старенькие спорткары конечно упираются, пытаются, но тут уже опыт дает о себе знать, да и обзорность дороги на паркетнике куда лучше, чем на легковой. Эконом режим отключил сразу после обкатки двигателя и на сегодняшний день расход по городу 13.5 л. на 100 км, по трассе 9.5 л. на 100 км при полной загрузке и крейсерском режиме 120-140 км/ч.

Отзывы владельцев о Captiva i рестайлинг

Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

Читать еще:  Блокировки хендай галлопер

В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

Из возникших проблем:

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше.

  • Много автомобиля за разумные деньги
  • Большой, удобный, семиместный салон
  • Дешевые страховки и небольшие налоги
  • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)
  • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
  • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
  • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

Пермский форум — Teron.online

KIA Sportage 3 VS Chevrolet Captiva 2012-2013г.

Ангел 22.08.2013 — 09:36

nosdenis 22.08.2013 — 10:40

Ангел (22.08.2013 — 09:36) писал:

Ангел 22.08.2013 — 12:31

nosdenis (22.08.2013 — 10:40) писал:

nosdenis 22.08.2013 — 13:02

Ангел (22.08.2013 — 12:31) писал:

nosdenis (22.08.2013 — 10:40) писал:

alex77750 22.08.2013 — 13:02

Ангел (22.08.2013 — 12:31) писал:

nosdenis (22.08.2013 — 10:40) писал:

A_Korolev 22.08.2013 — 13:13

alex77750 (22.08.2013 — 13:02) писал:

Читать еще:  Как можно отключить вискомуфту на рено премиум 2003 года

конечно!

nosdenis 22.08.2013 — 13:21

alex77750 (22.08.2013 — 13:02) писал:

Ангел (22.08.2013 — 12:31) писал:

nosdenis (22.08.2013 — 10:40) писал:

alex77750 22.08.2013 — 13:22

nosdenis (22.08.2013 — 13:21) писал:

alex77750 (22.08.2013 — 13:02) писал:

Ангел (22.08.2013 — 12:31) писал:

nosdenis (22.08.2013 — 10:40) писал:

nosdenis 22.08.2013 — 13:32

medved_777 22.08.2013 — 13:33

NinjaInPajamas 22.08.2013 — 13:42

nosdenis (22.08.2013 — 10:40) писал:

nosdenis 22.08.2013 — 13:49

NinjaInPajamas (22.08.2013 — 13:42) писал:

nosdenis (22.08.2013 — 10:40) писал:

ещё ему бы движок нормальный + акпп, пластмассу в салоне нормальную, эргономику, шумоизоляцию и виброизоляцию, салон гремит как в жигулях.

но Субару ХВ сразу бы вычернул из этого списка, крайне убогая повозка, тоже не едет.
Мазда СХ-5 2 лира тоже можно вычеркивать, смотреть только 2,5 литра, разница в цене не шибкая, а машина намного приятней.
Сообщение отредактировал nosdenis: 22.08.2013 — 13:52

NinjaInPajamas 22.08.2013 — 14:05

nosdenis (22.08.2013 — 13:49) писал:

NinjaInPajamas (22.08.2013 — 13:42) писал:

nosdenis (22.08.2013 — 10:40) писал:

ещё ему бы движок нормальный + акпп, пластмассу в салоне нормальную, эргономику, шумоизоляцию и виброизоляцию, салон гремит как в жигулях.

но Субару ХВ сразу бы вычернул из этого списка, крайне убогая повозка, тоже не едет.
Мазда СХ-5 2 лира тоже можно вычеркивать, смотреть только 2,5 литра, разница в цене не шибкая, а машина намного приятней.

nosdenis 22.08.2013 — 15:03

NinjaInPajamas (22.08.2013 — 14:05) писал:

nosdenis (22.08.2013 — 13:49) писал:

NinjaInPajamas (22.08.2013 — 13:42) писал:

nosdenis (22.08.2013 — 10:40) писал:

ещё ему бы движок нормальный + акпп, пластмассу в салоне нормальную, эргономику, шумоизоляцию и виброизоляцию, салон гремит как в жигулях.

но Субару ХВ сразу бы вычернул из этого списка, крайне убогая повозка, тоже не едет.
Мазда СХ-5 2 лира тоже можно вычеркивать, смотреть только 2,5 литра, разница в цене не шибкая, а машина намного приятней.

NinjaInPajamas 22.08.2013 — 15:19

nosdenis (22.08.2013 — 15:03) писал:

NinjaInPajamas (22.08.2013 — 14:05) писал:

nosdenis (22.08.2013 — 13:49) писал:

NinjaInPajamas (22.08.2013 — 13:42) писал:

nosdenis (22.08.2013 — 10:40) писал:

ещё ему бы движок нормальный + акпп, пластмассу в салоне нормальную, эргономику, шумоизоляцию и виброизоляцию, салон гремит как в жигулях.

но Субару ХВ сразу бы вычернул из этого списка, крайне убогая повозка, тоже не едет.
Мазда СХ-5 2 лира тоже можно вычеркивать, смотреть только 2,5 литра, разница в цене не шибкая, а машина намного приятней.

nosdenis 22.08.2013 — 15:52

NinjaInPajamas (22.08.2013 — 15:19) писал:

nosdenis (22.08.2013 — 15:03) писал:

NinjaInPajamas (22.08.2013 — 14:05) писал:

nosdenis (22.08.2013 — 13:49) писал:

NinjaInPajamas (22.08.2013 — 13:42) писал:

nosdenis (22.08.2013 — 10:40) писал:

ещё ему бы движок нормальный + акпп, пластмассу в салоне нормальную, эргономику, шумоизоляцию и виброизоляцию, салон гремит как в жигулях.

но Субару ХВ сразу бы вычернул из этого списка, крайне убогая повозка, тоже не едет.
Мазда СХ-5 2 лира тоже можно вычеркивать, смотреть только 2,5 литра, разница в цене не шибкая, а машина намного приятней.

Er. 22.08.2013 — 16:14

nosdenis (22.08.2013 — 16:52) писал:

alex77750 22.08.2013 — 16:40

Er. (22.08.2013 — 16:14) писал:

nosdenis (22.08.2013 — 16:52) писал:

Er. 22.08.2013 — 16:57

alex77750 (22.08.2013 — 17:40) писал:

NinjaInPajamas 22.08.2013 — 16:58

nosdenis (22.08.2013 — 15:52) писал:

Я ездил на турбофрике 2.5 с разгоном 6 секунд. Потом на эс-тайпе 3.0 с 8 секундами. Понятно, что они быстрее. Но вот за рулем а3 1.4 с разгоном 9.5 секунд, такого провала после 100, как на Тигуане, не чувствуется. Скорее всего из-за формы кузова. Потому что форик до 200 очень тяжко было разогнать, в то время как низкий эс-тайп 220 набирал не поперхнувшись.

А теперь по теме. Разгон для семейного авто в 10-11 секунд вполне нормален. Тут другие требования у автора: приличный багажник, удобство салона. Я бы добавил еще хорошую подвеску и шумоизоляцию, особенно если есть ребенок маленький. Не знаю как на ходу мог понравиться спортейдж, если он деревянный и пробивается на всех неровностях. Еще и шумит все.

Шевроле Каптива или Киа Соренто: сравнение кроссоверов

Гегемония корейских кроссоверов, которая началась в конце 90-ых заставила активизироваться европейских и американских производителей. Но, справедливости ради нужно заявить, что вторые сумели быстрее собраться и дать свой ответ, в виде паркетника Шеви Каптива.

Сегодня мы сравним Шевроле Каптива и Киа Соренто – одних из лидеров сегмента и получивших широкую популярность на мировом рынке.

История

«Кореец» Соренто начал свою карьеру в 2002 году. О модели начали говорить еще в 1998 году, а сам проект начали реализовывать спустя 4 года. Модель должна поблагодарить за своё название итальянский курорт, в честь которого её и именовали. Однако дебютная версия, на то время еще внедорожника, не оправдала ожиданий и поэтому претерпела несколько крупных обновлений. Кстати, с 2007 года автомобиль собирается на предприятии в Ижевске.

В 2009 году в рамках сеульского автошоу состоялась презентация Соренто 2, который уж мог считаться полноценным кроссовером. В 2014 году в Париже дебютировал Соренто третьего поколения, который даже, на некоторое время стал самым продаваемым в сегменте.

Читать еще:  Как поставить мочевой катетер собаке

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный специалистами корейского филиала американского гиганта Генерал Моторс. Автомобиль построен на одной платформе с Опель Антара и GMC Терран. Дебют Каптива состоялся в 2006 году и он практически ничем не отличался от представленного в 2004 году в Париже концепта. В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг. На сегодняшний день автомобиль уже утратил свою былую популярность, но в Европе еще продаётся неплохо.

Из этого можно сделать вывод, что американцам не удалось навязать серьёзную конкуренцию, и на вопрос: «Что лучше?», можно с уверенностью ответить: «Киа Соренто».

Внешний вид

Экстерьер Соренто может похвастаться солидностью и объёмностью, которые прекрасно сочетаются с прогрессивным и ярким дизайном. В свою очередь Каптива, имеет очень практичное, но при этом стильное внешнее оформление.

Передняя часть корейского автомобиля оснащается широким лобовым окном и плавным капотом. У Каптива «лобовуха» имеет очень схожую структуру, но капот выглядит более рельефным. Носовая часть Соренто может предложить крупную радиаторную решётку и стильные светодиодные фары. У Каптива здесь можно наблюдать еще большую двойную фальшрадиаторную решётку и большие прямоугольные фонари. Низ бампера Соренто оснащён небольшим воздухозаборником и концептуальными противотуманками. Каптива может этому противопоставить еще меньший воздухозаборник и схожие противотуманные фары.

Сбоку и сзади автомобиля мало чем отличаются, и, по-видимому, все основные отличия сосредоточились на фронтальной части автомобилей. Стоит только заметить, что кузов Соренто выглядит более обтекаемым, что позволяет ему лучше входить в воздушный поток.

Учитывая вышесказанное, преимущество в этом пункте хочется отдать корейскому автомобилю.

Салон

Сравнивая внутреннее убранство автомобилей, сложно определить фаворита. Выбирая один из вариантов, нужно учитывать такие нюансы, как стиль вождения водителя, условия эксплуатации автомобиля и его предназначение. Почему так? Да потому, что прогрессивный и технологичный интерьер Соренто отлично подойдёт бизнесменам и другим деловым людям, которым нужно произвести впечатление на кого то. А вот более спокойное и практичное оформление Каптива – это отличный вариант для большой семьи, а также поездок на рыбалку или охоту.

Что касается вместительности салона, то у обеих моделей она примерно одинаковая. Хотя визуально Каптива кажется просторнее. Качество отделочных материалов выше у корейского автомобиля, но и у Каптива отделка вполне добротная.

Технические характеристики

Вот мы и подошли к наиболее сложному, с точки зрения объёктивности, аспекту сравнения. Ведь очень сложно подобрать две более или менее равных модификации, которые можно было бы противопоставить.

К счастью, в 2017 году вышли очередные обновления моделей, среди которых заметно выделяются версии с 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Их технические характеристики мы и будем сравнивать.

Начнём с габаритов. Соренто длиннее Каптива на 12 мм и выше на 8 мм. Колёсная база на 7 мм больше к американского кроссовера. Клиренс у обеих моделей одинаковый – 185 мм. Что касается массы, то Соренто значительно легче своего сегодняшнего оппонента – 1698 кг/1893 кг. Каждый из автомобилей оснащается 17-дюймовыми дисками.

Теперь вернёмся к теме силовых агрегатов. Несмотря на одинаковый объём, они немного отличаются по мощности – 175 л.с./167 л.с. в пользу корейского автомобиля. Но это никак не влияет на показатели динамичности, которые у американца заметно лучше. Например, время разгона с нуля до сотни Каптива – 11 с, а это на полсекунды лучше результата оппонента. С чем это связано? Скорее всего, с показателем максимальных оборотов, который у Каптива выше. Средний расход топлива ниже у Соренто – 8.8 л/9.3 л. Что касается трансмиссии, то оба автомобиля оснащены 6 АКПП.

Также, у Каптива объёмнее топливный бак – 65 л/64 л. Зато багажник больше у Соренто – 530 л/497 л.

Средняя стоимость модификаций, которые мы противопоставляли в пункте «Технические характеристики» следующая: Киа Соренто 2017 – 1 725 000 рублей, Шевроле Каптива 2017 года – 1 695 000 рублей. Разница небольшая и это в очередной раз подтверждает тенденцию равности этих двух автомобилей.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Помогите определиться с выбором.

  • Перейти на страницу:

Помогите определиться с выбором.

Сообщение FRoman » 29 апр 2012, 18:50

Решил купить, новое авто, после долгих исканий мой выбор был остановлен на двух моделях: Новой Chevrolet Captiva 2012, и новой Kia Sportage. В нашем салоне Каптива стоит LT 2.4, AT, 1 160 000 т.р., та версия которая меня устраивает, Спортэдж в комплек. Prestige 1 179 000 т.р., рассматриваю обязательно полный привод, коробка автомат. Так уже всю голову сломал, может вы мне разрешите проблему, очень не хочется потом пожалеть ))

В КИА привлекает то, что есть:
1) Навигация;
2) Камера зад. вида;
3) Кнопка блокировки муфты ( про эту блокировку хотелось бы поподробнее услышать, так ли она хороша, на сколько мне известно её нет на КАПТИВЕ, но сильно ли от этого страдают внедорожные способности. )

В КАПТИВЕ привлекает:
1) 200 см. просвета;
2) Габариты машины;
3) 171 л.с. против 150 л.с. на КИА

Сообщение Diman502 » 29 апр 2012, 19:28

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector