11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема нива шевроле 2020 glc

Chevrolet NIVA

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Скидка до 35 000 Р при кредите

Выгода до 50 000 Р по Trade-In

Без доплат за любой цвет

Скидка до 35 000 Р при кредите

Выгода до 50 000 Р по Trade-In

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Скидка до 35 000 Р при кредите

Выгода до 30 000 Р по Trade-In

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Скидка до 35 000 Р при кредите

Выгода до 30 000 Р по Trade-In

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Скидка до 35 000 Р при кредите

Выгода до 30 000 Р по Trade-In

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Скидка до 35 000 Р при кредите

Выгода до 30 000 Р по Trade-In

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Скидка до 35 000 Р при кредите

Выгода до 30 000 Р по Trade-In

Без доплат за любой цвет

* Цена указана с учетом скидок по программам «Скидка при покупке в кредит» — 35 000 рублей на все комплектации, «Трейд Ин» — 50 000 рублей на комплектации L и SL, «Трейд Ин» — 30 000 рублей на комплектации LC, LE, LEM, GLC, GLC Multimedia. Скидки предоставляются на автомобили 2019 года выпуска. Срок действия предложения ограничен. Не является публичной офертой. Количество автомобилей ограничено.

Честный полный привод

Постоянный «железный» полный привод 4х4 – гарантия вашей уверенности на бездорожье, неровностях рельефа и при движении по скользкой дороге. Chevrolet NIVA не знакомы проблемы реагирования трансмиссии. Автомобиль всегда готов продемонстрировать максимум своих возможностей.

Фары с темным безелем

Фары с темным безелем в комплектации LE и GLC делают их еще привлекательнее

Если на ваших глазах произошла авария или другое происшествие, вы можете вызвать помощь, связавшись с оператором через систему «ЭРА-ГЛОНАСС»

Глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника делают комплектации LС и LE еще привлекательнее

ABS — это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении, тем самым позволяет водителю не терять управляемость над автомобилем и существенно сократить тормозной путь

Мультимедиа и навигация

7-дюймовый сенсорный экран
Блок управления с встроенным микрофоном
Чтобы не искать дорог, не оглядываться назад и всегда оставаться на связи

Увеличение слоя текущей шумоизоляции, блокирование технологических отверстий, дополнительные шумо- и виброизоляционные материалы на арочных, дверных и потолочных панелях

Компактный кузов, оптимальная межосевая база, короткие свесы кузова, высокий клиренс дают Chevrolet NIVA потрясающие внедорожные возможности, а сочетание с максимально энергоемкой подвеской делает езду по бездорожью максимально комфортной.

Постоянный полный привод

Угол съезда 35 0

Длинноходная дорожная подвеска

Удобный просторный багажник

Блокировка раздаточной коробки

Угол въезда 37 0

Длинный срок эксплуатации без антикоррозийной обработки

Гарантия 2 года без ограничения пробега

3 года гарантии на ЛКП

Выбор цвета без доплат

10.2 л расход топлива на 100 км

Защита от нагрева

Автомобиль Chevrolet NIVA как истинный внедорожник даже в штатной комплектации способен преодолевать водные преграды разной сложности, в том числе броды. В базовой комплектации автомобиль безопасно справляется с бродами глубиной до 400 мм. А специально подготовленные для бездорожья комплектации LE и LE+ могут безопасно преодолевать броды глубиной до 500 мм.

Сцепление Chevrolet NIVA имеет выраженную точку включения, что немаловажно для настоящего внедорожника, ему не страшны продолжительные нагрузки при раскачивании и буксировке, диски сцепления оснащены накладкам с высокой температурной устойчивостью.

Межосевой блокируемый дифференциал – неотъемлемая и незаменимая деталь настоящего внедорожника. Принудительная блокировка в разы увеличивает возможности автомобиля на пересеченной местности и участках с неравномерным зацеплением колёс.

Шевроле Нива 2019 – с новой мультимедийной системой

Обещанного руководством СП GM-АвтоВАЗ пересмотра дизайна кузова Chevrolet Niva, возможно, придется ждать еще год или два, однако для автомобиля 2019 модельного года разработчики подготовили другую важную обновку. Внедорожник, наконец, обзавелся штатной мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. Медиацентр будет доступен исключительно в двух новых топовых комплектациях LEM и GLC Multimedia, каждая из которых оценена в 810 000 рублей. О функционале нового мультимедийного комплекса, включенного в список оснащения Шевроле Нива 2019, поговорим ниже. Попутно освежим в памяти информацию о модели, для чего приведем фото, комплектацию и цены, технические характеристики внедорожника в кузове 2019 года.

Фото Шевроле Нива 2019

Корма внедорожника

Новый мультимедиа-комплекс

Экран медиасистемы был интегрирован в верхнюю часть консоли, что сопровождалось лишь небольшой трансформацией размашистого козырька приборной панели. В общем, глобальных правок удалось избежать, а сама схема установки, по заверению производителя, не нарушает нормы технического регламента и не ограничивает обзорность с позиции водителя. Блок управления мультимедиа располагается ниже, на месте обычной магнитолы. Он включает два вращающихся регулятора, несколько кнопок, спрятанные под крышкой слот для SD-карт и USB-разъем, встроенный микрофон.

Фото салона Chevrolet Niva (версия LEM)

Панель управления мультимедиа

Работает комплекс на базе видавшей виды операционной системы Windows CE 6.0, позволяющей соединяться со смартфоном по Bluetooth или интегрировать гаджеты через приложение E-Link путем проводного подключения. Кроме того, медиацентр поддерживает воспроизведение аудио и видео в популярных форматах (MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, DivX, MP3, WMA, WAV), правда, просмотр видеофайлов становится доступным только после затормаживания автомобиля ручником.

Меню медиасистемы

Также в активе системы имеются совместимый с GPS /ГЛОНАСС навигатор Navitel (покупается отдельно) и камера заднего вида со статической разметкой.

Навигация

Читать еще:  Рейтинг зимних фрикционных шин 2020 2020

Картинка с камеры заднего вида

Первые экземпляры Chevrolet Niva с новой мультимедийкой уже можно приобрести в ряде крупных городов России. Чуть позже такие машины появятся во всех дилерских центрах, занимающихся реализацией модели.

Комплектация и цена Шевроле Нива 2019 года

Два новых исполнения LEM и GLC Multimedia представляют собой обычные версии LE и GLC, но дополненные мультимедиа-системой. Причем обе комплектации с 7-дюймовым экраном предлагаются по одной цене 810 000 рублей, т.е. в случае с вариантом GLC (стоит 799 000 рублей) доплата за медиацентр составляет всего 11 тысяч рублей.

Никуда не делись после модернизации базовые комплектации. В начальной версии L с ценой 680 000 рублей все так же доступны передние электростеклоподъемники, обогрев и привод регулировки боковых зеркал, порт USB, подушка безопасности для водителя.

МодификацияLLCLEGLCLEMGLC Multimedia
1.7 80 л.с./5MT 4WD680 000729 000764 000799 000810 000810 000

Вариант LC (цена 729 000 рублей) предусматривает наличие кондиционера, охлаждаемого перчаточного ящика и 15-дюймовых легкосплавных дисков. В исполнении LE появляются противотуманные фары, задние датчики парковки, рейлинги на крыше, сигнализация с пультом ДУ и колеса 16-го размера с литыми дисками цвета «графит».

Комплектация GLC – это окрашенные в цвет кузова зеркала и передний бампер, особая обивка сидений, удобный многофункциональный подлокотник, электрический обогрев лобового стекла, улучшенная шумоизоляция, подогрев передних сидений, кресло водителя с регулировкой по высоте и поясничным подпором, подушка безопасности переднего пассажира.

Chevrolet Niva 2019 — плановое обновление кроссовера Шнива подразделения GM-Avtovaz

Данный кроссовер существуют на российском рынке с 2002 года, при этом его самое значимое обновление случилось в 2009-ом, когда над внешностью модели поработало дизайн-ателье Bertone. С тех пор автомобиль модернизировался крайне незначительно, в том числе и последние годы. Однако не так давно он претерпел довольно любопытную доработку, которая положительно отразилась на его комфорте при повседневной эксплуатации.

Обновленная Chevrolet Niva или Шнива была презентована общественности в конце марта 2019 года. Рестайлинга данного кроссовера многие его поклонники ждали несколько лет и вот, наконец, он свершился. Снаружи изменения в отечественном кроссовере практически отсутствуют. Можно лишь отметить слегка подретушированные бамперы и молдинги. Настоящие же реформы произошли внутри машины.

Если говорить более подробно, то изменению подверглась передняя панель. На верхней части торпедо теперь установлен цветной монитор мультимедийно-развлекательного центра, тогда как под блоком климат-системы разместилось управление им и разъемы для сторонних носителей информации.

Сама система мультимедиа основана на базе операционной системы Windows 6.0.

  • Взаимодействовать с камерой заднего вида и навигацией.
  • Синхронизироваться с мобильными устройствами.
  • Соединяться со внешними устройствами посредством Bluetooth.
  • Воспроизводить файлы аудио- и видеоформатов.

Кроме того, стоит отметить, что мультимедиа получила микрофон, а ее экран имеет размер в семь дюймов.

Продажи новинки уже стартовали. Цена на Chevrolet Niva 2019—2020 модельного года, которая укомплектована комплексом мультимедиа, составляет 810 тысяч рублей.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе, которая предполагает полный привод, наличие понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, тогда как сзади — зависимая конструкция.

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Под капотом у российского вседорожника скрывается бензиновый силовой агрегат объемом 1.7 литра. Он выдает 80 лошадиных сил и сочетается с механической коробкой передач на пять ступеней.

Обзор

Снаружи

Нива Шевроле, несмотря на солидный возраст, до сих пор остается привлекательной для большинства. Ее дизайн не подвержен устареванию и у многих вызывает симпатию.

Стоит отметить линзованную головную оптику довольно изящной конфигурации, массивные бамперы, гармоничные пропорции кузова и передние противотуманные фонари, которые доступны, впрочем, только в богатых комплектациях.

При этом геометрическая проходимость у Шнивы была и остается одной из сильных сторон модели. На это играют клиренс величиною 200 миллиметров, а также короткие свесы кузова, позволяющие штурмовать крутые холмы, канавы, глубокие колеи.

Внутри

Безусловно, аналоговая панель приборов с неинформативными дисплеями трип-компьютера, а также тумблеры системы салонного отопления выглядят архаично. Но сам салон после обновления удалось заметно преобразить — благодаря все той же мультимедиа, экран которой гармонично возвышается над торпедо.

Впрочем, графика дисплея особых эмоций не вызывает — ей не хватает насыщенности, лучшей детализации. Но вот интерфейс понятен на интуитивном уровне и никакого привыкания не требует.

Также необходимо отметить и изменившуюся оцифровку приборного щитка. Она стала более строгой, при этом хорошо читается.

Ездовые качества

Инжекторный мотор на 80 сил, конечно же, не способен обеспечить новой Ниве внятной динамикой разгона. Однако он обладает неплохой тягой на низких оборотах, которая обеспечивает уверенный старт с места. Более того, передаточный ряд МКПП подобран оптимально, поэтому мотор можно держать в тонусе постоянно.

Подвеска обладает длинными ходами, но она также имеет и высокую энерговооруженность, поэтому мелкие, средние неровности автомобиль попросту не замечает, чем обеспечивает высокую плавность хода. Управляемость, учитывая высокий клиренс, зависимую заднюю подвеску, вполне себе неплохая, но крайне низкая чувствительность руля делает маневрирование на трассе не слишком безопасным.

Выводы: Шевроле Нива после обновления стала чуть более приятной с точки зрения рядового потребителя. Интерьер вседорожника преобразился за счет центра мультимедиа, да и уровень его функционала стал на порядок выше. Поэтому модернизацию модели можно считать вполне успешной и знаковой, она положительно скажется на продажах кроссовера.

Фото нового Chevrolet Niva:

Chevrolet Niva 2019 2020 — владельцы высказались о ней

На этой странице собраны отзывы владельцев о Chevrolet Niva 2019 2020 года. У вас есть возможность ознакомиться с ними и добавить свой.

Читать еще:  Какой предохранитель идет на генератор

Игорь Яннаев:

У меня Chevrolet Niva 1.7 МТ 2019 года. Хочу сказать, что эта машина пролазит туда, куда другая просто струхнёт полезть. Грузоподъёмность бешеная, при этом сама конструкция лёгкая. Уже успел перевезти на ней комплект мебели с пассажирами, тянула как пустая, на тахометре разница только в 300 оборотов.

У той же Рав-4 уже давно бы погасли силы и она просила бы пониженные скорости. Обновления 2014 года пошли ниве на пользу, теперь улучшена подвеска, получен плавный ход. Сейчас даже русская дорога – это немецкий автобан. Для тех, кто жалуется на обгон других машин, хочу сказать:

По России больше 90 ехать не получается, так как магистралей всего 10 тысяч км и то там предел 110 км/ч, на всех 10 магистралях есть участки с максимальным ограничением скорости, а в городе позволено 60 ехать. И все эти скоростные режимы моя Chevrolet Niva глотает на ура.

Сев в Шниву 2020 года ты превращаешься в необычного водителя. Ты танк, который прёт медленно и отважно. Ты за рулём рабочего русского тяжеловоза. И на нём можно на прямую по полям добраться куда быстрее, чем на какой-то там ламборджини. Замечу, что Нива рассчитана на умных людей, остальные предпочитают езду на паркетниках.

Также хочу отметить, что Нива уважаема веками. На трассе она не рвётся с вёдерным мотором обогнать всех, а уверено едет под 90 по левому ряду. Помните, быстро поедешь — медленно понесут. Эту машину выбирают добрые люди, если ты не готов «дёрнуть» собрата из болота, та проходи мимо и бери джип.

Надежность не пропьёшь, новая Шнива вся та же старая добрая, которую можно починить у любого дяди Васи за сущие копейки. Но я уже привык ездить к сертифицированным спецам даже для замены жидкостей, ведь в это время я могу насладиться бесплатным кофе и массажем. Потомки ТАЗиков понемногу улучшаются.

Коля Таран:

Владею всё той же Шевроле Нива LE за 527 000 рублей с рядной четверкой на 80 лошадок и 1700 объем. Хочу рассказать о технической стороне. Коробка передач очень неохотно работает с блокировкой и разблокировкой дифференциала. На старой Ниве всё можно было включить на месте, теперь же Шеви требует какого-то шаманства.

К примеру, мне помогает выкрутить руль в крайнее положение и только тогда начинать движение. Хочу обрадовать, иногда происходят чудеса и всё включается на месте. Если собрались залезть на лесную дорогу после недельного ливня, то совет, заранее включите пониженную и блокируйте дифференциал.

По началу выводило жужжание ГУРа в крайних положениях руля, потом привык и даже сказал спасибо, так как теперь знаю, вывернул руль до упора или нет. Эргономика в салоне немного раздражает. Не нравится, что прикуриватель, кнопки подогрева пятой точки, регулятор зеркал находятся прямо под рычагом КПП.

Если вы тоже взяли версию с подстаканиками, то учтите, что задние коврики придётся резать, так как на нишу кардана типовая резинка не уложатся.

Юрий Сенюшкин:
Проехал на Шеви LC 2019 года за 498 000 рублей 9 000 км. Из плюсов выделяю, что это дешевая с высокой посадкой машина. Она неприхотлива, зимой можно кайфонуть на гололеде. Когда приходилось чинить, понял, что цена на запчасти мизерная. Поменял через 8 000 км передние ходовки, расходные материалы-жидкости. Полный бак вполне хватает на 500 км.

Из недостатков Шнивы выделю жестковатость и жадность завода. Последнее ярко сказывается, когда не замечаешь обесшумки салона, дополнительных причендал, даже зимой продают Нивы с летней резиной, что нет хотя бы всесезонки?

Перед покупкой мне сказали Нива, и перед глазами у меня предстала невзрачная белая машина от лады, потом уточнили Шевролет Нива. Тут воображение поменялась, так как она по своему красивая, способна выделиться из толпы. Советую всем, вижу сейчас комплектаций стало больше, есть L, LC, LE, GLS и даже GLC!

Лена Томшина:

У меня Шнива 2019 2020 года с обычным движком. Хотела на газе, но такого пока что нет. Прокатала уже 15 000 км за 7 месяцев, пока что довольна. Ремонт пока что не потребовался. Из достоинств выделю комфорт. Просторный салон при моём росте в два метра – это очень сложно. Он как же я намаялась на короткой Ниве.

Посадка высокая, есть щедрая регулировка кресла по длине ног. Порадовали хороший свет фар, мощная печка, а подвеска просто чудо – проглатывает ямы и кочки, просто не замечая их. Не могу обижать старушку Ниву, но Шевик достойная замена с нивовскими внедорожными задатками.

Недостатки заключены в сложности включения блокировки. Читала много отзывов по поводу двигателя, ребята ну а чего вы ждали, хватит мусолить эту тему. Покупая в автосалоне машину, вы что не знали какая там динамика. Лично меня устраивает, по болоту легко проезжаю.

Не привычно мыть её часто, но в этом я сама виновата. Раньше каталась на ниве 214 2008 года. Пять лет меня устраивала старушка, потом пересел на обновленный вариант Нивы от Шевроле. Рекомендую.

Андрей Ефимов:

Владелец Chevrolet Niva 1.7 МТ 2019, зовут меня Андрей Ефимов. Цена базовой комплектации 470 тысяч. Откатал 3 500 км, из недостатков выделил большой расход топлива по городу. Советую, так как проходимость шикарная. Катаюсь по бездорожью круглый год, а застрял всего лишь один раз.

Читать еще:  Как разобрать торпеду на гранте

Радуют дешевый ремонт и обслуживание. Уверен, что никакая иномарка не заведётся на 3х цилиндрах, а эта едет даже на двух. По общему впечатлению – хороша, нравится рейстайлинг. У меня это вторая Шеви Нива, на первой намотал 75000 км. Это были прекрасные пять лет безупречной работы. Жаловаться на неё грех, следующей непременно опять возьму ШНиву.

Вася Васильев:

Вася Васильев. У меня белая Нива CHEVROLET 2019 1.8 л, 80 л.с. Уже пробег 13000 км. Есть АБС и фронтальные подушки. На своей ласточке уже ездил отдыхать в Горный Алтай. Там я и проверил подвеску, действительно она улучшена, кондиционер работает нормально, только вот заставляет терять мощность, ну так на любой машине.

Покупка обошлась мне 567000 рублей. Искал максималку белого цвета, побывал в автосалонах Новосибирск, Барнаул, Кемерово. В наличии были варианты, но вот только навязывали мне дополнительное оборудование, пришлось ехать в Новокузнецк. Не пожалел. Оформление прошло за час и без проблем.

Радует, что всё за день сделал. Приобрел всё сразу: набор автомобилиста, коврики. В конце дня поставил на учёт и номера получил. Советую остановиться на этом варианте.

Обновленная Niva Chevrolet 2020 модельного года

Содружество GM-АвтоВАЗ, похоже, потихоньку себя исчерпывает: американские партнеры еще вначале 2018 года официально отказались продлевать патент второго поколения, впервые дебютировавшего в 2014 году.

Напомним, разработка того концепта велась еще с 2010 года, и уже к моменту своего дебюта оказалось, что устарел он совершенно безнадежно. Уже на тот момент в проект было вложено две сотни миллионов долларов, однако для того, чтобы он уютно себя чувствовал на рынке нужны были гораздо большие средства.

С тех пор слухи о скорой кончине «Шнивы» только усиливаются, и не в последнюю очередь их подогревают еще и чуть ли не ежеквартальное увеличение цены на уже продаваемую модель – словно, как раз для того, чтобы хоть как-то компенсировать растущие по принципу снежного кома убытки партнерства. При этом и интерес публики к новой «Ниве» постепенно ослабевает: каждый год она расходится на 5-7% меньшим тиражом, чем это было прежде. Что еще раз подтверждает недовольство автомобилистов фактическим отказом производителя от совершенствования и осовременивания этого кроссовера.

Ряд экспертов уверен, что как только АвтоВАЗ закончит работы над запуском в серию новой Lada 4×4, с Niva Chevrolet попрощаются окончательно. Тем более что и президент GM-АвтоВАЗ, Ромуальд Рытвински, как-то обмолвился в интервью, что в текущем виде его продукция сможет просуществовать лишь до 2020 года.

Но, учитывая его слова и временную неизвестность популярности обновленной 4×4, а также то, что ОТТС на модель, активный с 21.12.2018, все же получен, некоторые полагают, что в следующем году машину ждет небольшой рестайлинг, что позволит ей хотя бы год-два еще продержаться на плаву.

Экстерьер и конструкция

У СП на качественную модернизацию второго поколения Niva Chevrolet банально нет денег. Поэтому никакой речи ни о новой платформе, ни о серьезном обновлении технической части и моторной линейки не ведется. Разве что о небольшом стилистическом совершенствовании внешности отрестайленного еще в 2009 году кузова. Хотя и тут, что имеется в виду, мы пока не знаем.

Напомним, на данный момент реализуют модель, построенную на платформе ВАЗ-2123, с внешностью от итальянского дизайн-ателье BERTONE, которое привело облик актуальной Нивы в соответствие с общим корпоративным стилем бюджетных Шевроле.

Практичный пластиковый защитный обвес, бывшие некогда весьма пристойными фары и улучшенная вентиляция – вот, собственно, все, что надо знать о том, что на сегодняшний день представляет собой «Шнива».

Интерьер и оснащение

Пока неизвестно, коснется ли косметическое обновление внешности и салона.

Однако продление сертификации автоматически означает, что на машину начнут ставить даже в базовой комплектации систему «ЭРА-Глонасс». Кроме того обещают, что ряд предложений обзаведется и фронтальными ПБ.

Технические характеристики

Ничего такого, о чем шла речь в прототипе второго поколения 2014 года издания, пока в новостях о Niva Chevrolet не мелькало. А это означает, что ни новый бензиновый мотор от PSA ЕС8 на 136 л.с. и 1,8л, ни новой тормозной системы мы не увидим. Останется классический полный привод, двухступенчатая раздатка и блокировка межосевого дифференциала, а также:

  • мотор на 1,69 л и 80 л.с.;
  • пятиступенчатая механика;
  • длина 4,048 м, ширина 1,786 м и высота 1,652 м, колесная база – 2,45 м;
  • клиренс – 20 см;
  • максимальная скорость – 140 км/ч;
  • бак на 58 л.

Финансовые проблемы партнерства еще в 2017 году думали решить госассигнованием в размере, примерно, половины от стоимости всех работ по проекту внедрения полноценного второго поколения Niva Chevrolet – а это, на минуточку, 10 млрд. руб. Однако тяжелое экономическое положение в стране не позволило дать ход этой помощи, в результате чего все было заморожено на неопределенный срок.

Чтобы читателям было понятней, речь шла не только о новых французских моторах, но и о полной переработке кузова с увеличенной до 4,316 м длиной и продольным размещением двигателя, базовой комплектацией раздаточной коробкой с «понижайкой» и задней зависимой пружинной подвеской, а также передней – макферсоновской.

Внешне, несмотря на то, что четко прослеживалась генетическая связь с предыдущим поколением, машина должна была красоваться двулинейной радиаторной решеткой, зауженными противотуманками и головной оптикой, и в целом куда более стильным дизайном.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector