Схема электрообарудования ваз2171
Система электрооборудования Лада Приора (Lada Priora)
Система электрооборудования Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172
Электрооборудование автомобиля ваз 2170 priora выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля только через электронный блок управления. Общая схема электрооборудования и схемы расположения жгутов проводов автомобиля Lada Priora, а также схемы электрических соединений систем управления двигателем ВАЗ-21126 под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4 приведены в конце книги.
Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания лада приора, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. Выключатели наружного освещения и противотуманного света объединены в блок управления наружным освещением.
Переключатель режимов работы электровентилятора отопителя ваз 2170, выключатель обогрева заднего стекла и выключатель аварийной сигнализации расположены на накладке консоли панели приборов. Выключатели фар, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электропотребители лада приора большой мощности включаются через электромагнитные реле.
Предупреждения
Любые работы с электрооборудованием автомобиля лада приора проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.
Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования ваз 2171.
Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
При проведении электросварочных работ на автомобиле ваз 2172 необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, генератора и ЭБУ (контроллера).
Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.
При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода электрооборудования автомобиля lada priora от клемм батареи.
Схема подключения генератора на Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172
На Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172 устанавливается генератор 5102.3771 со следующими характеристиками:
- Максимальная сила тока отдачи при 14 В = 80А
- Регулируемое напряжение, Вольт = 13,8–14,4
- Удельная мощность = 205 Вт
- Масса генератора = 5,4 кг.
На рисунке выше приведена схема соединений генератора на Приоре, вот ее расшифровка:
1 – аккумуляторная батарея;
3 – основной блок предохранителей;
4 – замок зажигания;
5 – монтажный блок;
6 – сигнальная лампа неисправности АКБ
Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора через сигнальную лампу АКБ № 6 в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.
Вывод «W» генератора на автомобилях Lada Priora не используется.
Работу генератора отслеживают с помощью сигнальной лампы АКБ, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть. Если лампа не гаснет после запуска двигателя — нужно брать мультиметр в руки и проверять наличие подачи напряжения в бортовую сеть от генератора.
Подробные электросхемы автомобиля ВАЗ 2170 Lada Priora Приора
Автомобили 27-06-2014 18:49
11 – колодка диагностики; 12 – тумблер режимов компьютера бортового; 13 – тумблер (замок) зажигания; 14, 15 – колодки к управления блоку электроусилителем; 16 – контроллер электропакета; 17 – тумблер сигнализации световой; 18 – тумблер стеклоочистителя и стеклоомывателя; 19 – моторедуктор воздушного распределения потока; 20 – блок управления отопителем; 21 – электродвигателя тумблер отопителя; 22 – тумблер отопления заднего часы; 23 – стекла; 24, 25 – колодки жгута панели приборов к тумблер; 26 – радиоаппаратуре аварийной сигнализации; 27 – плафон освещения ящика вещевого; 28 – тумблер освещения вещевого ящика; 29 – жгута колодка панели приборов к жгуту электронной управления системы двигателем; 30 – блок управления системой безопасности подушек; А1, А2, A3 – точки заземления жгута панели колодка; Б – приборов монтажного блока
Схема 2. Скрепления жгута переднего кабелей автомобиля ВАЗ 2170 Priora Lada: 1 – стартер Приора; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – колодки; 4 – генератор жгута аккумуляторной батареи, стартера и переднего жгута; 5, 6, 7 – колодки жгута переднего к жгуту приборов панели; 8 – тумблер подкапотной лампы; 9 – левая правая; 10 – фара фара; 11 – датчик уровня тормозной датчик; 12 – жидкости температуры воздуха; 13 – электродвигатель омывателей; 14 – лампы тумблер света заднего хода; 15 – электровентилятор моторедуктор; 16 – мотора заслонки отопителя; 17 – добавочный резистор; 18 – стеклоочистителя электродвигатель; 19 – главный блок предохранителей; 20 – электродвигатель тревожный; 21– отопителя сигнал; 22 – звуковой сигнал; А1, А2, В1, В2 – точки жгута заземления переднего
Схема 3. Скрепления жгута системы электронной управления двигателем (эсуд) ВАЗ Lada 2170 Priora: 1 – Эбу; 2 – колодка жгута жгуту к Эсуд панели приборов; 3 – главный блок Приора предохранителей; 4 – датчик скорости; 5 – датчик неровной датчик; 6 – дороги сигнальной лампы аварийного падения масла давления; 7 – датчик положения дроссельной заслонки; 8 – температуры датчик охлаждающей жидкости; 9 – датчик указателя охлаждающей температуры жидкости; 10 – датчик массового расхода редуктор; 11 – воздуха холостого хода; 12 – реле электробензонасоса; 13 – цепи предохранитель питания электробензонасоса (15 A); 14 – реле зажигания; 15 – реле предохранитель зажигания (15 A); 16 – предохранитель цепи питания датчик (7, 5 A); 17 – Эбу положения коленчатого вала; 18 – управляющий концентрации датчик кислорода; 19 – датчик фаз; 20 – датчик Приора детонации
; 21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 22 – датчик диагностический концентрации кислорода; 23 – катушки зажигания; 24 – зажигания свечи; 25 – форсунки; 26 – колодка жгута кабелей зажигания катушек к жгуту Эсуд; 27 – колодка жгута жгуту к Эсуд кабелей катушек зажигания; 28 – колодка Эсуд жгута к жгуту форсунок; 29 – колодка жгута жгуту к форсунок Эсуд; А – к клемме «плюс» аккумуляторной точки; В1, В2 – батареи заземления жгута системы зажигания; C1 – заземления точка жгута кабелей катушек зажигания
Скрепления 4. Схема заднего жгута кабелей автомобиля 2170 ВАЗ Lada Priora: 1 – колодка жгута заднего кабелей к жгуту панели приборов; 2 – колодка кабелей жгута заднего к жгуту левой задней колодка; 3 – двери жгута кабелей заднего к жгуту передней правой двери; 4 – контроллер электропакета; 5 – боковой поворотов указатель левый; 6 – боковой указатель поворотов плафон; 7 – правый освещения салона; 8 – тумблер контрольной стояночного лампы тормоза; 9 – левый фонарь; 10 – правый датчик; 11 – фонарь температуры воздуха салона; 12, 13, 14, 15 – выключатели освещения плафона салона Приора; 16 – колодка жгута заднего кабелей к жгуту левой передней двери; 17 – жгута колодка кабелей заднего к жгуту правой двери задней; 18 – колодки жгута заднего к громкоговорителю правому заднему; 19 – колодки жгута заднего к громкоговорителю левому заднему; 20 – прикуриватель; 21 – модуль электробензонасоса; 22 – тумблер багажника освещения; 23 – элемент отопления заднего стекла; 24 – освещения фонарь багажника; 25 – вспомогательный стоп-сигнал; 26 – привода тумблер замка багажника; 27 – колодка жгута заднего кабелей к жгуту фонарей освещения номерного колодка; 28 – знака жгута кабелей заднего к жгуту передней правой двери; A1, А2, А3, А4 – точки заземления жгута заднего кабелей; Хр1, Хр3 – клеммы контроллера Схема
электропакета 5. Скрепления жгута кабелей фонарей номерного освещения знака ВАЗ 2170 Lada колодка: 1 – Priora жгута кабелей фонарей освещения знака номерного к жгуту заднему; 2, 3 – фонари освещения знака номерного; 4 – электродвигатель блокировки багажника
Схема 6. жгута Скрепления кабелей левой передней двери 2170 ВАЗ Lada Priora: 1 – колодка жгута добавочного кабелей заднего левого к жгуту заднему; 2 – жгута колодка кабелей добавочного заднего левого к переднему громкоговорителю левому; 3 – электродвигатель стеклоподъемника; 4 – модуль водителя двери; 5 – электродвигатель блокировки левой передней электродвигатель; 6 – двери и электронагреватель левого внешнего зеркала
Скрепления 7. Схема жгута кабелей правой передней ВАЗ двери 2170 Lada Priora: 1 – колодка кабелей жгута добавочного заднего правого к жгуту колодка; 2 – заднему жгута кабелей добавочного заднего громкоговорителю к правого переднему правому; 3 – электродвигатель стеклоподъемника тумблер; 4 – Приора стеклоподъемника; 5 – электродвигатель блокировки правой двери передней; 6 – электродвигатель и электронагреватель правого внешнего колодка; 7 – зеркала жгута кабелей добавочного заднего жгуту к правого заднему
Схема 8. Скрепления жгута задней кабелей двери ВАЗ 2170 Lada колодка: 1 – Priora жгута кабелей добавочного заднего жгуту к правого заднему; 2 – электродвигатель блокировки правой двери задней
Схема подключения стартера на Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172
На Приорах ВАЗ-2170 и аналогичных устанавливают стартер типа 2111.3708010-01. со следующими техническими характеристиками:
- Номинальное напряжение 12 Вольт, Номинальная мощность 1,2 КвТ
- Потребляемая сила тока: при максимальной мощности = 375 Ампер; в заторможенном состоянии, не более 700 Ампер и на холостом ходу 80 Ампер.
- Потребляемый ток тягового реле: втягивающая обмотка = 43 Ампера; удерживающая обмотка.= 12 Ампер
- Шестерня привода: число зубьев = 9; модуль = 2,116 мм; угол исходного контура = 12 градусов
Расшифровка схемы подключения стартера:
2 – монтажный блок;
3 – замок зажигания;
А – к главному реле, вывод «30»;
В – к контакту «50» ЭБУ;
С – к основному блоку предохранителей (F3);