Самый маленький паркетник от киа
Kia Stonic: маленький кроссовер на базе Rio
Компания Kia рассекретила маленький кроссовер Kia Stonic — родного брата паркетника Hyundai Kona, представленного неделю назад. И если Kona оказалась компактнее хорошо известной нам Креты, то Stonic еще чуть меньше. Длина — 4140 против 4165 мм у Коны, а высота — 1520 против 1550 мм. Даже колесная база на два сантиметра короче: 2580 мм. Новинка обладает «легковыми» пропорциями и выглядит скорее «приподнятым хэтчбеком», чем полноценным кроссовером.
Напомним, что концерн Hyundai-Kia продает кроссовер Kona там, где не представлена Creta, которую сейчас выпускают в России, Китае, Латинской Америке и Индии. То есть ареал обитания Коны — это в первую очередь Корея, Европа и США. Поэтому логично предположить, что и Stonic будет ориентирован на те же рынки.
В России Kona и Stonic не появятся, а жаль. В отличие от оформления эксцентричной Коны с двухэтажной оптикой и необычными наплывами серого пластика на бамперах, дизайн Стоника — сама традиционность. По-рыбьи раскрытые воздухозаборники придают кроссоверу мрачноватый вид, но положение спасает легкомысленная двухцветная окраска кузова по мотивам концепт-кара Kia Provo 2013 года. На фотографиях есть только одно сочетание цветов — серебристый с оранжевым, но корейцы обещают паркетнику двадцать вариантов окраски с пятью разными колерами для крыши.
Салон практически полностью повторяет хэтчбек Kia Rio для европейского рынка: та же передняя панель с горизонтальным формообразованием и слегка развернутой к водителю центральной консолью, «телевизором» мультимедийной системы и блоком климат-контроля с «парящими» кнопками, тот же руль в спортивном стиле. Но и здесь царство темного пластика оживлено яркими вставками в цвет крыши. Объем багажника — 352 литра.
Имя Stonic — это комбинация слов «speedy» («скоростной») и «tonic» («тонизирующий»). Но, как ни странно, самого «скоростного» и «тонизированного» двигателя новинке не положено: 177-сильный бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI, который есть у Коны, на Stonic ставить не будут. На европейском рынке выбор ограничат турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.), дизелем 1.6, а также парой безнаддувных бензиновых двигателей объемом 1,25 (84 л.с.) и 1,4 л (99 л.с.), которые для Коны не предлагаются. Впрочем, нельзя исключать, что в Корее и США будут доступны и другие моторы.
Самая маломощная версия имеет пятиступенчатую «механику», остальным положена шестиступенчатая коробка передач. Семиступенчатый «робот» будут устанавливать только на 120-сильные версии, причем лишь со следующего года.
Странно и то, что Kia Stonic не будет предлагаться с полноприводной трансмиссией, хотя техническая возможность для этого есть: полноприводный Hyundai Kona изначально включен в программу. В Kia объясняют это тем, что у модели отсутствуют «кроссоверные гены», а доля полноприводных версий на рынке компактных паркетников не превышает восьми процентов. В качестве компенсации — лишь электронная система, имитирующая самоблокирующийся дифференциал с помощью тормозов. Кроме того, не будет у Стоника и электрической версии, хотя для Коны она запланирована.
Премьеру Kia устроит на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, а начало продаж запланировано на конец третьего квартала — то есть на тот же сентябрь. А так как в России Stonic ждать пока не приходится, то ниша компактного кроссовера для марки Kia снова останется свободной. Ведь близнеца Креты для развивающихся рынков — паркетник KX3 — у нас тоже продвигать не планируют.
Самый маленький паркетник от киа
Новый кроссовер станет третьей моделью, предложенной Kia Motors в Индии. По сути, это будет Hyundai Venue, но с оригинальным кузовом и «парящей» крышей. Однако в отличие от Venue здесь нет двухэтажной головной оптики: вседорожнику Kia достанутся обычные фары с изогнутым «росчерком» ходовых огней. Сзади новинка будет выделяться горизонтальными фонарями, соединенными светящейся полосой. По длине модель уложится в четыре метра.
Моторная гамма товарного вседорожника Kia будет аналогична Hyundai Venue. Там появится дизель 1.4 CRDi, а также бензиновый «атмосферник» 1.2 Kappa и «турботройка» 1.0 T-GDI с отдачей 120 лошадиных сил. В зависимости от двигателя модель будет комплектоваться пяти- или шестиступенчатой «механикой» либо семиступенчатым «роботом». Привод — исключительно передний
Самый маленький и дешёвый кроссовер Hyundai выпускают на заводе в корейском Ульсане. В США и на родине модель доступна с безальтернативным двигателем 1.6 DPI семейства Smartstream (123 силы 154 Нм момента) в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или вариатором IVT. Улучшить проходимость переднеприводной машины призван опциональный «снежный режим». Начальная цена Hyundai Venue в США заявлена на уровне 17 250 долларов или 1,1 миллиона рублей. В Корее кроссовер стоит от 14 730 000 вон (798 тысяч рублей).
Kia KX3 2020 – продвинутый и недорогой Seltos для Китая
В 2020 году корейцы из Киа предложат жителям Поднебесной свой очередной паркетник под названием KX3. По сути эту модель многие россияне знают, как Seltos, но как водится для Китая разрабатывается уникализированная модель. Что в итоге получат китайцы рассмотрим ниже.
Сразу отметим, что компактный кроссовер ориентирован на бюджетный сегмент. То есть можно сказать, что это облегченная версия российского предложения. Тем самым Kia планируют обратить на себя внимание аудитории, так как конкуренция в Поднебесной сейчас нешуточная.
Технические характеристики
В отличие от нашего Селтоса, Kia KX3 2020 будет доступен только в одной комплектации силовых агрегатов. Корейцы предлагают 1.5-литровый бензомотор в комплекте с вариатором на 8 фиксированных передач.
Согласно первым тест-драйвам, мотор явно слабоват для 1220 килограммового паркетника. Отдача двигателя составляет 115 л.с. при 144 Hm.
Разгон до сотни 12 секунд, а максималка представлена 172 км/ч. Зато радует расход, и многие китайские покупатели именно на него и обратят внимание – 5.4 литра, без каких-либо турбин.
Что касается тележки KX3, то тут все также бюджетненько. Привод только на передние колеса. Спереди МакФерсоны, сзади полузависимая балка.
Если ознакомиться с ценником на комплектации, сразу можно сделать вывод, жертвовать комфортом Киа не стали.
Топовый вариант предложит:
- ABS, TCS, ESP,
- передние подушки и боковые шторки,
- датчик давления в шинах,
- мультируль, продвинутая мультимедийка с 10.25-дюймовым экраном,
- климат, навигатор, камеры с панорамным обзором,
- USB-порты, 7-дюймовая виртуальная приборка,
- светодиодная подстветка салона и бортовой компьютер с собственным 3.5-дюймовым экраном.
Внешний вид
Слухи о капитальной работе корейцев над линейкой паркетников были правдой. Хотя техническая часть у KX3 явно хромает, этого никак нельзя сказать о новом кузове.
Дизайн разработан с учетом последних тенденций, при этом авто не превратилось в подобие спортивного кроссовера. Внешний вид будет интересен, как пожилым, так и молодым китайцам за счет строгих современных форм без перенасыщения лишними элементами.
Передок вышел довольно угловатый. Острые формы тут везде. Сам капот ничуть не покатистый. Решетка радиатора состоит из восьмиугольной композиции, затянутой хромированными молдингами и подпертой по бокам такой же угловатой светодиодной оптикой с двухслойной конструкцией.
Сбоку можно заметить, что динамика начинается только со стоек ветрового стекла и передних дверей. Первая имеет довольно сильный наклон, разбавляющий «параллельность» капота. После чего с помощью штамповки на дверях KX3 добавили разбавленных динамичных ребер.
Как и у всех паркетников эконом-класса, колеса относительно маленькие. Легкосплавные диски в топовой комплектации дотягивают лишь до 17-дюймов. И колесные арки увеличения размера явно не предполагают.
Корма довольно интересна. Хромированный мост с еле заметно врезанными фонарями, припрятанные в ниши стоп-сигналы, интересный рисунок габаритов, крайне странные насадки выхлопа в сумме с противоударным бампером выдают свежий взгляд дизайнеров Киа.
По габаритам проблем с парковкой явно не будет. Субкомпакт вписался в:
Новый кроссовер Kia Sonet: дешевле Seltos, модель будет глобальной
Мировая премьера компактного паркетника корейского бренда состоялась на автосалоне в Нью-Дели. Главным рынком для модели станет Индия, но ее также планируют продавать в других странах.
Как и ожидалось, маленький кроссовер Kia назвали Sonet. На открывшейся сегодня, 5 февраля, в Индии выставке Auto Expo он дебютировал в статусе концепта, но серийную версию (она носит индекс QYI) долго ждать не придется: паркетник встанет на конвейер местного завода марки уже в середине текущего года. Товарная модель не будет сильно отличаться от своего предвестника, название Sonet тоже, скорее всего, сохранят.
Новинка Kia представляет собой аналог Hyundai Venue, при этом у кросса свой дизайн. Впрочем, остальные родственные модели концерна Hyundai-Kia в плане стиля также разведены между собой. Итак, у Sonet «традиционные» фары вместо двухъярусной оптики Venue, вдобавок паркетник Kia получил светодиодные «росчерки» дневных ходовых огней. Также у модели фамильная радиаторная решетка, а задние фонари объединены красной плашкой. Особенности концепта – выдвижные ручки дверей, узкие наружные зеркала и необычные диски. Хотя серийная версия этого добра лишится.