Самые безопасные автокресла по результатам краш тестов 2020
Краш тест детских автокресел
В этой статье мы расскажем о безопасности, а именно безопасности наших детей. Поговорим о безопасности в автомобиле, конкретнее о детских автокреслах.
Для многих родителей первостепенной задачей является цель – как обезопасить своего ребёнка. Одним из параметров безопасности является безопасность в машине.
Для этого используются детские автокресла. Чтобы понять какое автокресло лучше, проводят краш тест детских автокресел. Одним из популярных тестеров является немецкий автоклуб – ADAC. В данной статье мы разберёмся, как проводятся данные испытания и какое кресло для вашего ребенка лучше выбрать.
Испытания проводятся по нескольким параметрам, и проводят ряд этапов, которые помогают выявить наиболее безопасный и комфортный вариант для перевозки вашего чада. Испытания нужны обязательно, так как они помогают выявить недостатки, и процесс улучшения после этого становится проще. Сперва испытания проводятся на заводе производителя, затем на независимых организациях наподобие немецкого клуба ADAC.
Краш тест авто кресел
На первом месте стоит безопасность изделия, выявляются такие параметры как:
- Прочность креплений;
- Надёжность самой системы защиты;
- Качество материалов.
Далее необходимо оценить степень комфорта самого кресла, то насколько приятно и удобно будет в нём Вашему ребенку. При выезде на длинные расстояния, не получится ли так, что у него будет болеть всё тело, от шеи и до ног. Это тоже очень важный момент, так как комфортное детское кресло сделает поездки спокойными, не только для ребёнка, но и для Вас в том числе.
Потом проводится испытание на функциональность детского кресла, какие моменты помогут упростить Вашу жизнь. Например, есть кресла позволяющие использовать их как переноску, такой момент при выборе данной продукции окажет положительное влияние. Этот вариант используется для кресел раннего возраста. Для подросткового варианта идут модели со специальными функциями, например подставкой для ног или держателем для бутылочки.
Заключительный этап – выявление практичности. Насколько долго будет служить вам Ваше кресло, и насколько качественными будут изделия из которых оно сделано.
Краш тест детских автокресел показывает все плюсы и минусы желаемого продукта. Поэтому постарайтесь отнестись к этому вопросу с большой ответственностью. Ведь здоровье и безопасность наших с Вами детей самое важное что может быть. Испытания детских кресел 2020 позволило достичь наибольших результатов в качестве и безопасности перевозки детей.
Авто кресла – краш тесты 2020
Каждый год, по весне проводится тестирование специальной лабораторией под названием ADAC, испытания проходят в германии в городе Лансберг, здесь принимают участие производители из Европы. Которые ежегодно проводят изменения в своей продукции.
Авто кресла краш тест 2020 показывают неплохие результаты, по сравнению с предыдущими годами. Так как ежегодные улучшения дают развитие всё новым и новым моделям. Скорость движения при испытаниях на лобовой удар составляет – 64 км./ч. Если проводится испытание на боковой удар, то скорость движения будет 50 км./ч.
В проведении испытаний принимают участие совершенно различные манекены, различного размера и веса. Начиная с 2011 года стали применять манекены нового формата, которые более чувствительны к ударам и имеют ряд различных датчиков.
Авто кресла – краш тесты 2020
Сейчас вкратце пройдёмся по основным испытуемым моделям.
Существуют различные группы авто кресел, сперва рассмотрим:
Группа 0+ — дети до годика
В этой группе лидирующие позиции занимает люлька – кресло под маркой Recaro Privia.
Данный комплект был сделан на базе Isofix, и получил очень хорошие балы при испытаниях.
Следующим в рейтинге следует модель Besafe Izi Go, данная модель люльки имеет высокий класс безопасности, но и высокий вес.
Следом наблюдаем люльку под названием Concord Airsafe, по сути эта модель Concord Air, только доработанная после предыдущих испытаний. Эта модель имеет лёгкий вес и отлично подойдёт для тех кто имеет необходимость частой переноски ребёнка.
Далее следует люлька Cybex Aton Q, данная модель идёт без базы, в отличие от предыдущих. Данное кресло получило оценку – очень хорошо, оно имеет хорошую боковую систему защиты. В данной модели положение ребенка практически горизонтально.
Потом идёт Kiddy Evolution Pro 2, неплохая модель, но вес довольно большой.
В заключении остановимся на Maxi Cosi Pebble уже проходившей тестирования ранее. Оценка GUT.
Переходим к следующей возрастной группе:
Группа 0+/1 – Трансформеры от 0 до 18 кг
В этой группе автокресел краш тестов 2020 на первом месте идёт Concord Ultimax 2, этот трансформер был переименован от первой модели, так как ранее не проходил по норме содержания безопасных вещей.
Аналогичная модель — Romer Max-Fix 2 – тоже оценка GUT.
Далее идёт моделька кресла трансформера — Romer Dualfix, была очень ожидаемой моделью. Она имеет довольно не плохие показатели безопасности, как фронтальные, так и боковые. Но в описании была сказана одна странная фраза – Что якобы есть небольшие проблемы с ремешками, которые не совсем чётко фиксируют ребенка.
Как известно что лучше не совмещать группу ноль плюс одни и новорождённых детей.
Первая группа — Автокресла от 1 до 3 лет, вес детей от 9 до 18 кг
На первой строчке находится кресло Chicco, по русски его называют Чикко или Кикко. Доступное по цене и отпугивающее многих покупателей, за счёт своей квадратичной формы. Производители утверждают что оно даёт наиболее оптимальное положение ребенку в этом возрасте, но не оценено пока что родителями. Кресло так же имеет систему Isofix.
Ещё пара интересных моделек – это Migo Saturn и Migo Saturn Solar Isofix.
Это кресло люкс сегмента и в России очень редко встречающееся. Цена довольно высокая, может позднее будет поставляться в Россию.
Следующая группа 1-2-3 лет, и весом от 9 до 36 кг
Кресло Nania I-Max SP Isofix в этой группе получает оценку 3. Но если сравнивать с китайскими аналогами, то лучше выбрать эту модельку, тем более что она имеет довольно низкую цену.
Группа детей 2-3 лет, весом от 15 до 36 кг.
В этой группе протестировали немного, и с оценкой «ЗЕР ГУТ» идёт автокресло Romer Kidfix XP. У этой модельки проходит ремешок, который снижает нагрузку на шею при резком торможении.
Где купить дешевле автокресло?
Выгоднее всего заказать автокресло по оптовой цене. Лучшую стоимость и ассортимент предлагают совместные покупки. Тут самые качественные товары по лучшим ценам.
Ну вот в принципе и всё о чём мы хотели Вам рассказать.
Аккуратнее на дорогах!
И еще — не будь жадиной и поделись в социальных сетях!
Это лучшая благодарность для нас…
ADAC-2019: весенние краш-тесты
Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest представил результаты очередной сессии краш-тестов детских автокресел — первой в 2019 году. В испытании было проверено 31 детское сиденье по критериям безопасности, управления, эргономики и содержания загрязняющих веществ. В качестве опционного теста был проведён анализ новейших систем дистанционной сигнализации, когда ребёнок остаётся один в автомобиле. В тесте участвовали 4 модели с такими системами.
Содержание
Лучшие автокресла
Порадовало, что 27 протестированных автокресел явно превышают требования европейского законодательства и заслуживают высоких оценок. Это победитель теста Maxi-Cosi Jade c базой 3wayFix с оценкой «отлично» и 23 модели с оценкой «хорошо». Среди них Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size и Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size, Cybex Cloud Z i-Size, Cybex Sirona Z i-Size R и Cybex Sirona Z i-Size, Nania BeOne SP, Nuna Norr, новые итальянские автокресла Peg-Perego Primo Viaggio i-Size и Viaggio FF105, а также модели для старших возрастных групп от Britax Römer — Advansafix IV R, Kidfix III M и Adventure.
Ещё три модели — Heyner Multifix Twist, Nachfolger Hy5.1 TT и Maxi-Cosi Titan Pro — получили оценку «нормально», и два кресла — «приемлемо» (Britax Römer Max-Way Plus и Apramo All Stage).
Испытание неудачников
К сожалению, два участника провалили тест и были дисквалифицированы. Это автокресла Chicco Oasys i-Size Bebecare и Maxi-Cosi TobiFix.
При испытании на лобовое столкновение в кресле Chicco Oasys i-Size Bebecare, в сочетании с базой i-Size Base, сломалось крепление ремня и манекен выбросило из люльки. Одновременно он получил удар по голове частью сломанной пряжки. Приговор ADAC был однозначным — дисквалификация при ударных испытаниях. Ещё при пилотной серии ударов, до завершения краш-тестов, клуб опубликовал предупреждение для пользователей о потенциальной опасности данной модели и рекомендации по обмену некачественных деталей у производителя.
Сиденье Maxi-Cosi TobiFix провалило тест по уровню загрязняющих веществ. В его материалах было обнаружено противопожарное вещество антипирен TCPP, превышающее допустимые нормы токсичности для продукции, предназначенной для детей.
Представляем итоговые оценки участников, сгруппированные по возрасту ребёнка:
До 1 года
До 1,5 лет
До 4 лет
До 12 лет
От 1 до 4 лет
От 1 до 7 лет
От 1 до 12 лет
От 4 до 12 лет
Со всеми результатами краш-тестов вы можете ознакомиться в нашей сводной таблице ADAC.
Рекомендации клуба ADAC при покупке детского сиденья
При покупке автокресла важно присутствие ребёнка в магазине и наличие рядом вашего автомобиля, чтобы оценить совместимость и удобство модели.
Детское автокресло должно быть установлено в автомобиле максимально плотно и устойчиво. Крепления в старых автомобилях могут не обеспечивать достаточной устойчивости.
Убедитесь, что ремни протягиваются ровно и не перекручиваются.
Для детских переносок следует проверить длину ремня в транспортном средстве для надёжного крепления сиденья. Если ремень слишком короткий для автокресла, возможно, лучше выбрать модель с отдельной базой.
Для моделей старших возрастных групп длины ремня может быть недостаточно, когда ребёнок наклоняется вперёд. В этом случае выберите другую модель.
Не все детские автокресла рассчитаны на установку в любом автомобиле. Например, все модели с упором в пол или якорным креплением поставляются с перечнем разрешённых автомобилей. Проверьте по инструкции совместимость такого автокресла с автомобилем.
Всегда следуйте инструкциям по эксплуатации детского автокресла и руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Детские автокресла с сигнализацией
В конце 2019 года в Италии вступают в силу новые правила, запрещающие оставлять детей в одиночестве в припаркованной машине из-за риска перегрева на солнце. Для детей в возрасте до 4 лет разрешено использовать только кресла, оснащенные системой сигнализации, когда водитель покидает автомобиль с ребёнком. Тот факт, что даже 15 минут на палящем солнце в закрытой машине могут быть опасны для жизни ребёнка, показан на графике:
В настоящее время на рынке предлагаются системы сигнализации, которые позволяют отслеживать состояние детского кресла с ребёнком. Такие системы установлены в 4 моделях текущего теста. Это автокресла Chicco Oasis i-Size Bebecare, Cybex Cloud Z i-Size , Cybex Sirona Z i-Size и Cybex Sirona Z i-Size R. Системы сигнализации подключаются к мобильному телефону через Bluetooth и работают с соответствующим приложением. Они предупреждают о времени вашего отсутствия, об изменении температуры в салоне, о выходе за пределы зоны действия сигнала Bluetooth, а также могут отправлять предупреждение третьим лицам (контакты которых должны быть сохранены в приложении).
Краткий тест ADAC данных систем показал: системы сигнализации несовершенны!
Это связано со следующими особенностями:
Интерфейс телефона должен предоставлять полный объём разрешений для установки приложений.
Иногда отсутствует чёткий сигнал Bluetooth и связь теряется.
Системы нельзя модернизировать, их можно купить только вместе с сиденьем.
Эксперты также опасаются, что родители могут слишком полагаться на систему сигнализации и будут оставлять детей в машине на долгое время.
Специалисты ADAC призывают: никогда не оставляйте детей одних в машине, как с сигнализацией, так и без неё!
Даже когда машина припаркована в тени, из-за изменения положения солнца (или по какой-либо причине — изменения положения автомобиля), ребёнок может оказаться под палящими лучами. Исследования ADAC показали, что открытые окна не улучшают ситуацию. Маленькие дети неспособны в достаточной мере компенсировать избыток тепла, поскольку они имеют относительно небольшой объём тела по отношению к его поверхности. Это может быстро привести к тепловому удару, опасному для жизни.
Стенограмма видеоролика
Этой весной мы проверили 31 детское автокресло разных возрастных групп на соответствие критериям безопасности, управления, эргономики и содержанию вредных веществ. Результаты обнадеживающие. 23 кресла, получили оценку «хорошо», ещё три три — «удовлетворительно». Одна модель получила оценку «отлично». Это Maxi-Cosi Jade. Правда, размеры этой люльки рассчитаны до роста 70 сантиметров и, следовательно, она может использоваться только в первые месяцы жизни ребёнка.
К сожалению, две модели автокресел провалили испытания. У модели Chicco Oasys i-Size Bebecare обнаружились вопиющие проблемы с безопасностью при лобовом столкновении. Внутренние ремни просто вырвало и манекен вылетел из сиденья. Автокресло Maxi-Сosi TobiFix содержит огнезащитное вещество TСPP в объёме, превышающем предельно допустимые нормы токсичности. По содержанию вредных веществ ему даётся оценка «неудовлетворительно».
Для некоторых родителей, конечно, интересны так называемые «растущие» автокресла, которые следуют за ростом ребёнка в течение нескольких лет. Правда, обычно они достаточно дорогие, а после многолетнего использования имеют значительные следы естественного износа.
Нельзя оставлять маленьких детей одних, особенно в припаркованных на солнце автомобилях. Детские автокресла с сигнальными системами призваны это предотвратить.
Эти специальные системы отправляют сигнал на сотовый телефон, когда родители оставляют ребёнка одного в машине или отдаляются за пределы радиосигнала. Однако, во время тестирования они нас не убедили и таят в себе опасность того, что родители пребывают в обманчивой уверенности, что ребёнок в машине спокойно спит, а система будет им об этом регулярно напоминать. Но этого не происходит.
Поэтому всегда берите ребёнка с собой, даже когда вы оставляете машину на короткое время. Непредвиденные обстоятельства могут задержать вас или вообще помешать возвращению в автомобиль.
Рейтинг детских автокресел
Автокресло Maxi-Cosi Rodi XP Fix Star Wars
Автокресло Мишутка LB513RF
Автокресло Tizo Start basic
Автокресло Britax Roemer Kidfix SL
9 590 Р
Автокресло Happy Baby Skyler V2
Автокресло Chicco Youniverse Fix
Автокресло Britax Roemer King II
17 990 Р
Автокресло Britax Roemer Kid II
10 515 Р
Автокресло Happy Baby Mustang
Автокресло Doona Plus коляска 2 в 1
28 899 Р
Автокресло Мишутка 513RF Teddy Bear (без вкладыша)
ADAC-2018: весенние краш-тесты
В этом году независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провёл очередное масштабное тестирование детских автокресел. На испытательном стенде были представлены 23 модели всех размеров и весовых групп, а также первое сиденье с собственной системой подушек безопасности. Результаты порадовали: 17 моделей из протестированных заслужили уверенную оценку «хорошо», три кресла — «нормально» и «приемлемо». Однако ещё три модели провалили тест.
Все участники были протестированы на безопасность при фронтальных и боковых ударах, оценены по эксплуатационным качествам, эргономике, а также содержанию загрязняющих веществ. Оценки «хорошо» и «нормально», которые получила большая часть моделей, зачастую значительно превышают нормативные требования при их разработке.
Блестящая идея Maxi-Cosi внедрить подушки безопасности в детское автокресло показала свою работоспособность. Датчики в крепеже сидений сигнализируют контроллеру о перегрузках, и он запускает подушку безопасности перед головой ребёнка. Всё это отлично сработало в тесте с Maxi-Cosi AxissFix Air. Подушки уменьшают нагрузку на голову и шею, что было подтверждено измерениями при испытании на лобовой удар. Однако, по мнению специалистов ADAC, несмотря на надёжную работу Airbag, в кресле, установленном против хода движения, ребёнок защищен ещё лучше.
С 2011 года Stiftung Warentest проводит тест на химический состав материалов детских сидений. Химики ищут следующие вещества: ПАУ (полициклические ароматические углеводороды), фталаты (пластификаторы), антипирены, оловоорганические и фенольные соединения, красители, формальдегиды и металлы. Такие загрязнители запрещены в предметах, контактирующих с детьми. И все же они применяются.
В автокресле Avionaut Ultralite был обнаружен огнезащитный компонент TCPP. Он предназначен для предотвращения быстрого воспламенения в случае пожара. Однако, Европейская комиссия запретила TCPP из-за канцерогенного вещества в нём: плата за здоровье ребёнка при повседневном контакте с таким материалом может быть намного выше.
В сиденье Jane Gravity обнаружен нафталин, который также считается канцерогенным. Поэтому оба кресла были дисквалифицированы. Тем не менее, большинство участников текущего теста, напротив, показали отличные результаты по загрязнителям.
Ещё одно сиденье завершило испытания с оценкой «плохо». Это модель Concord Ultimax i-Size, которая вышла из строя при лобовом ударе: держатель внутренних ремней вырвало из чаши, и тестовый манекен сместился вперед сверх нормативных значений. Разрушение силовой конструкции является недопустимым: такое автокресло не защитит ребенка при аварии, и даже может спровоцировать дополнительные травмы.
Представляем итоговые оценки участников, сгруппированные по возрасту ребёнка: