5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые безопасные автокресла по результатам краш тестов 2020

Краш тест детских автокресел

В этой статье мы расскажем о безопасности, а именно безопасности наших детей. Поговорим о безопасности в автомобиле, конкретнее о детских автокреслах.

Для многих родителей первостепенной задачей является цель – как обезопасить своего ребёнка. Одним из параметров безопасности является безопасность в машине.

Для этого используются детские автокресла. Чтобы понять какое автокресло лучше, проводят краш тест детских автокресел. Одним из популярных тестеров является немецкий автоклуб – ADAC. В данной статье мы разберёмся, как проводятся данные испытания и какое кресло для вашего ребенка лучше выбрать.

Испытания проводятся по нескольким параметрам, и проводят ряд этапов, которые помогают выявить наиболее безопасный и комфортный вариант для перевозки вашего чада. Испытания нужны обязательно, так как они помогают выявить недостатки, и процесс улучшения после этого становится проще. Сперва испытания проводятся на заводе производителя, затем на независимых организациях наподобие немецкого клуба ADAC.

Краш тест авто кресел

На первом месте стоит безопасность изделия, выявляются такие параметры как:

  • Прочность креплений;
  • Надёжность самой системы защиты;
  • Качество материалов.

Далее необходимо оценить степень комфорта самого кресла, то насколько приятно и удобно будет в нём Вашему ребенку. При выезде на длинные расстояния, не получится ли так, что у него будет болеть всё тело, от шеи и до ног. Это тоже очень важный момент, так как комфортное детское кресло сделает поездки спокойными, не только для ребёнка, но и для Вас в том числе.
Потом проводится испытание на функциональность детского кресла, какие моменты помогут упростить Вашу жизнь. Например, есть кресла позволяющие использовать их как переноску, такой момент при выборе данной продукции окажет положительное влияние. Этот вариант используется для кресел раннего возраста. Для подросткового варианта идут модели со специальными функциями, например подставкой для ног или держателем для бутылочки.

Заключительный этап – выявление практичности. Насколько долго будет служить вам Ваше кресло, и насколько качественными будут изделия из которых оно сделано.

Краш тест детских автокресел показывает все плюсы и минусы желаемого продукта. Поэтому постарайтесь отнестись к этому вопросу с большой ответственностью. Ведь здоровье и безопасность наших с Вами детей самое важное что может быть. Испытания детских кресел 2020 позволило достичь наибольших результатов в качестве и безопасности перевозки детей.

Авто кресла – краш тесты 2020

Каждый год, по весне проводится тестирование специальной лабораторией под названием ADAC, испытания проходят в германии в городе Лансберг, здесь принимают участие производители из Европы. Которые ежегодно проводят изменения в своей продукции.

Авто кресла краш тест 2020 показывают неплохие результаты, по сравнению с предыдущими годами. Так как ежегодные улучшения дают развитие всё новым и новым моделям. Скорость движения при испытаниях на лобовой удар составляет – 64 км./ч. Если проводится испытание на боковой удар, то скорость движения будет 50 км./ч.
В проведении испытаний принимают участие совершенно различные манекены, различного размера и веса. Начиная с 2011 года стали применять манекены нового формата, которые более чувствительны к ударам и имеют ряд различных датчиков.

Авто кресла – краш тесты 2020

Сейчас вкратце пройдёмся по основным испытуемым моделям.

Существуют различные группы авто кресел, сперва рассмотрим:

Группа 0+ — дети до годика

В этой группе лидирующие позиции занимает люлька – кресло под маркой Recaro Privia.
Данный комплект был сделан на базе Isofix, и получил очень хорошие балы при испытаниях.
Следующим в рейтинге следует модель Besafe Izi Go, данная модель люльки имеет высокий класс безопасности, но и высокий вес.
Следом наблюдаем люльку под названием Concord Airsafe, по сути эта модель Concord Air, только доработанная после предыдущих испытаний. Эта модель имеет лёгкий вес и отлично подойдёт для тех кто имеет необходимость частой переноски ребёнка.
Далее следует люлька Cybex Aton Q, данная модель идёт без базы, в отличие от предыдущих. Данное кресло получило оценку – очень хорошо, оно имеет хорошую боковую систему защиты. В данной модели положение ребенка практически горизонтально.
Потом идёт Kiddy Evolution Pro 2, неплохая модель, но вес довольно большой.
В заключении остановимся на Maxi Cosi Pebble уже проходившей тестирования ранее. Оценка GUT.
Переходим к следующей возрастной группе:

Читать еще:  Как проверить стук поршня

Группа 0+/1 – Трансформеры от 0 до 18 кг

В этой группе автокресел краш тестов 2020 на первом месте идёт Concord Ultimax 2, этот трансформер был переименован от первой модели, так как ранее не проходил по норме содержания безопасных вещей.
Аналогичная модель — Romer Max-Fix 2 – тоже оценка GUT.
Далее идёт моделька кресла трансформера — Romer Dualfix, была очень ожидаемой моделью. Она имеет довольно не плохие показатели безопасности, как фронтальные, так и боковые. Но в описании была сказана одна странная фраза – Что якобы есть небольшие проблемы с ремешками, которые не совсем чётко фиксируют ребенка.
Как известно что лучше не совмещать группу ноль плюс одни и новорождённых детей.

Первая группа — Автокресла от 1 до 3 лет, вес детей от 9 до 18 кг

На первой строчке находится кресло Chicco, по русски его называют Чикко или Кикко. Доступное по цене и отпугивающее многих покупателей, за счёт своей квадратичной формы. Производители утверждают что оно даёт наиболее оптимальное положение ребенку в этом возрасте, но не оценено пока что родителями. Кресло так же имеет систему Isofix.
Ещё пара интересных моделек – это Migo Saturn и Migo Saturn Solar Isofix.
Это кресло люкс сегмента и в России очень редко встречающееся. Цена довольно высокая, может позднее будет поставляться в Россию.

Следующая группа 1-2-3 лет, и весом от 9 до 36 кг

Кресло Nania I-Max SP Isofix в этой группе получает оценку 3. Но если сравнивать с китайскими аналогами, то лучше выбрать эту модельку, тем более что она имеет довольно низкую цену.

Группа детей 2-3 лет, весом от 15 до 36 кг.

В этой группе протестировали немного, и с оценкой «ЗЕР ГУТ» идёт автокресло Romer Kidfix XP. У этой модельки проходит ремешок, который снижает нагрузку на шею при резком торможении.

Где купить дешевле автокресло?

Выгоднее всего заказать автокресло по оптовой цене. Лучшую стоимость и ассортимент предлагают совместные покупки. Тут самые качественные товары по лучшим ценам.

Ну вот в принципе и всё о чём мы хотели Вам рассказать.
Аккуратнее на дорогах!

И еще — не будь жадиной и поделись в социальных сетях!
Это лучшая благодарность для нас…

ADAC-2019: весенние краш-тесты

Незави­симый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest представил результаты очередной сессии краш-тестов детских автокресел — первой в 2019 году. В испытании было проверено 31 детское сиденье по критериям безопас­ности, управ­ления, эргономики и содер­жания загряз­няющих веществ. В качестве опционного теста был проведён анализ новейших систем дистан­ци­онной сигна­ли­зации, когда ребёнок остаётся один в автомобиле. В тесте участ­вовали 4 модели с такими системами.

Содер­жание

Лучшие автокресла

Порадовало, что 27 проте­сти­ро­ванных автокресел явно превышают требо­вания европей­ского законо­да­тельства и заслу­живают высоких оценок. Это победитель теста Maxi-Cosi Jade c базой 3wayFix с оценкой «отлично» и 23 модели с оценкой «хорошо». Среди них Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size и Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size, Cybex Cloud Z i-Size, Cybex Sirona Z i-Size R и Cybex Sirona Z i-Size, Nania BeOne SP, Nuna Norr, новые итальянские автокресла Peg-Perego Primo Viaggio i-Size и Viaggio FF105, а также модели для старших возрастных групп от Britax Römer — Advansafix IV R, Kidfix III M и Adventure.

Ещё три модели — Heyner Multifix Twist, Nachfolger Hy5.1 TT и Maxi-Cosi Titan Pro — получили оценку «нормально», и два кресла — «приемлемо» (Britax Römer Max-Way Plus и Apramo All Stage).

Испытание неудач­ников

К сожалению, два участника провалили тест и были дисква­ли­фи­ци­рованы. Это автокресла Chicco Oasys i-Size Bebecare и Maxi-Cosi TobiFix.

При испытании на лобовое столк­но­вение в кресле Chicco Oasys i-Size Bebecare, в сочетании с базой i-Size Base, сломалось крепление ремня и манекен выбросило из люльки. Одновре­менно он получил удар по голове частью сломанной пряжки. Приговор ADAC был однозначным — дисква­ли­фи­кация при ударных испытаниях. Ещё при пилотной серии ударов, до завер­шения краш-тестов, клуб опубли­ковал преду­пре­ждение для пользо­ва­телей о потен­ци­альной опасности данной модели и рекомен­дации по обмену некаче­ственных деталей у произ­во­дителя.

Читать еще:  Лучшая зимняя резина для внедорожников 2020

Сиденье Maxi-Cosi TobiFix провалило тест по уровню загряз­няющих веществ. В его материалах было обнаружено проти­во­по­жарное вещество антипирен TCPP, превы­шающее допустимые нормы токсич­ности для продукции, предна­зна­ченной для детей.

Представляем итоговые оценки участ­ников, сгруп­пи­ро­ванные по возрасту ребёнка:

До 1 года

До 1,5 лет

До 4 лет

До 12 лет

От 1 до 4 лет

От 1 до 7 лет

От 1 до 12 лет

От 4 до 12 лет

Со всеми резуль­татами краш-тестов вы можете ознако­миться в нашей сводной таблице ADAC.

Рекомен­дации клуба ADAC при покупке детского сиденья

При покупке автокресла важно присут­ствие ребёнка в магазине и наличие рядом вашего автомобиля, чтобы оценить совме­сти­мость и удобство модели.

Детское автокресло должно быть установлено в автомобиле макси­мально плотно и устойчиво. Крепления в старых автомо­билях могут не обеспе­чивать доста­точной устой­чи­вости.

Убедитесь, что ремни протя­ги­ваются ровно и не перекру­чи­ваются.

Для детских переносок следует проверить длину ремня в транс­портном средстве для надёжного крепления сиденья. Если ремень слишком короткий для автокресла, возможно, лучше выбрать модель с отдельной базой.

Для моделей старших возрастных групп длины ремня может быть недоста­точно, когда ребёнок накло­няется вперёд. В этом случае выберите другую модель.

Не все детские автокресла рассчитаны на установку в любом автомобиле. Например, все модели с упором в пол или якорным креплением постав­ляются с перечнем разре­шённых автомо­билей. Проверьте по инструкции совме­сти­мость такого автокресла с автомо­билем.

Всегда следуйте инструкциям по эксплу­а­тации детского автокресла и руководству по эксплу­а­тации вашего автомобиля.

Детские автокресла с сигна­ли­зацией

В конце 2019 года в Италии вступают в силу новые правила, запре­щающие оставлять детей в одино­честве в припар­ко­ванной машине из-за риска перегрева на солнце. Для детей в возрасте до 4 лет разрешено исполь­зовать только кресла, оснащенные системой сигна­ли­зации, когда водитель покидает автомобиль с ребёнком. Тот факт, что даже 15 минут на палящем солнце в закрытой машине могут быть опасны для жизни ребёнка, показан на графике:

В настоящее время на рынке предла­гаются системы сигна­ли­зации, которые позволяют отсле­живать состояние детского кресла с ребёнком. Такие системы установлены в 4 моделях текущего теста. Это автокресла Chicco Oasis i-Size Bebecare, Cybex Cloud Z i-Size , Cybex Sirona Z i-Size и Cybex Sirona Z i-Size R. Системы сигна­ли­зации подклю­чаются к мобильному телефону через Bluetooth и работают с соответ­ствующим прило­жением. Они преду­пре­ждают о времени вашего отсут­ствия, об изменении темпе­ратуры в салоне, о выходе за пределы зоны действия сигнала Bluetooth, а также могут отправлять преду­пре­ждение третьим лицам (контакты которых должны быть сохранены в прило­жении).

Краткий тест ADAC данных систем показал: системы сигна­ли­зации несовер­шенны!

Это связано со следу­ющими особен­но­стями:

Интерфейс телефона должен предо­ставлять полный объём разре­шений для установки прило­жений.
Иногда отсут­ствует чёткий сигнал Bluetooth и связь теряется.
Системы нельзя модер­ни­зи­ровать, их можно купить только вместе с сиденьем.
Эксперты также опасаются, что родители могут слишком полагаться на систему сигна­ли­зации и будут оставлять детей в машине на долгое время.

Специ­а­листы ADAC призывают: никогда не остав­ляйте детей одних в машине, как с сигна­ли­зацией, так и без неё!

Даже когда машина припар­кована в тени, из-за изменения положения солнца (или по какой-либо причине — изменения положения автомобиля), ребёнок может оказаться под палящими лучами. Иссле­до­вания ADAC показали, что открытые окна не улучшают ситуацию. Маленькие дети неспо­собны в доста­точной мере компен­си­ровать избыток тепла, поскольку они имеют относи­тельно небольшой объём тела по отношению к его поверх­ности. Это может быстро привести к тепловому удару, опасному для жизни.

Стено­грамма видео­ролика

Этой весной мы проверили 31 детское автокресло разных возрастных групп на соответ­ствие критериям безопас­ности, управ­ления, эргономики и содер­жанию вредных веществ. Результаты обнаде­жи­вающие. 23 кресла, получили оценку «хорошо», ещё три три — «удовле­тво­ри­тельно». Одна модель получила оценку «отлично». Это Maxi-Cosi Jade. Правда, размеры этой люльки рассчитаны до роста 70 санти­метров и, следо­ва­тельно, она может исполь­зо­ваться только в первые месяцы жизни ребёнка.

Читать еще:  Купить ваз 2113 вельск

К сожалению, две модели автокресел провалили испытания. У модели Chicco Oasys i-Size Bebecare обнару­жились вопиющие проблемы с безопас­ностью при лобовом столк­но­вении. Внутренние ремни просто вырвало и манекен вылетел из сиденья. Автокресло Maxi-Сosi TobiFix содержит огнеза­щитное вещество TСPP в объёме, превы­шающем предельно допустимые нормы токсич­ности. По содер­жанию вредных веществ ему даётся оценка «неудо­вле­тво­ри­тельно».

Для некоторых родителей, конечно, интересны так называемые «растущие» автокресла, которые следуют за ростом ребёнка в течение нескольких лет. Правда, обычно они доста­точно дорогие, а после много­летнего исполь­зо­вания имеют значи­тельные следы естественного износа.

Нельзя оставлять маленьких детей одних, особенно в припар­ко­ванных на солнце автомо­билях. Детские автокресла с сигнальными системами призваны это предот­вратить.

Эти специ­альные системы отправляют сигнал на сотовый телефон, когда родители оставляют ребёнка одного в машине или отдаляются за пределы радио­сигнала. Однако, во время тести­ро­вания они нас не убедили и таят в себе опасность того, что родители пребывают в обман­чивой уверен­ности, что ребёнок в машине спокойно спит, а система будет им об этом регулярно напоминать. Но этого не проис­ходит.

Поэтому всегда берите ребёнка с собой, даже когда вы остав­ляете машину на короткое время. Непред­ви­денные обсто­я­тельства могут задержать вас или вообще помешать возвра­щению в автомобиль.

Рейтинг детских автокресел

Автокресло Maxi-Cosi Rodi XP Fix Star Wars

Автокресло Мишутка LB513RF

Автокресло Tizo Start basic

Автокресло Britax Roemer Kidfix SL

9 590 Р

Автокресло Happy Baby Skyler V2

Автокресло Chicco Youniverse Fix

Автокресло Britax Roemer King II

17 990 Р

Автокресло Britax Roemer Kid II

10 515 Р

Автокресло Happy Baby Mustang

Автокресло Doona Plus коляска 2 в 1

28 899 Р

Автокресло Мишутка 513RF Teddy Bear (без вкладыша)

ADAC-2018: весенние краш-тесты

В этом году незави­симый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провёл очередное масштабное тести­ро­вание детских автокресел. На испыта­тельном стенде были представлены 23 модели всех размеров и весовых групп, а также первое сиденье с собственной системой подушек безопас­ности. Результаты порадовали: 17 моделей из проте­сти­ро­ванных заслужили уверенную оценку «хорошо», три кресла — «нормально» и «приемлемо». Однако ещё три модели провалили тест.

Все участники были проте­сти­рованы на безопас­ность при фронтальных и боковых ударах, оценены по эксплу­а­та­ци­онным качествам, эргономике, а также содер­жанию загряз­няющих веществ. Оценки «хорошо» и «нормально», которые получила большая часть моделей, зачастую значи­тельно превышают норма­тивные требо­вания при их разра­ботке.

Блестящая идея Maxi-Cosi внедрить подушки безопас­ности в детское автокресло показала свою работо­спо­соб­ность. Датчики в крепеже сидений сигна­ли­зируют контроллеру о перегрузках, и он запускает подушку безопас­ности перед головой ребёнка. Всё это отлично сработало в тесте с Maxi-Cosi AxissFix Air. Подушки уменьшают нагрузку на голову и шею, что было подтвер­ждено измере­ниями при испытании на лобовой удар. Однако, по мнению специ­а­листов ADAC, несмотря на надёжную работу Airbag, в кресле, установ­ленном против хода движения, ребёнок защищен ещё лучше.

С 2011 года Stiftung Warentest проводит тест на химический состав материалов детских сидений. Химики ищут следующие вещества: ПАУ (полицик­ли­ческие арома­ти­ческие углево­дороды), фталаты (пласти­фи­каторы), антипирены, олово­ор­га­ни­ческие и фенольные соеди­нения, красители, формаль­дегиды и металлы. Такие загряз­нители запрещены в предметах, контак­ти­рующих с детьми. И все же они приме­няются.

В автокресле Avionaut Ultralite был обнаружен огнеза­щитный компонент TCPP. Он предна­значен для предот­вра­щения быстрого воспла­ме­нения в случае пожара. Однако, Европейская комиссия запретила TCPP из-за канце­ро­генного вещества в нём: плата за здоровье ребёнка при повсе­дневном контакте с таким материалом может быть намного выше.

В сиденье Jane Gravity обнаружен нафталин, который также считается канце­ро­генным. Поэтому оба кресла были дисква­ли­фи­ци­рованы. Тем не менее, большинство участ­ников текущего теста, напротив, показали отличные результаты по загряз­ни­телям.

Ещё одно сиденье завершило испытания с оценкой «плохо». Это модель Concord Ultimax i-Size, которая вышла из строя при лобовом ударе: держатель внутренних ремней вырвало из чаши, и тестовый манекен сместился вперед сверх норма­тивных значений. Разру­шение силовой конструкции является недопу­стимым: такое автокресло не защитит ребенка при аварии, и даже может спрово­ци­ровать допол­ни­тельные травмы.

Представляем итоговые оценки участ­ников, сгруп­пи­ро­ванные по возрасту ребёнка:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector