11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Салон ваз 2115 фото

ВАЗ 2115 тюнинг салона своими руками

Все большую популярность набирают автомобили иностранного производства на дорогах России. Недавно был снят с производства последний представитель «Лада Самара» — ВАЗ 2114. Надо сказать, это была целая эпоха автомобилестроения, в которой, как и везде, было много ошибок. К счастью, есть среди жителей страны такие люди, которые исправляют проблемы, которые на заводе просмотрели, либо просто проигнорировали. Таким образом, доработка штатных автомобилей, в частности, тюнинг ВАЗ 2115, стала обычным явлением.

В этой статье поговорим о том, как доработать салон, поскольку этот момент очень важен, ведь именно здесь находятся водитель и его пассажиры.

Начало тюнинга салона

Прежде всего, необходимо разобрать салон, оставив голое железо. Это может показаться сложным, однако же, здесь все интуитивно понятно.

Так же стоит набрать инструментов:

  • Хорошие ножницы (желательно портняные)
  • Канцелярский нож
  • Швейная машина
  • Наждачная бумага
  • Материал для отделки
  • Клей
  • Набор игл и булавок

Далее определяемся с материалом. Как правило, используется кожзаменитель, но на нем не стоит экономить, поскольку некачественный кожзам может пузыриться от клея, либо просто порваться при перетяжке. Если финансы позволяют, то можно применить натуральную кожу, либо замшу или алькантару. Последние два требуют постоянного ухода и чистки, поскольку очень сильно засаливаются, всилу своей ворсистой структуры. Так же надо сразу выбрать и расцветку. Яркий, красный цвет многим кажется привлекательным, но стоит помнить, что это вместе с тем еще и отличный раздражитель, а значит, для длительных поездок автомобиль станет непригодным. Поэтому лучше выбрать нейтральные тона.

Обязательно надо помнить и о практичности. Светлые цвета сильно пачкаются, ведь это автомобиль, в котором люди садятся в обуви и верхней одежде, а это очень много пыли и мусора.

Перетяжка салона представляет собой, прежде всего, наклеивание материала. Потому клей тоже нужно выбрать правильный. Сейчас на рынке хорошо себя зарекомендовали немецкий KLEIBERIT и польский BOTERM GTA. Они применяются для всех вышеуказанных материалов.

Перетяжка – сама суть работы

Если задумали проводить тюнинг ВАЗ 2115 своими руками, то стоит запастись терпением. Перетяжка салона начинается с маленьких деталей с небольшой площадью (боковые стойки, стойки крыши). На них наработается малый опыт, который уже потом будет полезен. Дело в том, что здесь не нужны выкройки, чего не скажешь о консоли, самой торпедо.

Перетяжка панели приборов

Этот элемент очень нуждается в предварительных измерениях. Для того, чтобы создать выкройки, применяется материал, который называется флизелин. Радость его в том, что он очень гибок. Из него нужно сделать чехол, после чего разрезать его по разметке панели. Здесь нужно быть очень аккуратным, чтобы не нанести порезов на пластик, поскольку потом они проступят через материал отделки.

Ну вот, выкройки готовы, теперь их нужно перенести на кожзам. Это занятие требует усидчивости, аккуратности, точности и немного опыта. При нанесении размеров нужно в точности обчертить готовые выкройки, после чего по всему периметру добавить 0,5-0,6 см. Этот зазор нужен для сшивания.

Существует еще самоклеющаяся пленка «Аракал», однако, чтобы работать с ней, необходим немалый опыт, поэтому такой способ мы не рассматриваем. Кроме того, он наиболее затратный.

Далее происходит что-то, вроде предпросмотра: все «кусочки» укладываются на свое место, после чего желательно рассмотреть полную картину. Многие не хотят этого делать, чтобы получился «сюрприз», но потом он все-таки случается, но с обратным эффектом.

Ну вот, все готово, теперь надо все сшить.

Если это первый опыт работы со швейной машиной, то лучше поэкспериментировать с другими тканями, дабы не испортить материал.

После сшивания на обратной стороне останутся отвороты, которые нужно срезать, причем, как можно короче. Для этого есть профессиональные машины, однако, они стоят огромных денег и покупаются только ателье. Теперь на лицевой стороне пассатижами придается форма швов, иначе на панели не будет четкости, все будет бесформенным и расплывчатым.

Читать еще:  Сиденья лада гранта 2020

Теперь все окончательно готово для перетяжки панели приборов на ВАЗ 2115 своими руками.

Намазываем так называемый «грунтовочный слой» клея на материал. Не стоит беспокоиться, если он впитается: так и должно быть. После того, как он подсохнет, намазываем второй, после чего одеваем чехол на торпедо. Обязательно нужно проследить, чтобы мусор и прочие мелочи не попали под материал, потому что достать их потом будет невозможно. Теперь нужно тряпкой разгладить все места, где-то подтянуть. Если есть пузыри, то лучше постараться их убрать, пока клей еще не высох: тогда материал остается гибким и эластичным.

После того, как перетяжка панели своими руками закончена, надо приступать к остальным деталям интерьера, с ними теперь будет гораздо проще.

Заключение

В заключение стоит напомнить, что тюнинг автомобилей ВАЗ 2115 не ограничивается доработкой салона. Благодаря несовершенству конструкции, которая достается владельцу после сборки на заводе, существует огромный простор для фантазии, а так же проявления технических талантов людей. Многие считают, что за те деньги, которые вкладываются в подобную деятельность, можно прибрести автомобиль иностранного производства, однако, стоит помнить, что это будет просто серийный экземпляр, который ничем не выделяется из общего потока подобных.

ВАЗ 2115 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Фотографии»

Собственно фото салона:

Дошли наконец-то руки ламп ближнего света, стандартные были заменены на Philips BlueVision Ultra 4000k. Эффект от лам обалденный, по сравнению с обычными, теперь посмотрим на долговечность и на то как во время дождя или снега ездить=)

И еще покрасил кожух двигателя) + поставил «нлевик» и закупился к ремонту подвески.

Вот и случилось оно. ДТП =(

На первый взгляд не все так плохо, но помимо бампера и его усилителя пострадали: заднее правое крыло, крышка багажника и пол багажника.

Теперь нервы на страховую тратить =(

А случилось все на светофоре, я остановился на красный, секунд через 5 загорелся зеленый, еще через секунду свист тормозов и еще через секунду удар сзади. На прочность проверила Мазда 5, я думал она покрепче окажется =)

Кстати повезло что машина ДПС стояла на обочине в метре от меня (и это в 9 утра), и вся эта история произошла на глазах сотрудников ДПС =)

Виновник оказался то ли Узбеком, то ли Казахстанцем, в общем по русски не многословен =) А про то как мы с другом веселились читая его объяснительную в ГАИ (которую заполнял не он, а его родственник), только одно -«ехал под красный разрешающий» наверно ни когда не забуду.

ВАЗ 2115 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Фотографии»

Хочется немного сказать о своей щепетильности в плане замены масла.

Строго 7 тысяч километров от замены до замены. Максимальное превышение этой планки — 100

Это во многом и спасло от начинающегося апокалипсиса.

Достигнув 260 тысяч километров, и уже имея в багажнике 4 литра Лукойл Genesis 10w40 (по акции в ленте 4л+1л за 990 рублей), неспешно выдвинулся на замену.

Яма на СТО была занята, и замену провели на подъёмнике.

При отрыве от земли от задних пружин послышались ужасные звуки скрежета о металл и попросту посыпалась «грязь».

Про себя, да и в слух, часто называю её не машиной, а тележкой и повозкой))

В какой-то момент приказал «долго жить» акум.

Просто взял, и потух смертью храбрых в -20.

Недолго думая был куплен 65 амперный UNO (подвернулся в прогулках по Ашану)

Взял его без всяких гарантий и книжек, как это принято в Аккумуляторном Аду.

Там же, до кучи, были куплены дворничек, зимняя омываечка, маслице с фильтром и размораживатель стёкол

Читать еще:  Купить:renault autostar рено сандеро в тюмени новый

(А то ЭСП на морозе ни в какую не хотят отлипать от резинок) —

Всё же есть плюсы у стёклах на вёслах (в ВАЗе, на Лоханке не примерзали не разу)

Вся эта радость в савокупе вышла около 6 тысяч, но масло с фильтрами уже решил не считать за замены, потому пусть будет 5к.

Здравствуйте, форумчане! Ну вот и свершилось! Забрал я свою малышку из зимней спячки. Приехал в Бийск, разволновался сильно, аж сердце заколотилось, когда увидел ее. И ровно в тот момент, как я подумал, что называется, «сел и поехал», меня ждало несколько сюрпризов.

Гараж самодельный.. на пол постелен линолеум, который, конечно же, продавился. Но самое обидное — на этот линолеум попала вода, и колеса (оба правые) вмерзли сантиметров на 15-20. вот этого я никак не ожидал. А левые (оба) подспустило.

На следующий день решили отдолбить лед из-под колес.

фото с тонировкой, нашлись, выкладываю

Машин на самом деле было более 10 шт у меня стаж с 1985 года. На дроме третий отзыв поскольку фото есть только этих машин.

Для тех кто считает что мне не счем сравнивать дополнительно сообщаю

Служебные—Нексия 2006, Опель астра 2008 с нуля. Форд коннект. 2009 с нуля. хонда партнер 2002БУ и своя таета карина 1995 года с нуля. Кроме того на Фирме было четыре машинки в которых думаю довелось посидеть, а тем более поездить далеко не каждому из присутствующих здесь на дроме

Не буду обманывать сидел лишь пассажиром на переднем сидении, но думаю чтобы оценить машину этого достаточно

БМВ МИНИ более 1000 км

Ауди 5м 300 км (сыпалась быстро была продана)

Ауди ТТ 700 км (жеский авто из вещей можно положить лишь фотоапарат в багажник)

Ауди R 8 700 км (автомобиль поистене интересный но низковат разгон до сотки до 5 сек аж кишки в животе урчат )

В данном одзыве я не сравниваю и не буду- нашу метлу с импортным пылесосом

Я пишу отзыв о пятнашке.

Мои первые фото

Сегодня поймал первый гвоздь.)))

Втулки стабилизатора мастер менять не стал говорит те что стоят «Заводские» даже БУ лучше тех что лежат в магазине на полке, спасибо ему за экономию денег.

На экономию купил чехол на руль

Поставил новые все сезонные шины кама евро.Если кто эксплуатировал напишите, как они вообще? На фото не они!

Приехал я как-то раз с командировки и нужно было доехать из Н. Новгорода до дома, а это около 40км, но не прошло и 10км как машина затроила, задергалсь и затахтела…БК сначала показал три ошибки (частые пропуски в зажигании и отключен 4 цилиндр), а затем и вовсе 6 ошибок (еще и 1 цилиндр до кучи отключился), первая мысль была бы катушка зажигания, но нет, я её менял месяца 3 назад, стаскиваю ВВ провода со свечи и передо мной картина в виде черного нагара на свече (на месте контакта с ВВ проводом). Доехал я до дома, оставшиеся 30км на 2 гошках и аврийках =(( ощущения крайне паршивые…

На следующий день доехал до магазина авто-запчастей и приобрел себе ВВ шнурки Brisk, достал из упаковки, а на них гордо красуется Brisk Racing и сами провода темно-розового цвета, так что я на шаг ближе к КОРЧу =)))

Лада 2115 Самара

Представитель семейства Lada Samara, ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель пятиместного седана ВАЗ-21099, созданную по проекту «Самара-2». Автомобиль получил более обтекаемую форму со сглаженным дизайном, лишившись рубленых форм, характерных для всех переднеприводных ВАЗовских «зубил». Новые бампера, окрашенные в цвет кузова, новая передняя и задняя светотехника, обтекатели порогов, новая крышка багажника добавили изменений в общую картину.

Читать еще:  Как проверить угол опережения зажигания

Наиболее существенно была переработана задняя часть кузова — теперь погрузочная высота багажника находится на уровне бампера, за счет того что убрана панель между задними фонарями. Такой трюк не прошел с обновленным пятидверным хэтчбеком 2114, поскольку в этом случае снижалась жесткость кузова, но вот в седане так сделать получилось, и это был очень положительный момент для практичной эксплуатации. В линейке моторов Лада 2115 — двигатели объемом 1,5 и 1,6 литра. Серийно автомобиль выпускался с 1997 по 2012 год.

На автомобиле установлена новая, гораздо более современная, чем у прежних «самар» передняя панель (так называемая «европанель»). Она меньше досаждает владельцам скрипами, да и по эргономике и дизайну значительно превосходит все то, что ранее предлагали автомобили ВАЗ. Кнопочные переключатели получили подсветку, больше стало контрольных ламп, на автомобиль была установлена регулируемая рулевая колонка от «десятки». Да и в целом автомобиль стал более комфортабельным. Отопитель новой конструкции обеспечивает более эффективный обогрев салона. В стандартную комплектацию ВАЗ 2115 входит бортовая система оповещения водителя о закрытии замков дверей, непристегнутых ремнях безопасности, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Багажное отделение, как уже отмечено, стало еще удобнее и вместительнее.

В линейке моторов ВАЗ-2115 — 1,5-литровые двигатели мощностью 76 л.с. (карбюратор) и 78 л.с. (распределенный впрыск), а также 1,6-литровые двигатели мощностью 81 л.с. (инжектор) и 82 л.с. (распределенный впрыск). Поначалу «Самары» второго поколения оснащались прежним карбюраторным мотором от «девяносто девятой», но вскоре на автомобиль поставили инжекторный двигатель, он шел в комплектации с бортовым компьютером и каталитическим нейтрализатором. С 2007 года автомобиль выпускался с двигателем 1,6 л, соответствующим нормам Евро-3. С 2010 года мелкосерийно автомобили оснащались новым 16-клапанным мотором от «десятого» семейства.

Конструкция ходовой части Лада 2115 осталась прежней. Однако что следует отметить, так это аэродинамику автомобиля — над этим параметром разработчики хорошо потрудились. В 1993 году, когда проект «Самара-2» был в самом разгаре, команда дизайнеров ВАЗа дорабатывала стиль обновленных машин с помощью аэродинамической трубы, доводя элементы кузова (бамперы, молдинги-пороги, антикрыло на крышке багажника) до идеальной формы. В результате, коэффициент Сх у машины получился на 5% меньше, чем у 21099 — 0,429 против 0,453. Хотя, конечно, ему далеко до значения «десятки» (0,347), но все же и это неплохо, а разница сказалась не только на аэродинамике. По сравнению с предшественницей «девяносто девятой» у Лада 2115 изменился характер распределения подъемной силы по осям — он близок к идеальному, когда передние и задние колеса автомобиля на высокой скорости разгружаются практически поровну.

Нельзя ожидать от Лада 2115 соответствия современным требованиям безопасности. Ведь автомобиль создавался на основе семейства, история которого уходила корнями в десятилетия назад. По пассивной безопасности все без исключения машины проекта «Самара-2» значительно уступают «десятому» семейству. Единственное, что мог сделать производитель, это принять отдельные меры по повышению защищенности водителя и пассажиров. Например, установкой той самой «европанели», которая снижает риск травмы головы при ударе головой. Кроме того, изменились верхние точки крепления передних ремней безопасности, появился третий стоп-сигнал, необходимый согласно ужесточившимся требованиям безопасности — он интегрирован в задний спойлер.

Лада 2115 выпускалась одновременно с предшествующей ей моделью 21099, а также более современным седаном 2110, таким образом, покупателю предоставлялся максимальный выбор: покупать старую модель, ее обновленную версию, или более свежую машину. Выбор многих падал на «пятнадцатую». Все определялось не только кошельком, но и ремонтопригодностью — все-таки запчасти на «десятку» стоили дороже, а «девяносто девятая» выглядела уже слишком простой и устаревшей. Всего было выпущено более 750 тыс. автомобилей Лада 2115.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector