2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С какого авто подходят стойки на рено кенго 2000г

Рено Кангу отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отсутствие шумоизоляции, от гула в ушах устаешь, такова форма кузова (даже обшивание салона и кузова самостоятельно изнутри не спасает)
«Мертвые» зоны в зеркалах — предпочтительней задние двери с остеклением (грузо-пассажирский вариант)
Боковые воздуховоды не захватывают часть боковых стекол в районе зеркал заднего вида, в итоге — зимой обзорность не очень
При заправке совсем полного бака, глохнет, тогда нужно немного проехать без крышки бензобака ))
Лампочкек ближнего света стабильно не хватает и на полгода
Посадка как на стуле, рулевая колонка не регулируется

В двух словах первые впечатления. Машину купил не для коммерции, для себя. Дачу строим и питбайк надо возить. До этого ездил на старом Инфтнити Фх-35. Продать жалко (очень дешевые ибо налог 42 штуки и бензин жрет как сумасшедший).
Вопрос решился сам собой — какие-то неадекваты угнали финик 2005 года причем с очевидными дефектами по кузову, наверное, на запчасти.

Плюсы — комфортный автомобиль. Хотел написать, что не испытываю дискомфорта даже после мерседеса жены, но понимаю, что хрен кто поверит )))

Вместительный — питбайк и в финик влезал, НО — лежа, запихивать только вдвоем и поцарапали весь бампер при «погрузках-разгрузках». А тут — все зашибись )))

Всё о Renault Kangoo 2

Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

sashog » 10 апр 2013, 10:34

Re: Задние амортизаторы

ivas777 » 10 апр 2013, 11:21

Маловероятно, что кто-то таким колхозингом занимался здесь, во первых из-за кол-ва авто здесь, да и на гарантии многие , ну или пробеги небольшие, чтобы аммо менять. Думаю, паралельно на Украинском Рено-клубе стоит задать такой вопрос в ветке по Кангу, ибо там пытливые умы и не такое сотворяют с авто

А какие симпотомы были- стуки на отбой/ сжатие или другое что-то?
А Вы неоригинал хотите, чтобы подольше ходили или из-за цены? Если из-за цены, то вроде оригинал и не крайне дорого (на ВАЗ качественные столько же стоят п.м.).

Re: Задние амортизаторы

sashog » 10 апр 2013, 11:31

ivas777 писал(а): Маловероятно, что кто-то таким колхозингом занимался здесь, во первых из-за кол-ва авто здесь, да и на гарантии многие , ну или пробеги небольшие, чтобы аммо менять. Думаю, паралельно на Украинском Рено-клубе стоит задать такой вопрос в ветке по Кангу, ибо там пытливые умы и не такое сотворяют с авто

А какие симпотомы были- стуки на отбой/ сжатие или другое что-то?
А Вы неоригинал хотите, чтобы подольше ходили или из-за цены? Если из-за цены, то вроде оригинал и не крайне дорого (на ВАЗ качественные столько же стоят п.м.).

Re: Задние амортизаторы

ivas777 » 10 апр 2013, 12:11

ivas777 писал(а): Маловероятно, что кто-то таким колхозингом занимался здесь, во первых из-за кол-ва авто здесь, да и на гарантии многие , ну или пробеги небольшие, чтобы аммо менять. Думаю, паралельно на Украинском Рено-клубе стоит задать такой вопрос в ветке по Кангу, ибо там пытливые умы и не такое сотворяют с авто

А какие симпотомы были- стуки на отбой/ сжатие или другое что-то?
А Вы неоригинал хотите, чтобы подольше ходили или из-за цены? Если из-за цены, то вроде оригинал и не крайне дорого (на ВАЗ качественные столько же стоят п.м.).

А-а, ну тогда конечно- я же не учел, что два амморта надо ставить. Создается впечатление, что цена обслуживания Рено, ровна +/- бмв или мерсу. У япов и корейцев это все конечно же дешевле. Да ладно бы ходимость была конская, ан нет, за эту цену, а еще и ходимость некоторых узлов так себе. Но прадва амморты здесь с такими пробегами еще ни у кого не кончались. А что Вы имели в виду под «эта зима добила амморты»- температуры низкие? или просто по сроку с зимой совпало или может ям дофига на дорогах ?

Re: Задние амортизаторы

sashog » 16 апр 2013, 10:24

Зима была суровая в плане температур.
Дороги сейчас все плывут.
Как вариант замены оригиналов рассматриваю сейчас усиленные Каябы от Кангу-I

Читать еще:  Как проверить скручен ли пробег на гранте

Re: Задние амортизаторы

sashog » 16 апр 2013, 10:42

Передние амортизаторы

Sevil » 22 июн 2013, 21:16

Всем привет,подскажите кроме оригинала кто нить делает для кенгу 2 приличные стойки?

Re: Передние амортизаторы

sashog » 09 июл 2013, 08:20

Re: Передние амортизаторы

balu_0072 » 12 авг 2013, 18:43

Re: Передние амортизаторы

RRV » 04 ноя 2013, 00:20

Re: Передние амортизаторы

balu_0072 » 04 ноя 2013, 02:48

Re: Передние амортизаторы

RRV » 04 ноя 2013, 11:23

Re: Передние амортизаторы

alian » 05 ноя 2013, 00:19

Re: Передние амортизаторы

balu_0072 » 07 ноя 2013, 02:38

Re: Передние амортизаторы

yankinmuz » 26 ноя 2013, 21:00

Re: Передние амортизаторы

ivas777 » 05 дек 2013, 00:56

Re: Передние амортизаторы

vlad_kyiv » 07 дек 2013, 12:32

Оригинальные стойки KAYABA и делает .
Год назад менял передние стойки . Перелопатил весь Киев _ альтернативы оригиналу не было . Только получилось ценник немного приземлить (официалы-1270грн Это 160$ . Купил по 1000грн.Это по 125$)
На железе (и новых и старых) клеймо KAYABA

Re: Передние амортизаторы

yankinmuz » 07 дек 2013, 12:54

Оригинальные стойки KAYABA и делает .
Год назад менял передние стойки . Перелопатил весь Киев _ альтернативы оригиналу не было . Только получилось ценник немного приземлить (официалы-1270грн Это 160$ . Купил по 1000грн.Это по 125$)
На железе (и новых и старых) клеймо KAYABA

Re: Передние амортизаторы

Sunsetpeople » 07 дек 2013, 17:43

Re: Передние амортизаторы

Горя » 11 дек 2013, 22:05

Re: Передние амортизаторы

водолей » 11 дек 2013, 22:57

Re: Передние амортизаторы

yankinmuz » 12 дек 2013, 00:26

Re: Передние амортизаторы

yankinmuz » 12 дек 2013, 00:29

Re: Задние амортизаторы

yankinmuz » 12 дек 2013, 00:34

Re: Передние амортизаторы

Горя » 14 дек 2013, 02:06

Re: Задние амортизаторы

sashog » 17 дек 2013, 09:34

увы и ах, судя по каталогам не подходят они на кангу-II
кстати езжу на родных еще, все не так уж плохо
пробег под 80тык

Re: Задние амортизаторы

ivas777 » 17 дек 2013, 09:45

увы и ах, судя по каталогам не подходят они на кангу-II
кстати езжу на родных еще, все не так уж плохо
пробег под 80тык

Во-во, тоже около 80тыс.км пробег на родных аммортах. Зачем искать что-то лучше, если и это уже отлично

Re: Передние амортизаторы

RRV » 08 апр 2014, 15:07

Re: Передние амортизаторы

RRV » 09 апр 2014, 10:25

Re: Передние амортизаторы

CTPEJIOK29 » 25 апр 2014, 01:37

Re: Задние амортизаторы

sanchello » 03 окт 2014, 00:44

Re: Передние амортизаторы

Андрей1 » 18 окт 2014, 19:02

Re: Передние амортизаторы

alexradio » 18 окт 2014, 19:16

Kayaba Excel G — линейка очень посредственных амортизаторов.
Лично я даже смотреть не стану в их сторону.
TRW JGM1060T Стойка амортизационная газовая, передняя — еще один аналог.

Re: Передние амортизаторы

Андрей1 » 18 окт 2014, 23:10

так что лучше взять оригинал? да а стойки обязательно менять парой? есть мнения по этому поводу ?

Re: Передние амортизаторы

alexradio » 19 окт 2014, 08:14

так что лучше взять оригинал? да а стойки обязательно менять парой? есть мнения по этому поводу ?

я взял бы оригинал.
и взял бы пару.

Re: Передние амортизаторы

CTPEJIOK29 » 23 окт 2014, 10:33

Добрый день! На кенгуренке поставщик завода по стойкам и задним амортизаторам — Kayaba. (на родных стойках стоит логотип). Менять нужно парой! У нас они одинаковые, что левая, что правая. А по поводу оригинал или нет — если стойки родные прошли от 70 тыс и выше, то я бы поставил оригинал, имхо.

Re: Передние амортизаторы

Sunsetpeople » 12 янв 2015, 16:54

Re: Передние амортизаторы

Андрей1 » 13 янв 2015, 16:21

Re: Передние амортизаторы

Sunsetpeople » 13 янв 2015, 22:55

ясно. значит пора менять.

Re: Задние амортизаторы

DAN » 18 мар 2015, 17:27

Re: Передние амортизаторы

Андрей1 » 22 мар 2015, 15:22

Re: Передние амортизаторы

georgn » 14 дек 2015, 20:35

Re: Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

Serj 44 » 16 ноя 2016, 20:10

Читать еще:  Как стучит рулевая тяга

Re: Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

sashog » 16 дек 2016, 13:02

Re: Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

водолей » 08 ноя 2017, 00:46

Сезон закончен. Занялся ремонтом. Заменил пер. стойки на оригинал. Машинка как лягушка качалась.


Кто не знает : 2 болта стойки к кулаку со шлицами. Желательно выбивать, а не крутить за болт.

Заодно приклеил пластиковую решетку, ц 87р. Вырезал 170х300.

Re: Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

семен семеныч » 17 ноя 2017, 23:55

Re: Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

CTPEJIOK29 » 18 ноя 2017, 20:12

На оригинале и написано — Kayaba. Перед и зад.

Re: Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

Fenix » 15 авг 2018, 00:15

Re: Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

DAN » 15 авг 2018, 01:10

Для Renault 562108344R предлагают замену: Bilstein 19-240039 – http://web1.carparts-cat.com/default.as . 562108344R

Re: Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

Fenix » 15 авг 2018, 15:13

Это интересно

Легковые версии «каблуков» вполне могут рассматриваться в качестве достойной альтернативы традиционным хэтчбекам и универсалам или как своего рода компромиссный вариант однообъемника — пусть не так эстетично и стильно, зато с практичностью все в полном порядке.

В свое время таким законодателем жанра стал Renault Kangoo. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, есть ли смысл связываться с этой «рабочей лошадкой», учитывая немалые пробеги и жесткую эксплуатацию в наших условиях.

Описание

История

  • 1997 — дебют модели
  • 2001 – рестайлинг
  • 2002 — полноприводная версия
  • 2007 — смена модели

Автомобиль стал популярным у крупного и мелкого бизнеса благодаря небольшим эксплуатационным расходам и хорошим потребительским качествам.

По организации внутреннего пространства «Renault Kangoo” похож на микроавтобус. Это впечатление усиливает и огромное ветровое стекло. Особенно много «воздуха” над головой: при ширине 169 см высота автомобиля составляет 183. Водитель сидит высоко, почти как в минивэне или внедорожнике. Такой простор позволил разместить над ветровым стеклом большую багажную полку во всю ширину автомобиля.

Там, например, аккуратно, как в футляре, уляжется короткоствольное помповое ружье или собранный спиннинг — в общем, любой достаточно длинный предмет.

Салон

На дороге «Kangoo” занимает места не больше чем авто гольф-класса — его длина составляет около 4 м. Но в отличие от подобных хэтчбеков «автомобиль для жизни” располагает полноценным задним диваном для трех человек. Эти пассажиры попадают на свои места через боковую сдвижную (что облегчает посадку на тесных паркингах) дверь по правому борту. На «Kangoo” после 1999 года в качестве опции предлагалась и левая сдвижная дверь.

А многие владельцы «Kangoo” используют багажные недра по другому назначению — как бокс для перевозки домашних питомцев. По статистике, нередко владельцы крупных собак приобретают именно такие автомобили.

Качеством отделочных материалов «Renault Kangoo» далеко не блещет. Впрочем, от дешевой утилитарной машины ждать чего-то другого не приходится. Зато сборка и подгонка деталей интерьера нареканий не вызывают — на ходу скрипов и сверчков в салоне практически не слышно.

Кузов

«Renault Kangoo” неплохо противостоит воздействию коррозии, но при выборе машины следует обратить внимание на колесные арки и нижнюю часть передних дверей. Краска в этих местах нередко облетает до голого металла. Поэтому, если «Kangoo” не оборудован брызговиками, советуем сразу их установить.

Но имейте в виду: даже на фирменных сервисах за эту, казалось бы простую, операцию берутся крайне неохотно. Всеобщая унификация привела к тому, что брызговики приходят на техцентры в виде полуфабрикатов и подогнать их по месту крепления стоит немалых усилий.

Двигатели

На «Renault Kangoo” ставились бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, мощностью 60, 75 и 95 сил соответственно. Самый распространенные дизельные модификации — 64 и 80 сил.

Бензиновые моторы надежны. Правда, из-за украинского бензина через 40000-50000 км засоряются форсунки впрыска. От плохого топлива с большим содержанием смол иногда заклинивают клапаны в направляющих. Нередко выходят из строя датчики положения коленчатого вала и температуры. Однако их замена, как и сами детали, стоит копейки. Учтите: двигатели любят фирменный сервис.

Обновление даже ремня ГРМ (через каждые 60000 км) в «левом” гараже может закончиться плачевно для машины. Вместе с ним нередко приходится менять и помпу, которая к этому времени начинает покрываться капельками тосола — начинает «потеть», как выражаются сервисмены.

Читать еще:  Замена правого сальника переднего редуктора бмв х5

От покупки дизельных Kangoo лучше воздержаться – они плохо «переваривают» нашу солярку. В 1,9-литровых двигателях из-за этого были отмечены поломки клапанов механизма ТНВД, а в агрегатах с непосредственным впрыском топлива (1,5 и 1,9 л) случались выходы из строя топливных насосов и форсунок.

Трансмиссия

На большинстве автомобилей Renault Kangoo устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. На полноприводных версиях она дополняется двухступенчатой раз-даткой. На бензиновых версиях может устанавливаться автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. В механике переключение происходит четко, лишних люфтов и шумов в кулисе даже после 100 тыс. км не наблюдается.

Правда, со временем может появиться «запотевание» на сальнике тяги переключения передач. Хотя потеря герметичности незначительна. Чтобы избежать этого, следует чаще контролировать уровень масла в коробке. Процедура замены сцепления обойдется недешево.

Подвеска

Передняя подвеска Renault Kangoo независимая, пружинная. Задняя — полузависимая, торсионная. Обе имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска достаточно комфортная — городские дорожные изъяны она отрабатывает с легкостью.

Сайлент-блоки передних рычагов ходят до 80 тыс. км, а шаровые опоры — чуть поменьше, 60-70 тыс. км. Задняя торсионная подвеска может служить очень долго, но при одном условии — не загружать машину сверх нормы.

Тормоза необыкновенно острые, но контролировать эффективность замедления легко. Передние колодки выхаживают 25 — 30 тыс. км, а задние — до 60 тыс. На передних тормозных дисках для лучшего их охлаждения отсутствуют защитные кожухи, поэтому диски, возможно, придется поменять приблизительно через 70 тыс. км.

Цены на запчасти и обслуживание

Цены на запчасти нельзя назвать большими, но как и у всех французских производителей присутствует разнобой. Что касается взаимозаменяемости деталей — многие части подвески, двигателя и трансмиссии подходят от других моделей — например, Renault Clio. Поэтому найти их нетрудно.

В плане обслуживания бытовало мнение, что несмотря на относительную простоту, автомобиль требователен к качеству сервиса. Имеется в веду, что отдельные операции следует доверить профессионалам или официальной станции.

На разборках автомобилей много, цены средние, так что с этим проблем нет.

  • капот — $150
  • передний аммортизатор — $50
  • передний суппорт — $50
  • переднее крыло — $80
  • турбина на дизель — $400
  • радиатор кондицонера — $100

Можно спорить по поводу ходовых качеств и комфорта Kangoo, но что касается практичности и функциональности — в этом с «пирожком» сравнится мало какой легковой автомобиль. Если денег на настоящий минивэн не хватает, а хочется чего-то именно такого, универсального, рассмотренная модель может стать неплохим вариантом.

Главное, не попасть на бывший коммерческий экземпляр (а таких хватает). Себе дороже выйдет, особенно в варианте с дизелем.

Рено Кангу 2009 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Прогрев зимой
Речка по боковому стеклу во время дождя

квадратный ключ для замены масла — сложно найти, открываешь капот а там видно только свечи, генератор стартер ремни все с той стороны к ним не только не подлезть их не видно даже фильтр воздушный и предохранители под капотом не найти вообщем если что сломалось ехай в сервис на эвакуаторе так и было однажды не завелась машине год полдня пытался разобраться в итоге вызвал эвакуатор и к вечеру голодный и злой довезли мне еев сервиз на ленинградке у зелика.

вообщем очень трудно обслужить самостоятельно

В двух словах первые впечатления. Машину купил не для коммерции, для себя. Дачу строим и питбайк надо возить. До этого ездил на старом Инфтнити Фх-35. Продать жалко (очень дешевые ибо налог 42 штуки и бензин жрет как сумасшедший).
Вопрос решился сам собой — какие-то неадекваты угнали финик 2005 года причем с очевидными дефектами по кузову, наверное, на запчасти.

Плюсы — комфортный автомобиль. Хотел написать, что не испытываю дискомфорта даже после мерседеса жены, но понимаю, что хрен кто поверит )))

Вместительный — питбайк и в финик влезал, НО — лежа, запихивать только вдвоем и поцарапали весь бампер при «погрузках-разгрузках». А тут — все зашибись )))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector